- Jeep Liberty 2.0 CRD: тест-драйв мужской версии автомобиля журналом «Quattroroute».
- Jeep Liberty 2.0 CRD: тест-драйв мужской версии автомобиля журналом «Quattroroute».
- Jeep liberty patriot biz
- Jeep Liberty/Patriot & Compass
- Помощь форуму Клуба
- Jeep info
- Встречи клуба и одноклубников
- Новости клуба, вопросы админу
- Обратная связь
- Наши партнеры
- Techno
- Общие вопросы по эксплуатации
- Двигатель
- Вариатор и КПП
- Ходовая часть
- Шины и диски
- Кондиционер. Чистка и т.п.
- Электрика
- Дополнительное оборудование
- Технические мануалы
- Запчасти
- Автохимия
- Про ТО
- Своими руками
- Отзывы о сервисах
- Jeep Liberty 2001-2007 г.в. (KJ)
- Двигатель и трансмиссия
- Ходовая часть
- Динамика и расход топлива
- Общие вопросы
- Разное
- Мой Jeep
- Общение
- Клуб путешественников
- Интересное в мире авто
- Журнал «JeepFan»
- КУРИЛКА (все и обо всем)
- Немного юмора
- Куплю-продам
- Полезное
- Юридические вопросы
- Защита от угона
- Про страхование
- Про кредиты
- Недавно опубликованные изображения
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Jeep Liberty 2.0 CRD: тест-драйв мужской версии автомобиля журналом «Quattroroute».
Jeep Liberty 2.0 CRD: тест-драйв мужской версии автомобиля журналом «Quattroroute».
Мужская версия: Jeep Liberty 2.0 CRD
Двигатели, характеристики, динамика. Почти ни в чем этот американский кроссовер не отличается от другого представителя семейства Jeep. Но тот, по имени Compass, выглядит как-то неубедительно. А вот Liberty производит впечатление куда более яркое, как и подобает самому что ни на есть настоящему джипу.
1968 cм3
140 л.с./103 кВт
4 цилиндра, турбодизель
от 730 800 руб.
В дизельной версии этот Jeep дороже «корейца» Hyundai Tucson (2.0 СRDi – 774 900 руб.), но дешевле прямого конкурента, Land Rover Freelander2 TD4, за который придется выложить не меньше 970 000 руб.
По правде говоря, это вовсе не бескомпромиссный внедорожник, в отличие, например, от Wrangler, а скорее городской кроссовер, способный бодро скакать по разбитым дорогам, не тушеваться перед глубокими выбоинами и спокойно чувствовать себя в обильные снегопады. А вот жесткое бездорожье не для него.
От брата-близнеца Compass Liberty отличается лишь кузовными деталями. На самом деле это urban jeep, – как его называют американские разработчики, – в США он доступен даже в переднеприводном исполнении. Платформу Liberty делит не только с коллегой по марке, но еще и с Dodge Caliber.
Внешне Liberty и Compass похожи не только друг на друга – их облик вдохновлен самим Cherokee. В общем, эта «теория происхождения видов» может изрядно запутать покупателей, но на деле оправдывается простыми маркетинговыми соображениями и желанием найти для каждого клиента автомобиль по вкусу: округлый Compass предназначен для молодых мам, паркующихся в два ряда перед детскими садами, а квадратный Liberty – для настоящих мужчин, борющихся за лучшую долю в городских джунглях. Впрочем, если оставить в стороне иронию, то выяснится, что Liberty наделен всеми теми же достоинствами и недостатками, что и Сompass.
ЕДЕТ НЕПЛОХО, НО СЗАДИ ТЕСНО
Среди достоинств Liberty стоит отметить симпатичный облик с выраженными чертами марки Jeep, неплохой уровень комфорта и динамические характеристики, которые нас приятно удивили. Турбодизель разработки Volkswagen, которым также оснащаются Mitsubishi Outlander и Grandis, показал бодрый характер, несмотря на грубую и довольно шумную работу. Liberty разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,9 с, а ускорение с 70 до 120 км/ч на шестой передаче занимает 15,4 с. Отличный результат, добавить нечего. Коробка передач как нельзя лучше подходит под характеристики мотора, но стоит подчеркнуть, что переключения требуют хорошей физической подготовки – педаль сцепления очень тяжелая, и, чтобы ее выжать, левой ногой нужно развить усилие выжима порядка 15 кг. Это при том, что пороговое значение находится на уровне 10–12 кг. Поэтому владельцу можно от всей души пожелать не попадать в затяжные пробки, когда то и дело приходится чередовать первую, вторую передачи и нейтраль.
Расход оказался на вполне приемлемом уровне, особенно если помнить о полном приводе и массе. Водителю в движении пожаловаться не на что – Liberty ведет себя на дороге так же, как и многие SUV, показывая небольшие запаздывания реакций и явно выраженные крены.
За поведением внимательно следит электронная система стабилизации, входящая в базовое оснащение. Что касается езды вне асфальта, то любителям штурмовать бездорожье мы бы советовали обратить внимание на несколько особенностей Liberty, которые отмечены нашими испытателями и приведены в специальной главе внизу на этой странице. Если в двух словах, то Liberty вполне годится для преодоления грунтовок и заснеженных дорог, но из-за выраженных свесов и скромного дорожного просвета не годится для езды по серьезному бездорожью. Это не недостаток, а скорее типичная черта всех кроссоверов этого класса, включая некоторых «японцев» и «корейцев».
А вот по части вместимости есть серьезные замечания. Со стороны кажется, что этот Jeep легко заменит семейный универсал, но на самом деле реальность вовсе не столь радужна.
Во-первых, третий пассажир на заднем ряду будет чувствовать себя очень неуютно из-за внушительного центрального тоннеля, под которым спрятаны элементы трансмиссии. Во-вторых, объем багажника оказался весьма скромным – наши испытатели намеряли всего 275 л. Столько обычно предлагают представители класса «B». А на борту небольшого, но практичного универсала Kia Ceed Sporty Wagon, к примеру, груза помещается в два раза больше. Объем багажника у Liberty «крадет» полноразмерное запасное колесо, которое спрятано под высокой погрузочной площадкой.
АМЕРИКАНСКИЕ ЧЕРТЫ
В целом Liberty вполне неплохой кроссовер. Мужественный фирменный дизайн, гостеприимный салон с интуитивной консолью и большими клавишами. Но, поскольку это настоящий «американец», ему присущи и национальные негативные черты – например, «деревянный» пластик и отделка, глядя на которую думаешь: «могли бы сделать и получше». Что ни говори, стоит Liberty недешево.
Jeep Liberty 2.0 CRD: тест-драйв мужской версии автомобиля журналом «Quattroroute».
JeepLiberty Admin
Количество сообщений : 1863
Возраст : 49
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06
Jeep liberty patriot biz
» катализатор
8/8/2023, 14:14 автор Pavel1986
» Подвеска. Лифтинг.
27/7/2023, 16:03 автор sanityclause
» Блокировка фар
20/6/2023, 03:39 автор Вячеслав_САНЫЧ
» Моменты затяжки
2/9/2022, 14:23 автор escudovod1972
Всего зарегистрированных пользователей: 1440
Последний зарегистрированный пользователь: Мистер Ёж
Наши пользователи оставили сообщений: 29404 в 2763 сюжете(ах)
Jeep Liberty/Patriot & Compass
Помощь форуму Клуба
Jeep info
Встречи клуба и одноклубников
Новости клуба, вопросы админу
Обратная связь
Наши партнеры
Techno
Общие вопросы по эксплуатации
Двигатель
Вариатор и КПП
Ходовая часть
Шины и диски
Кондиционер. Чистка и т.п.
Электрика
Дополнительное оборудование
Технические мануалы
Запчасти
Автохимия
Про ТО
Своими руками
Отзывы о сервисах
Jeep Liberty 2001-2007 г.в. (KJ)
Двигатель и трансмиссия
Ходовая часть
Динамика и расход топлива
Общие вопросы
Разное
Мой Jeep
Общение
Клуб путешественников
Интересное в мире авто
Журнал «JeepFan»
КУРИЛКА (все и обо всем)
Немного юмора
Куплю-продам
Полезное
Юридические вопросы
Защита от угона
Про страхование
Про кредиты
Недавно опубликованные изображения
Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15 :: 2 поисковых систем
Больше всего посетителей (284) здесь было 30/7/2019, 07:59
Зарегистрированные пользователи: Нет
Поисковые системы: b ing , Q want
Сегодня дней рождения нет
Пользователи, отмечающие свой день рождения в ближайшие 7 дней: Kpox@ , Sanc (38), vadim2008 (45), vagan (48), vagan445 (48), yurec (45), Андрей AVM (50), Дедушка (46), стас (57), Юра (44)
Наши пользователи оставили сообщений: 29404
Всего зарегистрированных пользователей: 1440
Последний зарегистрированный пользователь: Мистер Ёж
- Новые сообщения
- Нет новых сообщений
- Форум закрыт
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!