Jeep liberty 2010 года

Jeep Liberty, он же Patriot, – крепко все, кроме подвески

Что можно ожидать от подержанного Jeep Liberty/Patriot и кто он вообще такой? Давайте разберемся. Почему Jeep Patriot, дебютировавший в 2006 году, в России сменил имя на Liberty, вполне понятно. На отечественном рынке к этому моменту уже был свой Patriot, из Ульяновска.

Загадочно другое: зачем американцы дали ему имя от другого джипа, который, в свою очередь, в наших краях получил родовое имя Cherokee? Хотя на самом деле герой нашего материала, по сути, не что иное, как легковушка Dodge Caliber. Не запутались? Тогда вот вам еще: у нашего патриотичного героя есть брат-близнец Jeep Compass.


ПЛОДЫ КООПЕРАЦИИ

На нашем рынке модель продавали с двумя моторами. Бензиновый 2. 4 л (170 л. с.) – это «межконтинентальный» двигатель Gema DOHC, созданный по заказу Chrysler – Mitsubishi – Hyundai и устанавливаемый на множество различных автомобилей. Конструкция его доведена до совершенства, и какие-либо неисправности в подавляющем большинстве случаев – следствие особенностей российской эксплуатации.

Турбодизель 2.0 л (140 л. с.) также результат «дружбы народов»: такой же по конструкции, как и двигатель, выпущенный миллионными тиражами для многочисленных моделей VW, и не только. Отличный мотор, главное, не угробить его тракторным дизтопливом.

MADE IN JAPAN

Коробок передач предлагали несколько: пятиступенчатая «механика» для бензинового мотора, шестиступенчатая – для дизеля. Примерно половина предлагаемых нынче к продаже экземпляров на нашем вторичном рынке оснащена вариатором. Вероятно, японское происхождение (выпускает его JATCO) обеспечивает незначительное число претензий к этому узлу. Однако проблемы с ним у машин первых лет выпуска встречались. Причем иногда глобальные, заканчивающиеся его заменой. Как обычно, большинство поломок – заслуга водителя. Не все драйверы понимали, что означает горящий значок перегрева вариатора. Еще некорректная работа этого агрегата бывает связана с потерей контакта в электропроводке или вышедшими из строя внешними датчиками.

В топ-версии вы найдете датчики давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, круиз-контроль, многофункциональный руль

Полноприводная трансмиссия самая типичная, кроссоверная. В обычных условиях автомобиль переднеприводный, при пробуксовке электронно-управляемая муфта подключает задний редуктор. Муфту можно принудительно заблокировать. Этот вариант называется Freedom Drive I. Версии с трансмиссией Freedom Drive II в Россию не поставлялись, чтобы не создавать внутрифирменную конкуренцию со старшими Jeep. А жаль, ведь там имелись понижающая передача, мощные защиты, продвинутая антипробуксовочная система и увеличенный дорожный просвет.

Передняя подвеска конструкции McPherson. Сзади применена многорычажная схема. В российских условиях 60–70 тыс. км – рубеж, который многочисленные детали подвесок не перешагивают. Впрочем, трещины в сайлент-блоках нередко появляются и при меньших пробегах. А втулки стабилизатора вообще можно отнести к расходникам. По передней подвеске проводилась отзывная кампания, связанная с заменой болтов крепления нижних рычагов. Еще в списке популярных запчастей находятся рулевая рейка и рулевые наконечники.

ЛЮБИТЕЛЬ ЛАМПОЧЕК
Выделить какие-либо системные слабые места в электрооборудовании автомобиля сложно. А по мелочам известны случаи, когда зимой лопались боковые зеркала заднего вида. В статистически значимом количестве перегорают предохранители, лампочки. Динамики музыкальной системы встречаются с «хрипотцой». При проверке давления в шинах иногда ломались датчики давления. Мог перетереться какой-нибудь провод в районе рулевого колеса или пропасть контакт на клеммах. Отмечались проблемы с адекватной работой системы ESP, исправлялись они заливкой нового программного обеспечения. Но на фоне современной компьютеризации и электрификации автомобилей это все несерьезно.

Читайте также:  Mitsubishi pajero какая раздатка

Ну и что мы видим? Хотя словом «джип» у нас называется любая модель, способная передвигаться по бездорожью, Jeep Liberty – просто удобный кроссовер для хороших дорог.

Мнение владельца: Дмитрий К., Jeep Liberty 2.4, вариатор, 2008 г. в.:
– Купил я Liberty случайно. До этого моей машиной была Toyota RAV4 первого поколения. А тут я зашел с другом в салон и увидел квадратный, черный и вместе с тем небольшой джип. Решение о покупке принял и из-за мощного двигателя. А то ведь конкуренты в основном предлагали чахлые двухлитровки. Сейчас пробег около 85 тыс. км. За это время я понял, что гарантия – вещь необходимая. Что мне по ней только не меняли: рулевую рейку, передние, задние рычаги, амортизаторы. Получилось больше 100 000 руб. экономии! Что еще? Очень часто перегорают лампочки. Раз в пару месяцев обязательно какой-нибудь поворотник или подсветка перестает работать. Появились трещины на обивке сиденья.

Что мне не нравится, так это маленький бензобак, в который входит 51 литр. При среднем расходе в городе 14–15 литров его хватает ненадолго… Хотя в рекламе и обещалось, что Liberty – самый внедорожный из кроссоверов, но мне так не показалось. Сейчас я задумываюсь о чем-нибудь похожем, но с более крепкой подвеской.

Источник

Отзыв Jeep Liberty 2.4 (2010 г.)

У жены был Форд Фокус2, через 3 года захотелось нового. В первую очередь мне. Причины: два седана в семье – это странно, хотелось бы разноплановые машины; на ФФ2 далеко от города отъезжать не хотелось – мало комфорта и в грязи не полезешь. Начали искать. Тестить. Отпали: Куга (интересно, но хотелось не Форд — новизна требовалась), Тигуан, Кашкай, Гранд Витара. Со своими плюсами-минусами. Машинки все приличные. Остановились на Джипе Либерти после тест-драйва. Внутри наконец-то (по сравнению с предыдущим Либерти) – все добротно, стильно. Без «попсовых» затей. Прельстила цена – скидка порядка 2000 долларов за прошлый год. И курс доллара резко вниз ушел. Оплата по ЦБ. Итоговая разница в стоимости машины по сравнению с июнем 2010 г. – 160 тыс.руб. Хотели цвет любой кроме черного, но все остальные цвета были без пакетов опций вообще. Пришлось брать черный, но с опциями. Тут замечу, с одной стороны в Россию из США поставляются только максимально укомплектованные машинки (Комплектация – Лимитед), тут уже климат-контроль в базе, подушки безопасности и т.д., с другой стороны из допов – только три пакета. В каждом разные наборы опций. Я хотел все! Сразу! Блин, машины, что уже шли в страну, были либо с одним пакетом, либо с другим. Пришлось выбрать хорошую музыку с жестким диском (и что-то еще по мелочи входило), но музыка – это была основа пакета. Короче, компромисс. Итак. Внутри машины просторно все. Даже задние сиденья (хотя внешне кажется, что места маловато). Но багажник мал. В нем спрятана запаска. Кому что. Или чистая запаска. Или багажник побольше. Американцы выбор сделали для Либерти именно так – в ущерб багажнику. Спинки задних сидений сдвигаются по наклону. Это хорошо. Кожа называется серой. На самом деле – просто черная. Нормальная такая, крепенькая. Все нравится. Существенный недостаток: некуда положить что-то типа карты, книги и т.д. обычного формата. Нет даже кармашка сзади сидений сзади. Есть махонький бардачок и бокс под подлокотником. Плюс: сдвигается вперед широкий подлокотник между водителем и пассажиром. Кнопка «Аварийка» низко расположена, посередине между другими кнопками. На ходу «спасибо» неудобно говорить. Как едет. Вариатор громок, гудлив при резком наборе скоростей. К этому мы были готовы. Проходимость (для паркетника) – хороша. Думаю, примерно как у Икс-трейла, но без цепляния передним бампером. Вдвоем с приятелем ездили искать озерцо для рыбалки с детьми в Псковской области. Есть блокировка. Геометрия Либерти внешне кажется хуже, чем есть в реале. Но с головой надо дружить на бездорожье. Это не Гранд Чероки. Вот по шумке объективно не могу ничего сказать. Т.к. первым делом прямо из салона загнал машину делать вибро- и шумоизоляцию. Был уверен, что это необходимо. Увидев разобранные двери, пол и т.д. понял, что деньги не зря заплатил. Крепкое, но «голое» железо. Ямки проезжаешь – погромыхивание подвески слышишь на неровностях. Но не так, как, предположим, в Кашкае. Потише слегка. То, что подвесочка фактически легковая – знали. Просто клиренс повыше. Обзорность, когда едешь – замечательно. Зеркала – большие. Но мертвая зона есть. Поставили парктроник. Однозначно нужен! Ощущение машины на трассе – тоже хорошо на удивление (мое, а не жены). Но при обгоне надо пользоваться «ручной переключалкой», типа джойстика. Слева «минус», справа «плюс». Оказалось – удобно. Мне. Когда жена за рулем, то она этим не пользуется. И правильно. А то я бы сильно волновался. Кресла. Средняя боковая поддержка (в фокусе было плотнее, в Вольво у меня боковой поддержки не чувствуешь почти, я привык, а многим плохо без этого). Табуреточная жесткость стульчака. То едешь – удобно, блин! А через пару дней садишься – кажется, что никак не усесться нормально. Думаю, проблема в том, что я постоянно езжу на Вольво, а там ну очень мягкие и комфортные кресла. Да, еще сказывается отсутствие регулировки руля по вылету (только вверх-вниз). В общем, жене все ок, а я думаю, что как здорово, что я по городу постоянно мотаюсь не на Джипе, а на Вольво. В целом, плюсов много. Но есть такие «своеобразности» в машине, которые далеко не всякому будут в кайф. О них я упомянул. В СПб дилер один. Это, скорее всего, плохо. Тест драйв был маленький. На других марках дали покататься получше, побольше, «повнедорожнее». Это я к тому, что если будете присматриваться, то лучше подольше поездить. Машина для города и его заснеженных улиц. И для редких выездов куда-то типа дачи или пикника. В отличие от Тигуана (у которого масса достоинств) в Либерти нет возможности заказать ксенон, но мне показалось важнее «бестурбинность» и проверенность временем Либерти. В отличие от Сузуки Гранд Витары (и у него вроде замечательный набор качеств, несмотря на некоторые минусы) у Либерти есть важная черта – редкость на дорогах СПб. Это было плюсом для жены. В отличие от новомодной на вид Куги Либерти не так дорог был на это время, а главное – его милитаристкий дизайн понравился больше, чем кинетический фордовский. Это наше общее мнение. Наверное, для кого-то это будет смешным. Но лично для меня мощным поводом выбрать Либерти была еще хорошая музыкальная оснащенность, лучшая акустика – правда, за эту опцию я заплатил. Но, повторюсь, у Либерти нет некоторых модных и удобных вещей (ксенона, регулировки вылета руля, навигатора встроенного)… Если к этому подойти осознанно, все будет в кайф. Если это обнаружить через пару недель – можно жестоко разочароваться.

Совет автора покупателям Jeep Liberty 2.4 2010 г

Хороший добротный автомобиль.

Источник

Комплектации и технические характеристики Джип Либерти 2010

Подробные технические характеристики автомобилей Jeep Liberty 2010 года выпуска. Всего 8 модификаций Джип Либерти 2010 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Jeep Liberty 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2778 см3, 177 л.с., 2007 — 2012 г.в внедорожник 2778 см3 177 л.с. 2007 — 2012
Jeep Liberty 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2778 см3, 200 л.с., 2007 — 2012 г.в внедорожник 2778 см3 200 л.с. 2007 — 2012
Jeep Liberty 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 2778 см3, 200 л.с., 2007 — 2012 г.в внедорожник 2778 см3 200 л.с. 2007 — 2012
Jeep Liberty 3.7 АТ 4х4 автомат бензин внедорожник, 3700 см3, 210 л.с., 2007 — 2012 г.в внедорожник 3700 см3 210 л.с. 2007 — 2012
Jeep Liberty 3.7 АТ автомат бензин внедорожник, 3701 см3, 213 л.с., 2007 — 2012 г.в внедорожник 3701 см3 213 л.с. 2007 — 2012
Jeep Liberty 3.7 АТ 4х4 автомат бензин внедорожник, 3701 см3, 213 л.с., 2007 — 2012 г.в внедорожник 3701 см3 213 л.с. 2007 — 2012
Jeep Liberty 3.7 МТ механика бензин внедорожник, 3701 см3, 213 л.с., 2007 — 2012 г.в внедорожник 3701 см3 213 л.с. 2007 — 2012
Jeep Liberty 3.7 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 3701 см3, 213 л.с., 2007 — 2012 г.в внедорожник 3701 см3 213 л.с. 2007 — 2012

ИМХО это не массовое авто для достаточно определенных людей. Ни капли не мейнстрим. Многие аспекты, набожно почитаемые среднероссийским автовладельцем за краеугольными камнями настоящего авто (мягкий пластик «приборки», исключительно траурные цвета салона, навязчивый пафос в оформлении, к примеру, крутилок климата или кнопок блокировки замков дверей и, конечно, «оптитронная» подсветка спидометра и 256 вариантов подсветки кнопок автомагнитолы) создателями этого авто просто оставлены без внимания.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector