Отзыв Jeep Liberty 3.7 4WD (2002 г.)
Полтора года уже прошло со времени покупки мной Jeep Liberty I. В плане эксплуатации все по-прежнему, характер поездок прежний, направления те же. Прошлый отзыв писал шесть месяцев назад, поэтому, немного статистики из разряда произошедшего не помешает. За это время успел проехать 8000 км, а в общей сложности 22150 км. Заезжал зимой в шиномонтаж подкачать шины, поскольку мой компрессор замерз при -20°С, параллельно нашли сломанный ниппель на переднем правом колесе и быстренько поменяли. Так же на морозах ниже -10°С замок стекла пятой двери срабатывал не сразу и тем самым не давал закрываться, хотя тут конечно и грязь скопившаяся внутри замка в кипе. Лампочка в левой фаре перегорела и лампочка левого стоп-сигнала, поменял. Ну и масло в двигателе поменял с масляным фильтром. Заметил, что стала по-тихому уходить жидкость ГУР и уходит она через соединение шланга высокого давления, подлил немного и теперь наблюдаю, что и как будет. В остальном все по-прежнему, раз в неделю открываю капот, проверяю уровни жидкостей, доливаю при необходимости, визуально слежу за всеми соединениями и узлами, подкачиваю шины. Ну, ведь скучно же скажут многие, по сути, имея такой автомобиль можно позволить себе многое, это я в плане бездорожья, пробраться туда, куда многие даже думать не могут себе позволить. А это как ни крути одно из направлений активного отдыха. Ну и от приключений в хорошем смысле слова мало кто откажется. Просто в грязь меня, конечно, не тянет, ну посудите сами бесцельно запачкать машину, да еще до кучи рисковать ее техническим состоянием, ради непонятно чего это не по мне. Нужно иметь особый энтузиазм для этого. А вот поездки с определенными целями это по мне. Вот я и покатался. Шуховская башня в Нижегородской области Усадьба Никольское-Обольяниново в Московской области Шутов камень в Московской области Усадьба Марфино в Московской области Пару раз в Нижний Новгород скатался Кстати определился с тем, на что хотел бы менять свою машину это Jeep Grand Cherokee III (WK) с двигателями 3.7L либо 4.7L дорестайл. Остальные рассматриваемые мной авто отошли в разряд альтернативных. Мысли по выбору просты, привлекает меня данная модель и хочется на ней покататься, и финансовая сторона радует, поскольку можно приобрести ее стоимостью до 500 тыс. руб. Правда есть и сложности с дальнейшей продажей, поскольку понаблюдав за движением на авто сайтах понял, что большинство сдают их в салоны, но надеюсь у меня так не произойдет. Но это я так рассуждал до тех пор, пока в одночасье вдруг не поинтересовался состоянием этих машин и понял, что купив за 500 тыс. руб. авто мне придется сразу вложить 150-200 тыс. и мне это ой как не понравилось. Тут как говорится и прозрение пришло, что моя машина очень даже ничего и менять пока ничего не надо. Покатаюсь еще. На фоне этого решил сделать некоторые вложения для поддержания технического состояния и обновления салона авто. Вот пробная покраска одной из пластиковых панелей. Если все пойдет хорошо, то я доделаю задуманное и напишу об этом в бортовом журнале
Совет автора покупателям Jeep Liberty 3.7 4WD 2002 г
Модель недооценена и посему на просторах интернета не так много информации по ней. Но тем не менее кое-что можно отыскать, что возможно повлияет на выбор при покупке.
У меня зетка 93г. и вжик 2001г. были. У вжиков кузова заканчиваются. Почти все варить и красить надо. Про восстановления в 150000руб — это сказки. Начнем от 300000руб. И месяцами скакать по разным мастерским. ожидание запчастей по месяцу. неее.
Поэтому, соскачил на более комфортный и практичный Паджерко. Шаровые сменил и катаюсь.за месяц 5500км. Бегает себе и бегает. Запчасти на следующий день приходят.
Вжики есть живые, только они все на руках и не продаются. 300 тыс. руб. на восстановление, это перебор, я пытался просчитать и у меня до 200 тыс. выходило, но это естественно без конченного двигателя и АКПП. Скакать мне по разным сервисам не надо поскольку есть уже годами проверенный мастер очень хорошо разбирающийся в американских авто и запчасти я знаю где покупать со скидкой и знаю какие лучше ставить и куда дабы не тратиться на дорогущие оригиналы. А про ожидание месяцами вот это действительно сказки даже самые редкие запчасти максимум 3 недели надо подождать а про расходники и более популярные вообще молчу максимум 2 дня и то из-за переправки с одного склада на другой.
Нравится паджеро так и катайтесь я на япошек никогда не пересяду в виду их концепции типа для людей а на самом деле для просто чтобы не ломалась и то они ломаются не реже
3 недели — это до тех пор, пока не сломается что-то из разряда «чешуи с жопы дракона». На отцовской СГВ кончился насос ГУРа, их 5 видов на таком авто возможно, так вот за тот, который стоял у него, просили 30+ тыр и 45. дней поставки. А авто стоит в это время, не ездит ))) это хорошо, что разобрали и сами починили.
Да и 3 недели без колес — это очень очень печально.
А при чем здесь СГВ если речь о Джип. Ну сломался насос его же не из америки везут а из японии разные страны и разные условия. Да и цены разные. И не понятно почему стоит авто ну сломался насос и ГУР перестал работать руль стал тяжелым но ездить то можно просто усилие надо применять.
И вот она фишка приезжаешь на диагностику и становишься в курсе что у тебя и как. Ездишь и ждешь запчасти
При то, что в Джипах тоже есть похожие по редкости и стоимости узлы, и насос на СГВ ехать должен был как раз из Штатов (GrandVitara FT известна у них на Chevrolet Tracker). Езда с заклинившим насосом ГУРа больше похожа на извращение, а не на езду — усилие на руле не просто стало больше, она стало гораздо больше, чем на авто, которое изначально без ГУРа идет. К тому же не сильно понятно, как диагностика может определить — заклинит завтра лопатка в исправном насосе или нет?
На сколько мне известно насосы ГУР прежде чем умереть начинают течь
Я полтора года ездил на ВАЗ 21063 там совмем нет ГУРа и ничего руль крутил и это еще при том что прошлый хозяин самостоятельно неправильно установил передние шаровые из-за чего усилие было раз в 5 тяжелее. На Додж стратус я ездил 9 месяцев со сломанным насосом ГУР тоже было тяжело крутить но ничего крутил и даже мышцами оброс
Может надо было еще попробовать поискать в других конторах насос и возможно там он как раз бы был в наличии или срок доставки был бы меньше
Отзыв Jeep Liberty 3.7 4WD (2002 г.)
12 февраля 2017 года я, наконец-таки пересел с «пузотерок» бывших у меня во владении (Dodge Stratus II и Ford Focus I) на внедорожник. Перерыв между Lincoln Navigator I, так же внедорожником и сегодняшним моими автомобилями составил почти 2 года. И как же я мечтал уже высоко сидеть и далеко глядеть, не видеть ослепляющий свет фар встречных и сзади едущих машин, не париться о клиренсе подъезжая к бордюрам и заезжая в ямы и вообще, чтобы душа у меня была спокойна и довольна. Теперь можно позволить себе все перечисленное и даже больше вплоть до «покатушек». Собственно меня сможет понять только человек, который прошел такие же стадии владения разными машинами. Выбор, поиск и покупка автомобиля в этот раз заняли две недели и вымотали не на шутку, хотя нет, не правильно выразился, скорее, довели почти до истерики. Моя давняя мечта купить Lincoln Navigator II снова разбилась о камни, хотя уже спал и видел, как езжу именно на этой машине. Но суровая реальность такова, что сумма, которой я обладал, была недостаточной, а владельцы-продавцы не шли на уступки, да и я понимал что, купив эту машину, могу запросто «сесть в лужу» на любом предстоящем ремонте при ситуации отсутствия финансов. Печально, но так оно есть. Стал смотреть Volvo XC90 и наталкивался либо на перекупов, либо на неадекватных хозяев этих машин. Промелькнули Nissan Murano и KIA Sorento I. И тут началось кидание на все что движется, я буквально уже дежурил на сайтах продаж авто. Все эти звонки поездки просто уже достали. И вот натыкаюсь на свежее объявление о продаже Jeep Liberty I, звонок, вполне адекватный разговор по телефону, встреча, сомнения в техническом состоянии, тайм аут до утра и принятие решения в пользу покупки. Тут мне, конечно, не хочется обидеть продавца, но если договариваешься о сделке, то можно и потерпеть с употреблением алкоголя, а, то он в «жужжу» напился на два дня вперед, что затрудняло покупку. Собственно неадекватных продавцов стало, пруд пруди. Один не вышел на улицу открыть и завести машину (жена, которая ничего не знает, вышла), второй написав «продаю срочно» лепил отмазки и по итогу совсем слился, третий вообще концерт устроил со вторым покупашкой в кипе (предположительно мошенники), четвертый… Короче наплодил мир народа. Что же я имею по итогу: Jeep Liberty I 2002 г.в., с пробегом 159850 км (не знаю, на сколько это правда), комплектация Sport 4WD, двигатель 3.7 л V6 12-ти клапанный, 210 л.с., АКПП 5 ст., раздатка 231, цвет серебристый металлик, черный кожаный салон. Эйфория после покупки длилась месяц, сейчас по прошествии трех месяцев воспринимаю вроде, как и должно быть. Машину я сразу взял в оборот, не дожидаясь лучших времен и прочих отмазок. Выкинул все ненужное барахло, доставшееся в наследство, нужное оставил, почистил салон избавился от запаха «старого», самостоятельно отполировал кузов, сгонял на диагностику и как только узнал, что требует ремонта и замены, понеслось. Передняя правая ступица, масло двигателя, масляный фильтр, передние втулки стабилизатора, передние тормозные колодки, верхний патрубок радиатора, водяная помпа, масло в переднем редукторе, масло в раздатке, масло в АКПП с двумя фильтрами, задний верхний рычаг, датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, банка глушителя, газовые упоры капота, тормозная жидкость, задние барабанные тормозные колодки, барабаны тормозные задние, механизмы самоподвода задних тормозных колодок, электронная адаптация АКПП. Хорошо, что не стояло вопроса, к кому ехать диагностировать и ремонтировать машину, уже был проверенный сервис, в котором мне половину Lincoln Navigator I сделали, а то было бы все печальнее в плане стоимости работ по замене вышеописанных запчастей. Осталось еще поменять «подушки» двигателя и АКПП 3 штуки, нижний патрубок радиатора, шлаг высокого давления ГУР с жидкостью, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки (масло подъедает), электронные ошибки устранить и самостоятельно нужно будет очистить поддон двигателя снизу от ржавчины и покрасить, то же самое с клапанными крышками сделать, перешить «сидушку» водительского сидения. Собственно как таковой цели ездить на «помойке» нет, поэтому буду поддерживать состояние автомобиля в рабочем опрятном состоянии. Машина людям нравится и все кому я показывал ее, были и остались положительного мнения о ней, чувствуются одобрительные взгляды незнакомых людей проезжающих либо проходящих мимо. На дороге уважение среднее подрезают только в путь, хотя сейчас вообще уважение на дороге ниже плинтуса на чем бы ни ехал. Интерес со стороны полиции присутствует. Комфорта как такового нет ну или ниже среднего и чувствуется это при дальних поездках. Складывается все из нюансов, таких как короткая «сидушка» кресла, отсутствие площадки для левой ноги, приходится тянуться к центральной панели приборов, за чем либо. Ну а при коротких, местных поездках чувствуешь себя вполне нормально и уверенно, ну или просто не успеваешь устать. При этом очень хорошая шумоизоляция, хороший уверенный разгон, мягкость хода и общее ощущение «сбитости» машины дают чувствовать себя человеком в потоке, совершая маневры. Крейсерскую скорость я не почувствовал, хочется постоянно разогнаться побыстрее ну и знающие люди Jeep в целом сравнивают с «хулиганской» машиной и это ощущается. Расход бензина приличный, но и двигатель не объемом коробки с соком. Проехать я успел не много, примерно 3200 км, но и это расстояние дало понять, насколько это хороший автомобиль и он реально сделан людьми для людей. В общем, я доволен своим выбором пусть и в некотором смысле неожиданным.
Совет автора покупателям Jeep Liberty 3.7 4WD 2002 г
Решили поменять свой авто при наличии небольшого количества денег, обязательно обратите внимание на эту модель. Очень хороший американский автомобиль, который завоюет ваше сердце при ближнем рассмотрении и тест драйве.
- Полная уверенность при обгоне
- При местных поездках по городу + 200 км очень хорош
- Хорошие внедорожные свойства
Мне очень нравится такая машина. Хотя подозреваю что внутри там уныло (не ездил)
Я не совсем понимаю что означает уныло и по какой шкале это меряется
Салон устарел и сделан топорно, как в принципе у 90% американских авто.
Машина 2002 года! Салон устарел это прям даже не знаю что и написать. Могу только добавить что не может у машины 2002 года быть салон 2015 года например.
Либерти топором не рубили! Вот Опель вектру последнюю и астру предпоследнюю это да вырубили так вырубили. А в либерти округлых форм больше чем в других авто
Да это и к лучшему. Таким авто ни к чему гламурные подсветки и космический дизайн
По идее там светится то что должно светиться, а лишнее подсвечивать ни к чему, только отвлекать будет
Ага)))) япы того времени прям были космические в салоне))) тлк вон до сих пор треш в салоне..а на дворе заканчивается второе десятилетие 21 но века)