Jeep grand zj холостые

Глохнет на холостых.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Холостые обороты 5.2 zj дорестаил

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Читайте также:  Уаз 514 моменты затяжки

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Датчик Холостого хода ZJ

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport габаритные размеры

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Jeep-клуб

Имеется Jeep Grand Cherokee ZJ 1996 года рождения, куплен недавно, всё вроде хорошо,но плавают холостые обороты.При запуске на холодную обороты подскакивают до 1500-1700, по мере нагревания двигателя падают до нормы,но не держатся,а плавают до 1000-1100 и машину потряхивает.Если тронуться то можно заглохнуть, поэтому приходится глушить,и заводить заново, после этого обороты держатся в норме,если проехать немного, то обороты снова начинают плавать.Ездил к двум разным диагностам,подключали сканер,ошибок нету, по их советам заменил:топливный фильтр,воздушный фильтр,свечи, мотор ХХ на новый, промыл: дроссельную заслонку, форсунки.После всех этих манипуляций всё приходит в норму,но стоит проехать несколько км,и обороты снова начинают плавать.Засим возникает вопрос к уважаемому сообществу, куда рыть дальше,и посоветуйте толкового диагноста который понимает в наших машинах.Заранее спасибо.

Re: плавают холостые обороты

lloa » 14 ноя 2011, 15:10

Подключить сканер и посмотреть ЧТО выдают датчики на PCM, может там банально температура и давление во впускном такое кажет что ой.

Re: плавают холостые обороты

niGODnick » 14 ноя 2011, 17:04

lloa писал(а): Подключить сканер и посмотреть ЧТО выдают датчики на PCM, может там банально температура и давление во впускном такое кажет что ой.

Re: плавают холостые обороты

lloa » 14 ноя 2011, 17:22

niGODnick писал(а): У меня температура во впускном коллекторе кажет такую что ой, но обороты не плавают

Читайте также:  От чего поставить печку уаз буханка

И шо У тебя температура во впускном просто от фонаря или она «плавает»? Температура она еще не только впускного учитывается PCM а и тосола И вот показания температуры тосола на обороты точно влияют очень сильно.

Re: плавают холостые обороты

AVTX » 14 ноя 2011, 17:45

Для начала промыть дроссельный узел и регулятор оборотов. Замерить простым вольтметром датчик дроссельной заслонки.
Вот такое было (дроссельный узел от «крайслера»)

Источник

Jeep grand zj холостые

Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2″ 32″, Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5″ 31″

По факту основные отличия это диаметр шляпки и распайка контактов в РХХ. Первое видно визуально. А по второму они все одинаковые на грандах. И у логана распайка та-же, почему его собственно и ставят. А вот например на жигулях распайка в РХХ другая, и у нас он работать будет «задом наперед». Ставь не бойся, ничего не взорвется, тем более делов на 5 минут. Только лучше отключить аккум перед этим, чтоб он при первом запуске откалибровался.

__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
Если есть вопрос — можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу.

Пока не победил. Поставил мотор ХХ от 5,2 — при заводке прогретого мотора как-бы поднимает обороты до 700, а родной подбрасывает и скидывает до 700. Глюк не исчез. Затем машина постояла часа 4 на улице при -7, остыла, и не завелась с сигналки. Завелась потом только с газом, и пока не прогрелась больше 40 гр., глохла. Поставил свой обратно. Поменял ДПДЗ, глюк остался. Заказал мотор ХХ от рено.

Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2″ 32″, Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5″ 31″

__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
Если есть вопрос — можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector