Jeep grand wj калибровка климата

Калибровка заслонок климата

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • ZOOM-ZOOM
  • Acovant
  • JxJ2011
  • AlexeyL226
  • Malik
  • xmo97
  • Землянин
  • Владимир 2515
  • Saigakov
  • Я Геннадий
  • PZWK
  • mynh
  • Weston
  • Damir116
  • National
  • seeking
  • Voldemarych
  • frolov1808
  • Poland

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Jeep grand wj калибровка климата

Крайлер Клуб

X

Сообщение сайта

Уважаемые дамы и господа.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

Читайте также:  Джип компас двигатель грм

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Loki

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита

Понимаю, вопрос мой здесь не совсем в тему, но всё же. Мало ли кто проходил.

Имеется вышеупомянутый аФФто 2002 года с климат-контролем. Алгоритм работы климата я не совсем понимаю: при одинаково выставленной температуре на обе стороны, с водительской дует теплом, а на пассажира холодом. Понимаю, что надо откалибровать, но как? Что мог придумать — уже попробовал.

BERSERK

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 23.4.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 7 519
Реальное имя:Алексей

Перекалибровка системы выполняется так:

1. Запускаешь двигатель
2. Устанавливаешь температуру на минимум (Lo) на 2 минуты
3. Устанавливаешь температуру на максимум (Hi) на 5 минут.

Если про это, то на гранде не прокатит, уже пробовал. Сам пол года мучаюсь. Есть еще варианты?

Нация, не знающая своей истории, обречена на её повторение.

ezop

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 082
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047

Грандовский отопитель славится своими проблемными заслонками — обламывается ось и воздух перестает перераспределяться как надо. Лечится снятием модуля отопителя и заменой корпусов заслонок, актуаторов и заодно и испарителя (если грязный). К тому же на WJ был то ли реколл, то ли TSB на замену модуля ATC — управления отопителем (который с экранчиком), причины на память не скажу. Но большинство проблем связано имеенно с поврежедением заслонок.

з.ы. по поводу калибровки — проще всего съездить в сервис с DRB3 и сделать калибровку там

Сообщение отредактировал ezop — 14.10.2009, 19:26

Loki

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита

Читайте также:  Реле бензонасоса джип гранд чероки wk2

BERSERK

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 23.4.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 7 519
Реальное имя:Алексей

Понимаю, вопрос мой здесь не совсем в тему, но всё же. Мало ли кто проходил.

Имеется вышеупомянутый аФФто 2002 года с климат-контролем. Алгоритм работы климата я не совсем понимаю: при одинаково выставленной температуре на обе стороны, с водительской дует теплом, а на пассажира холодом. Понимаю, что надо откалибровать, но как? Что мог придумать — уже попробовал.

Во нашел! http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/ac.htm
Ответ №3. Если руки дойдут, завтра попробую. А по поводу привода заслонок и самих заслонок, то этот баг исправили с 2004г.

Сообщение отредактировал BERSERK — 14.10.2009, 19:49

Нация, не знающая своей истории, обречена на её повторение.

ezop

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 082
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047

ничего подобного — и на 2004 году такие проблемы существуют. А вот с появлением нового кузова WK/WH — проблемы ушли.

в ссылке смотрите ответ 1

Сообщение отредактировал ezop — 14.10.2009, 19:59

dukhovich

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 24 843
Реальное имя:денис

да действительно с автоматическим климатом в чероки вечно проблемы. ломается 3 заслонки.
1 водительская
2 пассажирская
3 заслонка рециркуляции.
надо разбирать весь салон сливать антифриз и кондей вынимать всю печку в сборе и менять.
лучше взять усиленные заслонки новые.
и заодно посмотреть радиатор отопителя(они часто гниют).

в DRB 3 будет написано —заслонка—range too large значит сломан привод.

XForm

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей

Перекалибровка системы выполняется так:

1. Запускаешь двигатель
2. Устанавливаешь температуру на минимум (Lo) на 2 минуты
3. Устанавливаешь температуру на максимум (Hi) на 5 минут.

Если про это, то на гранде не прокатит, уже пробовал. Сам пол года мучаюсь. Есть еще варианты?

Это перекалибровка мозгов климата, а калибровка заслонок (и самодиагностика) в первой части того поста. Но на Гранде может не работать. Может еще сработать тот же фокус со скидыванием минусовй клеммы. На LH после этого калибровка заслонок сама запускается.

2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан

Читайте также:  Filesystem dll для уаз 4х4

Loki

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита

Может еще сработать тот же фокус со скидыванием минусовй клеммы. На LH после этого калибровка заслонок сама запускается.

Вчера попробовал. Когда клемму накинул обратно и включил зажигание, заслонки долго и упорно жужжали. Решил, что калибруются. Кста, воздух тёплый таки пошёл 🙂

Osetinski

Просмотр профиля

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2017
Пользователь №: 91 278
Реальное имя:Аслан
Город:Владикавказ

У меня гранд 2006г 4.7 лимитед, даёт либо холодный либо горячий воздух среднего не дано! Подскажите кто что знает

Источник

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector