Новый 2023 Jeep Grand Wagoneer L
Выход Jeep на рынок полноразмерных внедорожников с моделями Wagoneer и Grand Wagoneer прошел впечатляюще успешно. Мы провели время с этими большими грузовиками в основном отлично, с великолепными удобными салонами, изысканными ходовыми качествами. Но главной проблемой этих автомобилей были прожорливые двигатели V8. Гладкие и приятно звучащие, но не дешевые и не экологичные в плане топлива. Но компания Jeep решила эту проблему, и, как ни странно, она появилась в еще более крупных версиях внедорожников. Это новая линейка двигателей Hurricane с двойным турбонаддувом и рядными шестерками.
Существует две версии шестицилиндрового двигателя Hurricane. Они оба имеют объем 3,0 л и пару турбокомпрессоров. Базовая версия устанавливается на обычный Wagoneer L и развивает 420 л.с. и 634 Нм крутящего момента на премиальном топливе, хотя может работать и на обычном. По сравнению с 5,7-литровым V8, который он заменяет, прямоточная шестерка Wagoneer L развивает на 28 л.с. больше мощности и на 86 Нм. Grand Wagoneer L оснащается двигателем Hurricane 510, который развивает 510 л.с. и 677 Нм, и для него требуется топливо высшего качества. Эта шестерка выдает на 39 л.с. и 61 Нм больше, чем 6,4-литровый V8, который она заменяет.
Эти шестицилиндровые двигатели не только мощнее своих аналогов V8, но и более эффективны. Расход V8 Wagoneer с задним приводом составляет 14,7 в городе, 10,6 на шоссе и 13,6 в комбинированном режиме. Хотя окончательные цифры EPA не были названы, Jeep предполагает, что I6 Wagoneer L получит 13,8/9,8/11,7 литров на 100 км. С полным приводом прирост аналогичен: V8 Wagoneer получает 15,8/11,7/13,8 литров на 100 км, а I6 Wagoneer L — 14,7/10,2/12,3 литра на 100 км. Эти показатели превосходят Ford Expedition Max и Chevy Suburban с бензиновыми двигателями. Дизельные грузовики GM показывают гораздо лучшие результаты, но при значительно меньшей мощности и стоимости дизельного топлива.
Улучшение от V8 Grand Wagoneer к I6 Grand Wagoneer L менее заметно, так как короткая версия V8 получает 18 по городу, 13, по шоссе и 15,6 комбинированных, а длинная шестицилиндровая — 16,8/12,3/14,7. Кстати, это официальные данные EPA. Кроме того, EPA показало еще кое-что интересное, что Jeep не подтвердил: короткобазовый Grand Wagoneer с шестицилиндровым двигателем (что заставляет нас предположить, что обычный короткий Wagoneer в конечном итоге тоже получит I6). Эта конфигурация повышает экономичность до 16,8/11,7/13,8. Это не так эффективно, как Ford Expedition Max, но он соответствует Suburban с 6,2-литровым V8, обеспечивая при этом большую мощность и крутящий момент.
Короче говоря, новые Hurricanes лучше по всем показателям, чем V8. Они мощнее и эффективнее, а в случае стандартного шестицилиндрового двигателя, это самый эффективный вариант в полноразмерном сегменте. Но каковы они на практике?
Ну, они великолепны. Реакция дроссельной заслонки, конечно, чуть менее резкая, чем у V8, но лишь чуть-чуть. И если вы немного уступаете в отклике дроссельной заслонки, то получаете взамен гораздо больший крутящий момент на низких оборотах. Вам не придется прилагать много усилий, чтобы привести этот двигатель в движение. Турбины быстро разгоняются, и мощность набирается плавно. Действительно, весь двигатель работает очень плавно и тихо. Отчасти это объясняется тем, что Jeep добавил дополнительную звукоизоляцию на масляный поддон, блок двигателя, топливные направляющие и даже более толстую накладку на приборную панель. По данным Jeep, шум в салоне на 5 децибел ниже, чем в моделях с V8. Наши уши не совсем точно откалиброваны, но в салоне действительно тихо, за исключением очень легкого гула при нажатии на педаль газа. Что касается восьмиступенчатой автоматической коробки передач, подключаемой к этим двигателям, то она достаточно шелковистая, хотя и не очень быстрая при переключениях. Но это вполне нормально для таких комфортабельных крейсеров, как эти.
Между Wagoneer L со стандартной мощностью и Grand Wagoneer L, последний определенно чувствует себя увереннее, когда вы нажимаете на газ. Да, он ощущается быстрее, но обычный Wagoneer далеко не такой мощный. А учитывая сравнительно большую разницу в экономии топлива, мы бы однозначно выбрали обычный Wagoneer L и просто дооснастили его, чтобы приблизить к Grand Wagoneer.
Очевидный вопрос, конечно, заключается в том, получат ли короткобазные модели Wagoneer «Hurricanes»? Jeep еще не сказал. Но EPA уже включило Grand Wagoneer в список моделей с двигателем Hurricane 510. Мы делаем ставку на то, что обе модели получат его, но, возможно, в качестве обновления в середине года или в 2024 модельном году. Вполне вероятно, что, поскольку производство нового двигателя только наращивается, Jeep ограничивает поставки двигателей для самых новых, самых дорогих версий внедорожников (длинных), и будет постепенно вводить их в короткие модели, когда поставки станут стабильными.
Двигатель — это еще не все. Как мы уже упоминали, модели Wagoneer L — это длинные версии внедорожников. Он на 30 см длиннее короткой модели, а длина между колесами увеличилась на 17,7 см. Пространство за третьим рядом увеличивается с 0,77 до 1,25 кубических метров, что больше, чем у длинных полноразмерных внедорожников GM и Ford. При опущенном третьем ряде грузовое пространство достигает 2,49 кубических метров, а при опущенном втором ряде — 3,7 кубических метров. Здесь внедорожники GM выходят вперед, но Ford все еще меньше. Все ряды складываются таким образом, что образуется ровный грузовой пол.
Пассажирское пространство в длинных Wagoneer тоже хорошее. Третий ряд — большой и удобный, где и взрослые люди могут сидеть с комфортом (хотя мы обнаружили, что это так и в обычной версии). Пространства для ног и головы достаточно, даже без необходимости двигать сиденья второго ряда, чтобы получить больше места. Благодаря огромному пространству между капитанскими креслами доступ в салон не составляет труда. Для второго ряда предлагается сиденье с консолью, но даже в этом случае есть рычаг быстрого сдвига и наклона, чтобы убрать крайние сиденья с дороги для обеспечения посадки и высадки пассажиров. В сочетании с более широкими задними дверями это делает доступ на третий ряд простым независимо от расположения сидений.
Еще одно замечание: дополнительная длина не сильно влияет на ощущения от вождения. Это немного усложняет маневрирование на низких скоростях, увеличивая радиус разворота и просто увеличивая количество автомобилей, но в остальном автомобиль управляется как обычный Wagoneer, то есть отлично. Он тихий, комфортный и экономичный. Рулевое управление точное, немного чувствительное и не слишком кренится. Внедорожники GM лучше в этих областях, но Jeep близок к этому. Jeep также впечатляюще собран, в нем очень мало вибрации и тряски, присущих внедорожникам с кузовом на раме.
И, конечно же, длинные Wagoneer имеют великолепный интерьер. Grand Wagoneer особенно роскошен, с отделкой из натурального дерева, кожи и металла и высококлассными аудиосистемами. Они определенно являются конкурентами для таких марок, как Cadillac и Lincoln.
Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian L
Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian L 2023 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
20th Anniversary
В резерве
В резерве
В резерве