Jeep grand wagoneer 2023

Новый 2023 Jeep Grand Wagoneer L

Выход Jeep на рынок полноразмерных внедорожников с моделями Wagoneer и Grand Wagoneer прошел впечатляюще успешно. Мы провели время с этими большими грузовиками в основном отлично, с великолепными удобными салонами, изысканными ходовыми качествами. Но главной проблемой этих автомобилей были прожорливые двигатели V8. Гладкие и приятно звучащие, но не дешевые и не экологичные в плане топлива. Но компания Jeep решила эту проблему, и, как ни странно, она появилась в еще более крупных версиях внедорожников. Это новая линейка двигателей Hurricane с двойным турбонаддувом и рядными шестерками.

Существует две версии шестицилиндрового двигателя Hurricane. Они оба имеют объем 3,0 л и пару турбокомпрессоров. Базовая версия устанавливается на обычный Wagoneer L и развивает 420 л.с. и 634 Нм крутящего момента на премиальном топливе, хотя может работать и на обычном. По сравнению с 5,7-литровым V8, который он заменяет, прямоточная шестерка Wagoneer L развивает на 28 л.с. больше мощности и на 86 Нм. Grand Wagoneer L оснащается двигателем Hurricane 510, который развивает 510 л.с. и 677 Нм, и для него требуется топливо высшего качества. Эта шестерка выдает на 39 л.с. и 61 Нм больше, чем 6,4-литровый V8, который она заменяет.

Эти шестицилиндровые двигатели не только мощнее своих аналогов V8, но и более эффективны. Расход V8 Wagoneer с задним приводом составляет 14,7 в городе, 10,6 на шоссе и 13,6 в комбинированном режиме. Хотя окончательные цифры EPA не были названы, Jeep предполагает, что I6 Wagoneer L получит 13,8/9,8/11,7 литров на 100 км. С полным приводом прирост аналогичен: V8 Wagoneer получает 15,8/11,7/13,8 литров на 100 км, а I6 Wagoneer L — 14,7/10,2/12,3 литра на 100 км. Эти показатели превосходят Ford Expedition Max и Chevy Suburban с бензиновыми двигателями. Дизельные грузовики GM показывают гораздо лучшие результаты, но при значительно меньшей мощности и стоимости дизельного топлива.

Читайте также:  Моды бименджи драйв toyota land cruiser 300

Улучшение от V8 Grand Wagoneer к I6 Grand Wagoneer L менее заметно, так как короткая версия V8 получает 18 по городу, 13, по шоссе и 15,6 комбинированных, а длинная шестицилиндровая — 16,8/12,3/14,7. Кстати, это официальные данные EPA. Кроме того, EPA показало еще кое-что интересное, что Jeep не подтвердил: короткобазовый Grand Wagoneer с шестицилиндровым двигателем (что заставляет нас предположить, что обычный короткий Wagoneer в конечном итоге тоже получит I6). Эта конфигурация повышает экономичность до 16,8/11,7/13,8. Это не так эффективно, как Ford Expedition Max, но он соответствует Suburban с 6,2-литровым V8, обеспечивая при этом большую мощность и крутящий момент.

Короче говоря, новые Hurricanes лучше по всем показателям, чем V8. Они мощнее и эффективнее, а в случае стандартного шестицилиндрового двигателя, это самый эффективный вариант в полноразмерном сегменте. Но каковы они на практике?

Ну, они великолепны. Реакция дроссельной заслонки, конечно, чуть менее резкая, чем у V8, но лишь чуть-чуть. И если вы немного уступаете в отклике дроссельной заслонки, то получаете взамен гораздо больший крутящий момент на низких оборотах. Вам не придется прилагать много усилий, чтобы привести этот двигатель в движение. Турбины быстро разгоняются, и мощность набирается плавно. Действительно, весь двигатель работает очень плавно и тихо. Отчасти это объясняется тем, что Jeep добавил дополнительную звукоизоляцию на масляный поддон, блок двигателя, топливные направляющие и даже более толстую накладку на приборную панель. По данным Jeep, шум в салоне на 5 децибел ниже, чем в моделях с V8. Наши уши не совсем точно откалиброваны, но в салоне действительно тихо, за исключением очень легкого гула при нажатии на педаль газа. Что касается восьмиступенчатой автоматической коробки передач, подключаемой к этим двигателям, то она достаточно шелковистая, хотя и не очень быстрая при переключениях. Но это вполне нормально для таких комфортабельных крейсеров, как эти.

Читайте также:  Ssangyong kyron поменять свечи

Между Wagoneer L со стандартной мощностью и Grand Wagoneer L, последний определенно чувствует себя увереннее, когда вы нажимаете на газ. Да, он ощущается быстрее, но обычный Wagoneer далеко не такой мощный. А учитывая сравнительно большую разницу в экономии топлива, мы бы однозначно выбрали обычный Wagoneer L и просто дооснастили его, чтобы приблизить к Grand Wagoneer.

Очевидный вопрос, конечно, заключается в том, получат ли короткобазные модели Wagoneer «Hurricanes»? Jeep еще не сказал. Но EPA уже включило Grand Wagoneer в список моделей с двигателем Hurricane 510. Мы делаем ставку на то, что обе модели получат его, но, возможно, в качестве обновления в середине года или в 2024 модельном году. Вполне вероятно, что, поскольку производство нового двигателя только наращивается, Jeep ограничивает поставки двигателей для самых новых, самых дорогих версий внедорожников (длинных), и будет постепенно вводить их в короткие модели, когда поставки станут стабильными.
Двигатель — это еще не все. Как мы уже упоминали, модели Wagoneer L — это длинные версии внедорожников. Он на 30 см длиннее короткой модели, а длина между колесами увеличилась на 17,7 см. Пространство за третьим рядом увеличивается с 0,77 до 1,25 кубических метров, что больше, чем у длинных полноразмерных внедорожников GM и Ford. При опущенном третьем ряде грузовое пространство достигает 2,49 кубических метров, а при опущенном втором ряде — 3,7 кубических метров. Здесь внедорожники GM выходят вперед, но Ford все еще меньше. Все ряды складываются таким образом, что образуется ровный грузовой пол.


Пассажирское пространство в длинных Wagoneer тоже хорошее. Третий ряд — большой и удобный, где и взрослые люди могут сидеть с комфортом (хотя мы обнаружили, что это так и в обычной версии). Пространства для ног и головы достаточно, даже без необходимости двигать сиденья второго ряда, чтобы получить больше места. Благодаря огромному пространству между капитанскими креслами доступ в салон не составляет труда. Для второго ряда предлагается сиденье с консолью, но даже в этом случае есть рычаг быстрого сдвига и наклона, чтобы убрать крайние сиденья с дороги для обеспечения посадки и высадки пассажиров. В сочетании с более широкими задними дверями это делает доступ на третий ряд простым независимо от расположения сидений.

Читайте также:  Вин номер toyota land cruiser prado 150

Еще одно замечание: дополнительная длина не сильно влияет на ощущения от вождения. Это немного усложняет маневрирование на низких скоростях, увеличивая радиус разворота и просто увеличивая количество автомобилей, но в остальном автомобиль управляется как обычный Wagoneer, то есть отлично. Он тихий, комфортный и экономичный. Рулевое управление точное, немного чувствительное и не слишком кренится. Внедорожники GM лучше в этих областях, но Jeep близок к этому. Jeep также впечатляюще собран, в нем очень мало вибрации и тряски, присущих внедорожникам с кузовом на раме.

И, конечно же, длинные Wagoneer имеют великолепный интерьер. Grand Wagoneer особенно роскошен, с отделкой из натурального дерева, кожи и металла и высококлассными аудиосистемами. Они определенно являются конкурентами для таких марок, как Cadillac и Lincoln.

Источник

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian L

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian L 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian L 2023 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2022

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

20th Anniversary

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

В резерве

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Toyota Sequoia Limited 2023

Toyota Sequoia TRD Pro 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Toyota Sequoia Platinum 2023

Acura MDX Advance 2023

В резерве

Cadillac Escalade-V ESV 2023

В резерве

Источник

Оцените статью
Adblock
detector