Jeep гранд чероки 2014

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Всем привет ! Пришло к нам лето, решил себе сделать подарок на День рождения. Последний год как-то очень быстро пролетел, такое ощущение будто совсем недавно ездил на Додже. Седан ожидаемо довольно быстро надоел, хотя Оптима по своим характеристикам мне нравится, за свою цену очень добротная и надежная машина. По крайней мере на первых 25 ткм с авто вообще ничего не было, вложений ноль, и кроме фиговой шумоизоляции да спорной подвески меня ничего не раздражало. Но соскучился по машинке побольше, стал смотреть что есть по рынку. А завален он одними и теми же кроссоверами, среди которых амеров — считанные единицы. Ждал еще с того лета, что в продаже хоть где-нибудь всплывет рестайлинговый Дюранго с пробегом, и всплыл — только в Белоруссии) Лететь туда за машиной с последующей растаможкой и ожиданием документов не захотел, хочется просто купить и ездить, не тратить время на всю эту бюрократию. В Москве и регионах пару раз засветились белый и черный Дюранги 2011-го, но у меня такой уже был, не интересно. С Хеми 5.7, например, черный до сих пор висит в продаже, уже третий год, и не продается. Неликвид жуткий, мне такое тоже не подходит) Задумался, что может быть еще — ну и снова начал смотреть его собрата, Jeep. Первый тот WJ который у меня был, расстроил в свое время гудящими мостами, узким салоном и валкостью, ну плюс возраст уже был почтенный, несмотря на то что нашел я тогда его с идеальным состоянием кузова. А что сейчас в продаже появляется — это ппц. ошметки металла на рамах) Смотрел WK2 и рестайлинг, и дорестайл. Дорест уже не хотелось, так как по сути Вжик 2010-2012 этот тот же Дюранго III, который у меня был в том году, только меньше. Поэтому в итоге перестал и ими интересоваться, и начал глядеть что есть от 2013-го. Смотрел только уже проверенный бензин 3.6L Pentastar, с дизелями дел иметь не хочу. А их как раз в продаже навалом, ну типа налог же меньше и расход. ) Да и хрен с ним. У рестайла уже поставил 8-ступенчатую АКПП, которая экономит топливо, и 92-го бензина он жрет не более 9 л трасса, и 13 л город, если не летать Ну. на литр больше, чем Оптима. Если хочется доказать, что амеры по-прежнему жрут, это легко: тогда жми всегда тапку в пол и стой как можно больше в пробках, и будет тебе счастье в заветные 18л. Но если захочется кому-то доказать, что нам по-настоящему пофигу на цены на бензин и налоги, думаю лучше всего взять SRT8, там за двадцатку будет всегда))) У меня такой задачи не было, езжу я спокойно, гонять некуда и не охота, поэтому остановился на тихом и спокойном 3.6L. Благо что и цены на них еще и ниже чем на дизеля и SRT. Стал ездить и смотреть — у нас их всего несколько штук на целый город, это чтобы и до 2 млн уложиться, и без серьезных ДТП, и не с протертыми до дыр салонами. Искал потихоньку Джип я еще с весны, и был всего один интересный вариант у какого-то ОД, так его из трейд-ина забрали всего за пару дней, я тогда еще не думал что буду его точно брать, и к сожалению не доехал даже посмотреть. Купили моментально. Далее, в продаже зависли либо очень дорогие варианты в Оверленде с пневмой и люком, либо несколько машин Лимитед с побитыми кузовами и вусмерть удроч..и салонами, будто в них пять лет доски и камни возили. Конечно, цены были на уровне среднерыночных, но брать машину с последующим восстановлением салона, кузова, да и еще какими-нибудь сюрпризами не хотелось. По итогу, уже своего Гранда поехал смотреть фактически случайно, когда надежды на покупку точь в точь к Дню Рождения и не было. А он как раз оказался самый ровный: ПТС оригинал, и места еще есть, пробег до 100 ткм, цвет как я люблю (и не черный, и не белый), с чистым салоном и полным обслуживанием у ОД в FORIS на Орбелли. Все работает, светится, крутится, да еще и 20-е диски уже стоят, плюс два комплекта резины. В общем, полный комплект, то что мне надо, и владелец хорошо в цене двигается. Сел покатался — по ощущениям меньше Дюранги в ширину, салон даже спереди сам по себе как-то меньше, кресла показались более узкие, а руль наоборот, какой-то огромный несуразный бублик. Кстати, у дорестайла мне нравится больше — там он еще классический без огромной подухи по центру, плюс перед глазами классные удобные колодцы приборки с информативными шкалами и яркими красными стрелками. Тут уже у рестайла все «попсовое», приборка типа наполовину электронная, забавные оранжевые стрелки по краям «настоящие». Мультяшка какая-то. Но уже привык, лучше так, чем какие-нибудь грустные белые стрелки на черном фоне. Главное, что есть электронный спидометр, без этой штуки я уже не могу ездить, привычка — такое дело. По салону в целом к Джипу у меня вообще претензий нет — он заметно лучше и основательнее собран, чем у любой KIA. Поэтому я не рассматривал Соренто Прайм, который мне все пытались впарить в обмен на Оптиму с моей доплатой. Там с эргономикой полный порядок, но ощущение игрушечного салона до сих пор остается. Не за эти деньги уж точно. У Гранда также очень нравится джойстик АКПП, хотя он не очень удобен — к нему просто надо привыкнуть, и многие владельцы ругались на такую конструкцию. Но смотрится классно, на него удобно положить руку, когда надоедает держать локоть на подлокотнике. Аналогичные джойстики в Чарджерах и Челленджерах тех лет, мне очень нравятся, хотел именно такой вариант. Экран мультимедиа в комплектации Limited и выше отличный, здоровенный и четкий, отклик быстрый, глюков в нем не заметил. Поэтому не смотрел версии Laredo, хотя у ДЖИПа вроде как там все это «наборное», видел в продаже несколько машин в этой комплектахе, но они тоже с большими экранами. Нет только привода багажника, всех обогревов, ну и т д. Спорной и тормозной навигацией Жыпа конечно не пользуюсь, а вот парктроники и камера с таким «обзором» — то, что надо. Как и большущие боковые зеркала, в которых видно абсолютно всё. Жаль, что нет контроля слепых зон как у Оптимы, тоже привык к этой опции. Звук у амера отличного качества, лучше чем бюджетный Карман-Кардан у КИА, хотя я и не эстет, но просто наблюдение. Неплохой — у КИА, но хороший — у JEEP. По сравнению с Оптимой, еще не хватает функции «автохолд» — тоже в пробках к ней привык, но это уже баловство. При желании есть ножной стояночный тормоз — нажал и ок. Со светом у Гранда уже полный порядок — светит хорошо, может и не супер, но достаточно ярко, освещение приятное. В целом, оснащения этого Джипа мне хватает с головой, есть и обогрев всех сидений (спереди и сзади), везде юсб-разъемы для всех пассажиров, электро-приводы сидений, память водительского, обогрев руля (то, чего не хватало тогда в Дюранго с той комплектацией). Кожа у амеров в салоне по-прежнему добротная, к 95 ткм нигде не затерта, и выглядит как кожа, а не «аналоговый дерьмантин». Вставки под темное дерево в салоне — правильное решение, лучше чем глянцевый пластик или долбаный рояльный лак. Искал специально версию без пневмо-подвески и без люка. Крышка внутри и так черная, очень даже неплохо выглядит, люки не на одной машине не выбирал и не хочу, просто и не пользуюсь, и лишний элемент требующий обслуживания, лучше надежная железная крыша над головой. Шумоизоляция прекрасная, слышно рокот двигателя при ускорениях, все остальное — за бортом. То, что было мне так нужно. Позволяет и разговаривать в салоне без воплей, и снаружи не слышать посторонние звуки, и музыку слушать в удовольствие. Колеса шуршат очень тихо, после Оптимы это просто рай какой-то. Больше 130 км\ч пока не ездил, до этой цифры разгон быстрый и легкий, обороты мотор держит минимальные, коробка работает незаметно — вообще переключений не чувствуется. Отсюда и разгон 8.3 с, и расход до 13 л. Быстрее особо и негде ездить, и не за чем, поэтому 286 л.с. более чем. Может, если машина очень будет нравиться, в дальнейшем рассмотрю обмен на 3.0L бензин 238 л.с. (но их вообще не найти почти), там тот же, только уже доналоговый, мотор с чуть меньшим крутящим моментом. Альтернативы по-прежнему для меня нет, из всего, что «не седан», рассматриваю только Додж или Джип. Форд не интересен, ни разу не смотрел. Покатался в Эвоках — не мое, шумка хуже, клиренс меньше, да и вообще, мне показалось, что это все-таки женский кроссовер поэтому забыл про них. Киа и Хенде после амеров если говорить про внедорожник — точно не то, не буду брать. Немцы — не мое, как не нравились, так и не хочу. Больше ни один авто не зацепил. Считаю, надо брать то, что понравилось в данный момент, через год-два все всегда может поменяться. И если к тому времени амеры у нас станут еще менее популярны, ну может буду рассматривать что-нибудь другое. Пока что, лучшего варианта для себя не обнаружил. За совсем немного по нынешним меркам денег Jeep предлагает очень даже немало. Могу сказать, что новый Индеец хоть внешне и отошел от классического облика Гранд Чероки, все равно очень похож на тот же WJ. Просто вид и внутрянка стали современнее и дороже, а по сути тот же простой и надежный ЖЫП, проходимый, мощный и комфортный. Посмотрим, как будет себя вести, насколько его хватит)

Читайте также:  Размеры шин ssangyong kyron

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.6 2014 г

  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Количество опций
  • Цена на вторичке
  • Налог (но вопрос не к машине)
  • Сильно падает в стоимости если брать новый
  • Тяжелый тугой руль, можно у было сделать электро-

Никак нет, жрет как Пиканто)))

Чтобы когда угнали искать по газовому следу

Могу ошибаться, но в рейстайлинге пневма подвеска не предлагалась. Причём это был удел комплектации Оверленд, а автор её, изначально, не рассматривал

Да, в Оверленде только, ее не рассматривал

Источник

Отзыв Jeep 3.0 (238 л.с.) (2014 г.)

Всем привет и с Новым Годом ! Итак, очередные полгода с машинкой пролетели очень быстро. За сутки до наступления 2021-го на Джип неожиданно нашелся покупатель, в продажу я его поставил как раз за пару недель до конца года. Поднадоело думать, менять амера на что-то дальше или нет, поэтому решил, если заберут в декабре по интересной мне цене, буду дальше искать замену, пока праздники и отпуск. В январе полно свободного времени и можно спокойно что-нибудь найти, причем не обязательно только в Спб. Никто не мешает сгонять за интересным вариантом в другие города. Гранда забрали одним днем, без выноса мозга и тучи проверок. Осмотр, подъемник, покатались, и дальше сразу мрэо. Очередной амер вновь уехал в другой регион, в Спб у нас они особо никому не интересны. С прошлогодним 3.6 было так же. В продаже Гранды 2013-2014 гг на вторичке подорожали за прошедшие несколько месяцев примерно на 500 т.р. Надо ловить момент. Ну и если понаблюдать за авторынком, дороже 2 млн 5-летние Джипы особо никому не интересны, даже в Оверленде. Правда, и альтернативу ему дешевле этой суммы сейчас не найти. Под занавес года все порасхватали. Рестайлов совсем чуть, и цены ОТ: В 2019 году можно было в декабре купить такой за 1.4 легко. мы все стали богаче за ушедший гол по ходу. На 3.0L бензиновом проехал всего около 8,5 ткм, никогда не было ни одной ошибки или подозрительного поведения. Ездил и по городу чуть-чуть, и за город часто летом выезжали, осенью-зимой уже в основном по трассе по прямой. Всегда и везде было комфортно. Кроме одной плановой замены масел и фильтров летом, ничего не пришлось делать. Никаких течей, стуков, глюков электрики, ничего. Гранд — отличная надежная машина. Требует только редкие заправки. Теперь смотрю, что брать на ближайшие несколько месяцев, помимо Грандера и Каптюра. Нужна машина с тем, чего мне не хватало у Гранда — это autohold, электронный стояночный тормоз, всё электро по салону, и чтоб еще больше шумоизоляции. Так что авто, в котором двойное остекление и добротная комплектация. Пока смотрю Genesis G80 или какой-нибудь его аналог. Машин в продаже немало в Спб и Мск, но как обычно: живые без дтп в основном в бомж-комплектациях, а интересные 3.0 и 3.8-версии в максиммалке несколько раз побитые или с владельцами 4+) Или цвет салона не нравится, или кузов, или пробег уже приличный. Короче. поищу оптимальный вариант, который сразу понравится, и тогда буду брать. Может что еще найдется, плюс могут цены немного вниз пойти. Поиск следующей машины — интересная тема, поэтому каникулы отпуск будут интересными. С Наступившим 2021 !

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport экспедиция

Совет автора покупателям Jeep 3.0 (238 л.с.) 2014 г

Если нравится этот кузов, на вторичке бензиновый вариант можно спокойно брать, проверив пробег и историю обслуживания

  • Надежность,
  • экономичность,
  • неприхотливость,
  • хорошая цена на вторичке,
  • скромный налог,
  • дизайн

С ценами беда. Гранды 4 рестайл подорожали в среднем на 300 тыс. руб. (500 это ты махнул). Доресты в среднем на 200 тыс. подскочили. Такие как у меня, третьи, в принципе из диапазона до 700 т.р. не вырываются особо, но нижняя планка в целом подтянулась повыше примерно на 100 т.р. Причина в обрушении рубля по отношению к доллару и евро. Типа висело предложение за 10 тыс. долл. (в рублях), а тут вдруг те же 10 тыс., только рублей побольше

От бакса правда вообще не зависит. Доллар был дороже 80 руб осенью, и тогда цены на Гранды были ниже чем сейчас последние несколько недель, когда он меньше 75. Цены просто искусственно задрали и держат пока

К лету остынут и скинут, когда поймут, что за эти деньги их корыто ни кому не сдалось

Источник

Оцените статью
Adblock
detector