Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2008 г.)
До Гранда ездил на шевинивах, фордах и др. легковых и последние два кроссовера японца — Х-траил (2004) и Сузуки ГВ (2007), ВСЕ покупались новыми. Ничего плохого про эти авто сказать не могу, кроме отсутствия комфорта при поездке: слабые двигатели (2,0) и какая-то гремучая подвеска на разбитом асфальте. Возможно, в этом ценовом диапазоне все авто одинаковы в плане комфорта. Сузуки нравилась больше, но после попыток победить дискомфорт дополнительной шумоизоляцией (плюс проклейка стыков пластика) и 1,5 года эксплуатации еще гарантийный Сузуки был приговорен к продаже. Авто выбирал из ХС90 (не впечатлил салон и отсутствие внедорожных способностей), Тойота Прадо (тихо, мягко, классно вне дорог, но не хватает нормального дизеля), Паджеро 4 (слабый, шумный, вибронагруженный дизель и просто испугал звук закрывания дверей). Более всех покорил Туарег, правда на всех четырех тестовых машинах поскрипывал салон и какая-то мелочь была сломана (на последнем не работал доводчик багажника), наверное, не везло, все остальное на 5+ , но победил Гранд (комплектация Оверланд – это максимум) по набору опций, цене и комфорту. Приличная динамика, достаточная экономичность, шумоизоляция и отсутствие скрипов салона, отсутствие интереса у супостатов и отсутствие изобилия подобных авто на дороге подвигли к его покупке, несмотря на повальную критику американских авто в нашем интернете и на «кухнях у знатоков». Гранд с дизелем делают в Австрии в городе Грац, на американский рынок эта модификация не поставляется. Прошли 8 мес-в и 19 т.км. пробега (ТО раз в 20т.км.) , сформировали определенные впечатления о машине. Итак, неисправностей пока нет, все работает, расход топлива средний 11,5-12,5 литров (60% город (СПб), 40% трасса), нормальный результат при не ураганной, но достаточно динамичной езде. По трассе можно добиться и 8,3 литра (результат поездок по Финляндии) при езде на круизе, но ездить будет очень скучно, уснете. Кстати, динамика (9 секунд) не вдавливает в кресло, но позволяет уверенно совершать обгоны на трассе. Проходимость очень, очень! Пониженный ряд и три заблокированных диф. – веский аргумент. На серьезном бездорожье надо снять переднюю юбку (30 секунд). Управляемость похуже, чем у авто с независимой задней подвеской, но я лично привык к новой манере езды очень быстро, да и Е SP поправляет, кстати, очень тактично, поменял отстойную штатную всесезонку на бриджстоун (зима без шипов) — управляемость поразительно улучшилась, исчезли переставки, а кренов в поворотах и так не было. Не думал, что так влияет резина. Салон лично мне понравится, пластик не такой жесткий, как об этом все пишут, попробуйте проведите по нему рукой. Тем не менее, американцам есть с чем поработать, например с передними стойками (обзорность страдает). Сиденья удобные, кожу все ругают, а мне понравилась. Совершенно дурацкий включатель заднего дворнике, неудобно! Омыватель фар — просто пылесос, жидкость высасывает за 5 раз, сильное желание отключить, почему не сделать на заводе отдельное включение? Двигатель, 3,0 турбодизель – экономичный, динамичный и тихий, ничего негативного не придумать. Кстати, такие ставят на Мерседесы ML и GL . Дизтопливо заправляю на Лукойле и Shell , последнее автомобилю, по-моему, нравится больше. Это мои личные впечатления, а не истина в последней инстанции. Мне автомобиль нравится, вполне вероятно, что следующий будет тоже Гранд, в конце 2010 года выходит новая модель. Владельцы ХС90, Тойот, Паджеро, Туарегов и прочих авто — спокойно, любой автомобиль имеет своих приверженцев. Не утверждаю, что Гранд лучше вышеназванных, просто мне он подошел больше остальных.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 г
Сложное слово. Надо бы словарь.
Салон лично мне понравится, пластик не такой жесткий, как об этом все пишут, попробуйте проведите по нему рукой
Чем понравился? По-мне — полное говно. Пластик? Это не пластик, это прорезиненный картон. Хотя он мне больше по душе, чем корейский «дубовый».
Очень смешно. Уж про салон-то надо молчать обладателям ГЧ.
Научи, брат! Хотя уже не надо. Её уже не спасти.
Эту машину стоит брать только за двигатель. Все остальное в ней. американское.
Не хотел комметировать глупости , но сорвался. Салон у ХС-90 из мягкого пластика вашего любимого , но как бы не «смешно» Вам было 2002г.в. и смотрится на этот год. Обладатель Гранд Чероки не сдержался. Вот так брат.
А при чем тут Вольво? У ГЧ настолько убогий салон, что его сравнивать с чем-то — уже глупость. Может и бывает хуже, но радоваться этому не стоит.
Безапеляционность, если Вы не в курсе , является признаком не профессионализма, а глупости. Не думаю, что можно спорить о предпочтениях в подобном тоне.
Ну, я понял со второго твоего поста, что я глуп. Дошло до меня наконец-то.
Так что по поводу салона ГЧ? Что в нем есть хорошо? Подскажи, а то я второй год ищу.
Не хочет мне глупому ничего рассказывать. Ладно, попробую спросить по пунктам:
1)Удобны ли кресла?
2) Удобен ли поясничный подпор?
3) Может там удобная ручка переключения передач?
4) Насколько руль хорошо лежит в руке? Толщина нормальная?
5) Удобны ли подрулевые переключатели? Не перегружены ли они?
6) Насколько удобен задний диван?
7) Большой ли багажник?
8) Нравится ли общий дизайн салона?
По пунктам так по пунктам. Читай!
1)Удобны ли кресла?
Если нет дефекта телосложения, то удобно. У меня все нормально — тебе мои соболезнования.
2) Удобен ли поясничный подпор?
В наличии и регулируется.
3) Может там удобная ручка переключения передач?
Да обыкновенная ручка, я на нее не обратил внимания. Это значит, что негатива нет.
4) Насколько руль хорошо лежит в руке? Толщина нормальная?
Никаких претензий.
5) Удобны ли подрулевые переключатели? Не перегружены ли они?
Неудобно включение заднего дворника. Больше ничего не заметил.
6) Насколько удобен задний диван?
Сам не сидел, а пассажиры не жаловались. Может и не удобный.
7) Большой ли багажник?
Наверное, мог бы быть и побольше, но поскольку машиной пользуюсь я , а мне хватает, то у меня претензий нет.
8) Нравится ли общий дизайн салона?
Не могу сказать, что влюблен без памяти, но никакого негатива, мне удобно. Расположение экрана муз. центра удачное, не надо отвлекаться от дороги и смотреть вниз. Подсветка тоже нормальная. Короче, меня устраивает. Готов согласится, что качество не сборки, а пластмассы могло бы быть получше. Но сверчков нет ни одного, в салоне тихо, пластик не царапается.
Кстати , у тебя-то что за аппарат?
Хорошо, когда у человека все хорошо. А у меня и телосложение не то, и пальцы кривые, и жопа неправильная, и с глазами что-то.
Правда, в других машинах все это исправляется. Чудо, наверно. Мне — глупому — не понять.