Jeep grand cherokee zj шимми
http://www.youtube.com/watch?v=kysbQ9SEkfU
коментарии:
«Had the exact same thing happen to me in my truck when i lifted it. Ended up being a bad tie rod end and bad upper and lower ball joints. Fixed it and it solved the problem. It was a scary ride let me tell you.»
__________________
JEEP-Forum — Мы объединяем.
У меня нет чувства юмора. и шуток я тоже не понимаю.
jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5″x12,5″ трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? . но willys хочу больше. ну или бумажки от него
эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT’S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи. ть его, сделай это)
Get in, . Sit down, . Shut up , an Hang on ! (Залезай. Садись. Заткнись. И держись!)
Go Big or go home ! (. )
“What’s that noise» just keep wheeling, you’ll find it later. («Что это за треск?» поехали. потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30’s (Мост GM 10 болтов пид. ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30’s at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn’t like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5′ / Gear 4,56 / 32′ Mud BFG / 33′ Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
__________________
JEEP-Forum — Мы объединяем.
У меня нет чувства юмора. и шуток я тоже не понимаю.
jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5″x12,5″ трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? . но willys хочу больше. ну или бумажки от него
эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT’S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи. ть его, сделай это)
Get in, . Sit down, . Shut up , an Hang on ! (Залезай. Садись. Заткнись. И держись!)
Go Big or go home ! (. )
“What’s that noise» just keep wheeling, you’ll find it later. («Что это за треск?» поехали. потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30’s (Мост GM 10 болтов пид. ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30’s at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn’t like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
Друзья, подскажите, кто, что думает. Просто я уже не понимаю ничего.
История такая:
в августе возвращался из Карелии, начал входить в резонанс передний мост на скорости выше 60 км/ч, при попадании на любой стык или ямку.
Приехал в Москву, поменял тягу-панару (оригинал Mopar) и все прошло.
Прошло 7 месяцев и началось снова, один в один, опять прыгает мост.
Я подумал, что машина лифтована, тяжелые колеса, эксплуатируется очень жестко, и решил поставить полиуретановые сайлетблоки в панару.
Поставил, выезжаю. на первом же стыке такая же фигня, мост скачет.
У меня друг поставил в панару (Cherokee лифтованный на Боггерах) сайленты от восьмерки и у него все прошло.
Решили на моем поэксперементировать, тоже поставили восьмерочные (решили, что полиуретан — фигня), поставили от восьмерки, опять все то же самое. Далее мат.
Загоняю к друзьям на севис (сервис Jeep), они внимательно изучают весь передний мост и в принципе подвеску. Говорят, что тяга-панара стоит не жестко, минимальный люфт в правом рулевом наконечнике.
Все остальное (ступицы, шаровые, рычаги у меня новое), трещин в домиках нет, рулевой редуктор в порядке.
В общем я не знаю что делать, ездить так нереально.
Кто, что думает? Подскажите, плиз!
P.S.Я бы купил новую оригинальную панару, если не сомневался, что дело в ней(((
Причины шимми
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- TPEHEP
- National
- Алексей Ким
- up6
- MIB
- ASAT
- DaniilDH
- Максим1466
- seeking
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Jeep grand cherokee zj шимми
Поделюсь опытом. Может, кому полезно будет.
Третий месяц я счастливый обладатель Гранда в WJ-кузове. Началась, новая жизнь с перманентным поплевыванием на бордюры, лужи, ямы, лежаки, в общем, все то, что за рулем легковой вызывало ужас. Победные полеты вдоль стоячей пробки по разбитой обочине, ловя на себе кислые взгляды дачников на легковых, завистливо провожающих глазами твой непобедимый джип.
Реальность подкараулила и ткнула носом. Вот на тебе!
Еду как-то по калужскому в сторону города. Примерно на 80 км/ч на небольших волнах вдруг начался кошмарный расколбас всего автомобиля, который нарастал с каждой секундой, пока кузов не вошел в окончательный резонанс. Ощущения примерно как ехать по шпалам на 60-70 (не преувеличиваю). Руля, естественно, практически не слушается (да он особо и не вертелся). Еле остановился, едва не продырявив башкой потолок в нескольких местах. Припомнил, как у меня как-то на БМВ колесо начало отвинчиваться (плохо затянул), из 5 шпилек одна почти вывернулась, три ослабли — если сравнивать, то сейчас у ДЖипа, все четыре открутились. Выхожу — ничего, колеса на месте. Подвеска целая, ничего не болтается и не люфтит. Я недавно загонял на яму, подвеска в приличном состоянии.
Думаю, ладно, черт попутал. Полетал ради проверки еще по кочкам, ямамам, обочинам. Не повторялось.
Я вообще 13 лет вожу, на разных машинах ездил, и на ОЧЕНЬ добитых тоже. Были люфты, вибрации, колеса отваливались — но таких скачек никогда не видел. Рассказал бате, он отмахнулся — преувеличиваешь, у страха глаза велики.
Поехали в отпуск. Под Смоленском все в точности повторилось — жесткая тряска с козлением, джип вошел в такой резонанс, что к обочине нас просто вышвырнуло с дороги. Уже реально не шутки, так можно и на встречную загреметь. Батя вылез с пассажирского с выпучеными глазами.
40 лет стажа имеет, водил и трайлеры, и фуры. Говорю — что-то с подвеской, ибо колеса на месте, мосты на месте, рычаги не отгнили от рамы. Значит — рулевая или стабилизаторы. Он мне — да это КАК надо добить подвеску, чтобы такое было с машиной.
Чтобы много не болтать, скажу, что тряхнуло и третий раз, причем на скорости 30 (. ) км/ч. То есть, этот резонанс от скорости вообще никак не зависел, а только от характера дорожного покрытия. У меня еще в первый раз клюнула мысль, что резонанс кузова вызван именно специфическим расположением ямок на дороге.
Загнали на сервис, механики о таком слышали только в теории, на практике не сталкивались (впрочем, сервис не был специализированным по джипам, может, в спецсервисах с таким чаще сталкиваются). Воспользовались проверенным способом — сменили все, что вызывало сомнение. Резонансы пропали.
__________________________________
Итак, если ваш джип на незначительной ямке вдруг скачет, как бешеный конь, то это все легко лечится! И злоумышленник вычислен — это трак-балка передней подвески. Точнее, сайлент-блоки в оной. У моей они не были даже разбиты, а лишь немного поизносились, на диагностике при покупке я даже внимания не обратил, на любых других машинах с таким маленьким износом ездят в ус не дуют. Видимо, вкупе с другими незначительными износами в сумме дало вот такую бяку. Неплохо еще сменить рулевые наконечники (их 4, но все менять не обязательно), если совсем придираться, можно и шаровую. Вот и все.
Цены вопроса:
1) два сайлент-блока трак-балки по 450 руб, если не найдете, можно махнуть трак-балку целиком — 3000 руб. На этом ремонт можно и закончить, ибо после замены сайлент-блоков резонанс и козление пропадут.
2) сменить наконечники 4 шт по 400-600 руб/шт
3) от делать нечего можно заняться шаровыми (сколько стоят не знаю, я их не трогал, но тоже не дорого).
Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.
ПС в процессе ремонта появился хруст при вращении руля. Как предварительно, в червячной паре люфт.
шимми
valerka
И это что у всех WJ шимми? А то подозрительно много народу про ентот шими знают
шими проявляется в основном в машинах ,у которых неразрезной мост. а «удачное» рассположение рулевых тяг и особенности конструкции у второго гранда увеличивает большую вероятность вознекновения этого зверя. причём достаточно небольшого люфта в наконечниках или шаровых ,выхода из строя демфера или стоек и всё — еду на машине и ловлю на ямках шимми. у купленного мною чирка ( кирпича) подвески почти нет ,демфера тоже ,а ему всё ни почём — еду на машине и мне пох. шимми. где -то в нете видал как какой-то малый переделал рулевые тяги у второго гранда и проблема ушла сама сабой. хотя по мне это гемор ..- нужно просто было привести машину в порядок.
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#22
kolokol
Я уже месяц бьюсь с шимми после замены верхних и нижних рычагов и панары в сборе Краун стало ещё хуже,до этого поменял все 4 шаровые, на последней диагностики а это уже четвёртая,сделали развал, под замену опять две шаровые нижние ,иии сайлены в панаре, сказали краун овно, вот так,заказал в панару полеуретан и четыре шаровые оригинал что будет после замены не знаю,и это всё примерно за месяц, два раза на рыбалку сьездил в обнимку с шимми.
#23
kolokol
Я уже месяц бьюсь с шимми после замены верхних и нижних рычагов и панары в сборе Краун стало ещё хуже,до этого поменял все 4 шаровые, на последней диагностики а это уже четвёртая,сделали развал, под замену опять две шаровые нижние ,иии сайлены в панаре, сказали краун овно, вот так,заказал в панару полеуретан и четыре шаровые оригинал что будет после замены не знаю,и это всё примерно за месяц, два раза на рыбалку сьездил в обнимку с шимми.
#24
barleks