Chrysler cars & trucks Grand Cherokee ZJ Off-Road Edition
Мой гранд для поездок по бездорожью, в основном езжу в горах, дальние поездки иногда, экспедиции Постоянно что то дорабатываю.
Приходится ставить «тюнинг» от форда.
Например задний мост Ford 8.8 гораздо мощнее родного Дана 35.
Передний и задний карданы тоже от форда эксплорера, у них шлицевая мощнее, крестовины одинаковые
Видео небольшой оффроад — Кавказ 2015 Алтубинал
Вложения
МАКИ
Сосисочный джипер
МихаилКраснодар
Старожил форума
Спрошу здесь,потому что быстрее ответят .Какую резину максимальную можно поставить на чирка в стоке,без лифта?Пришло время менять резину и я весь в раздумьях.
Gorbat
Администратор
МихаилКраснодар, Штатная на гранде 29, думаю 30 можно поставить, но смысла не вижу. Если ставить, тогда хотя бы 31″ и лифт 2″, можно проставками под пружины и ничего можно не менять больше. Широкая резина, 12,5 шириной, будет задевать за рычаги при повороте, на родных дисках.
МихаилКраснодар
Старожил форума
Раз пошла такая пьянка,ткни пожалуйста какие конкретно проставки поставить,где заказать.Он у меня городской,поэтому без фанатизма,только проставки и резину чуть больше.
Gorbat
Администратор
Вот проставки под пружины. Можно купить готовые, а можно выточить у токаря только не забудь отбойники нарастить на такое же расстояние как проставки!
Я себе делал по этим схемам у токаря.
Вложения
Gorbat
Администратор
Площадка для лебёдки под штатный бампер на моё Гранд Чироки ZJ. Штатный бампер, бампером конечно назвать сложно, так шкорлупа, но очень прочная, гнётся, выгибается, но не ломается. Но и есть преимущество, лёгкий вес, лебёдка спрятана аккуратно.
Штатный бампер и такое было, крепкий 8)
Площадку приварили к лонжеронам, вместо штатной перемычки, вернее в разрез. Пользуюсь лебёдкой уже не один год, всё держит, ничего не рвёт. Очень продуманная конструкция, на мой взгляд. Особенно кто не хочет ставить силовые бампера, увеличивая вес и иногда передний свес.
Jeep grand cherokee zj off road tuning
Тюнинг Jeep Grand Cherokee ZJ (38 фото)
Благодатная почва русского бездорожья с его слабыми грунтами, обилием воды и грязи взрастила особую «болотную» школу внедорожного тюнинга. Творения отечественных джипостроителей отличаются большим клиренсом, отличной тягой на «низах» и зачастую абсолютным отсутствием способностей к движению на больших скоростях. Подготовленный Романом Трофимовым Jeep Grand Cherokee ZJ сделан совсем по другому, заокеанскому рецепту.
Американская внедорожная гонка Baja 1000 совсем не похожа на традиционное российское трофи. Сотни миль пыльных грунтовок в полупустыне требуют мощных моторов и по-настоящему прочной, энергоемкой подвески. Захватывающие дух видео с несущимися по ухабам монстрами на колесах стали для Романа Трофимова из подмосковного Новокосино источником вдохновения в строительстве собственного «Джипа», который совсем не хочется называть «котлетой» — в отличие от большей части техники такого рода, Роман уделил внимание не только технической, но и эстетической части своего проекта. «Великий вождь» выглядит как творение серьезной тюниг-конторы, хотя всю работу выполнил один человек, в съемном гараже, можно сказать, «на коленке».
Jeep Grand Cherokee — не самая популярная основа для внедорожного «монстра». Отсутствие отдельной рамы и другие особенности конструкции накладывают серьезные ограничения на «полет фантазии». Чтобы связать свою «судьбу» с «чирком», надо искренне любить эту технику. Иногда подобная любовь случается с первого взгляда, конкретнее — с покупки Jeep Cherokee XJ, на котором Роман не так давно, всего около шести лет назад, начал участвовать в «покатушках». Правда, тот «чирок» был настолько «ушатан», что от него все же пришлось избавиться, однако следующим внедорожником вновь стал Jeep. На этот раз — Grand Cherokee ZJ 1994 года выпуска с американской АКПП 42RH и надежной 231-й раздаточной коробкой. Единственный ее недостаток — отсутствие возможности ездить в режиме 4х4 по асфальту, полный привод у этого «Гранда» подключаемый, типа Part Time, безмежосевого дифференциала. Движок — рядный шестицилиндровый, четыре литра, мощностью 190 лошадиных сил.
К счастью, цели изваять победителя «Ладоги» не ставилось. Роман вообще скептически относится к соревнованиям, предпочитая «рубиться» просто так, ради «фана», при этом возить автомобиль на прицепе до ближайших «пампасов» совсем не хотелось. Наоборот, «Гранд» должен был сохранить умение двигаться по асфальту, причем очень быстро. Динамика многолитрового бензинового атмосферника на первых порах показалась вполне достаточной, поэтому движок даже не «чиповали», просто перебрали и оставили в стандарте. А вот коробку оснастили дополнительным контуром охлаждения — как известно, «автомат» на бездорожье предпочтительней традиционной «механики», он позволяет точнее управлять тягой, но боится перегревов.
Задача «валить везде» потребовала полной переделки мостов и подвески. Конструкцию рассчитывали для «тридцать пятых» колес, поэтому прежде всего главные пары в мостах заменили на «укороченные». Штатные ГП 1:3,73 уступили место «коротким» с передаточным отношением 1:4,56. С ними мотор работает в своем обычном диапазоне оборотов, а спидометр показывает реальную скорость на 35-х «катках». В обоих мостах появились винтовые (червячные) самоблоки Eaton Detroit Truetrac с преднатягом и степенью блокировки до 80%. Кстати, «Гранд» не стал «пожирателем бензина», расход топлива при размеренном движении со скоростью около 80–90 км/ч не превышает 15 литров на «сотню».
Передний мост Grand Cherokee имеет низко расположенный хвостовик. Это так называемый Low Pinion, с которым передний кардан при хорошем лифте будет работать на недопустимых углах, поэтому вместо «родного», вперед поставили мост от Jeep Cherokee XJ с высоким хвостовиком High Pinion. На чулки переднего моста наварили усилитель Iron Rock, также усилили площадки под пружины и «С»-образные крепления крестовин. Стандартные «цешки» не выдерживают жесткой эксплуатации и больших колес.
На передний мост от Jeep Cerokee XJ с хвостовиком High Pinion наварен усилитель Iron Rock. Рулевой демпфер PSC. Верхняя и нижняя рулевые тяги расположены параллельно друг другу — «сход-развал» не «уходит». С-образные крепления крестовин — так называемые «цешки» — усилены