Jeep grand cherokee zj диагностика mopar
или войдите через социальную сеть:
Вход на сайт
или войдите через социальную сеть:
№25 Диагностика MOPAR (Jeep 1992-1995 год).
hostor Был 10 часов назад Я езжу на Jeep Grand Cherokee V8 Magnum 318 (до этого — 7 машин) Новосибирск, Россия
В предыдущей записи я писал, о том, что машина дергается при езде на минимальном газу с постоянной скоростью, причина до сих пор так и не найдена, а так как полноценную диагностику мотора, а не только ошибки ключом, на доресте 5.2 никто у нас делать не хочет, ну либо я не нашел где это сделать. Пришлось сделать сканер самому, как оказалось нечего сложного там нету, вдохновившись этой записью jeep-diagnost.tk/diagnostika_mopar_dorestyle_zj/ приступаем. Далее опишу как это сделать, можете воспользоваться оригиналом выше, откуда все и взято, можете этой темой.
Первое, что нам нужно это плата которая собственно и преобразует, то что выдает диагностический разъем, в то что может понять программа диагностики на компьютере. Я использовал плату преобразователя интерфейса USB UART на базе FT232R, MIKROE-483
в комплекте с ней отдельно лежат ножки, которые можно припаять к плате и получится разъем с пинами, либо можно припаять провода сразу на плату, нам потребуется три из них RXD, TXD и GND. Так же для подключения платы к USB ноутбука, нужен шнур, USB — miniUSB. Собираем все в кучу получается вот так.
Теперь нам нужно настроить адаптера для работы с нашей машиной, в первоисточники перед этим еще нужно установить значение «Время ожидания» порта, равное минимальному значению «единице (1)» Я почему то пропустил этот пункт, но все работало и без этого, в общем в ссылки в начале записи есть описание как это сделать, драйвера так же определились сами, в общем делаем эту процедуру и переходим дальше. Запускаем программу FT_PROG. В меню «devices» жмем «Scan and Parse»
В левой части разворачиваем «Hardware Specific». В ней пункт «Invert RS232 Signals». В правой части окна нужно поставить галочки напротив пунктов «Invert TXD» и «Invert RXD». И нажать заначек молнии в верхней панели кнопок.
Откроется следующие окно в котором нужно нажать «Program» и дождаться надписи внизу «Finished Programming». (около 2 секунд).
Адаптер готов, теперь нужно подключится к машине, разъем под капотом
Нам нужно три пина подключаем их к плате в таком порядке
Включаем зажигание, и запускаем программу я использовал JMDRB v 2.1, порт у меня в настройках программы был один, если несколько, выбираем нужный, после чего жмем Подключение — Установить связь.
Собственно сразу видим вин и пробег, к слову вин у меня оказался не тот, что в документах, как понимаю блок управления мотором у меня уже стоит не мой и это вин который записан в нем, собственно как и пробег, это того же блока.
Но не суть, самое главное, что мы теперь видим показания и напряжения датчиков.
Так же программа может рисовать графики их работы, к примеру напряжение кислородного датчика
можно посмотреть угол опережения зажигания
тут возник первый вопрос, на оборотах он четко регулируется, после возврата к холостым стоит идеально ровно, но через какое то время, начинает плавать, нормально это или нет, для этого мотора я не знаю, но вопрос возник. Так же возник вопрос по датчику TPS в мануале написано, что напряжение на холостых оборотах, должно быть в приделе 1.5 v — 2.1 v, у меня 1.33 v, от дорестайла датчик я не нашел, но был от рестайла, отличается он только пинами разъема, поставил его показания не изменились, те же 1.33 v.
при замене датчика обнаружил, что упорный болт на заслонки кто то уже крутил
бала идеальная заслонка, с маленьким пробегом, поэтому заменил и ее
по старой видно, что она была закрыта чуть больше
Собственно стало опять чуть лучше, но дерганье никуда не делась, собственно варианты в чем может быть причина закончились, кто что может сказать по показаниям датчиков, нормальные ли это значения?
Диагностика ZJ
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Роман O
- Weston
- alex1812
- Pablusha
- Brioni
- Acovant
- Mafimus
- Hermit rus
- up6
- severOK
- Сергей Васильевич
- Palach
- Николай Южный
- yury98
- Nordicus
- FullTime4wd
- Marrow
- naran
- agregat97
- Valerich
- Intrepid
- Blackmarino
- Talakanec
- xmo97
- Aleksandr60
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Диагностика ZJ
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Роман O
- Weston
- alex1812
- Pablusha
- Brioni
- Acovant
- Mafimus
- Hermit rus
- up6
- severOK
- Сергей Васильевич
- Palach
- Николай Южный
- yury98
- Nordicus
- FullTime4wd
- Marrow
- naran
- agregat97
- Valerich
- Intrepid
- Blackmarino
- Talakanec
- xmo97
- Aleksandr60
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.