Jeep grand cherokee zj диагностика mopar

Jeep grand cherokee zj диагностика mopar

или войдите через социальную сеть:

close

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

№25 Диагностика MOPAR (Jeep 1992-1995 год).

hostor Был 10 часов назад Я езжу на Jeep Grand Cherokee V8 Magnum 318 (до этого — 7 машин) Новосибирск, Россия

В предыдущей записи я писал, о том, что машина дергается при езде на минимальном газу с постоянной скоростью, причина до сих пор так и не найдена, а так как полноценную диагностику мотора, а не только ошибки ключом, на доресте 5.2 никто у нас делать не хочет, ну либо я не нашел где это сделать. Пришлось сделать сканер самому, как оказалось нечего сложного там нету, вдохновившись этой записью jeep-diagnost.tk/diagnostika_mopar_dorestyle_zj/ приступаем. Далее опишу как это сделать, можете воспользоваться оригиналом выше, откуда все и взято, можете этой темой.
Первое, что нам нужно это плата которая собственно и преобразует, то что выдает диагностический разъем, в то что может понять программа диагностики на компьютере. Я использовал плату преобразователя интерфейса USB UART на базе FT232R, MIKROE-483

в комплекте с ней отдельно лежат ножки, которые можно припаять к плате и получится разъем с пинами, либо можно припаять провода сразу на плату, нам потребуется три из них RXD, TXD и GND. Так же для подключения платы к USB ноутбука, нужен шнур, USB — miniUSB. Собираем все в кучу получается вот так.

Читайте также:  Ssangyong kyron комплектация original

Теперь нам нужно настроить адаптера для работы с нашей машиной, в первоисточники перед этим еще нужно установить значение «Время ожидания» порта, равное минимальному значению «единице (1)» Я почему то пропустил этот пункт, но все работало и без этого, в общем в ссылки в начале записи есть описание как это сделать, драйвера так же определились сами, в общем делаем эту процедуру и переходим дальше. Запускаем программу FT_PROG. В меню «devices» жмем «Scan and Parse»

В левой части разворачиваем «Hardware Specific». В ней пункт «Invert RS232 Signals». В правой части окна нужно поставить галочки напротив пунктов «Invert TXD» и «Invert RXD». И нажать заначек молнии в верхней панели кнопок.

Откроется следующие окно в котором нужно нажать «Program» и дождаться надписи внизу «Finished Programming». (около 2 секунд).

Адаптер готов, теперь нужно подключится к машине, разъем под капотом

Нам нужно три пина подключаем их к плате в таком порядке

Включаем зажигание, и запускаем программу я использовал JMDRB v 2.1, порт у меня в настройках программы был один, если несколько, выбираем нужный, после чего жмем Подключение — Установить связь.

Собственно сразу видим вин и пробег, к слову вин у меня оказался не тот, что в документах, как понимаю блок управления мотором у меня уже стоит не мой и это вин который записан в нем, собственно как и пробег, это того же блока.
Но не суть, самое главное, что мы теперь видим показания и напряжения датчиков.

Так же программа может рисовать графики их работы, к примеру напряжение кислородного датчика

можно посмотреть угол опережения зажигания

тут возник первый вопрос, на оборотах он четко регулируется, после возврата к холостым стоит идеально ровно, но через какое то время, начинает плавать, нормально это или нет, для этого мотора я не знаю, но вопрос возник. Так же возник вопрос по датчику TPS в мануале написано, что напряжение на холостых оборотах, должно быть в приделе 1.5 v — 2.1 v, у меня 1.33 v, от дорестайла датчик я не нашел, но был от рестайла, отличается он только пинами разъема, поставил его показания не изменились, те же 1.33 v.

Читайте также:  Датчик угла поворота jeep

при замене датчика обнаружил, что упорный болт на заслонки кто то уже крутил

бала идеальная заслонка, с маленьким пробегом, поэтому заменил и ее

по старой видно, что она была закрыта чуть больше

Собственно стало опять чуть лучше, но дерганье никуда не делась, собственно варианты в чем может быть причина закончились, кто что может сказать по показаниям датчиков, нормальные ли это значения?

Источник

Диагностика ZJ

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Роман O
  • Weston
  • alex1812
  • Pablusha
  • Brioni
  • Acovant
  • Mafimus
  • Hermit rus
  • up6
  • severOK
  • Сергей Васильевич
  • Palach
  • Николай Южный
  • yury98
  • Nordicus
  • FullTime4wd
  • Marrow
  • naran
  • agregat97
  • Valerich
  • Intrepid
  • Blackmarino
  • Talakanec
  • xmo97
  • Aleksandr60

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Диагностика ZJ

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Роман O
  • Weston
  • alex1812
  • Pablusha
  • Brioni
  • Acovant
  • Mafimus
  • Hermit rus
  • up6
  • severOK
  • Сергей Васильевич
  • Palach
  • Николай Южный
  • yury98
  • Nordicus
  • FullTime4wd
  • Marrow
  • naran
  • agregat97
  • Valerich
  • Intrepid
  • Blackmarino
  • Talakanec
  • xmo97
  • Aleksandr60
Читайте также:  Схема коробки уаз 3909

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector