- Jeep Grand Cherokee 3.0 AT AWD (238 л.с.) Внедорожник 5-дв. WK2 [рестайлинг] (2013 — 2020)
- Комплектации
- Цена в комплектации Laredo — 3 449 000 ₽
- Цена в комплектации Limited — 3 880 000 ₽
- Цена в комплектации Overland — 4 270 000 ₽
- Цена в комплектации S-Limited — 4 110 000 ₽
- Все комплектации и цены
- Разбираемся в названиях спецверсий Jeep
- Night Eagle
- Trailhawk
- Trail Rated
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»
- Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Jeep Grand Cherokee 3.0 AT AWD (238 л.с.) Внедорожник 5-дв.
WK2 [рестайлинг] (2013 — 2020)
Характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee WK2 [рестайлинг] 3.0 AT AWD (238 л.с.) серии Внедорожник 5-дв.
Комплектации
Цена в комплектации Laredo — 3 449 000 ₽
Подушки безопасности передние и боковые, шторки для 1 и 2 рядов, коленная подушка безопасности для водителя
Система Selec-Terrain (электронная система управления тягой, выбор из 5 режимов адаптации к дорожным и погодным условиям)
Цена в комплектации Limited — 3 880 000 ₽
Подушки безопасности передние и боковые, шторки для 1 и 2 рядов, коленная подушка безопасности для водителя
Система Selec-Terrain (электронная система управления тягой, выбор из 5 режимов адаптации к дорожным и погодным условиям)
Цена в комплектации Overland — 4 270 000 ₽
Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью) и переднего пассажира (8 направлений)
Многофункциональные зеркала в цвет кузова с обогревом, электроприводом, памятью, указателями поворота и автозатемнением
Медиацентр Uconnect 8.4N (Радио, MP3, 8.4″ сенсорный дисплей, GPS система на русском языке), Apple Car Play/Android Auto
Система постоянного полного привода Quadra-Trac II 4WD с 3-мя режимами работы раздаточной коробки передач
Цена в комплектации S-Limited — 4 110 000 ₽
Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью) и переднего пассажира (8 направлений)
Многофункциональные зеркала в цвет кузова с обогревом, электроприводом, памятью, указателями поворота и автозатемнением
Медиацентр Uconnect 8.4N (Радио, MP3, 8.4″ сенсорный дисплей, GPS система на русском языке), Apple Car Play/Android Auto
Система постоянного полного привода Quadra-Trac II 4WD с 3-мя режимами работы раздаточной коробки передач
Все комплектации и цены
3.0 AT AWD (238 л.с.) | |
---|---|
Laredo | 3 449 000 ₽ |
Limited | 3 880 000 ₽ |
S-Limited — 2019 | 4 110 000 ₽ |
Overland — 2019 | 4 270 000 ₽ |
3.6 AT AWD (286 л.с.) | |
---|---|
Trailhawk | 4 380 000 ₽ |
Overland | 4 630 000 ₽ |
5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.) | |
---|---|
S-Limited — 2019 | 4 780 000 ₽ |
6.2 Hemi AT AWD (717 л.с.) | |
---|---|
Trackhawk | – |
Указанные на сайте данные дилеров, цены, характеристики и фотографии моделей носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Технические характеристики, цены и внешний облик представленной техники могут быть изменены производителем.
Разбираемся в названиях спецверсий Jeep
В модельном ряду Jeep от слов зависит многое: по своим характеристикам и предназначению те или иные версии одной и той же модели часто различаются весьма значительно. Итак, какова же разница между Trailhawk и Trackhawk, что обозначает аббревиатура SRT и какие испытания нужно преодолеть, чтобы завоевать значок Trail Rated?
Night Eagle
Начнем с простого: у Jeep, как и у многих других автопроизводителей, особое имя может получить комплектация автомобиля, имеющая лишь внешние отличия от базовой модели. К примеру, продающийся в России кроссовер Jeep Compass Night Eagle выделяется прежде всего элементами отделки черного цвета. Черная решетка радиатора, черная эмблема, черные колесные диски. В интерьере — декоративные глянцевые рамки вокруг экрана медиасистемы и дефлекторов обдува.
Агрегатная база при этом та же, что и у базовой версии Longitude — 2,4-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, 9-ступенчатый автомат и самая простая система полного привода без понижающей передачи. Функциональные отличия от Longitude лишь в некоторых опциях — вроде кожаной обивки кресел вместо тканевой или 18-дюймовых дисков в противовес 16-дюймовым у самого доступного варианта.
Trailhawk
«Крылатый» шильдик Trailhawk получают автомобили, наиболее подготовленные к преодолению бездорожья — такая версия есть у Renegade, Compass Cherokee и Grand Cherokee. Отличия таких Джипов не только во внешности — хотя и в ней сразу заметны нижние секции бамперов из матового пластика, маскирующие мелкие царапины и массивные буксировочные крюки красного цвета. К примеру, Jeep Cherokee в версии Trailhawk оснащен блокировкой заднего дифференциала, «понижайкой», защитой для топливного бака, трансмиссии и передней подвески, а также системой помощи при спуске с горы.
Система управления полным приводом для автомобиля в версии Trailhawk дополнительно к четырем режимам работы получает пятый — «камни». Еще одна опция для бездорожья — Selec-Speed Control, позволяющая на подъемах и спусках изменять скорость движения посредством подрулевых переключателей, не касаясь газа и тормоза. Кроме того, начиная с Trailhawk Cherokee оснащается 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 272 лошадиные силы. Еще одна особенность — шины с более высоким профилем, чем у других версий.
Любая другая модель Jeep с лого Trailhawk тоже отнюдь не проста: на видео выше Compass преодолевает вполне себе «взрослое» бездорожье в культовом для американских джиперов месте недалеко от городка Моаб в Юте. Кстати, на переднем крыле видна круглая эмблема Trail Rated. Что она значит? Рассказываем!
Trail Rated
Круглый шильдик Trail Rated можно встретить на многих Джипах — прямо как дизайнерские «закладки» вроде профиля фронтового Willys в углу ветрового стекла или других «фамильных» элементов. Но Trail Rated — не просто элемент декора. Таким знаком отмечаются автомобили, преодолевшие комплекс специальных внедорожных испытаний на старинной труднопроходимой тропе Rubicon Trail в горах Сьерра-Невада. При чем здесь легендарный Рубикон из древнеримской истории? Все просто: такое название носит одна из местных рек. Для Америки — ничего удивительного. Мы же помним, что Том Сойер был родом из «убогого городишки Санкт-Петербурга» на берегу Миссисипи?
Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»
Еще шесть лет назад, в 2012‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2013 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade.
Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам».
На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки.
В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.
Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.
Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм.
Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk
- Геометрическая проходимость, усовершенствованные внедорожные системы.
- Некоторая валкость в поворотах, не самая лучшая обратная связь руля.
Trailhawk в большей степени адаптировался под совершенство внедорожных характеристик модели, но при этом практически не потерял в управляемости, в сравнении с более дорожными версиями Grand Cherokee, не считая, естественно, SRT.
По меркам ярко выраженного внедорожника, убранство салона более чем стильное и эргономичное.
Акустический комфот колесных арок мог бы быть немного лучше, в остальном автомобиль более чем комфортен, в том числе в дальних поездках.
Безопасность
Более 70 систем активной, пассивной безопасности и вспомогательной электроники.
Дороже большинства одноклассников.
Средний балл