Загорелась SERV 4WD Jeep Grand Cherokee WK2 (2011) (3.6 бензин)
IGOR 789
Постоянно горит лампа SERV 4WD, а также лампа контроля системы динамической стабилизации (ESC), ездил на три сервиса — определить причину не могут.
Последняя версия СТО: где-то «подвис» моторчик, двигающий муфту раздатки, но опять же с элементами глубочайших сомнений со стороны специалиста, сделавшего данное заключение.
Предлагают ещё раз пройти тестирование (уже пятое), если честно, уже поднастаиграло.
Друзья, кто-то может подсказать по существу проблемы ?
#2
NESVIG
Первое, надо обратиться сюда на лиагностику: http://jeep-club.by/. мcommon-rail-и/
Второе, у меня горело тоже 4ВД систем, на гусар-сервисе приговорили левый задний датчик АВС, заменил и всё прошло.
Третье: на ВК2 может быть проблема и в контактах фишек на соленоидах заднего и переднего редукторов, а также моторчика раздатки.
Четвертое, «наука о контактах». Все фишки и поводки (провода) 4-х датчиков АВС и указанных моторчиков проверить.
Сообщение изменено: NESVIG (29 Апрель 2016 — 09:46 )
+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964
#3
Aksel
Игорь привет! Действительно похоже по симптомам да неполадки с АБС. Поконкретнее — после чего в самом начале появилась ошибка, по бездорожью не гонял?
#4
IGOR 789
Александр , спасибо за совет .
рекомендованная станция прочитать ошибку не смогла , проехали ещё 5 , на одной из которых поставили «предварительный диагноз» , неисправность масляного насоса в раздатке , чёрт его знает что это такое , можно ездить , нельзя . договорились , что подъедим на следующей на подъёмник для более детального осмотра и принятия решения .
#5
NESVIG
Александр , спасибо за совет .
рекомендованная станция прочитать ошибку не смогла , проехали ещё 5 , на одной из которых поставили «предварительный диагноз» , неисправность масляного насоса в раздатке , чёрт его знает что это такое , можно ездить , нельзя . договорились , что подъедим на следующей на подъёмник для более детального осмотра и принятия решения .
Игорь, обратись через личку к «Лунному Пчелу» на форуме РФ. Может даже по тлф созвониться с ним.
+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964
#6
DUC
Чаще всего эта ошибка из-за обрыва контакта в разьеме блокиратора заднего моста. Или сам моторчик блокиратора кончился. вторая самая распространенная проблема это сервопривод раздатки.
ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )
#7
ChinaLic
Продам Jeep Grand Cherokee 1993 года выпуска. Двигатель бензиновый 4.0 178 лошадей. Коробка автомат Aisin. Раздатка 242 с подключением переднего привода. На авто стоял газ,снимал для переоформления. Двигатель и коробка в отличном состоянии,АКПП работает чётко,без рывков и пинков. Двигатель масло не ест. Мосты не гудят. По подвеске ничего не стучит. Кондиционер дует,всё что должно работать — работает. Машина по лесам не убивалась. Я хозяин,оформлена на меня. Машина находится в Севастополе. Цена 270 000 рублей. Вопросы по телефону- 79780643498
Serv 4wd jeep grand cherokee 2012 ошибка
Здравствуйте уважаемые!
Отчитываюсь по факту устранения одной маленькой неисправности – поломка электрического мотора блокировки заднего дифференциала.
На автомобиле установлен задний дифференциал 230MM с функцией блокировки. За исключением моторчика узел надежен и безотказен, а эта неисправность – инженерный просчет, так называемая «детская болезнь».
Поломка электромотора в этом узле проявляет себя следующим образом:
1). Настораживающий звуковой сигнал;
2). Оранжевый индикатор “SERV 4WD”;
3). Индикатор «антизанос выкл»;
4). Ошибки после проведения диагностики:
C148F1D – измерение мотора заднего дифференциала – ток цепи вне диапазона
C222000 – внутренняя ошибка ECU
C149000 – сбой инициализации привода заднего дифференциала
У меня первый сигнальчик был на пробеге 103700 км.
Вот это отвратительное зрелище!
Поначалу это лечится банальным «заглушил-завел», потом предупреждение будет загораться все чаще и чаще, а потом перестанет тухнуть совсем.
При этом будет два возможных сценария:
А). дифференциал будет постоянно заблокирован и тогда, передвигаться на автомобиле будет не очень комфортно. Следовательно, с заменой лучше не тянуть.
Б). дифференциал будет лишен функции блокировки и будет по умолчанию разблокирован (мой случай). По хорошим дорогам на машине можно спокойно передвигаться без всякого дискомфорта, но в случае бездорожья вы не сможете воспользоваться блокировкой, а на скользкой дороге придется ездить без антизаноса.
Возможные решения этой проблемы:
1). Замена на оригинал (для двигателей EXF и EZH — 68092359AC) цена просто прекрасна районе 45000 ₽;
2). Замена на мерседесовский (подходит болт-он на дорестайлинг, за исключением косы. На ML провода короче и их придется удлинять. Номер детали — A1645400288), этот стоит в районе 40000 ₽;
2). Замена на контрактный;
3). Замена на восстановленный (мой вариант);
Опыт других владельцев Jeep, мнения некоторых старожил форума Jeep 4×4 и здравый смысл подтолкнули меня к замене на восстановленный.
Схема простая: оплата → отправка восстановленного мотора → замена и отправка обратно демонтированного → возврат половины оплаты. Для кого данный вопрос актуален могу дать контакты!
Мотор получен и уже установлен, все работает исправно, ошибок никаких не выдает.
На демонтированном приводе подклинивал вал, внутри все в окислах, поэтому, предполагаю, что причина поломки в моем случае – попадание влаги.
Всем удачи!
Написано: не вскрывать! Покупать новый за ахулион!
Снятый не рабочий мотор. Внутри следы попадания воды
Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!
Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.
Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку.
JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится.
Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).
И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))
Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.
Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.
Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.
А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))
Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!
Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.
Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер.
Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км.
А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…
И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон.
Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (. ) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен.
Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?
Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка.
В общем опять много положительных впечатлений.
И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам.
Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки.
Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.
В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))
JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).
Это он на ТО, примеряет новые лапти
И пару фото к завершению повествования)))
Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)
Одна из распространенных неисправностей на Jeep Grand Cherokee WK2 сигнализируется индикатором «serv 4wd» на панели приборов.
Чаще всего эта ошибка появляется из-за обрыва контакта в разъеме блокиратора заднего моста, либо его неисправности.
Доставшийся в наследство от Мерседеса мотор заднего дифференциала чаще всего выходит из строя по причине не герметичности (попадание воды), выхода из строя обмотки мотора или его подшипников, смещение внутренней шестерни в сторону платы, выход из строя магнитного тормоза, а также, поломка блока управления установленного под задним сиденьем.
В нашем случае видна не герметичность мотора, из-за которого он и вышел из строя.
Так как деталь не дешевая, то существует несколько путей решения этой проблемы.
Первая (и, на мой взгляд, наиболее правильное решение), замена на новый. Цена на момент написания была порядка 20000р. Второй путь, это подбор аналога, мереседесовский мотор с номером A1645400288 идентичен мопаровскому, не совпадение только в разъеме и проводах, но это легко устраняется квалифицированным электриком.
Ну и третий вариант, это покупка бу детали. Возможно найти моторчик от Мопара и от Мересдеса.
Имейте ввиду, что мерседесовский мотор подходит только на Jeep WK2 дорестайл!
Для тех, у кого есть опыт в ремонте электродрелей можно предложить и четвертый вариант — ремонт мотора. Теоретически, сложностей быть не должно, по сути это обычный электромотор и выходит из строя его механическая часть. Так как блокировка дифференциала влияет на безопасность движения, я настоятельно не рекомендую производит его ремонт. Не только я, но и производитель:
Также после замены на новый мотор следует сделать обновление программного обеспечения, дабы изменить алгоритм его работы.
Полный привод на WK2 — теория и практика
Где-то в начале темы давали техническая разница в управлении раздатки в разных режимах. В дополнении и для обобщения: СНЕГ — режим для скользкого покрития — укатанный снег, дождь с грязь по дороги, льда. ‘ЕСП’, ‘ТС’ — зажаты максимально — не дают пробуксовка. Старается дать крутящий момент на каждое колесо (более подзажата раздатка). Коробка передач переключает рано, и плавно (не зажимает сцепление в гидротрансформатора сразу после переключения).. ПЕСОК — песок имеет немножко
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.