- Jeep Grand Cherokee 2021-2022 отзывы владельцев
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Fourth-Generation 2011 — 2021 Jeep «WK2» Grand Cherokee
- Jeep WK2 Grand Cherokee Guide
- WK2 Overview
- Model-Year Guides
- Jeep WK2 Engines
- Pics & Videos
- WK2 Data, Specs, Research
- Everything Else!
- Arguably the Best Grand Cherokee Ever
- Drivetrains That Delivered MORE POWER
- Always Connected, No Matter Where You Are
- Exceptional 4×4 Systems & Capable Drivetrains
- More Than 30 Idustry Awards & Stunning Sales Figures Cemet the WK2’s Segment Leadership
- Grand Cherokee WK2 Model-Year Guides
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- Jeep WK2 Engines
- 3.6L Pentastar V6
- 5.7L Hemi V8
- 6.4L Hemi V8
- 6.2L Supercharged Hemi V8
- 3.0L Turbo-Diesel V6
- 3.0L Turbo-Diesel V6 (Euro Spec)
- Join Our Exclusive Newsletter By & For Jeep & Off-Road Enthusiasts
Jeep Grand Cherokee 2021-2022 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.
Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!
На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!
Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!
Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2019 г.
Видео отзыв
Через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.
Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.
На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.
Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2019 г.
На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.
Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).
Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.
Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2019 г.в.
Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…
Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.
Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).
Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.
Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2020 г.
Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.
Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.
Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.
Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2019 г.в.
В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…
Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.
К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…
Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.
Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2018 года
Fourth-Generation 2011 — 2021 Jeep «WK2» Grand Cherokee
The WK2 generation Grand Cherokee is the most awarded Jeep Grand Cherokee ever. Equipped with powerful V6 and V8 engines, the WK2 Grand Cherokee continues to demonstrate Jeep’s leadership in the midsize SUV segments.
Jeep WK2 Grand Cherokee Guide
Looking to go deep on the Jeep WK2 Grand Cherokee? No problem — our comprehensive Jeep WK2 guide covers everything that current and prospective owners need to know about the fourth-generation Grand Cherokee.
WK2 Overview
A brief guide to the Wk2 Grand Cherokee.
Model-Year Guides
Curated guides for 2011 — 2021.
Jeep WK2 Engines
Guides to the 6 available engines.
Pics & Videos
Great crowdsourced photos & videos of the Jeep WK2
WK2 Data, Specs, Research
Everything Else!
150+ pieces of WK2 content.
Arguably the Best Grand Cherokee Ever
First shown at the 2009 New York Auto Show, the fourth-generation WK2 Grand Cherokee was built on the overly successful WK Cherokee. Jeep upped the ante with more power, a more refined interior, and a very capable 4×4 system. Customers loved it, too, with more than 1,980,000 WK2’s sold from 2010 — 2020 .
Drivetrains That Delivered MORE POWER
Engine options ranged from a 3.6L V6 with 290hp, or a 5.7L V8 with 360hp. For the 2012 model year, Jeep introduced the SRT8 6.4L V8 from the Dodge Challenger. The result was a Grand Cherokee with a thunderous 470hp.
For those who needed a cosmic amount of power, the Hellcat’s 707hp supercharged V8 was transplanted into the Jeep Grand Cherokee Trackhawk — the most powerful Jeep ever produced.
Always Connected, No Matter Where You Are
Jeep’s legacy of class-leading technology began with the first-generation ZJ and continues into the fourth-generation WK2. The WK2 Grand Cherokee features the uConnect infotainment system, Bluetooth connectivity, hands-free accessibility, voice prompts, and more.
With the off-road capable 4X4 systems, the Jeep Grand Cherokee can be a technological oasis no matter where the road took you.
Exceptional 4×4 Systems & Capable Drivetrains
Central to the Jeep brand, the 4×4 systems used in the WK2 Grand Cherokees provided the SUV with excellent on and off-road mobility. These systems were the Quadra-Trac I, Quadra-Trac II, and Quadra-Drive II.
For extra off-road capability, you could option your WK2 to include height-adjustable air suspension to raise/lower the vehicle’s ride height. This system was capable of raising the WK2’s ride height to 11.1″ (282 mm).
More Than 30 Idustry Awards & Stunning Sales Figures Cemet the WK2’s Segment Leadership
The 2011 Jeep Cherokee was lauded as the «Most Awarded SUV Ever» with over 30 awards from Car & Driver, Consumers Digest, Motor Week, and more.
More important than awards are sales, and the Jeep easily trumps its midsize SUV peers. Per CarSalesBase.com and GoodCarBadCar.net, nearly two million WK2’s were sold over its lifespan. No SUV nearly as capable sold in these numbers (a trend that continues today, with more than 55,000 Grand Cherokeese sold in Q1 2021.
Grand Cherokee WK2 Model-Year Guides
Meticulously researched and curated, our comprehensive Jeep WK2 model-year guides illustrate changes from year to year, specifications, available options, and more.
2011
Year one for the fourth-generation.
2012
A new V8 joins the roster.
2013
2014
2015
Minor updates — but not much else.
2016
Effectively a carryover year.
2017
Introducing the Trailhawk .
2018
Introducing the Trackhawk .
2019
The best-selling model-year, ever.
2020
2021
Jeep WK2 Engines
Jeep brought so much firepower to the horsepower wars that other brands effectively opted out of the competition. With 5 available engines throughout its life, the WK2 Grand Cherokee could be ordered with a subtle 290hp and reasonable gas mileage, or you could get a thunderous V8 with up to 707 horsepower. Either way you wanted it, the WK2 Grand Cherokee was your ticket.
3.6L Pentastar V6
Available for the 2011 — 2021 model years.
You could get nearly any trim with a 3.6L V6 — which was good for a potent 290 horsepower and 260 lb-ft of torque. Efficiency was not class-leading, but it was reasonable at 14.7L/100km (16 mpg) in the city and 10.7L/100km (22 mpg) on the highway.
Hardly a «base» engine, the Pentastar V6 provided more than enough power for everyday driving and enough grunt for merging and passing.
5.7L Hemi V8
Available for the 2011 — 2021 model years.
The only available V8 at the time of its launch, the 5.7L Hemi V8 had 360 hp and 390 lb-ft of torque. If you were wanting a Cherokee with more grunt and power but didn’t want to spend a fortune, this was the one.
Surprisingly, these powerful V8’s also had decent gas mileage — rated at 16.8L/100km (14 mpg) in the city and 12.4L/100 km (19 mpg) on the highway.
6.4L Hemi V8
Available for the 2012 — 2021 model years.
Buyers that splurged for the SRT/SRT8 Grand Cherokee found the incredible 6.4L Hemi V8 under the hood. With 470 horsepower and 470 lb-ft of torque, the Grand Cherokee SRT8 proved to be an instant favorite among North American buyers.
Unsurprisingly, fuel economy for these naturally-aspirated V8s was less than stellar — returning 19.6L/100km (12 mpg) in the city and 13.L/100km (18 mpg) on the highway. However, customers didn’t buy the Grand Cherokee with the SRT8 engine because of MPG ratings.
6.2L Supercharged Hemi V8
Available for the 2018 — 2021 model years.
The famous Jeep Grand Cherokee Trackhawk was no longer a luxury midsize SUV. With a tremendous 707 horsepower and 645 ft-lb of torque, the Trackhawk was now as demonic on the dragstrip as it was on the trail.
The fuel economy was marginally worse than the SRT8’s 6.4L V8, returning 21.4L/100km (11 mpg) in the city and 13.8L/100km (17 mpg) on the highway.
3.0L Turbo-Diesel V6
Available for the 2011 — 2018 model years.
Available through most of the WK2’s lifespan, the North American spec turbo-diesel V6 produced 188 hp and 325 ft-lb of torque. This was a very usable towing engine, had ample torque for off-roading, and yet still offered great gas mileage ( 11.2L/100km (21 mpg) in the city and 8.4L/100km (28 mpg) on the highway).
3.0L Turbo-Diesel V6 (Euro Spec)
Available for the 2014 — 2021 model years.
Grand Cherokee buyers outside of North America were treated to a more potent version of the 3.0L turbo-diesel V6. Instead of 188 hp and 325 ft-lb of torque, the «Euro Spec» turbo-diesel developed 240 hp and 420 ft-lb of torque.
The extra power made for a much nicer ride and a more capable diesel-powered Cherokee and yet had the same MPG as the U.S.-spec diesel.
Join Our Exclusive Newsletter By & For Jeep & Off-Road Enthusiasts
For every mountain there’s a Jeep to climb it. Get the latest on what’s happening with Jeep in our exclusive no-spam, no-marketing newsletter . Every email handwritten by a real person based somewhere in North America. We know — the concept astounds you.