Jeep grand cherokee wj ошибки климата
Ну с резисторами надо осторожно, дело в том, что контроллер климата определяет ограничение заслонки по току мотора, не стоит вносить изменения в этот ток, могут быть ошибки. Проще в оси, вместо сломанного ограничителя ввернуть винт М2, надежно ограничивает и электрику не трогает
незнаю конечно может быть все что угодно,но это уже проверено человеком,причем в схеме изменений никаких не вносятся,просто меняется усилие давления на заслонки,при котором происходит отключение моторчиков всего лишь,это и есть на самом деле недоработка америкосовских инженеров,ВОТ ПОЧИТАЙТЕ ЕСЛИ НЕ ВСТРЕЧАЛИ
Из собственного опыта, может кому и пригодиться.
В свое время тоже сломалась заслонка, разобрал, склеил, но вскоре отломилась вновь. Пришлось заново разбирать и клеить заслонки снова, а удовольствие это отнюдь не из приятных)
Тогда же задался вопросом о причинах поломок заслонок. Оказывается блок климата мерит ток потребления приводов заслонок, который при упирании заслонок в корпус сильно возрастает. В результате поисков и опытов был найден оптимальный ток, достаточный для нормальной работы заслонок и не достаточный для их поломки.
Теперь о самом процессе:
-снимаем блок климат-контроля
-разбираем его и вытаскиваем платы
-аккуратно выпаиваем 4 резистора, обозначенные на рисунке
-очищаем отверстия зубочисткой под новые резисторы
-покупаем 3 резистора на 1 — 2 Вт номиналом 82 Ом (чем больше номинал, тем меньше ток, эти мне показались оптимальными, хотя можно ставить от 70 до 100 Ом), впаиваем их в освободившиеся места в центре (это цепи управления заслонками температуры и забора воздуха), в освободившееся место в углу впаиваем один из выпаянных резисторов из центра (это цепь управления заслонками переключения потоков, хоть они и не ломаются, но все равно чуть-чуть уменьшаем максимальный ток), вот что получилось (резисторы на 2 Вт)
-за одно на второй плате с регуляторами меняем сгоревшие лампочки подсветки (если есть сгоревшие), чтобы 2 раза не разбирать панель)
-собираем все, калибруем заслонки и пользуемся.
Вот уже больше года эксплуатации на «доработанном» климате и обоих склеенных заслонках — полет нормальный!
Самодиагностика климата (AZC) и коды ошибок
415
Для ввода климатической установки в режим самодиагностики необходимо:
1.Включить зажигание
2.При включеном климате зажать «А/С» и кнопку «Recirc»
3.Не отпуская зажатые кнопки повернуть левую ручку регулятора температуры на один щелчек
После того как загоряться все сегменты дисплея,в случае наличия ошибок, каждая из них будет отображаться в течение одной секунды по числовому возрастанию. После, как все коды будут показаны, сисема начнет их повторять.
Выйти из режима диагностики можно просто выключив зажигание или опять нажав кнопки «А/С» и «Recirc».
После устранения неисправностей систему можно очистить от ошибок в ручном режиме, для этого необходимо в режиме диагностики нажать любую из кнопок «А/С» или «Recirc». и удерживаь не менее трех секунд. Ошибки могут очиститься и автоматически после 72 циклов включения зажигания.
Некоторые ошибки (вроде неправельных положений заслонок и т.п.) можно устранить при калибровке климы. Произвести ее можно следующим образом:
1. Включите зажигание.
2. Установите климат в автоматический режим.
3. Выключите зажигание.
4. Удалить IOD предохранитель в коробке предохранителей (это будет плавкая вставка под №15). Подождать несколько секунд, а затем установить IOD предохранитель на место.
5. Включите зажигание. Не прикасайтесь к управлению климатической установки, по крайней мере, одну минуту, чтобы функция калибровки прошла все стадии (вы услышите когда движение внутри панели успокоится ).
Да, следует добавить, что после этого сбросятся настройки магнитолы (у меня потребовала код)и коробки если она адаптивная.
Коды неисправностей: (sorry, на вражеском)
01 = IR thermister circuit open
02 = IR thermister circuit shorted
03 = Fan pot shorted
04 = Fan pot open
05 = Mode pot shorted
06 = Mode pot open
07 = IR sensor delta too large
08 = Reserved
09 = Reserved
10 = One of four motor drivers has drive «A» shorted to ground
11 = Engine air intake temperature bus message missing
12 = Country code bus message missing
13 = Mode motor not responding
14 = AI (Recirc) motor not responding
15 = Left temperature door not responding
16 = Right temperature door not responding
17 = Mode door travel range too small
18 = Mode door travel range too large
19 = AI (Recirc) door travel too small
20 = AI (Recirc) door travel too large
21 = Left temperature door travel too small
22 = Left temperature door travel too large
23 = Right temperature door travel too small
24 = Right temperature door travel too large
25 = Calibration check sum error
26 = Engine coolant temp bus message missing
27 = Vehicle speed bus message missing
28 = Engine RPM bus message missing
29 = OAT bus message missing
30 = Display intensity bus message missing
31 = VIN number bus message missing
32 = Raw OAT buss message missing
33 = IR thermister circuit was open
34 = IR thermister circuit was shorted
35 = Fan pot was shorted
36 = Fan pot was open
37 = Mode pot was shorted
38 = Mode pot was open
39 = IR sensor delta was too large
40 = Reserved
41 = Reserved
42 = One of four motor drivers had drive 9A9 shorted to ground
43 = Engine air intake temperature bus message missing
44 = Country code buss message missing
45 = Mode motor was not responding
46 = AI (Recirc) motor was not responding
47 = Left temperature door was not responding
48 = Right temperature door was not responding
49 = Mode door travel range too small
50 = Mode door travel range too large
51 = AI (Recirc) door travel range too small
52 = AI (Recirc) door travel range too large
53 = Left temperature door travel too small
54 = Left temperature door travel too large
55 = Right temperature door travel too small
56 = Right temperature door travel too large
57 = Calibration check sum error
58 = Engine coolant temp bus message missing
59 = Vehicle speed bus message missing
60 = Engine RPM bus message missing
61 = OAT bus message missing
62 = Display intensity bus message missing
63 = VIN number bus message missing
64 = Raw OAT bus message was missing
65 = Reserved
66 = Reserved
67 = Reserved
Надеюсь тема будет полезна, не кидайте помидорами если чё ни так
Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
Климат Контроль
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!