Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee — уверенность и мощь. Автомобиль Гранд Чероки имеет атлетический дизайн, современный двигатель V6 обьемом 3 литра — все это создают ему настоящий «мужской» характер. Инженеры добавили легендарному внедорожнику Джип Гранд Чероки ещё больше комфорта и роскоши. Установили новую переднюю независимую подвеску и заднюю многорычажную подвеску, которые обеспечивают автомобиль плавным и устойчивым ходом вне зависимости от дорожных условий. Новая система полного привода Quadra-Drive II с электронной системой проскальзывания в переднем и задних дифференциалах может перенести до 100% крутящего момента на одно единственное колесо.
I (ZJ) 1992 – 1996
Внедорожник 5 дв.
I (ZJ) Рестайлинг 1996 – 1998
Внедорожник 5 дв.
II (WJ) 1998 – 2004
Внедорожник 5 дв.
III (WK) 2004 – 2010
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
IV (WK2) 2010 – 2013
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
IV (WK2) Рестайлинг 2013 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Джип Гранд Чероки. «Лучший внедорожник планеты»
Джип Гранд Чероки — среднеразмерный полноприводный 5-дверный внедорожник от итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles, производимый его «внедорожным» подразделением Jeep с 1992 года. Ранее мог быть и заднеприводным. К настоящему времени на рынке присутствуют уже 5 поколений Джипа Гранд Чероки, и его последняя версия 2021 года продаётся в Израиле.
История появления «Большого Индейца» более чем примечательна. Он был признан «Лучшим внедорожником планеты», и после первого показа машины многие автоконцерны стремились усовершенствовать свои модели, подогнав их под технологические новшества, которыми прославился первый Гранд Чероки.
Первое поколение
Первое поколение джипа Grand Cherokee с буквенным обозначением «ZJ» появилось в 1992 году в ознаменование 50-летия марки Jeep. Базовая версия Grand Cherokee для американского рынка была заднеприводной, а полноприводная трансмиссия имела несколько вариантов раздаточной коробки. Внешняя простоватость первого Grand Cherokee окупалась навороченным салоном, который по комфортабельности мог поспорить с Mercedes класса «премиум» тех лет. И это было самое важное конкурентное преимущество Гранд Чероки. Поскольку во главу угла разработчики поставили уровень комфорта, то Grand Cherokee 1 поколения предлагался покупателям только в пятидверном исполнении. Огромный внедорожник почти пятиметровой длины и шириной 1,8 метра обеспечивал абсолютно свободное размещение в салоне пяти пассажиров. Объем багажника в 1135 литров увеличивался при складывании задних сидений до 2255 литров и позволял взять с собой в поездку немыслимое количество нужных и ненужных вещей. И такая политика себя оправдала! Всего с 1993 по 1998 было выпущено 1 428 095 Jeep Grand Cherokee ZJ.
Jeep Grand Cherokee
Чем доволен: внутренней отделкой. Пожалуй, в этом он проигрывает только Mercedes ML. Все очень солидно и приятно на ощупь, панорамная крыша, отделка торпеды «под кожу», в темноте все подсвечивается очень приятным и оригинальным светом, включая подстаканники и карманы в боковых дверях. Шумоизоляция Jeep Grand Cherokee на высоте. В своих «Вольво» ставил дополнительную и все равно здесь круче. Хороший звук, штатный сабвуфер. Какое-то нереальное количество опций за эти деньги: жесткий диск, подогрев руля, вентиляция передних сидений, ортопедические валики в передних сиденьях, подогрев всех сидений, лифт задней двери, очень хорошо продуманная система бесключевого доступа (например, невозможно случайно запереть ключ в машине), датчики давления в шинах, би-ксенон. Хороший набор внедорожных опций. Система «Селект Террэйн», «понижайка», «пневма», задирающая кузов очень высоко, что очень удобно при штурме канав и даже поперечных бревен. Очень плавный ход по городу и на ровной трассе. Сравнительно небольшой расход топлива: 17 литров 92-го по городу, как и у XC90 при 210 «лошадях». Яркая внешность: в провинции народ вообще не сразу узнает, что за машина. Никак не могу привыкнуть к подвеске Jeep Grand Cherokee: когда плавно едешь по кочкам, машина довольно валка, как и положено внедорожнику, однако, на лежачем полицейском, при не очень большой скорости, может пробить подвеску. При резком торможении Jeep Grand Cherokee довольно ощутимо клюет носом, хотя наверно это свойство всех больших кроссоверов и внедорожников.
Достоинства : шумоизоляция. Музыка в салоне. Внешность. Хороший двигатель
Недостатки : не очень большой багажник.
Jeep Grand Cherokee, 2011 г
Салон не громадный, при таких размерах кузова мог быть и больше, но мне хватает, в самый раз. По трассе Jeep Grand Cherokee идет отлично, крены минимальны, колейность не ловит, раскачки нет, на качество дороги вообще теперь «наплевать», такое ощущение, что подвеска вообще непробиваемая, отличная плавность хода не в ущерб управляемости. Много читал в обзорах про вибрации от подрессоренных масс, так на практике пока ни разу не замечал, может у нас просто дороги хорошие.
Шумоизоляция у Jeep Grand Cherokee хорошая, но вот печка выше 3 ступени, кажется, шумновата, но высокие обороты включаю только на разогрев салона. Климат 2-зонный, но второй ряд по теплу не обделен. Приборная панель симпатичная, но спидометр кажется перегружен (жирный шрифт, дополнительная шкала в милях), но скорость можно вывести на бортовой компьютер.
Достоинства : комфорт. Хорошая шумоизоляция. Плавность хода.
Недостатки : шумная печка.
Jeep Grand Cherokee, 2012 г
Внешний вид у Jeep Grand Cherokee просто превосходный. Я взял Jeep Grand Cherokee в белом цвете со светлым салоном, с черными тонированными стеклами — очень эффектно смотрится (хотя очень маркий белый цвет, чаще мыть приходится). Многие водители притормаживают, смотрят, в окно выглядывают, некоторые на заправке подходят, спрашивают. Сам не в восторге от такого внимания, вдруг авто перейдет в ранг угоняемых. Комфорт — чувствуется, что современный автомобиль. Полная тишина в салоне, даже шипованные шины не слышны. Мощная музыка с сабвуфером, всегда об этом мечтал, «ДВД», жесткий диск на 30 Гб, парктроники, камера заднего вида, электропривод багажника. Даже свет (ближний-дальний) сам переключается.
Есть две вещи, которые в Jeep Grand Cherokee не понравились сразу. Пластик «под дерево» и слабая боковая поддержка сидений. В остальном все просто отлично. По «ходовой» вообще все нравиться. Подвеска не «пневмо», но «глотает» неровности дороги очень хорошо. Немного валкая в поворотах, но это все таки джип, а не спорткар. Мотор Jeep Grand Cherokee в паре с коробкой просто замечательный. Самое неожиданное — это расход бензина. Сейчас средний расход показывает 14,7 л, и это 92-й бензин. В городе примерно 17-18 литров, а вот на трассе вообще не больше 10. Если конечно не «зажигать».
Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция. Подвеска.
Недостатки : пластик в салоне.
Jeep Grand Cherokee, 2014 г
За 2-а года эксплуатации Jeep Grand Cherokee ни одной конструктивной поломки. Только по гарантии был заменен привод блокировки заднего дифференциала. (42000 руб.). Бодрый мощный двигатель. Если бы не масса автомобиля в 2500 кг, то мог бы конкурировать с одноклассниками по времени разгона до 100 км/ч. И по расходу топлива, соответственно тоже. Работа двигателя, совместно с 8-и ступенчатой коробкой передач, могу оценить на 4 из 5-и. Если оценивать по ощущениям – «рабочая лошадка» со спортивным задором. Нажал на педаль со светофора в пол – получаешь хороший пинок и ускорение. Передачи переключает моментально, отсюда и чувствуются рывки до 100 км/ч. Настройки бы позаимствовать у RRS 2013-15 г.в. (операции выполняют те же, только гораздо нежнее). Дорогу Jeep Grand Cherokee держит хорошо, на всех скоростных режимах. Климат-контроль можно оценить на 5+ из 5. Зимой, настроив на 22 и на первой скорости работы вентилятора печки — всегда тепло до -15. Также и при работе кондиционера летом. Сказывается звуко и теплоизоляция салона, двойные стекла в дверях. Мультимедиа центр. Заслуживает отдельных похвал. Навигация – лучшая среди используемых в автомобилях (сравниваю с Range Rover Sport 2016 м.г.). Во-первых, отклик «Тачскрин» в мультимедиа на Jeep – моментальный. Графика – «супер». Отображает пробки. Отображает силуэты домов. Все здания рисует в 3D. При наборе адреса тут же выдает подсказки. При приближении к перекресткам, развязкам, автоматом увеличивает картинку, указывая траекторию движения. Указывает разрешенную скорость движения по маршруту. Делает замечания при превышении разрешенной скорости (сравниваю с Range Rover Sport 2016 м.г. — тут все как то туго и сложно, графика рисунка местности – не очень). Электронные помощники – помогают и справляются отлично. Отдельное спасибо – датчику предотвращения столкновения с впереди идущим авто. Сейчас его не хватает. И при отключении большинства помощников, дает водителю больше возможности, чем у одноклассников.
Минусы: масса Jeep Grand Cherokee — 2500 кг. (одноклассники 2200 кг). Не хватает доводчиков дверей (двери, если не хлопать сильно – не закрыть с первого раза). Есть замечания по зазорам в дверях. Сиденья – нужно больше регулировок (не хватает боковой поддержки). Центральную консоль, начиная от управления климатом и до подлокотника – сделать чуть по качественнее материал отделки (вместо пластика). Проверяйте уровень масла в двигателе (при динамичной езде подъедает). Подводя итог, наверное, один из лучших в ценовом диапазоне — цена и комплектация.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Jeep Grand Cherokee, 2012 г
Машиной полностью доволен, хотел авто именно в этой комплектации и именно бензиновую версию. Пневмоподвеска у Jeep Grand Cherokee это просто песня. Доставляет только удовольствие при движении. Прежний хозяин менял задние пневмоподушки при пробеге 80000 и 90000 соответственно. Это их слабое место. Но меня это мало заботит, покупая автомобиль именно 2012 года я не хотел рейстайлинг, так как мне он больше нравится и это истинный Гранд Чероки. Расход в городе около 15-16 литров при нормальном стиле вождения, ни в чем себе не отказывая. Трасса около 11 литров при средней скорости 130-140 км/ч. Машина отлично ведет себя на трассе, плывет как корабль. Большая по габаритам, но благодаря круговым парктроникам и камере заднего вида парковаться на Jeep Grand Cherokee — одно удовольствие. Обзорность немного закрывают передние стойки, в связи с чем в городе надо крутить головой, особенно на пешеходных переходах, чтобы не укатать пешеходов, выскакивающих перед тобой. Машину на дороге уважают, пропускают везде без проблем, увидев маневр, показанный указателем поворота. Абсолютно не угоняемая, налог 42000 рублей. Места много, жена и двое детей умещаются без проблем. А в багажнике Jeep Grand Cherokee запросто помещается коляска и другой багаж, в отличие от предыдущего автомобиля КИА Спортейдж, где для большой семьи был очень маленький багажник. Задние сиденья Jeep Grand Cherokee складываются в ровный пол, на вылазках можно смело спать в авто в полный рост. «Рулится» отлично, зимой прогревается очень быстро, заводится без проблем. Расход абсолютно адекватный. Качество кожи хорошее. Свет отличный, болезнь — перегорают лампы «туманок» и ближнего. Для меня не криминально. Много режимов движения, двигаюсь в авто режиме, полностью устраивает. Едет вполне достойно, но на ней не хочется гонять. Машина тяжелая, поэтому к тормозам в городе надо привыкать. Не критично. Круиз контроль по трассе очень помогает, работает безупречно.
Достоинства : удовольствие от езды. Управляемость. Комфорт. Качество отделки. Уважение на дороге.