Фото Jeep Grand Cherokee
Тест-драйвов 11 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение L
Фото Jeep Grand Cherokee — Jeep Grand Cherokee (2022) вид сзади
Тест-драйвов 11 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение L
Четырехлитровый простак: опыт владения Jeep Grand Cherokee WJ
Быстрый на шоссе, способный на бездорожье, богато укомплектованный и технически продвинутый – он семь лет был царем горы, сумев заманить в свои сети почти полтора миллиона человек. С одной стороны, делать ремейк такого хита – всё равно что снимать продолжение Титаника, с другой – есть слово «надо». Сегодня перед нами наследник того самого «кирпича» из девяностых – Jeep Grand Cherokee WJ.
Снаружи
Б андитский век недолог — что хорошо для первоначального накопления капитала, не может быть стилем всей жизни. Даже крутые должны уметь приспосабливаться. Но и лица терять нельзя: свои не поймут, а враги затопчут.
Следуя общемировому тренду, со сменой поколений Grand Cherokee вырос в размерах и пошил себе новую униформу вместо грубой разбойничьей робы предшественника. Кузовные панели округлились, стал динамичнее силуэт, появилась более изысканная оптика. Но оскал фирменной решётки радиатора и мускулистые арки намекают, что шутки с этим парнем по-прежнему плохи.
Внутри
Полностью переработанный салон вторит внешности — новомодные округлости применены в меру, дабы не скатиться в унылый биодизайн. Благодаря немецкому влиянию стал приличнее пластик и аккуратнее сборка, но все американизмы изжить не удалось. Органы управления грубоваты, ручки и кнопки словно взяты с пикапа. Чего стоит один только блок управления зеркалами, напоминающий пульт от телевизора.
Комплектация Laredo — святая базовая простота. Несмотря на обитые кожей широковатые, но в целом удобные кресла с электроприводами, больше похвастать ей нечем. Кондиционер, электрорегулировки стекол и зеркал, круиз-контроль, простенькая музыка и непозволительное отсутствие подогрева сидений. До обидного малый объём бардачка с лихвой компенсируется глубоким подлокотником.
На заднем диване гостей ждёт излишне вертикальная посадка и коротковатая подушка, но жаловаться на недостаток места грех. Жаль, что наслаждаться простором могут только двое — на средней части дивана можно выдержать только совсем короткую поездку. Центральный подлокотник не предусмотрен, а в списке удобств числятся лишь пара подстаканников и розетка, запитанная напрямую от аккумулятора.
В движении
Под личиной второго Grand Cherokee, как и в случае с предшественником, скрывалось несколько разносторонних личностей. Простак Laredo 4.0 — самый бесхитростный из них. Его рядная «шестерка», известная ещё по прошлому поколению, после модернизации выдает 190 л.с. Скромно, если учесть, что коробкой передач трудится старый четырёхстепенчатый автомат, а снаряженная масса внедорожника — в районе 1,8 тонны.
Но Jeep плевать хотел на такие мелочи. На газ Grand Cherokee реагирует с резкостью бандита, почуявшего косой взгляд в свою сторону. Мгновенно, без заминок, сразу в бой. Старая школа! Автомат — как расчетливый банкир, умеет грамотно распорядиться вверенным ему капиталом, равняющимся 310 Нм. Весь запас тяги доступен уже с 3 000 об/мин. Прыжок с места, конечно, не такой впечатляющий, как на старом «Гранде» с V8 или Lincoln Navigator, но утешать себя тем, что это всего лишь «база», не придётся точно.
Расход в городском цикле, л | Расход по трассе, л | Расход в смешанном цикле, л |
---|---|---|
17 | 12 | 16 |
Резкий на старте, дальше Jeep начинает вести себя как зашедший в салун шериф. Движения слегка вальяжные, руль стал ощутимо острее, хотя реактивного усилия могло бы быть и побольше. Но походка уверенная. Если старый Grand Cherokee просто летел вперёд кирпичом, предпочитая дать крюк в семь верст, чем связываться с поворотами, то более жёсткая подвеска наследника позволяет ему увереннее, без пугающих кренов держаться за дорогу. Зато с плавностью хода — без изменений. Jeep всё так же держит тебя в тонусе, одинаково упруго, на грани допустимой жёсткости реагируя на всё что попадается под колеса.
А всё потому, что зависимые подвески со сменой поколений никуда не делись. Grand Cherokee не собирается добровольно терять титул универсального бойца. Благодаря раздатке Selec-Trac у водителя всегда есть выбор между задним, подключаемым и постоянным полным приводом. На совсем отвязном бездорожье пригодятся блокировки дифференциалов плюс пониженная передача. В общем, в случае чего, бежать за трактором придётся очень далеко. Но куда деваться? Хоть раз в жизни спасти настоящего индейца должен каждый бледнолицый.
История покупки
К 2014 году Кириллу стало понятно, что пора искать замену верному Grand Cherokee ZJ, что служил ему верой и правдой несколько лет. Найти аналогичный Jeep в хорошем состоянии не удалось, уже тогда за прилично сохранившиеся экземпляры просили немалых денег. Поиски затянулись, старик ZJ встал на очередной длительный ремонт, а поскольку еженедельные поездки на дачу никто не отменял, была куплена Нива. Но общение с отечественным автопромом не задалось.
Начав смотреть Ford Maverick, Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery Кирилл решил добавить в этот список и Grand Cherokee WJ. Пробная поездка убедила его, что наследник ZJ, вобрав в себя лучшие черты предка, стал современнее и комфортнее. Подходящий экземпляр был найден в одном из автосалонов, занимающихся продажей подержанных авто. Это оказался прибывший из США внедорожник 2001 года выпуска, успевший сменить в РФ двух хозяев и разменять 180 000 миль. Менеджер автосалона любезно согласился отвезти Jeep в профильный сервис на диагностику, которая показала лишь необходимость планового ТО и замены резины. Grand Cherokee обошёлся Кириллу в 350 000 рублей.
Ремонт
Самый серьёзный ремонт Grand Cherokee перенес после ДТП. На трассе, уходя от выехавшего на его полосу встречного авто Кирилл съехал на обочину. Там, снеся по дороге пару сосен, он вылетел в кювет. Сработала водительская подушка безопасности, правая сторона авто получила повреждения. Однако Кирилл решил восстановить Jeep. Были заменены капот, «телевизор», радиаторы, переднее правое крыло, пассажирская дверь и передняя панель, а еще пришлось вытягивать ушедшую примерно на сантиметр правую стойку. Ремонт с учётом запчастей обошёлся примерно в 300 000 рублей.
Бензобак Grand Cherokee выполнен из очень толстого двухслойного полиэтилена, но его защита — стальная. Так что когда между ними набивается грязь, защита начинает активно корродировать. Кирилл вовремя заметил, что ещё немного — и он потеряет бензобак по дороге. Поскольку новая защита стоит почти 30 000 рублей, пришлось искать вариант б/у, который пользуется большим спросом на разборках.
При пробеге 220 000 миль начались проблемы с коробкой. Стала пропадать вторая передача, и автомат начал переходить в аварийный режим. Все решилось заменой запорного кольца хвостовика АКП – это достаточно рядовая поломка при таком пробеге. Ремонт занимает несколько часов, хотя саму коробку снимать нет необходимости. Сложность в том, что само кольцо обычно поставляется на заказ.
Пятиместный Jeep Grand Cherokee – характеристики, комплектация
Новый пятиместный Jeep Grand Cherokee 2022. Раскрыты технические характеристики, параметры, комплектации и цены, фото. В конце статьи видео-обзор Джип Гранд Чероки 2022.
Так принято в компании Jeep, что смена дизайна и поколений автомобилей не меняет общий подход и правила к созданию, и функционалу самого автомобиля. Как правило, меняется лишь дизайн и начинка, в остальном же назначение одинаковое. Смена поколения Jeep Grand Cherokee не только поменяла дизайн, но в этот раз и правила компании.
Изначально в компании представили новое поколение Джип Гранд Чероки 2022, рассчитанное на три ряда сидений. Такой модификации ранее не было и это стало исключением из правил. Теперь же компания вернулась к своим правилам и представила полноценный 5-ти местный вариант, который соответствует предыдущему поколению. Новый удаленный вариант Jeep Grand Cherokee L стартовал продажи параллельно с предыдущим поколением.
По внешнему виду 5-ти местный Джип Гранд Чероки ничем не отличается от ранее представленной удлиненной версии, за исключением габаритов и дизайна в районе задних колес. В салоне второй ряд сидений будет только в виде дивана, никаких капитанских сидений. Передняя часть интерьера, вплоть до начинки и комплектаций так же будут одинаковыми. Под капотом так же никаких изменений нет.
В 5-ти местном Jeep Grand Cherokee прежний V6, объемом 3,6 литра и хорошо известный V8, объемом 5,7 литра. Дополнением в списке технических характеристик будет гибридная установка 4xe. Это полный аналог той установки, что устанавливается на новый Wrangler. В основе гибридной установки лежит бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра. В тандеме с электродвигателем гибрид выдает 375 лошадок, только на электротяге внедорожник сможет проехать 40 километров.
Как на 2-ух, так и на 3-ох рядный вариант устанавливаются одинаковые V6 и V8. Базовым считается V6, объемом 3,6 литра, он может выдать 290 лошадок. Топовый комплектации получат V8, объемом 5,7 литра и мощностью 360 лошадок. Варианты Джип Гранд Чероки с V6 по стандарту заднеприводные и лишь в нескольких комплектациях доступен полный привод. Если говорить о V8, то данная модификация идет только с полным приводом и 8-ми ступенчатым автоматом, аналогично, как и у предыдущего поколения.
Всего на выбор покупателя предложили 5 комплектаций (Limited, Overland, Laredo, Trailhawk и Summit). Гибридный двигатель будет доступен для всех 5-ти местных Jeep Grand Cherokee за исключением базовой комплектации Laredo. Уникальным будет модификация Trailhawk. Гибридная установка позволит передвигаться только на электротяге и с полным приводом. Топовый вариант Summit получит много хромированных деталей, как в салоне, так и внешне. В основе лежат 20 дюймовые диски, а так же весьма интересный дизайн кожаной обшивки салона.
На этом список нового Джип Гранд Чероки не заканчивается. В качестве опции покупателю предлагают много другого оборудования. По стандарту на центральной части панели установлена мультимедийка с дисплеем от 8,4″ до 10,1″. Если этого мало, то за отдельную доплату владельцу предложат установить дисплей для переднего пассажира. Он, по сути, будет дублировать центральную мультимедийку, в том числе навигацию и аудиосистему.
Цена нового пятиместного Джип Гранд Чероки пока не названа, но можно предположить сколько он обойдется. На сегодня базовая комплектация Laredo 7-ми местного Jeep Grand Cherokee обойдется от $40570. Топовая комплектация 7-ми местного внедорожника начинается от Summit Reserve.
Вероятней всего, цены на новый 5-ти местный Jeep Grand Cherokee будут на несколько тысяч долларов ниже. Первые экземпляры двухрядного Jeep Grand Cherokee должны появится в дилерских центрах под конец нынешнего 2021 года. Что касается гибридной версии внедорожника, то её стоит ожидать не раньше 1-го квартала 2022 года.
Видео-обзор Джип Гранд Чероки 2022: