Jeep grand cherokee turbo diesel 2014

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (2013 г.)

Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный. так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий. очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже. Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает. То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал. пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало. машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза. Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось. надеюсь, так и будет дальше. сплюнул три раза :). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара. так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу. Что бросилось в «глаза», так это проезд неровностей. Так вот, если проезжаешь на небольшой скорости до 50 км всякие там трещины в асфальте, стыки и т.д. они ощущаются. стоит увеличить скорость, такое ощущение, что машина летит и эти все неровности пропадают. А так машина сама по себе мягкая. В поворотах кренится, но не страшно. Про проходимость писать не буду, так как не любитель я этого дела, да и на машине стоимостью более 2,5 лямов ну как-то не особо хочется лезть -жалко! В пятницу на дачу и обратно в воскресенье с дачи очень понравилось поведение машины на трассе. Объясню свою наблюдения: укатанная трасса с островками колеи из накатанного снега. Так вот, при перестроениях через эти самые снежные (укатанные до льда) колеи машина их даже не чувствует. едет как по сухому асфальту. Раньше я такие маневры совершал. реально скидывая скорость. Здесь же все наоборот. Чуть не забыл про всеми ненавистный подрулевой переключатель — мерседесовский. Я в первый раз столкнулся с ним на своем мерине С класса 2009 года выпуска. Сначала тоже не понимал, что это такое и с чем его едят. однако спустя 30 минут его изучения и проб я понял его принцип действия. Привык я к нему очень быстро. В итоге пересев на ауди, я потом еще долго не мог привыкнуть, что есть еще и правый переключатель (управление дворниками). Как-то вот так получилось. Этот переключатель конечно вещь в себе. Но привыкаешь к нему быстро и никакого дискомфорта не испытываешь. Есть еще один момент, который так интересовал меня при покупке гранда, это джойстик АКПП. Была сначала небольшая боязнь его. так как постоянно следил, как бы не промахнуться с передачей (там же джойстик). Привык и не вызывает уже никакого дискомфорта. В итоге что я получил: адекватную машину, с понятным управлением и повадками. Скажу честно, машиной доволен на все 100% и ни капельки не жалею, что выбрал именно гранда! Для тех, кому интересно, скажу, что выбирал между гранд чироки и туарегом. Туарег убил ценником (в с теми же примочками, что у джипа, ценник выходил в 2,7 ляма + Калужская сборка). ******************* Всем доброго времени суток. Почитал ваши коментарии к отзывц и диву даюсь. Каму какая разница за сколько я его взял. Вам что интересно считтать сколько у меня денег. Господа, завидуйте молча. Скажу еще, что в настоящее время строю дом в 600 кв.м. и баню 7х14 метров в 2 этажа. Но это же не значит что это идиотский выбор для семьи из 4 человек. Я так хочу. И чо мне покупать неВам решать. По поводу скидок скажу так. я заезжал в салон фольцваген. смотрел я на туарега. честно скажу, нравиться но . ценник с теми прибамбасами которые есть в джипе с учем скидки получался 2.7 ляма (округлил). Стоимость ТО порядка 23 т.руб., стоимость каско/осаго — порядка 140 т.рублей. Машинка угоняемая — и скажите мне пожалуста, оно мне надо. Джип оказался в этом плане дешевле и не напряжней. Да и потом — диллер мне вместо денежнй скидки на джип отдал — зимнюю резину нокиан 7 18радиус, сигнализацию с установкой с функцией автозапуска, пороги, алюминиевую защиту всего днища, коврик в багажник, перепрошили головную магнитолу (расширение ее функций и вывод дополнительных настроек в главное меню), облили машину какой то полиролью стомостью 10 т.руб. каско тоже было в подарок, короче на общую сумму в 180 т.рублей. Деньгами не брал..так как пришлось бы все это делать самому. а так пущай возятся. И выбором своим доволен как удав. Еще немного о машине, что забыл указать в основном отзыве — очень понравилось, что боковые стекла и зеркала заднего вида практически не пачкаются при любой скорости движения. Проехав 1200 км не разу не выходил и не протирал их — очень удобно.

Читайте также:  Ошибка р0123 уаз хантер

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 TD 2013 г

  • Сборка америкосовская. наши руки к нему еще не прикасались
  • Радует расход дизельного топлива. По городу я на полном баке проезжаю 800 км., по трассе порядка 1000

наверно самый идиотский выбор за 2,5 млн в наше кризисное время. Владельца прошу не напрягаться. Имхо.

а как же порадоваться за человека??

Правильно Alex-5205 говорит, добрее надо быть к людям alexos66🙂

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

он мой дрынолёт назвал гремучим ведром — так то я мстительный..)))

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А ну тогда другое дело, так справедливо 🙂

Источник

Jeep Grand Cherokee IV 3.0 л 241 л.с. дизель 2014 автомат отзыв автовладельца

JEEP

0—0-0.ru

Купил автомобиль в рестайлинговой версии. С мультимедиа, кожаным салоном с подогревом заднего ряда, руля и тд.

Про автомобиль. Мне очень нравится чероки внешне. Это очень брутальный, серьезный аппарат. Внешний вид кирпича украшен всевозможными выштамповками. Автомобиль очень тяжелый. Широкий и высокий.

Садясь в салон начинается борьба самого с собой. Когда ты начинаешь понимать что купил его по ходу лишь за внешность.

Господа. За такие деньги слишком много эргономических ляпов в авто.

Ручки переключения поворотников сделаны очень далеко от руля. Я их включаю всегда убирая руку с руля. Элементарно пальцы без этого не дотягиваются. Руки у меня обычные человеческие, в комментах гадости не писать. Просто это эргономический просчет.

Далее. Мультимедиа сенсорная. В мороз нажать что либо на ней очень проблематично. Она просто не срабатывает пока не прогреется. Материалы отделки салона местами бьют рекорды по нищебродству.

Читайте также:  Впускной коллектор уаз буханка карбюратор

Все что ниже уровня рычага кпп выполнено из грубово пластика который к цене авто вообще никакого отношения не имеет. Зимой все это добро скрипит.

Теперь опять про Американскую мечту.

Мотор в моем чирике очень хороший.

Автомобиль ускоряется очень быстро. В районе 8 сек. Для почти 2 тонного шкафа я считаю что это нормально.

Теперь опять к сараю. Разгоняется то она хорошо, а вот тормозит отвратительно. Я понимаю. Машина тяжелая, ну так поставьте тогда тормоза побольше, а не эти от детской коляски. Иногда на кольцевой при резком торможении страшновато. У авто мягкая подвеска и при резком торможении она клюет сильно носом в перед.

Мотор прожорливый. Жрет 13-15 литров трасса город.

По поломкам кстати ничего не могу сказать. Все работает без нареканий. Не лучшим образом, но без нареканий.

Вам также может понравиться

ВАЗ ( LADA) 2170 1.6 2008 Priora отзыв автовладельца

ВАЗ ( LADA) 2170 1.6 2008 Priora отзыв автовладельца

Volvo V40 Cross Country I 2.0 л 213 л.с. бензин 2013 Автомат отзыв автовладельца

10.06.2017

Volvo V40 Cross Country I 2.0 л 213 л.с. бензин 2013 Автомат отзыв автовладельца

Mercedes-Benz G65 AMG 5.5л 630л.с 2016 отзыв автовладельца

18.06.2016

Mercedes-Benz G65 AMG 5.5л 630л.с 2016 отзыв автовладельца

ВАЗ ( LADA) 2109 2001 Механика отзыв автовладельца

30.04.2017

ВАЗ ( LADA) 2109 2001 Механика отзыв автовладельца

Audi A3 (8V) 1.2 л105 л.с.бензин 2012 год отзыв автовладельца

21.04.2017

Audi A3 (8V) 1.2 л105 л.с.бензин 2012 год отзыв автовладельца

Bmw 5 GT серии 2012 год отзыв автовладельца

02.04.2016

Источник

Мой Grand Cherokee 2014 3.0L V6 MultiJet Diesel

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Купил Порося
  • Роммм
  • Psix
  • up6
  • Sichi1973
  • irbis 05
  • tolya-opv
  • Talakanec
  • Marrow
  • Danil38
  • Хан
  • alexkr
  • Rommel-86
  • ГриняНСК
  • Acovant
  • андрей 2013
  • dibanoff
  • Voldemarych
  • АйдарAidar
  • victor 55
  • Николай Южный
  • Роман O
  • alex1812

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

Читайте также:  Номер рамы уаз хантер

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector