Jeep grand cherokee trailhawk offroad

Grand Cherokee Trailhawk: Как показал себя «внедорожный» Jeep

В конце июня в России стартовали продажи обновленного Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Журналисты, в числе которых был и корреспондент «РГ», отправились в Польшу, чтобы протестировать «внедорожную» версию самой продаваемой модели американской марки в нашей стране.

Небольшой экскурс в историю. «Внедорожная» версия Trailhawk впервые появилась в линейке Jeep в 2013 году — первым ее получил Cherokee. Затем «суровой» модификацией обзавелся кроссовер Renegade, а потом и Grand Cherokee.

До России Grand Cherokee Trailhawk доехал впервые. Внешне это автомобиль можно отличить по новой облицовке передка, красным буксирным крюкам и 18-дюймовым «злым» покрышкам Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. Довершают образ антибликовый матовый капот и многочисленные шильдики Trailhawk и Trail Rated по всему кузову. Вы вряд ли спутаете «внедорожный» Grand Cherokee со своими собратьями, он смотрится стильно и мощно.

Внутри комбинированные сиденья, красная прострочка, вставки под дерево и алюминий. На руле установлена эмблема Trailhawk — еще одно напоминание о том, что это не просто обычная версия Grand Cherokee. К качеству материалов никаких претензий нет — все на высоком уровне.

Здесь стоит мультимедийная система Uconnect с сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма. У нее есть дополнительные страницы, позволяющие отслеживать работу подвески, высоту дорожного просвета, режимы полного привода и системы SelecTerrain. Дизайн иконок интерфейса понравился — все просто и понятно. А отклик на прикосновение к экрану и вывод событий моментальные.

Еще одно важное изменение — отказ от прежнего селектора «автомата», который при выборе нужного режима движения путал водителя своими переключениями. Теперь он заменен на новый рычаг коробки передач, четко фиксирующий каждое ваше действие.

Не обделили машину и современными помощниками. Появилась система удержания в полосе, «самопарковщик» теперь может ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно. Впрочем, такими «фишками» уже никого не удивишь, на других автомобилях все это уже давно есть. И не только это. Например, Jeep не помешала бы проекция на стекло и система кругового обзора. Так что в плане электронных «наворотов» есть куда стремиться.

Экстерьер и интерьер — это конечно, хорошо, но главное для такой машины все-таки другое. Как американец справляется c бездорожьем?

Читайте также:  Jeep grand cherokee третий

В арсенал Trailhawk вошли: защита передней и задней части днища, специально разработанная именно для этой модели пневмоподвеска Quadra-Lift с пятью ступенями регулировки клиренса — от 180 мм до 274 мм, постоянный полный привод Quadra-Drive II с понижающим рядом передач и блокируемым электроникой дифференциалом задней оси.

Также есть система Hill Ascent Control — она позволяет водителю контролировать скорость при движении в гору или под гору с помощью подрулевых лепестков, а не педалей газа и тормоза. Ну и не стоит забыть про Selec-Terrain, с помощью которого выбираешь режимы движения по бездорожью.

Чтобы проверить Trailhawk в деле, мы отправились на песчаную трассу. И сразу стало понятно одно: в ситуации с «внедорожной» версией Grand Cherokee главное — не мешать, автомобиль сам во всем разберется. Выбираешь режим движения «Песок» (еще есть «Авто», «Снег», «Грязь» и «Скалы»), максимально поднимаешь машину, а затем просто наблюдаешь за тем, как внедорожник справляется со всеми трудностями. Я проехал по трассе четыре круга — ни разу автомобиль не забуксовал и не сел на брюхо.

Quadra-Drive II моментально реагирует на начавшуюся пробуксовку, а затем быстро распределяет крутящий момент между теми колесами, которые цепляются за землю. Нужно очень постараться, чтобы закопать эту машину в песках.

А вот сами испытания, которые подготовили для нас организаторы, показались мне слишком простыми для Grand Cherokee Trailhawk. Не зря же у этого автомобиля есть значок Trail Rated: он означает, что автомобиль прошел испытания на одном из самых суровых автополигонов Nevada Automotive Test Center. А на нем, кстати, кроме дорог и бездорожья американского и европейского типов, есть зоны под названием «симулятор Китая» и «симулятор России». Так что для такой машины польские пески — не самая сложная задача, уж поверьте.

Теперь пару слов о том, как ведет себя автомобиль на обычной дороге. Наш «внедорожный» Grand Cherokee был оснащен 286-сильным двигателем Pentastar объемом 3,6 литра. У этого мотора есть система управления подъемом впускных клапанов, позволяющая увеличить мощность мотора на высоких оборотах.

Читайте также:  Lada 4x4 2021 салон

Но, конечно, нужно понимать, что это не Jeep Grand Cherokee SRT, у которого разгон до «сотни» за 5 секунд. У Trailhawk совсем другие цифры — он достигает 100 км/ч за 8,3 секунды. Да, разница огромная, но, откровенно говоря, на польских трассах и этого запаса мощности вполне хватает, чтобы чувствовать себя комфортно.

У Jeep чуткая педаль газа, быстрые отклики и отличный восьмиступенчатый «автомат», о котором вы сразу же забудете. Подвеска неплохо отрабатывает неровности (хотя надо признаться, что их было не так уж и много.

Основная проблема польских дорог — это все же не колдобины, а бесконечные ремонты), машина уверенно входит в крутые повороты.

Расход топлива получился в районе 14 литров на 100 км пути. При массе в две тонны и двигателе V6 такой результат не кажется уже слишком большим.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk вполне может подойти в качестве автомобиля для дальних поездок на всю семью. Он комфортный, вместительный, отлично выглядит и снаружи, и внутри. Но главное его предназначение совсем другое — он создан для преодоления практически любого бездорожья. Единственный минус — цена, она может отпугнуть потенциальных покупателей. Все-таки за автомобиль просят от 3 760 000 рублей.

Источник

Самый внедорожный из внедорожников Jeep Grand Cherokee теперь только с PHEV-двигателем

Хотите от Grand Cherokee максимального полного привода? Нужно выбрать 4xe.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2023

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2023

Когда Jeep представил новое поколение внедорожника Grand Cherokee, он сначала выпустил новый трехрядный вариант L. А через несколько месяцев за ним последовала традиционная двухрядная версия. Именно во втором раунде дебютов Grand Cherokee в линейку вошла самая внедорожная модель Trailhawk.

Она была доступна только в двухрядных Гранд Чероки. То есть с бензиновым двигателем V-6 или подключаемым гибридным силовым агрегатом 4xe. Теперь, год спустя, этот выбор сократился вдвое. Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2023 года будет доступен только с 4xe. Мы находим такое решение очень смелым.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2023

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2023

Объявленная на фоне целого ряда незначительных изменений в модельном ряду Jeep 2023 года, новость о том, что Trailhawk будет только 4-ступенчатым, удивительна в первую очередь потому, что она показывает, что Jeep всерьез намерен закрепить свои связи с зарождающимся электрифицированным модельным рядом. Trailhawk — это один из самых крутых Grand Cherokees, который вы можете купить, с вездеходными шинами, буксировочными крюками и даже с изящной графикой кузова, чтобы показать, что вы купили внедорожник, лучше всего оснащенный для преодоления бездорожья. В комплектацию Trailhawks также входят пониженная передача, отключаемые противооткатные упоры и интересные системы контроля тяги для преодоления труднопроходимых участков.

Читайте также:  Выбить обойму подшипника с моста уаз

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2023

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2023

Сочетание этой мощной комплектации с новой гибридной силовой установкой 4xe склоняет потенциальных покупателей Trailhawk к выбору электрифицированного полноприводного автомобиля, хотя, по данным Jeep, версии Grand Cherokee и Wrangler с 4xe и так были успешны сами по себе. Возможно, покупатели готовы перейти на 4xe, который, отметим, обеспечивает уровень производительности V-8 при гораздо лучшей экономии топлива, чем 5,7-литровый V-8 Grand Cherokee или стандартный 3,6-литровый V-6, что, очевидно сильный аргумент для выбора.

2023 Jeep Grand Cherokee Trailhawk

2023 Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Мы нашли силовой агрегат весьма убедительным во время первой поездки на модели 2022. Сочетая турбированный 2,0-литровый двигатель I-4 с парой электродвигателей (стартер-генератор на вспомогательном ремне и более крупный приводной двигатель между двигателем и трансмиссией) и 400-вольтовой литий-ионной батареей емкостью 17 кВт/ч в полу, Grand Cherokee 4xe выдает внушительные 375 л.с. и 637 Нм крутящего момента — намного больше, чем 293 л.с. у V-6 или 357 л.с. у V-8. Электромоторы также могут бесшумно разгонять джип на низкой скорости по бездорожью — интересная возможность, или доставить вас по делам на расстояние до 40 км на электротяге за раз.

В 2023 году Grand Cherokee 4xe также будет доступен в комплектациях Limited, Overland и Summit. Цены и другие подробности о Trailhawk, который теперь доступен только в версии 4xe, не сообщаются. Напомним, что цена на 4xe значительно выше, чем на его бензиновых собратьев. Jeep заявляет, что Grand Cherokee Trailhawk 4xe будет доступен для заказа в конце этого лета. А поставки начнутся до конца года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector