Jeep grand cherokee trailhawk 2017 года

Покупка и отчет за первый год владения.

Выбор авто был осознанным, хотел именно Grand Cherokee и именно Trailhawk.
Посмотрел множество обзоров, знал подводные камни, за исключением проблем с распредвалами, и в принципе был к ним готов. Когда появилась возможность — озадачился поиском.

На тот момент было три варианта в городе:
1. Grand Cherokee 2019 г. — смотрел его первым, смотрел со специалистом по подбору. По базам было ДТП с крупной выплатой, но тем не менее решил его посмотреть, чтобы было с чем сравнивать. Автомобиль был в таком состоянии, что хотелось плакать. Тем, кто его восстанавливал нужно руки отрубить, не знаю кто в здравом уме может купить такие дрова. В подкапотном пространстве нет половины декоративного пластика. Руль с разбора, а панель обтянута дерматином, который вздулся на солнце. Блок безопасности не отвечал, следовательно безопасности в этом авто скорее всего не было. В общем это полный ужас.

2. Grand Cherokee 2017 г. — поехали смотреть с тем же подборщиком. По ЛКП все в норме, в базе была замена лобового и по-моему всё. Коробка была закидана маслом, тёк теплообменник — к этому был готов. В итоге этот автомобиль и купил.

3. Grand Cherokee 2017 г. — смотреть не стал. Там по бюджету был большой разрыв, так как продавали его официалы, а у них своё ценообразование.

Эксплуатация и ремонт

В день покупки покатался, выскочил чек. Вернулся к продавцам, говорю — так и так, в чем дело? Посмотрели, говорят ХЗ, пропуск зажигания, возможно бензин плохой (а может и знали истинные причины), чек скинули.
Загнал авто к официалам, выяснилось, что его обслуживали у них, есть вся история. Это порадовало.

Первое обслуживание — заменили:
теплообменник
свечи
прокладки клапанных крышек
антифриз
тормозную жидкость
масло с поддоном в АКПП
уплотнительные кольца свечных колодцев
прокладку впускного коллектора
фильтры
масло
Работы с деталями и расходниками обошлись в 116000 руб.

Поставил задний крюк, куда ж без него!? Нашел на авито за 5000 руб.

Читайте также:  Mitsubishi pajero jeep grand cherokee

Далее снова повалили чеки. Долго и нудно мы выясняли что это, оказалось впускной распредвал правой головы. Благо на форуме откликнулся Андрей. Заказали распредвал с гидриками и прокладками.
Комплект обошелся в 30000 руб. Работа по замене в 21000 руб.
Плюс поменяли масло с фильтром.

Через 500 км снова заменил масло с фильтром.

НО!, практически сразу после замены распредвала двигатель стал работать со стуком. Общение с мотористами только добавляло страха.

Приехал, сняли клапанные крышки, распредвал в норме. Под подозрением ГРМ, ибо механику не понравилось как провисала цепь на шестернях. Мог накрыться гидронатяжитель и поэтому гремела цепь.

Я к Андрею, все объяснил, он скинул видео с подобной проблемой, говорит ГРМ скорее всего не причем. Тем не менее комплект ГРМ мы заказали у западных коллег.

Полетел термостат. Заменили.
Термостат 9250 руб. Работа 5600 руб.

Полетела лямбда.
Лямбда 19500.

Замена задних тормозных колодок.
Колодки TRW 5650. Работа 4400.

Заправка кондиционера — стал булькать. После заправки булькать перестал.

Еду к официалам, все работы делаю у них, отдаю коробку запчастей, масло, фильтры, и оставляю гранда. Звонят, говорят нужно приехать, я напрягся, еду. Идем в рем. зону, говорят ГРМ не меняли, дело не в нем, сняли крышки — цепь натянута (а Андрей меня об этом предупреждал). Дело оказалось в фазорегуляторе. Он стучал и давал ошибки. Заменили фазик, масло фильтры. Сел в машину и не узнал ее. Работает тихо, ровно, скорость стал набирать гораздо лучше.

Кстати замененный распредвал на этот момент прошел 7000 км — с ним всё хорошо.

В ноябре будет год, как я владею грандом и наконец тех состояние приведено в близкое к идеальному.

На счет моторного масла

Много споров о вязкости, допусках. Какие выводы я сделал лично для себя — в мой двигатель по регламенту нужно лить 0w20 но всю жизнь в него лили 5w30 и я продолжу лить 5w30 (сейчас залил мотюль), потому как пока разбирался с проблемами своего двигателя сделал вывод, что переход на 0w20 сделан чисто в угоду экологии.

Долго собирался все это написать, но ждал, когда окончательно победим проблему.
Что в сухом остатке? За год в ремонт и обслуживание было вложено 295000 руб. + комплект ГРМ за 75000 руб. который у меня теперь лежит про запас + комплект зимней резины 60000 руб (это еще ноябрь 2021 г., последняя хакка, липучка). Мелкие расходы такие, как просто диагностика, развал/схождение, заправка кондера — я не расписывал.

Читайте также:  Блок предохранителей джип гранд чероки 2012

Много это или мало, каждый решает сам.

Те, кто ищет подобный авто в настоящее время и в чем-то сомневается, выше приведены цифры за 2022 г., возможно вам это поможет решиться на покупку или отказаться от этой идеи. А для бывалых джипперов просто опыт коллеги по цеху.

photo_2022-10-25_22-11-32.jpg

  • 10
  • 2

Источник

2017 Jeep Grand Cherokee Trailhawk спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2017 Jeep Grand Cherokee Trailhawk — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 5.7L V8 DOHC 16-valve мощностью 360 hp @ 5150 rpm, работающим в паре с коробкой передач 8-speed automatic transmission with manual mode. 2017 Jeep Grand Cherokee Trailhawk имеет грузовой объем 1028 литров и весит 2211 кг.. Что касается помощи при движении, 2017 Jeep Grand Cherokee Trailhawk имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель 5.7L V8 DOHC 16-valve, а также предлагает Park-Sense rear park assist и ParkView rear back-up camera. функции безопасности также включают Driver side front airbag и Passenger side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Tire pressure monitoring display, он имеет 18-inch polished aluminum wheels with low-gloss black pockets and red «Willys» logo в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть Remote start. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 393 нм и максимальную скорость 261 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6.6 и достигает четверти мили за 13.2 секунды.. расход топлива 12.7 л / 100км по городу и 9.6л / 100км по трассе. цена машины от $ 57,495

Источник

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

photo_2022-10-25_22-11-31.thumb.jpg.e05ac13aa5a8f17be9fd00aefe4df2be.jpg

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей. Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно. И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц. Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смах

Читайте также:  Отличие двигателя уаз от газ

Обслуживание

Всех приветствую! Несколько заметок по обслуживанию. На пробеге 170000 км: 1) Заменена помпа с прокладкой. Родная проблем не доставляла, заменил, чтобы не поставила меня перед фактом где-нибудь в поездке. 2) Заменен поликлиновый ремень с роликом и роликом-натяжителем. 3) Заменено масло в раздатке и редукторах. На пробеге 172000 км: 1) Заменен расширительный бачок. С ним история интересная. Заметил что падает уровень антифриза, но не после каждой

Расход топлива на 3,6 pentastar

Привожу свои наблюдения для справки. АЗС — Лукойл, Shell. Тип топлива — АИ-95. Трасса. 11,5-12 литров. В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся. В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике

Скрип передней подвески

Появился ужасный резиново-металлический (не знаю, как еще его описать) скрип в передней подвеске. Проявлялся постепенно — первый раз услышал в холодное время, не сильный, потом пропал. Далее заскрипело в теплое время года после езды по грунтовой дороге, скрипело гораздо сильнее, через время перестало. Далее стало скрипеть при каждой поездке и на любом дорожном покрытии, скрипело как будто едет телега на деревянных колесах, а не Jeep)). Заехал на парковку покататься послушать — скрипит в обычн

Покупка и отчет за первый год владения.

Покупка Выбор авто был осознанным, хотел именно Grand Cherokee и именно Trailhawk. Посмотрел множество обзоров, знал подводные камни, за исключением проблем с распредвалами, и в принципе был к ним готов. Когда появилась возможность — озадачился поиском. На тот момент было три варианта в городе: 1. Grand Cherokee 2019 г. — смотрел его первым, смотрел со специалистом по подбору. По базам было ДТП с крупной выплатой, но тем не менее решил его посмотреть, чтобы было с чем

Источник

Оцените статью
Adblock
detector