Jeep grand cherokee trackhawk салон

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: внедорожник, которому нет равных

Автомобиль Jeep семейства Grand Cherokee – это мощный полноприводный внедорожник класса «люкс». Именно он является флагманской моделью американского авто концерна, сочетает в себе брутальный внешний вид, оборудованный не хуже «бэтмобиля» салон и просто невероятную техническую начинку. Весь модельный ряд Джип.

Основная целевая аудитория, которой однозначно понравится Trackhawk 4-го поколения – мужчины средних лет, мечтающие о комфортном, функциональном транспорте для поездок по городу, бездорожью и частых вылазок на природу. Попробуем выяснить, каким получился экстерьер новинки, чем примечателен салон Jeep Grand Cherokee 2018, технические характеристики, комплектации.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

«Экстремальная» модификация внедорожника впервые увидела свет в апреле 2017 года. Опробовать новинку вживую смогли участники Нью-Йоркского автосалона. Версия Trackhawk отличалась от своих собратьев спортивными акцентами дизайна, непревзойденной выносливостью и феноменальным двигателем V8 мощностью 717 «лошадок».

Внешний вид

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Внешность внедорожника Jeep Grand Cherokee 2018 отдаленно напоминает решения, которые использовались при создании еще одного «американца» Гранд Чероки SRT8. Фронтальную часть украшает мускулистый капот и агрессивная оптика, напичканная светодиодами. Классическую решетку радиатора черного цвета дополняет громадная пасть воздухозаборника. Звериную мощь демонстрирует и профиль внедорожника: стильные диски 20R, ниспадающая крыша, массивные колесные арки. Корма Джип Гранд Чероки выделяется крупными габаритными огнями и диффузором с 4 стволами выпуска.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Длина нового джипа – 480 см, ширина – 194,3 см. Авто получилось достаточно высоким – 172,5 см, размеры колесной базы – 291,5 см.

Интерьер Trackhawk 2018

Салон Jeep Grand Cherokee SRT8 (Trackhawk) повторяет наполнение классического Гранд Чероки, за исключением шильдиков. Удобный, достаточно крупный 3-х спицевый руль упрощает управление. Для взаимодействия с авто используется 8,4-дюймовый экран, целая россыпь кнопок, пара крутилок. Приборная панель тоже цифровая. Передние кресла имеют большой диапазон регулировок.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk руль

Человек любых габаритов будет чувствовать себя комфортно. Второй ряд рассчитан на 3 взрослых, места достаточно во всех трех направлениях. Багажник Jeep Grand Cherokee 2018 объемом 782 литра – один из самых вместительных в своем классе. В целом, стоит отметить достойное качество материалов, которое соответствует премиальному статусу авто. Есть возможность выбора нескольких расцветок.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk интерьер

Технические особенности

Прежде чем открывать капот машины Джип Трекхок, напомним технические параметры версии Grand Cherokee 2018 SRT8. Данная модель комплектуется сверхмощной «восьмеркой» объемом 6,4 литра и мощностью 468 лошадок, приличным пиковым моментом 630 Нм. В случае с Jeep Grand Cherokee Trackhawk характеристики еще круче. Теперь новый Trackhawk готов покорять бездорожье 6,2-литровым V8, головокружительным пиковым моментом 881 Нм и мощностью 717 лошадиных сил.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk двигатель

В паре с таким сокрушительным мотором будет работать коробка автомат TorqueFlite: 8-ступенчатая, с продвинутой электроникой. 2.4-тонный Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 разгоняется до 100 км/час всего за 3.7 с, развивает максимальную скорость 290 км/ч. Средний расход топлива – 17 литров.

Технологичный автомобиль оснащен полным приводом и целым набором помощников, систем безопасности. Это и парковочный ассистент, и целых 10 подушек безопасности, и ABS с EBD. Ремни безопасности 3-позиционные, есть датчики дождя и освещенности.

Читайте также:  Форд 2010 год джип

Комплектация, минимальная стоимость

Жители США смогут купить версию Trackhawk 2018 примерно за 87 000 долларов. Данных о поставке Grand Cheerokee в Россию пока нет. Американскому производителю удалось создать поистине уникальный внедорожник: с агрессивным внешним видом, прекрасно оборудованным салоном и технологичной начинкой.

Стоимость авто относительно невысокая, если брать во внимание те возможности, которые открываются перед владельцем, именно эта ссылка поможет вам купить наш джип в салоне “Автоцентр на Столичном” . Джип Трекхок 2018 способен составить хорошую конкуренцию даже суперкарам.

Grand Cherokee Trackhawk фото

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: внедорожник, которому нет равных

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: внедорожник, которому нет равных

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: внедорожник, которому нет равных

Джип должен быть особенным!

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: внедорожник, которому нет равных

Каким будет новый Jeep Gladiator?

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: внедорожник, которому нет равных

Такой компактный Jeep Renegade

Популярные авто из США с установкой ГБО

Гранд Чероки Трекхавк Фото Гранд Чероки Трекхавк Вид сбоку Гранд Чероки Трекхавк Авто Гранд Чероки Трекхавк Вид спереди Гранд Чероки Трекхавк Фотография Гранд Чероки Трекхавк Новый Гранд Чероки Трекхавк Автомобиль Гранд Чероки Трекхавк Вид сзади Гранд Чероки Трекхавк

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Экстремал: Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Джип Гранд Чероки Тракхавк (2023) цены и технические характеристики. Фотографии Grand Cherokee Trackhawk (WK2) и обзор.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk – полноприводный среднеразмерный внедорожник «премиум-класса» (но самый мощный и «проворный» в семействе), который сочетает в себе брутальный дизайн, качественный салон и высокопроизводительную технику… Он адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам, желающим получить «многофункциональный, но быстрый автомобиль на каждый день», на котором можно «прокатнуться с ветерком»…

Впервые американцы представили свое «детище» в апреле 2017 года (на стендах международного Нью-Йоркского автосалона) – по сравнению с базовой моделью ему не только «облагородили» дизайн, но и основательно «прокачали» технику (благодаря чему этот внедорожник считается одним из самых «способных» представителей своего сегмента, причем вне зависимости от габаритов).

Джип Гранд Чероки Тракхавк (2018-2019)

Внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk заявляет о своей «экстремальной сущности» посредством более развитого аэродинамического обвеса кузова с расширенными воздухозаборниками в переднем и глянцево-черным диффузором в заднем бампере, вентиляционных прорезей на капоте, пары «крупнокалиберных двустволок» выхлопной системы и 20-дюймовых колес оригинального дизайна.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk (WK2)

«Заряженный» внедорожник имеет следующие габариты: 4822 мм в длину, 1724 мм в высоту и 1943 мм в ширину. Между передней и задней осями у автомобиля укладывается 2914-миллиметровая база колес, а под днищем у него имеется 205-миллиметровый клиренс.

интерьер салона

В салоне Jeep Grand Cherokee Trackhawk выделяется на фоне базовой модели рулевым колесом с логотипом модификации, отделкой с использованием алюминия и углепластика, а также спортивными передними креслами с развитым рельефом, обивкой кожей Nappa и вентиляцией.

задний диван

В остальном – это все тот же внедорожник с привлекательным и продуманным в эргономическом плане интерьером, пятиместной раскладкой и багажником объемом от 457 до 1554 литров.

багажный отсек

Главная особенность «экстремального» Grand Cherokee – бензиновая V-образная «восьмерка» Hemi рабочим объемом 6.2 литра со шнековым компрессором в развале блока, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающая 717 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 875 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.

Читайте также:  Уаз 3303 установка магнитолы

силовой агрегат

По умолчанию на автомобиль устанавливаются 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия Quadra-Trac с несимметричным межколесным дифференциалом (в штатных условиях тяга делится между осями в соотношении «40:60», но в зависимости от выбранного режима на передние колеса может быть направлено до 60% мощности, а на задние – до 70%) и задним «самоблоком».

С нуля до 100 км/ч внедорожника «катапультируется» всего за 3.7 секунды, а максимально достигает скорости в 290 км/ч.

В комбинированном цикле передвижение пятидверка потребляет порядка 17.5 литров горючего на каждую «сотню» километров.

С конструктивной точки зрения Jeep Grand Cherokee Trackhawk во многом повторяет обычного «родственника» – он построен на платформе Mercedes-Benz M-класса («W164») с несущим кузовом, независимыми двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками, а также гидроусилителем рулевого управления.

Однако уже «в базе» этому автомобилю полагаются адаптивные амортизаторы Bilstein и мощная тормозная система с моноблочными суппортами Brembo (шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади) и вентилируемыми дисками «по кругу» (диаметром 400 мм и 350 мм соответственно).

В России стоимость Jeep Grand Cherokee Trackhawk стартует с отметки 8 200 000 рублей (по данным на 2018 год).

Стандартно внедорожник имеет: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, систему изменения режимов движения Selec-Trac, 20-дюймовые кованые колеса, кожаную отделку салона, аудиосистему с девятью колонками, медиацентр, подогрев, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана и тьму иного оборудования.

Источник

Кроссовер Jeep Grand Cherokee Trackhawk установил рекорд мощности

Jeep grand cherokee,Jeep grand cherokee trackhawk. Среди собратьев эту версию выделяют расширенные воздухозаборники без противотуманок, капот с вентиляционными прорезями, а также глянцево-чёрное обрамление адаптивных биксеноновых фар.

Среди собратьев эту версию выделяют расширенные воздухозаборники без противотуманок, капот с вентиляционными прорезями, а также глянцево-чёрное обрамление адаптивных биксеноновых фар.

В преддверии Нью-Йоркского автосалона американцы раскрыли сведения о модели Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Как и предполагалось, экстремальная версия Джипа получила тот же мотор 6.2, что установлен на купе и седане Challenger и Charger с приставкой к имени SRT Hellcat. Его отдача — 717 л.с. и 875 Н•м (на 6 Н•м ниже, чем в указанной паре). Вместе с компрессорной «восьмёркой» работает восьмиступенчатый «автомат». Эта связка позволяет автомобилю набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 3,5 с, максималка — 290 км/ч. Время прохождения четверти мили с места — 11,6 с.

Глянцево-чёрный диффузор с четырьмя крупными выхлопными патрубками — основное визуальное отличие сзади.

Для сравнения, соответствующие показатели кроссовера Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с., 800 Н•м) составляют 3,8 с и 284 км/ч, Bentley Bentayga (608 л.с., 900 Н•м) — 4,0 с и 301 км/ч, а BMW X6 M (575 л.с., 750 Н•м) — 4,0 с и 250 км/ч. Таким образом американец оказался самым мощным и динамичным серийным кроссовером с ДВС на рынке, хотя в предельной скорости немного уступил Бентайге. В спурте до 60 миль/ч с ним поспорят только электрический «проходимец» Tesla Model X P100D (2,9 с) и ещё не выпускаемый FF 91 (2,39 с), тоже с электроприводом.

Читайте также:  Трамблер уаз 402 мотор

Особенности мотора: кованый стальной коленчатый вал с закалёнными индукционными токами поверхностями, кованые поршни, роторы компрессоров с нанометровым полимерным покрытием для снижения трения, усиленные системы охлаждения наддувочного воздуха и масла, изолированный холодный воздухозаборник на месте левой противотуманки.

Cистема полного привода Quadra-Trac адаптирована под высокий крутящий момент. Здесь усилена задняя главная передача с электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения, а раздаточная коробка с более прочной и широкой цепью для привода передней оси — новая. «Автомат» TorqueFlite также перенастроен. В машине появился режим быстрого старта Launch Control.

Модель обзавелась 20-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками (помимо штатного варианта есть кованый, облегчённый). Шины: 295/45 R20, Pirelli Scorpion Verde или Pirelli P Zero. По сравнению с Грандом SRT8 подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein занижена на 25 мм.

Передние тормозные диски — самые крупные на моделях марки Jeep (400 мм). Задние диски на 350 мм. Тормозные суппорты Brembo (шести и четырёхпоршневые) останавливают машину со скорости 60 миль/ч на дистанции всего 34,75 м.

Система смены режимов движения Selec-Track тут, разумеется, тоже получила свои настройки. Предусмотрены режимы Auto, Sport, Track, Snow и Tow. В первом случае в нормальных условиях электроника отправляет 40% тяги на переднюю ось, а назад, соответственно, 60%. В «Спорте» на задние колёса подаётся уже 65% крутящего момента, а время переключения передач сокращается на 50%.

В приборке появился размеченный до 200 миль/ч спидометр, а в мультимедийной системе Uconnect (экран 8,4 дюйма, Apple CarPlay, Android Auto ) — страницы Performance Pages со множеством таймеров, измерителями мощности и крутящего момента. Есть возможность сделать моментальный снимок показаний и сохранить на флешке.

В режиме Track время переключений падает ещё на несколько процентов, достигая 160 миллисекунд, а распределение тяги становится 30/70 в пользу задка. Режимы «Буксировка» и «Снег» влияют на крутящий момент и мощность, для более плавного движения, распределение тяги в них составляет 40:60 и 50:50 соответственно. Под данную модель специально были перенастроены и система стабилизации, и АБС.

В салоне появилась оригинальная отделка с углепластиковыми и металлическими акцентами, а также кресла (передние — с вентиляцией), обитые кожей наппа (её цвет на выбор чёрный или тёмно-красный) с вышитым логотипом Trackhawk. Можно докупить тёмно-рубиновые ремни безопасности и стеклянный панорамный люк.

Для новой модели предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два эксклюзивных — Rhino и Redline 2. Стандартным оснащением самого быстрого Джипа является активная система шумоподавления, а вот аудиосистемы варьируются. Например, старшая опция — это комплекс Harman/Kardon мощностью 825 Вт с 19 динамиками и двумя сабвуферами. Среди прочих дополнений — развлекательная система для второго ряда с парой экранов и проигрывателем Blu-ray. До американских покупателей модель доберётся в четвёртом квартале нынешнего года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector