- Jeep Grand Cherokee 6.2 AT Trackhawk (710 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
- Калькулятор расходов на топливо для Джип Гранд Чероки 6.2 AT Trackhawk
- Видео о расходе топлива автомобилей Jeep
- Смотрите также другие модели Jeep:
- Супервнедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk прибыл в Россию
- Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: самый мощный Cherokee
- Экстерьер Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018
- Интерьер нового Grand Cherokee Trackhawk 2018
- Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018
- Безопасность нового Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018
Jeep Grand Cherokee 6.2 AT Trackhawk (710 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
Калькулятор расходов на топливо для Джип Гранд Чероки 6.2 AT Trackhawk
Видео о расходе топлива автомобилей Jeep
Смотрите также другие модели Jeep:
- Jeep Wrangler 4.0 AT Sahara Soft Top (175 л.с., 2дв. SUV, 2003 — 2007)
- Jeep Compass 2.4 AT AWD Longitude (150 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
- Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited (286 л.с., 5дв. SUV, 2013 — 2016)
- Jeep Patriot 2.0 CVT Sport SE (158 л.с., 5дв. SUV, 2015 — 2016)
- Jeep Cherokee 2.8 CRD MT Sport (163 л.с., 5дв. SUV, 2004 — 2007)
- Jeep Renegade 2.4 AT Trailhawk (184 л.с., 5дв. SUV, 2015 — 2018)
- Jeep Compass 2.4 CVT Sport (170 л.с., 5дв. SUV, 2008 — 2011)
- Jeep Compass 2.4 CVT Sport (170 л.с., 5дв. SUV, 2008 — 2011)
- Jeep Wrangler 4.0 MT Hard Top Laredo (177 л.с., 3дв. SUV, 1991 — 1993)
- Jeep Wrangler 4.0 MT Sahara Soft Top (175 л.с., 2дв. SUV, 2003 — 2006)
- Jeep Grand Cherokee 6.4 AT AWD SRT8 (475 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2013)
- Jeep Wrangler 2.4 MT Sport Soft Top (141 л.с., 2дв. SUV, 2003 — 2006)
- Jeep Patriot 2.4 MT 4WD Sport E (172 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2010)
- Jeep Wrangler 3.6 AT Rubicon X (284 л.с., 3дв. SUV, 2014 — 2016)
- Jeep Liberty 2.4 MT Sport A (150 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2004)
- Jeep Renegade 1.4T AMT Longitude (140 л.с., 5дв. SUV, 2015 — н.в.)
- Jeep Wrangler 3.6 AT Rubicon (284 л.с., 5дв. SUV, 2016 — 2018)
- Jeep Wrangler 4.0 AT Sport Soft Top (190 л.с., 2дв. SUV, 1996 — 2002)
- Jeep Cherokee 2.8 AT 4X4 Base (110 л.с., 3дв. SUV, 1983 — 1984)
Супервнедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk прибыл в Россию
По умолчанию Grand Cherokee Trackhawk оснащается биксеноновыми фарами, системой изменения режимов движения Selec-Trac с оригинальными настройками, функцией лонч-контроля и коваными колёсами с шинами размерностью 295/45 R20.
Российский рынок не страдает дефицитом быстрых внедорожников и кроссоверов. К нам, например, поставляют самый скоростной из них ― 650-сильный Lamborghini Urus. Он выстреливает до сотни за 3,6 с, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Также у нас есть 608-сильный Bentley Bentayga. Ему сотня покоряется за 4,1 с при максималке в 301 км/ч. Можно немного сэкономить и за 9,8 млн купить Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным мотором, 3,9 с в разгоне до 100 км/ч и потолком в 286 км/ч. Но теперь трио быстрейших вседорожников придётся подкорректировать ― на наш рынок вышел Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Очень шустрый, но относительно доступный.
Отличия от остальных версий ― в руле с логотипом модификации, вставках из алюминия и углеволокна, спортивных передних креслах с вентиляцией и обивкой кожей наппа. Опции ― стеклянный панорамный люк и 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками и двумя сабвуферами.
В классе SUV нет автомобиля мощнее. Trackhawk оснащён компрессорным двигателем V8 HEMI 6.2, выдающим чудовищные 717 л.с. и 875 Н•м. Первую сотню пятидверка набирает за 3,7 с, а если не отпускать педаль газа, автомобиль поедет со скоростью 289 км/ч. Модернизация мотора потребовала усиления восьмиступенчатого «автомата» и полноприводной трансмиссии Quadra-Trac, которая лишилась понижающего ряда. Сзади американцы установили электронноуправляемую блокировку дифференциала, а за остановку отвечают моноблочные тормоза Brembo ― шестипоршневые на передней оси и четырёхпоршневые на задней. Также в списке базового оснащения значатся адаптивные амортизаторы Bilstein и уменьшенный на 25 мм (по сравнению с версией SRT8) клиренс.
В нормальных условиях движения электроника трансмиссии отправляет назад 60% тяги, а в режиме Sport туда подаётся 65%. Если же выбрать настройку Track, то распределение момента составит 30:70 в пользу задней оси. Диаметр тормозных дисков спереди и сзади ― 400 и 350 мм.
И если тот же Grand Cherokee SRT8 за 5,5 млн рублей можно найти в свободной продаже, и не только в Москве, то Trackhawk будет поставляться исключительно на заказ со сроком ожидания полгода. Небольшая плата за столь выгодное предложение. Ведь 717-сильный Grand Cherokee оценивается в 8,2 млн рублей. Да, BMW X5 M стоит 7,3 млн, но у него 575 л.с., а спурт до сотни занимает 4,2 с. Остальные же «заряженные» кроссоверы и внедорожники дороже. Например, за 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S (от нуля до 100 км/ч ― за 4,2 с) просят девять миллионов рублей. А уж Lamborghini Urus и Bentley Bentayga W12 опустошат банковский счёт на 15,2 млн и 12–16 млн рублей соответственно.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: самый мощный Cherokee
Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года! Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года!
Jeep Grand Cherokee – автомобиль, не нуждающийся в представлении. В далёком 2009 году в Нью-Йорке руководство компании представило 4 поколение внедорожника, которое за последующие 8 лет пережило несколько плановых обновлений, в результате которых автомобиль получил более современную и презентабельную внешность, улучшенный салон и доработанную техническую начинку.
Однако наиболее значимое событие состоялось в 2017 года в рамках все той же Нью-Йоркской автовыставки, где производитель продемонстрировал специальную версию внедорожника — Jeep Grand Cherokee Trackhawk, являющего собой самую мощную версию модели за всю историю её существования.
Сразу отметим, что первые слухи о появлении версии «Trackhawk» появились ещё в 2015-м году, когда руководство компании Jeep зарегистрировало одноименный товарный знак.
В сравнении с обычным Grand Cherokee новинка получила более агрессивную внешность и ряд улучшений в салоне, однако самые значимые изменения произошли под капотом, где производитель «поселил» настоящего монстра, с которым внедорожник с лёгкостью уделывает своего «брата» — Jeep Grand Cherokee SRT8, разменивающего «сотню» всего за5 сек. Но обо всем по порядку.
Экстерьер Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018
Удивительно, но внешний облик нового Trackhawk практически в точности повторяет решения, использованные при создании облика Grand Cherokee SRT8.
Фронтальная часть кузова радует взор мускулистым капотом, агрессивной головной оптикой со светодиодным наполнением, чёрной матовой решёткой радиатора, а также мощным передним капотом с огромной пастью воздухозаборника и парой дополнительных секций-воздухозаборников, занимающих место противотуманок.
Профиль внедорожника всем своим видом демонстрирует мощь и динамичность, а его главными элементами выступают эффектные выштамповки вдоль боковых дверей, стильные колёсные диски (кованые либо литые) R20, располагающиеся в массивных скруглено-квадратных колёсных арках, а также ниспадающая линия крыши.
Корма Grand Cherokee Trackhawk представлена крупной дверью багажного отсека, внушительного размера габаритными огнями, а также спортивным диффузором, в котором прописались 4 ствола системы выпуска (для сравнения в версии SRT8 их всего два).
Автомобиль обладает следующими габаритами:
Длина | 4800 мм |
Ширина | 1943 мм |
Высота | 1725 мм |
Колесная база | 2915 мм |
Передняя/задняя колея | 1669 / 1646 мм |
Над дорогой автомобиль возвышается на внушительные 205 мм, что в теории позволяет отправиться даже на серьёзное бездорожье, но делать это мы категорически не рекомендуем, так как версия Trackhawk создавалась, в первую очередь, для покорения асфальтового покрытия. Любителям бездорожья лучше обратить внимание на обычную версию Jeep Grand Cherokee.
Потенциальным владельцам производитель предлагает возможность выбора между 8 расцветками кузова, где особенно стильно смотрится цвет Diamond Black Crystal и Velvet Red Pearl.
Интерьер нового Grand Cherokee Trackhawk 2018
Внутреннее оформление Гранд Чероки Трекхок, за исключением наличия соответствующих шильдиков, полностью повторяет наполнение нового Grand Cherokee. Место водителя представлено крупным и удобным по сечению трехспицевым рулём, позволяющим управлять большинством систем автомобиля, а также полностью цифровую 7-дюймовую приборную панель.
В центральной части передней торпедо располагается мультимедийный центр Uconnect с большим 8,4-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
Чуть ниже притаился блок управление климатической системой, представленный несколькими крутилками и целой россыпью механических кнопок. Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и полностью соответствует статусу премиального автомобиля. Сюда же стоит добавить возможность выбора между несколькими расцветками внутреннего оформления.
Кресла передних седоков максимально комфортны и предлагают широкий диапазон регулировок, благодаря чему тут сможет удобно расположиться человек любых габаритов. Между сидениями установлен массивный бокс-подлокотник, в котором можно хранить различную мелочёвку.
Второй ряд кресел обеспечивает удобную посадку для троих взрослых пассажиров, причём никто из троицы не сможет пожаловаться на недостаток свободного места, т.к. его достаточно во всех трёх направлениях.
Объем багажника один из наибольших в классе и вмещает порядка 782 литров, а если опустить спинки задних кресел, то пользователь получит внушительные 1554 литра погрузочного пространства. Отдельно стоит выделить наличие полноценной запаски и необходимого инструмента, располагающегося в подполье багажного отсека.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018
Напомним, что версия Grand Cherokee SRT8 агрегатируется 6,4-литровым V8 генерирующим 468 «коней» и 630 Нм пикового момента, а вот новый Trackhawk получил 6,2-литровый V8 Hemi и шнековый компрессор IHI, позволяющий выжать 717 «лошадок» и головокружительный момент в 881 Нм.
Двигатель сконструирован на чугунном блоке цилиндров, а установленный кованный коленвал настолько прочен, что способен выдержать давление до 110 бар – все это говорит о большой надёжности и выносливости силовой установки. Отметим, что аналогичный мотор устанавливается на специальных версиях Hellcat моделей Dodge Challenger и Charger.
Пару мотору составляет 8-уровневый умный «автомат» TorqueFlite, при работе которого электроника учитывает такие показатели как вращательный момент, переход в режим «кик-даун», изменение дорожного покрытия, а также поперечное/продольное ускорение. Все это обеспечивает 2,4-тонному внедорожнику разгон от 0 до 100 за 3,7 сек. и максималку в 290км/ч. Также производитель отмечает, что для преодоления четверти мили (402 м) автомобилю требуется всего 11,6 сек, что соответствует динамическим возможностям стоковых суперкаров Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo-S.
Паспортный расход топлива варьируется в пределах 14-21,5 литров в режиме трасса/город, что, учитывая тип и мощность силовой установки, является вполне приемлемым результатом. В комбинированном режиме пользователь может рассчитывать на расход в пределах 18 л/100 км.
Автомобиль укомплектован системой постоянного полного привода. Правда, инженерам пришлось отказаться от установки пониженной передачи, что накладывает ряд ограничений при езде по бездорожью.
В создании подвески активное участие принимали инженеры Bilstein, результатом работы которых стали адаптивные амортизаторы взаимодействующие с системой Selec-Track, получившей пять различных режимов работы.
Спереди установлена независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – пружинная многорычажка. Учитывая внушительную мощность и отменную разгонную динамику, производитель не мог обойти вниманием тормозную систему, которая представлена тормозными механизмами Bremboс 6-поршневыми суппортами диаметром 400 и 350 мм спереди и сзади соответственно, с которыми для полной остановки со скорости в 96 км/ч требуется всего 34,75 м.
Безопасность нового Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018
Было бы удивительно, если бы столь технологичный и мощный автомобиль не получил полный арсенал электронных помощников и систем безопасности.
В списке систем безопасности значатся:
- Система контроля тяги всех колёс;