Jeep Grand Cherokee 2017 – 2020, поколение Trackhawk
Заряженная версия Jeep Grand Cherokee предстала перед широкой публикой на Нью-Йоркском автосалоне в 2017 году. Версия получила название Trackhawk, а также является самой экстремальной и мощной модификацией за всю историю американского производителя. Несмотря на такой статус, новинка не получила глобальных внешних изменений. В первую очередь хочется отметить новый передний бампер с довольно необычной решеткой радиатора. Производитель укоротил фирменные прямоугольные вырезы и расположил под ними узкий разрез вентиляционной щели. Немного ниже, под балкой усилителя, расположились увеличенные воздухозаборники. Они прикрыты черной металлической сеткой с мелкими ячейками и призваны направить достаточное количество набегающего воздуха к радиаторам охлаждения «заряженного» агрегата. Также стоит обратить внимание на спортивные тормозные суппорта. Они обладают увеличенным размером и выкрашены в яркие кислотные цвета. Автомобиль оснащается в фирменными 20-ти дюймовыми дисками с уникальным дизайном, а на корме расположилось два дополнительных круглых патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила динамичный и в меру агрессивный дизайн, который отлично подходит ее технической начинке.
размеры
Джип Гранд Чероки Трэкхоук- это среднеразмерный спортивный пятиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4822 мм, ширина 1943 мм, высота 1724 мм, а колесная база- 2914 мм. Несмотря на спортивный статус модификации, производитель решил сохранить функционал модели и сохранил дорожный просвет на стандартном уровне. Клиренс у нового Trackhawk равняется 205 миллиметрам. Такой дорожный просвет позволяет ему спокойно перемещаться по пересеченной местности, штурмовать высокие бордюры, а благодаря энергоемкой подвеске, он сможет сохранить отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник внедорожника обладает средним размером, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 457 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для ежедневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних загородных поездок со всей семьей и обилием багажа на борту. Также стоит отметить, что автомобиль полностью сохранил свои утилитарные свойства. Например, он по-прежнему может буксировать прицеп массой до 3266 килограмм.
Технические характеристики
Jeep Grand Cherokee Trackhawk оснащается огромной V-образной бензиновой восьмеркой объемом 6166 кубических сантиметров. Шнековый компрессор от IHI, установленный в развал цилиндров, вкупе с солидным литражом, позволил инженерам выжать 717 лошадиных сил при 6000 об/мин и 875 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Подобный силовой агрегат устанавливался на модели Charger и Challenger в исполнении Hellcat. Весь крутящий момент принимает на себя восьмидиапазонная автоматическая коробка переменных передач. Она не только обладает спортивными настройками, но также способна переключать передачи за 160 миллисекунд. Привод у автомобиля на все четыре колеса, а задний мост дополнительно оборудован дифференциалом с самоблокирующимся механизмом. В итоге, внедорожник весом почти в 2,5 тонны выстреливает до сотни за 3,7 секунды, максимально набирает 290 километров в час и проходит дистанцию в 402 метра за 11,6 секунды.
итог
Трэкхоук по праву считается самой экстремальной модификацией. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как в плотном потоке мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от городской суеты. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и безупречного комфорта. Даже поездка по пересеченной местности или километровые заторы не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что грозный внешний вид и броское название должны быть подкреплены соответствующей технической составляющей. Именно поэтому, внедорожник оборудуется чрезвычайно мощным силовым агрегатом, являющимся сплавом спортивных технологий и многолетнего опыта американских инженеров. Jeep Grand Cherokee Trackhawk сочетает в себе необузданную мощь, практичность и комфорт.
Видео
Jeep Grand Cherokee Trackhawk получил 1200-сильную версию
Американское тюнинг-ателье Hennessey разработал сверхмощную модификацию внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Автомобиль комплектуется модернизованным 6,2-литровым бензиновым двигателем Hellcat с 8 цилиндрами. Мощность агрегата была повышена до 1200 л.с. Видеозапись заезда на треке внедорожника была выложена на Youtube-канале Hennessey Performance.
С таким двигателем разгон до «сотни» у внедорожника занимает рекордные 2,3 секунды. Максимальная скорость — 322 км/ч. При этом вес Jeep Grand Cherokee Trackhawk составляет около 2,5 тонн.
Также автомобиль получил специальные шины и систему отключения полного привода. Всего будет произведено 24 сверхмощных внедорожника. Цены на автомобиль будут начинаться от 179 000 долларов.
Премьера стандартного Jeep Grand Cherokee Trackhawk состоялась в апреле прошлого года на моторшоу в Нью-Йорке. Внедорожник оснастили 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой», развивающей 717 л.с. и 875 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk способен ускоряться с места до 96 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 289 км в час. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 м) такой автомобиль проезжает за 11,6 секунды.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk. 707 сил – это не шутки
На автосалоне в Нью-Йорке американцы продемонстрировали во плоти одну из национальных идей, которую можно кратко описать словами «чем больше, тем лучше». И речь совсем не о бургерах или литровой диетической коле. Как нам кажется, именно звездно-полосатая марка Jeep должна была сделать такое: штатно уложить семь сотен «лошадей» и 874,5 Нм крутящего момента во внедорожник. И, нужно признать, она сделала это красиво! При всей рафинированности немецких и итальянских конкурентов этот «простой парень» заслуживал такой энерговооруженности как никто другой. Когда в твоей стране заезды на 402 метра являются одним из исконных национальных видов спорта и впитываются в кровь с молоком матери с рождения, по-другому и быть не могло.
Каков рецепт, спросите вы? Он так же прост и одновременно сложен, как хороший виски. Под капотом гимн слогану «объем не заменишь ничем» – компрессорный V8 объемом 6,2 литра. С ним на разгон до 100 км/ч автомобилю требуется 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Если вернуться в 80-е и разбудить владельца среднестатистического суперкара, сказав ему, что предмет его обожания в обозримом будущем проедет в одни ворота с внедорожником, его хватит Кондратий. Но если эффект будет не полным, сообщите ему, что четверть мили Trackhawk пролетит за 11,6 секунды, а боковые перегрузки, которые способен сообщить этот мини-автобус, держатся на уровне внушительных 0,88 g!
Новое – это хорошо забытое старое, особенно если речь идет о прочности и выносливости. Двигатель построен на чугунном блоке цилиндров. Кованый коленчатый вал настолько прочен, что способен выдерживать ломовые рабочие давления до 110 бар. Также в схеме использован демпфер крутильных колебаний, который способен сдюжить аж до 13 000 об/мин. Кованые поршни, специальные вкладыши и прочие детали ШПГ – все заряжено на максимальную прочность и надежность. ГБЦ оптимизированы, а компрессор с минимальным зазором между роторами имеет производительность 2380 куб. см за один оборот. Забор воздуха изящно реализован через отверстие в нижней части передней облицовки. Отдельно продумана система охлаждения: за температуру масла отвечает масляный радиатор, установленный в передней части автомобиля, который задействован в особенно жестких условиях (к примеру, на гоночной трассе).
Все это великолепие упаковано в изначально очень лаконичный и красивый кузов SRT. В колесных дисках в тесноте от своих габаритов расположились механизмы Brembo, которые сообщают автомобилю такое замедление, что на полную остановку с 96 км/ч ему требуется всего 34,75 метра. Для этого на передней оси установлены шестипоршневые суппорты с составными дисками диаметром 400 мм, а сзади трудятся четырехпоршневые механизмы в паре с 350-миллиметровыми дисками.
Что касается технических характеристик Jeep Grand Cherokee Trackhawk: двигатель сагрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, которая далее поддержана оригинальными Trackhawk-элементами трансмиссии, разработанными специально для надежной передачи увеличенного крутящего момента. Программное обеспечение коробки передач учитывает такие переменные составляющие, как изменяющийся крутящий момент двигателя, переход в режим kick-down, продольные и поперечные ускорения, изменения рельефа, влияние сцепления с дорожным покрытием и переключение на пониженные передачи.
К подвеске приложили руки инженеры Bilstein, создавшие адаптивные амортизаторы, завязанные на систему управления динамикой Selec-Track, которая имеет пять режимов работы: автоматический Auto, спортивный Sport, гоночный Track, для условий пониженного сцепления Snow и режим буксировки Tow. В различных режимах работы по отдельности устанавливаются настройки системы полного привода, коробки передач, подрулевых лепестков, подвески и электроусилителя руля. Также пользователь может задать свой личный режим Custom Mode.
В стандарте на машину установлены легкосплавные колесные диски Titanium, но в качестве опции клиент может заказать облегченные кованые диски, имеющие черную полуматовую отделку Low Gloss Black. При их помощи можно убрать по 5,4 кг неподрессоренной массы с колеса, что, согласитесь, очень немало. Выбор шин также в наличии: это однозначно бренд Pirelli размерности 295/45ZR20, но возможны варианты в виде модели Scorpion Verde All-Season или P Zero с более высоким индексом скорости.
Хоть это уже и несколько второстепенная информация на фоне остального великолепия, но водителя в салоне встретит спидометр, разлинованный вплоть до 320 км/ч. Также в стандартное оснащение входит система Uconnect с сенсорным экраном 8,4 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На выбор предлагаются также две аудиосистемы, одной из которых является мощная (825 Вт) премиальная система Harman Kardon с 19 динамиками и двумя сабвуферами.
Grand Cherokee Trackhawk 2018 модельного года будет собираться в Детройте на заводе Jefferson North Assembly Plant. В салонах дилеров Соединенных Штатов Америки свирепая новинка появится в конце этого года. Кстати, если кому придет в голову на такой машине буксировать прицеп, то выбирайте крюк попрочнее и можете тянуть что-то весом вплоть до 3266 кг. Только не забудьтесь на очередном светофоре: старт с ланча может выйти конфузным.