- Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 года, цены и характеристики
- Что нового в 2020 году?
- Цены и какой купить
- Двигатель, трансмиссия и производительность
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
- Интерьер, комфорт и груз
- 2020 Jeep Grand Cherokee Trackhawk
- What’s New for 2020?
- Pricing and Which One to Buy
- Engine, Transmission, and Performance
- Fuel Economy and Real-World MPG
- Interior, Comfort, and Cargo
- Infotainment and Connectivity
- Safety and Driver-Assistance Features
- Overall Safety Rating (NHTSA)
- Warranty and Maintenance Coverage
- САМЫЙ МОЩНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В МИРЕ
- GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
- GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 года, цены и характеристики
Забудьте о бездорожье, Jeep Grand Cherokee Trackhawk создан для того, чтобы покорять дрэг-стрип и открытые дороги. С 707-сильным V-8 Hellcat с наддувом под капотом, это самый мощный и самый дорогой джип, который когда-либо существовал, но также и тот, который может работать с лучшими в мире внедорожниками. Несмотря на то, что он немного уступает своим более дорогим аналогам в хладнокровии и маневренности, это выгодная сделка, которая по-прежнему может буксировать до 7200 фунтов, перевозить семью из пяти человек с комфортом по городу и вызывать детскую ухмылку на вашем лице каждый раз. время вы пюре ускоритель.
Что нового в 2020 году?
Неизменный с момента своего дебюта в качестве модели 2018 года, Trackhawk 2020 года получает малейшие обновления: новый желтый значок Trackhawk на задней двери, люк с одной панелью становится стандартным оборудованием, а список заказов украшают несколько дополнительных опций, в том числе новые 20- дюймовые колеса, двухцветный черно-серый кожаный салон премиум-класса и модернизированный пакет внешнего освещения.
Цены и какой купить
Несмотря на то, что он стоит почти на 19 тысяч долларов больше, чем 475-сильный SRT Grand Cherokee, Trackhawk оправдывает себя тем, что является не только одним из самых быстрых внедорожников в продаже, но и тем, что может смирить гораздо более дорогих соперников на прямой, включая Porsche за 131,450 XNUMX долларов. Кайен Турбо. В то время как большинство его опций — это просто мишура, выбор летних шин Jeep Pirelli P Zero и пакета для буксировки полностью раскрывает все возможности Trackhawk.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Trackhawk — самая крутая модель, когда-либо носившая значок Jeep. Его двигатель Hellcat имеет умопомрачительное ускорение и саундтрек, который метафорически поднимает средний палец к местным постановлениям о шуме. Его 707 лошадиных сил идентичны его собратьям Hellcat Challenger и Charger, но его более ограничительная выхлопная система снижает крутящий момент на 5 фунт-футов (всего 645). Разница незначительна, а полноприводная тяга Trackhawk позволила джипу практически телепортироваться с нуля до 60 миль в час за 3.5 секунды. Дроссельная заслонка «Ястреба» была настолько отзывчивой, что мы не осмеливались нажимать на педаль по городу. Его мгновенная природа была сохранена для длинных прямых участков, которые быстро казались короткими.
В то время как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE63 S имеют еще более высокие пределы прохождения поворотов, Trackhawk по-прежнему обладает респектабельной, стабильной управляемостью, которую можно использовать на извилистых проселочных дорогах и съездах с шоссе — и он не был бы полностью не в своей тарелке. ипподром. Рулевое управление с электроусилителем казалось достаточно быстрым, но руль с толстым ободом не передал столько дорожной информации, сколько хотелось бы. Тормозные суппорты Brembo (спереди с шестью поршнями и сзади с четырьмя поршнями) снизили Trackhawk со скорости 70 миль в час до 168 футов. В то время как его педаль тормоза казалась твердой и отзывчивой во время ежедневного использования, это расстояние просто среднее среди аналогичных высокопроизводительных кроссоверов.
Подробнее о Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Вы много заботитесь об экономии топлива? Тогда не инвестируйте в Trackhawk. Его ненасытная жажда топлива становится очевидной из-за его низких оценок EPA и невпечатляющих результатов наших испытаний в реальных условиях. 707-сильный зверь имеет худшие правительственные рейтинги, чем Grand Cherokee SRT, что неудивительно. Тем не менее, обе версии были наименее эффективными машинами по сравнению с аналогичными альтернативами. Trackhawk соответствовал своей оценке шоссе на 17 миль на галлон на нашей тестовой трассе длиной 200 миль. Жаль, что его конкуренты были на 3-5 миль на галлон лучше.
Интерьер, комфорт и груз
Если экстравертный внешний вид Trackhawk не был достаточным доказательством, его колоритный интерьер еще раз доказывает, что этот джип предпочитает гоночные трассы и извилистые дороги каменистым тропам. Внутри его просторные пассажирские помещения подчеркнуты передними сиденьями, которые обеспечивают комфорт и поддержку, особенно при следовании за «Ястребом». Хотя гладкая кожа на верхней части приборной панели и дверных панелях компенсировала роскошь по сравнению с прорезиненным материалом, используемым в более дешевых автомобилях Grand, перенесенное распределительное устройство и непостоянные зазоры между панелями напоминают нам, что настоящая роскошь предназначена для альтернатив премиум-брендов.
Его агрессивный кузов и трансмиссия заставят ваше сердце биться чаще, но он также унаследовал грузовое пространство и внутреннее отделение от обычного модельного ряда Grand Cherokee. Это означает аналогичную вместимость ручной клади и такое же ограниченное количество мест для крепления мелких предметов, чтобы они не взорвались, когда водитель решит бросить молоток и бросить вызов законам физики.
2020 Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Forget the trails, the Jeep Grand Cherokee Trackhawk is built to conquer the drag strip and the open road. With a 707-hp supercharged Hellcat V-8 under its hood, it is the most powerful and most expensive Jeep ever, yet also one that can run with the world’s premiere performance SUVs. While it gives up a little composure and agility to its more expensive peers, it is a go-fast bargain that still can tow up to 7200 pounds, cart a family of five around town in comfort, and plaster a childish grin across your face every time you mash the accelerator.
What’s New for 2020?
Unchanged since its debut as a 2018 model, the 2020 Trackhawk receives the slightest of updates: a new yellow Trackhawk badge on its liftgate, a single-pane sunroof becomes standard equipment, and a few additional options grace the order sheet, including new 20-inch wheels, a two-tone black-gray premium leather interior, and an upgraded exterior lighting package.
Pricing and Which One to Buy
Despite costing nearly $19K more than the 475-hp SRT Grand Cherokee, the Trackhawk earns its worth by being not only one of the quickest SUVs on sale, but one that can humble far more expensive rivals in a straight line, including the $131,450 Porsche Cayenne Turbo. While most of its options are mere tinsel, opting for the Jeep’s Pirelli P Zero summer tires and the towing package fully unlock all of the Trackhawk’s capabilities.
Engine, Transmission, and Performance
The Trackhawk is the hottest thing ever to wear a Jeep badge. Its Hellcat engine has mind-blowing acceleration and a soundtrack that raises a metaphorical middle finger to local noise ordinances. Its 707 horsepower is identical to its Hellcat Challenger and Charger siblings, but its more restrictive exhaust system decreases torque by 5 lb-ft (645 total). The difference is negligible, and the Trackhawk’s all-wheel-drive traction allowed the Jeep to virtually teleport from zero to 60 mph in 3.5 seconds. The ‘Hawk’s throttle was so responsive that we didn’t dare mat the pedal around town. Its instantaneous nature was saved for long straightaways that quickly felt short.
While the BMW X5 M and the Mercedes-AMG GLE63 S have even higher cornering limits, the Trackhawk still has respectable, stable handling that can be exploited on twisty back roads and highway ramps—and it wouldn’t be totally out of its element on a racetrack. The electrically assisted steering system felt quick enough, but the thick-rimmed wheel didn’t relay as much road information as we’d like. Its Brembo brake calipers (six-piston front and four-piston rear) hauled the Trackhawk down from 70 mph in 168 feet. While its brake pedal felt firm and responsive during daily use, that distance is merely average among similar high-performance crossovers.
More on the Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Fuel Economy and Real-World MPG
Do you care a lot about fuel economy? Then don’t invest in the Trackhawk. Its insatiable thirst for fuel is made obvious by its low EPA estimates and unspectacular results in our real-world testing. The 707-hp beast has worse government ratings than the Grand Cherokee SRT, which is no surprise. Still, both versions were the least efficient vehicles compared with similar alternatives. The Trackhawk matched its 17-mpg highway estimate on our 200-mile test circuit. Too bad its competitors were between 3 and 5 mpg better.
Interior, Comfort, and Cargo
If the Trackhawk’s extroverted exterior wasn’t proof enough, its racy interior further proves that this Jeep prefers racetracks and twisty roads to rocky trails. Inside, its ample passenger accommodations are highlighted by front seats that comfort and support, especially when tracking the ‘Hawk. Although the smooth leather on top of the dashboard and door panels made up for luxurious touches compared with the rubberized material used on cheaper Grands, the carryover switchgear and inconsistent panel gaps remind us that true luxury is reserved for premium-brand alternatives.
Its aggressive bodywork and powertrain set your heart to pounding, but it also inherits the cargo space and interior cubby storage from the regular Grand Cherokee range. This means similar carry-on capacity and the same limited number of places to secure small items so they don’t go ballistic when the driver decides to drop the hammer and defy the laws of physics.
The Car and Driver Difference
Infotainment and Connectivity
Every Hellcat-powered Grand Cherokee has an 8.4-inch touchscreen that blends into the dash. The infotainment system—called Uconnect—includes Apple CarPlay, Android Auto, and 4G LTE mobile Wi-Fi as standard.
How to Buy and Maintain a Car
Safety and Driver-Assistance Features
Overall Safety Rating (NHTSA)
The Trackhawk has not been crash-tested by the National Highway Traffic Safety Administration or the Insurance Institute for Highway Safety. Meanwhile, this ferocious SUV is fitted with an array of standard driver-assistance features such as automatic high-beams, lane-departure warning, and self-parking assist. While this technology adds convenience and protection, it doesn’t make the high-priced family hauler any cheaper. Key safety features include:
- Standard forward-collision warning and automated emergency braking
- Standard adaptive cruise control with stop-and-go technology
- Standard blind-spot monitor and rear cross-traffic alert
Warranty and Maintenance Coverage
Jeep has a shorter limited warranty compared with its competitors, but it provides the best powertrain protection. The Jeep Wave ownership program is standard on the Trackhawk, which includes two complimentary oil-change and tire-rotation services from the dealer per year for the first two years.
- Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
- Two years of complimentary scheduled maintenance are included
САМЫЙ МОЩНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В МИРЕ
Познакомьтесь с новым стандартом в мире внедорожников. Принципиально новый Jeep® Grand Cherokee Trackhawk разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Но это еще не все. Торможение, управление, крутящий момент и мощность — все это обеспечивает непревзойденные впечатления от вождения Trackhawk. Добавьте к этому невероятную роскошь, и вы получите полноприводный Jeep® Grand Cherokee Trackhawk, способный продемонстрировать свои исключительные характеристики как на гоночном треке, так и в городских условиях.
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.