Jeep grand cherokee track hawk характеристики

Супервнедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk прибыл в Россию

Jeep grand cherokee,Jeep grand cherokee trackhawk. По умолчанию Grand Cherokee Trackhawk оснащается биксеноновыми фарами, системой изменения режимов движения Selec-Trac с оригинальными настройками, функцией лонч-контроля и коваными колёсами с шинами размерностью 295/45 R20.

По умолчанию Grand Cherokee Trackhawk оснащается биксеноновыми фарами, системой изменения режимов движения Selec-Trac с оригинальными настройками, функцией лонч-контроля и коваными колёсами с шинами размерностью 295/45 R20.

Российский рынок не страдает дефицитом быстрых внедорожников и кроссоверов. К нам, например, поставляют самый скоростной из них ― 650-сильный Lamborghini Urus. Он выстреливает до сотни за 3,6 с, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Также у нас есть 608-сильный Bentley Bentayga. Ему сотня покоряется за 4,1 с при максималке в 301 км/ч. Можно немного сэкономить и за 9,8 млн купить Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным мотором, 3,9 с в разгоне до 100 км/ч и потолком в 286 км/ч. Но теперь трио быстрейших вседорожников придётся подкорректировать ― на наш рынок вышел Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Очень шустрый, но относительно доступный.

Отличия от остальных версий ― в руле с логотипом модификации, вставках из алюминия и углеволокна, спортивных передних креслах с вентиляцией и обивкой кожей наппа. Опции ― стеклянный панорамный люк и 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками и двумя сабвуферами.

В классе SUV нет автомобиля мощнее. Trackhawk оснащён компрессорным двигателем V8 HEMI 6.2, выдающим чудовищные 717 л.с. и 875 Н•м. Первую сотню пятидверка набирает за 3,7 с, а если не отпускать педаль газа, автомобиль поедет со скоростью 289 км/ч. Модернизация мотора потребовала усиления восьмиступенчатого «автомата» и полноприводной трансмиссии Quadra-Trac, которая лишилась понижающего ряда. Сзади американцы установили электронноуправляемую блокировку дифференциала, а за остановку отвечают моноблочные тормоза Brembo ― шестипоршневые на передней оси и четырёхпоршневые на задней. Также в списке базового оснащения значатся адаптивные амортизаторы Bilstein и уменьшенный на 25 мм (по сравнению с версией SRT8) клиренс.

В нормальных условиях движения электроника трансмиссии отправляет назад 60% тяги, а в режиме Sport туда подаётся 65%. Если же выбрать настройку Track, то распределение момента составит 30:70 в пользу задней оси. Диаметр тормозных дисков спереди и сзади ― 400 и 350 мм.

И если тот же Grand Cherokee SRT8 за 5,5 млн рублей можно найти в свободной продаже, и не только в Москве, то Trackhawk будет поставляться исключительно на заказ со сроком ожидания полгода. Небольшая плата за столь выгодное предложение. Ведь 717-сильный Grand Cherokee оценивается в 8,2 млн рублей. Да, BMW X5 M стоит 7,3 млн, но у него 575 л.с., а спурт до сотни занимает 4,2 с. Остальные же «заряженные» кроссоверы и внедорожники дороже. Например, за 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S (от нуля до 100 км/ч ― за 4,2 с) просят девять миллионов рублей. А уж Lamborghini Urus и Bentley Bentayga W12 опустошат банковский счёт на 15,2 млн и 12–16 млн рублей соответственно.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport размер шин

Источник

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Позаимствованный у Dodge Charger и Challenger Hellcat-ов 717-сильный двигатель делает Trackhawk самым мощным и динамичным серийным внедорожником с ДВС. Хотя, после трансплантации такого «сердца», думаю, внедорожные его качества сведены к минимуму. Само название намекает, что гоночный трек для него дом родной. «Jeep» и «гоночный трек» — у меня, что называется, когнитивный диссонанс! Но такова реальность — пора привыкать.

Нуууу, вот этот американский сарай зацепил. Интересно, на сколько его хватит? А так да, дизайн мне нравится. ТТХ сумасшедшие. С ним поспорит разве что Бентайга в максималка, ну и еще пару кроссоверов, а в разгоне — только Тесла. Интерьер понравился тоже.

Большой асфальтный резвый попавоз со спортивной ( надеюсь) подвеской. Вполне себе веселая тема, но. Я все понимаю, безопасность и комфорт, но можно было спрятать эту огромную камеру в отверстия фальш-решетки? Так губу уродует, хочется просто тряпочкой накрыть! А так — красив, быстр и, я уверен, найдет свой спрос на рынке. Молодежи тока дай такие игрушки купить ( по весьма, кстати, неплохой цене).

Твою ж ты мать, вот это монстр! Когда титул самого мощного и быстрого внедорожника перешёл к машине под названием Bentley, это было как-то. неправильно, что ли. А вот теперь всё верно, крутейший джип носит имя Jeep. Причём не только разгоняется так, что половина суперкаров позавидует (и это при массе как у Роллс-Ройса), но и в поворотах ощущает себя весьма неплохо. Концерн явно открывает для себя новые горизонты: сначала Challenger Demon, первый в мире серийный дорожный дрэгстер, теперь заточенный под гонки Grand Cherokee. Но лидерство в современном автопроме долго не держится, так что ждём подобные версии на базе других джипов. В первую очередь Cayenne должен что-то ответить, всё-таки именно он сделал популярным само понятие «спортивный джип».

Удивил он меня не меньше, чем не так давно появившийся самый мощный Бентли Континенталь. По мощности его серийные автомобили не перебьют еще долго, из Европы по крайне мере. Почему только из Европы? Да потому что не стоит забывать про Ф-150 Раптор. Вдруг Форд захочет посоперничать в данном классе. А Европа будет брать характеристиками, превышения 700 сил от них ждать не стоит. Разве что от Мерседеса с их Геликом. И грядущий внедорожный Роллс-Ройс тоже не будет той крайностью, которая будет способна раздавить всех мощностью.

Читайте также:  Тойота джипы все 2020

Да вот не знаю. Самый мощный — да. Самый быстрый в максималке — нет, в разгоне до 100 — нет. На треке — посмотрим. А что с дрэгом у него?

В разгоне именно что самый быстрый. Если ты про Теслу, так она вообще не автомобиль, и уж точно не джип.

Зачем же так категорично про Теслу. Маск старается, из кожи вон лезет: автопилот совершенствует, запас хода увеличивает, в общем, делает все возможное, чтобы его творения заняли достойное место в мире машин.

Тесла это автомобиль. Просто, Илья, у Мойши странная позиция. Он любит бензиновые авто, говорит, что любит маслкары, но при этом не любит кастомы на их основе и маслкары с гипертрофироваными дрыгателями под, а иногда и над капотом. Позиция, которая вызовет у рядового любителя оных маслкаров клин левого полушария. Ну, дело вкуса. У меня одна подружка вон пиво закусывает швейцарским шоколадом))).

Что до джипов, смотря что вкладывать в это весьма размытое разговорной понятие. Есть такая категория авто — SUV. Происходит от аббревиатуры Sport Utility Vehicle. Под «спорт» имеется в виду спортинвентарь, перевозки вы на таких авто, а не то, что вы подумали)). Пикапы сюда не входят. Так вот, среди таковых Тесла является самым динамичным из электроSUV в частности и из всех SUV вообще. А этот Гранд Чероки — самый динамичный среди бензиновых и среди с ДВС вообще. Если же под быстрым иметь в виду максималка, то однозначно Бентайга и какой нахер тут Гранд Чероки, извини меня?))). А вот если под «джип» иметь в виду сугубо авто повышенной проходимости, то ни Тесла, ни, как ни странно, этот Джип таковыми не являются. Но Tesla Model X — именно SUV.

Представляю лицо водителя какого-нибудь условного 911 Carrera S ’16,когда он всматривается в уходящий от него на светофоре красный TrackHawk 😀 Ждем новостей со стороны Audi/MB/BMW,что они преподнесут нам интересного?

Читайте также:  Hengtian L4600 - китайский Крузак

На счет карреры так не говори уверенно. На тесте мотортренда в битве с корветом она показала 3.1 сек до 60 миль. Может это был режим овербуст. Так же недавно на карреры стали предлагать пакеты увеличения мощности до 450 сил

Ты уверен,что мы говорим об одном автомобиле?? Я просто не склонен верить тому,что даже с овербустом заднеприводный «гражданский» 911 сделает 3.1. Я конечно помню,что ребята из Порше любят скромничать (997 турбо 1-генерации сделал 0-100 за те же 3.1,а по папорту там 3.7),но не на столько,я уверен)))

Лекс, сказанное тобой вытекает из моего отношения к тюнингу в целом. Которое в большинстве случаев резко отрицательное, и никто меня не убедит, что пацаны с гаражей (даже с очень крутых гаражей) разбираются в красоте и гармонии лучше, чем дизайнеры-производственники и заводские инженеры. Что до Теслы — ну некорректно сравнивать динамику электромобилей и машин с ДВС, ибо у первых возможная мощность ограничена только фантазией да свободным местом под батареи, достигается она вся целиком «отсюда и до обеда», а время работы в таком режиме несоизмеримо меньше, чем у традиционных авто. А конкретно Model X не могу назвать джипом, потому что ему даже клиренс не удосужились поднять для приличия, это просто лифтбек с высокой крышей.

По поводу тюнинга. Пойми ты наконец, что в серьезных тюнинг-компаниях работают специалисты не хуже, чем у автопроизводителей. Разница лишь в том, что, в отличие от последних, они НЕ скованы рамками рынка, маркетинга, ценообразования и т.д. По поводу доработок маслкаров — у тебя к ним​ отношение как и к раритетным Феррари, тогда как на деле они, за редким исключением, ширпотреб и корыта, которые сами американцы, очень патриотично настроенные к своему автопрому, тем не менее с удовольствием прокачивают. И, в отличие от того же Брабуса или Манзори, являющихся уделом СНГ-шной мафии, мажоров, арабских шейхов и иногда азиатов и знаменитостей из США, то есть, в основном, любителей внешних эффектов, доработки маслкаров — это в США целая субкультура. Вот как байкеры, так и тут, только машины вместо мотоциклов. Там вообще круто считается, если сам себе собрал машину. А для этого не надо быть гением. Маслкары — это не МакЛарены или Пагани со сложнейшей аэродинамики, проработанной конструкцией и т.д.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector