Jeep grand cherokee srt8 2008 характеристики

Отзыв Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 (2008 г.)

Всем привет ! Хочу порадовать вас своим очередным злым б/у ведром по цене нового кашкая )). Июль-август , у всех отпуска , все радуются жизни , делают себе и своим близким подарки , едут отдыхать кто куда , ну и я тоже не исключение )). Зная мою любовь к нестандартным авто , а тем более последнее время к американским , очень хороший человек воспользовался этим , тем более , что когда-то данный авто рассматривался к покупке. Ребята ,перекупы, несколько месяцев назад были озадачены мною поиском на зиму эскалейда 3 поколения , но по сей день нормальный авто не попадался, но попался srt8 в стоке , что немаловажно лично для меня. Состояние авто близко к идеальному , я получаюсь теперь уже третий владелец на данный момент, пробег на момент покупки 112371 км, полностью обслужен и не требует не каких вложений, бывший владелец на 110000 т.км. делал хорошее ТО на кругленькую сумму. Почему именно сток , да потому , что если уж делать с авто что-то , то самому, чем я в процессе и займусь , мощность будет увеличена на прилично , но очень грамотно. Теперь по самой машине. Руль у данного авто почти , как на легковой машине, лучше , чем у Ровера и гелика , но хуже , чем у х5м , х6м, хотя вполне сбитый и точный. Шумка очень даже не плохая в сравнении опять же с немцами премиум-класса. Подвеска, простая, не пневма, что для меня является минусом, но в тоже время и плюсом по надежности , жесткая , машина в колее очень сильно козлит. Салон сделан неплохо , но мне не нравится что-то в нем , хотя вроде бы все на месте и очень удобно. Посадка отличная , обзорность за счет стойки не очень , но этим страдают многие авто, в зеркала заднего вида все видно, заднее стекло сильно пачкается. Вообще ресурс двс у данной машины колоссальный , в прочем , как и у всех агрегатов, но это с учетом стока , любой тюнинг уменьшает его. Ну и наконец за что можно и нужно покупать срт, так это за его выхлоп и звук v8 . Он просто бесподобен. В свои заявленные 5 секунд авто не едет , где-то около 6 , но не более , согласитесь для такого бегемота весом в 2150 вполне не плохо. По своей сути авто заднеприводный с авто-подключением передка и его легко сорвать в занос, но и это правильно опять же для резкого старта. Посмотрим , как будет вести себя зимой. Пока положительные эмоции, покупкой доволен, буду использовать в качестве машины выходного дня. В связи с тем , что мне чем-то не понравился салон , было решение его перешить так сказать в индивидуал , поэтому машинка сейчас находится на перешивке салона. Далее в планах поставить музыку класса hi-end , с этого и начнем пожалуй тюнинг данной машины. В планах поставить машину на «валы» , только еще не решил , на низовые или верховые, надо побольше покататься , чтобы понять. Скоро погоню на замену масла , ведь на таких высокооборотистых двс делать его лучше раз в 5000км. Бензин кстати лью 98, расход разный , но не менее 14л по трассе и до грубо скажу 30 в городе, смешанный 20-21л.

Читайте также:  Регулировка зажигания уаз лампочкой

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 2008 г

кусаю локти, Миша, а ведь мог се взять такой крутой авто(((

Слушай, тока Кашак по разному стоит, от 1 до 1,7)))))

тебе такая Машина не нужна , она не подходит под твои цели и уж тем более под цели твоей жены. Да и врятли ты её потянешь .)

блин, Миха, а если кредиты брать потребительские?

Потяну? Обещали вроде 5 тыщ к зп прибавить, жду.

ЗЫ Всегда мечтал быть таким богатым, успешным и умным как ты))))

вот любишь ты сарказм свой скользкий вносить во все мои темы.

Я же тебя не принуждаю покупать такую машину. Купил кашкай — молодец. У меня другие требования к мощности и комфорту авто.

Миша, видимо ты под диктовку писал отзыв?))) Видимо я тя заставил в отзыве о такой шикарной машине именно Кашкай упомянуть?)

я привёл , как пример его. Имелось ввиду то , что кто-то покупает новое скучное авто , а кто-то , как я. То , что оно будет ломаться или ещё чего на втором плане.

s1stem, для полноты ощушений можно этим заняться

в этом пока нет необходимости , нужно поездить на стоке и понять чего не хватает. Но за инфу спасибо.

я привёл , как пример его. Имелось ввиду то , что кто-то покупает новое скучное авто , а кто-то , как я. То , что оно будет ломаться или ещё чего на втором плане.

Дык я жеж жене, там главное езить и чтоб не ломалося)))

А так ты прав, у каждого свои приоритеты)

ЗЫ Я бы не купил б/у из под двоих людей, которые на нём явно не «за хлебушком через дорогу ездили», а тебе Кашак нах не упёрся)

Источник

2008 Jeep Grand Cherokee SRT8 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2008 Jeep Grand Cherokee SRT8 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2008 Jeep Grand Cherokee SRT8 — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 6.1L V8 OHV 16-valve мощностью 425 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 5-speed automatic transmission. 2008 Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет грузовой объем литров и весит 2171 кг.. Что касается помощи при движении, 2008 Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Rear parking distance sensor и Rearview camera. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Solid Axle. Автомобиль также оснащен Tire pressure monitor display, он имеет 20» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 465 нм и максимальную скорость 276 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5.7 и достигает четверти мили за 12.4 секунды.. расход топлива 19.1 л / 100км по городу и 14.3л / 100км по трассе. цена машины от $ 49,995

Читайте также:  Китайский land rover defender

Источник

технические характеристики Jeep Grand cherokee srt-8 с 2006 года Внедорожник

Технические характеристики Jeep Grand cherokee 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
6,1 V8 6059 313(425)/6200 V-образный: V8 570/4800 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
6,1 V8 4×4 (Полный привод) 5-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
6,1 V8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
6,1 V8 4750 1870 1740 1580/1580 2780 178 977

Вес автомобиля

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
6,1 V8 245 5 0.39

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
6,1 V8 22 13.1 16.4 381 Бензин

Источник

Jeep Grand Cherokee SRT8

Прекрасный автомобиль Jeep Grand Чероки SRT8 впервые увидел мир в 2010 году, как одна из модификаций II WK2. Jeep SRT 8 сразу пришелся по вкусу любителям мощных и быстрых внедорожников. Так что в течение последующих лет спортивный Чероки неоднократно подвергался всяким рестайлинговым процедурам.

В 2012 появилась модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 II, среди плюсов модели был разгон с места (около 5 секунд нужно этой модели, что бы преодолеть барьер в 100 км!), агрессивный дизайн экстерьера и оптимальная, в сравнении с аналогами, цена. В недостатки, как правило, записывали нарочитую простоту интерьера и серьезный расход топлива.

3-2014-jeep-cherokee-srt-exterior-white-side-profile

К 2014-у СРТ8 обзавелось другой оптикой, фарами со светодиодами и новенькой решеткой радиатора. Перемены постигли интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 – новенький TFT-дисплей, селектор КПП и обновленный руль.

2015 – очередной рестайлинг Jeep Grand Чероки SRT8. Технические характеристики – вот что подверглось основным изменениям. Так, авто прибавило еще семь лошадей, и его мощность составила 475 л.с. Кроме того, были проведены работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона.

В целом, все модификации СРТ8 были в большей степени связаны не с дизайном автомобиля, а с наращиванием мощности, управляемости и безопасности. Таковы были тенденции в 2008, когда авто только разрабатывалось, и в 2010, когда Jeep Grand Cherokee SRT 8 был представлен широкой публике.

Читайте также:  Реставрация уаз буханка своими руками

Преимущества новинки SRT 8 этого года также акцентированы на технических характеристиках.

Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016

На официальном сайте Jeep, Гранд Чероки СРТ8 2016 характеризуют как: «Агрессивный. Спортивный. Потрясающий». И с этим сложно не согласиться, ведь этот джип – самый быстрый, в сравнении с серийными аналогами. Исключением остаются только СРТ 8, модифицированные владельцами до уровня turbo в частном порядке.

Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016

Laguna_Black

  • Valet — новый режим, для максимально безопасной езды. Активировать или деактивировать новую опцию можно будет путем ввода персонального четырехзначного PIN-кода.
  • Телеметрия в режиме реального времени. Эта функция позволяет полностью контролировать состояние авто. Все данные передаются на сенсорный дисплей размером 8,4 на 8,4 дюйма. Статистика производительности отслеживает практически все показатели, включая аккумулятор, давление масла и многое другое.
  • Двигатель 6.4L V8 HEMI® (475 л.с.), восьмиступенчатая коробка передач и уникальное обновление 2016 года — Eco Mode с применением сохраняющих топливо технологий позволяют эффективно использовать каждую каплю горючего. Внимательное отношение разработчиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает отдельной благодарности, ведь Гранд Чероки СРТ не назовешь экономной машиной. Зато в ней самое большое количество лошадиных сил в классе подобных авто.
  • Selec-Track – модифицированный переключатель параметров вождения для Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016. Эта функция позволяет подстраивать до себя большее количество параметров, таких как, распределение крутящего момента, график переключения передач и прочее. Селек-Трак позволяет таким образом ощутимо увеличить производительность автомобиля.
  • Система Launch Control – активируется нажатием кнопки и позволяет оптимизировать все процессы для максимального ускорения со старта.
  • Высокопроизводительные тормоза Brembo – надежная система, обеспечивающая достаточное тормозное усилие.

Дизайн

Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 есть что ответить.

Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.

Экстерьер Grand Cherokee SRT 2016 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:

  • узнаваемые фары;
  • характерная решетка радиатора;
  • светодиодные ходовые огни и поворотники.

Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2016.

Джип Гранд Чероки Hellcat

Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2016 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой — Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.

Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2017 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector