- Jeep Grand Cherokee SRT8: быстрее и больше
- Jeep Grand Cherokee SRT
- SRT
- GRAND CHEROKEE SRT ®
- GRAND CHEROKEE SRT ®
- Двигатель 6.4L Hemi V8
- Спортивный интерьер
- Агрессивный внешний вид SRT ®
- Тормозная система Brembo
- Двигатель 6.4L Hemi V8
- СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР
- Внешний вид SRT ®
- Тормозная система Brembo
- АГРЕССИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
- ГОТОВ К ЛЮБОЙ ТРАССЕ
- Uconnect ™ 8.4 NAV
- Вставка из углеродного волокна
- Логотип SRT ® на сиденьях
- Приборная панель отделаная кожей
- ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
- МГНОВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕГРУЗКАМИ
- РЕЖИМ VALET
- ВСЕ ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
- МОЩЬ ОТ КОНТРОЛЯ
- ДВИГАТЕЛЬ 6.4L HEMI ® V8
- Система LAUNCH CONTROL
- SELEC-TRAC ®
- Создайте свой JEEP® GRAND CHEROKEE SRT
- Выберите модель и добавьте параметры
- DISCLOSURES
Jeep Grand Cherokee SRT8: быстрее и больше
Аббревиатура SRT расшифровывается как Streetand Racing Technology, по-русски – «уличная и гоночная технология». Под этим брендом «Джип» выпекает самые горячие модели, а сочнее этой, пожалуй, не было за всю историю марки.
Штат Невада поражает неподготовленного путешественника не только исполинскими, в несколько обхватов, секвойями, но и обилием огромных пикапов и вседорожников. На фоне очередного «Форда F-250» мой «Гранд Чероки SRT8» почти малолитражка. Но так лишь кажется: под пять метров живого мяса, приводимого в движение шестью с половиной литрами, – это не шутки!
Легендарная V-образная «восьмерка» HEMI – апологет индустрии маскл-каров. Как гласит народная американская пословица, no replacement for displacement, то есть объем незаменим. Забудьте турбины и механические нагнетатели, из конструкторских изысков – разве что система изменения фаз да впускной коллектор с изменяемой геометрией. Так же незамысловато, как стейк с картошкой фри. Но чертовски аппетитно!
Вкусно пахнет и салон – кожей. Ею обтянуты не только удачной формы сиденья и руль, но и передняя панель; на ней вы найдете и углепластик, и алюминий. Терпеть больше нет сил: давлю на алюминиевую педаль тормоза и включаю зажигание. «Джип» вздрагивает всем телом и грозно рявкает выпуском.
Интерьер смотрится по-мужски грубовато. Управлять автоматической коробкой теперь можно подрулевыми лепестками.
Выкатываемся на живописную двухрядку… и ползем на разрешенных 35 милях в час. При первой же законной возможности иду на обгон. Не иду – выстреливаю! Машину как будто цепляют тросом за самолет: рывок – и тихоход уже в зеркале заднего вида, а я осаживаю автомобиль хваткими тормозами «Брембо» с шестью и четырьмя поршнями в суппортах передних и задних колес. Ощущения подтверждают данные производителя: заявленная дистанция торможения со 100 км/ч всего 35 метров.
Но почему кик-дауну предшествует такой сильный рывок при переключении вниз? Неужели это норма для архаичного 5-ступенчатого автомата? «Так быть не должно, – бурчит техник из команды «Джип».
– Ваши коллеги. жесткие тест-драйвы, сами понимаете…»
В отличие от старой версии «индейца» SRT8 с его неразрезным мостом, новичок прячет под лаком независимую заднюю подвеску. Шасси отныне с активными амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью, дирижирует этим ансамблем система Selec-Track. Она же отвечает за работу системы динамической стабилизации (ESP), электронноуправляемой дроссельной заслонки и блокировку заднего дифференциала. Жесткость кузова повышена аж на 146%. Интересно, как все это скажется на извилистой дорожке, где особенно важна управляемость?
Здесь-то вылезла вся подноготная SRT8! Несмотря на все предпринятые меры и заметный прогресс, SRT8 недолюбливает виражи. Машина отчаянно цепляется за асфальт шинами «Пирелли» (модель P Zero, 295/40R20), но в повороте чувствую себя неуверенно – недостает обратной связи на руле, «Джип» заметно кренится.
SRT8 прямолинеен, как джеб Владимира Кличко. Поэтому не стоит ждать от него изысканных ездовых манер в духе «Порше-Кайен Турбо» или БМВ-Х6М. Его стихия – разгон, и он феноменален. А чтобы вам не было скучно, «Джип» снабдили информационным центром EVIC (Electronic Vehicle Information Center). Дисплей сообщит о времени, которое отнял последний разгон до сотни, вычислит время прохождения пресловутой четверти мили (402 метра за 13 секунд – слабо?) и даже покажет продольные и поперечные перегрузки.
Перед тем как вернуть машину, решил заехать на ланч и отведать традиционный американский бургер. Девушка в окне окинула нас с «Джипом» игривым взглядом: «Я вам обычный чизбургер не предлагаю, попробуйте что-нибудь посолиднее, например бигтейсти». Как отказаться? Ведь SRT8 тоже большой и вкусный!
Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep® Grand Cherokee SRT ® может похвастаться готовностью к любой трассе и первоклассными функциями, что делает его самым спортивным и мощным Jeep® Grand Cherokee. Не верите? Давайте рассмотрим цифры. Вас впечатлят характеристики двигателя HEMI объемом 6,4 литров, который разгоняет машину от 0 до 100 км / ч за 5 секунд. Мощь, комфорт, функциональность и стиль — испытайте его.
SRT
от 5 520 000 ₽
GRAND CHEROKEE SRT ®
GRAND CHEROKEE SRT ®
Grand Cherokee SRT ® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
Grand Cherokee SRT ® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
Двигатель 6.4L Hemi V8
Спортивный интерьер
Агрессивный внешний вид SRT ®
Тормозная система Brembo
Двигатель 6.4L Hemi V8
6.4-литровый двигатель HEMI® мощностью 468 л.с обеспечивает необычайно быстрый разгон до 100 км/ч, молниеносные переключения передач благодаря эффективно настроенным передаточным числам дает возможность держать 8-цилиндровый HEMI ® на пике мощности максимально долго.
СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Элементы интерьера Grand Cherokee SRT ® отделаны премиальной кожей и замшей, что подчеркивает стиль и обеспечивает функциональность. Отделка потолка алькантарой добавляет изысканности. Рулевое колесо с подогревом оборудовано подрулевыми переключателями передач, а также кнопками системы Uconnect ® с навигацией.
Внешний вид SRT ®
Выделись из толпы с Jeep® Grand Cherokee SRT ® с уникальным дизайном решетки радиатора, предназначенной для оптимального соотношения стиля и аэродинамики. Jeep® Grand Cherokee SRT ® имеет новый агрессивный и спортивный стиль.
Тормозная система Brembo
Grand Cherokee SRT ® оснащен 6-поршневыми тормозными суппортами Brembo ® с воздушным охлаждением на тормозных дисках диаметром 380 мм спереди и 350 мм сзади, что гарантирует минимальный тормозной путь до полной остановки со скорости 100 км/ч.
АГРЕССИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
Выдающийся атлетичный дизайн Grand Cherokee SRT ® выделяет его из потока. Адаптивные биксеноновые фары головного света в черной «оправе» выглядят угрожающе днем, а окантовка светодиодными лампами ночью точно дает понять, что за автомобиль перед Вами. Фонари на корме, также оснащенные светодиодами и дополненные черной окантовкой, продолжают тему. Дверь багажного отделения открывается одним нажатием, а также обеспечивает улучшенную обзорность.
ГОТОВ К ЛЮБОЙ ТРАССЕ
Рулевое колесо с подогревом украшено логотипом SRT и оборудовано подрулевыми переключателями передач. Вдохновлённые гонками сиденья, вставка из углеродного волокна и 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов создают салон, предназначенный для того, чтобы дать вам непередаваемый опыт вождения.
Uconnect ™ 8.4 NAV
Вставка из углеродного волокна
Логотип SRT ® на сиденьях
Приборная панель отделаная кожей
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Следите за выдающейся производительностью нового Jeep® Grand Cherokee SRT ® . Благодаря системе Uconnect ™ 8.4 NAV вы сможете всегда контролировать динамические характеристики в реальном времени и мгновенно отслеживать величину перегрузки. Узнайте, как технология используется в зависимости от мощности.
МГНОВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕГРУЗКАМИ
На экране системы отображается время разгона от 0-100 км/ч и время прохождения 1/4 мили.
РЕЖИМ VALET
С режимом Valet, мощность и крутящий момент снижены а число оборотов ограничено 4000 в минуту. Подрулевые переключатели, функции режима привода и система Launch control отключены.
ВСЕ ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Рабочие экраны Performance Pages Plus позволяют отслеживать динамические характеристики и производительность моментально.
МОЩЬ ОТ КОНТРОЛЯ
Новый Jeep® Grand Cherokee SRT ® способен преодолеть даже самые невероятные препятствия. Настройте свой автомобиль, сделав его уникальным. Почувствуйте силу 6,4-литрового двигателя HEMI ® V8, включите режим Launch Control и испытайте незабываемые чувства от разгона.
ДВИГАТЕЛЬ 6.4L HEMI ® V8
6.4-литровый двигатель HEMI ® мощностью 468 л.с, работающийяв паре с 8-ступенчатой трансмиссией функционирует в полностью автоматическом или ручном режиме — водитель может выбирать передачи посредством подрулевых переключателей.
Система LAUNCH CONTROL
Нажмите кнопку, удерживайте прямо рулевое колесо и нажмите педаль газа, одновременно удерживая педаль тормоза. Затем, отпустите тормоз и ваш автомобиль ускорится предельно быстро с максимальным крутящим моментом.
SELEC-TRAC ®
Увеличьте производительность автомобиля благодаря системе Selec-Trac ® . С помощью простого интерфейса вы можете управлять подвеской, распределением крутящего момента и переключеним передач.
Создайте свой JEEP® GRAND CHEROKEE SRT
Выберите модель и добавьте параметры
DISCLOSURES
© 2023 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.