Jeep grand cherokee снятие форсунок

2.17.1.6 Проверка и замена форсунок

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

13. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и. 14. . количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

Источник

как самому снять форсунки в горажном условии

Фото

billibob79

привет я тоже стол облодателем джипа чиррокий 2 7 дизели 2004 года внем ничего не понимал и сечас начинаю осваивать пригнали мне из болгарии радосный до неба покатался недели 2 и решил памыть идвиготель тоже снял пласмаску сверху двиготеля о испугался короче 2 форсунка сифонит и начело вокруг неё оброзоваеца накип а 5 вобше залило какито плосмасом я почетал фор коешто понятно коешто нет ет ли видео

#2

Akella

#3

oejek67

привет я тоже стол облодателем джипа чиррокий 2 7 дизели 2004 года внем ничего не понимал и сечас начинаю осваивать пригнали мне из болгарии радосный до неба покатался недели 2 и решил памыть идвиготель тоже снял пласмаску сверху двиготеля о испугался короче 2 форсунка сифонит и начело вокруг неё оброзоваеца накип а 5 вобше залило какито плосмасом я почетал фор коешто понятно коешто нет ет ли видео

Есть всего два способа извлечения 4,5 форсунок из лона двигательного отсека наших авто(не снимая двигателя с авто)
-опустить двигатель на мост
-вырезать лючок для доступа к форсункам под трапецией дворников.
Но это при условии,что форсунки после проделывания вышеуказанных процедур вытащатся «от руки».В Вашем случае,я думаю,это не прокатит.В обоих случаях надо чем то отмачивать форсунки и пытаться их разшевелить.Вторую можно попытаться выбить обратным молотком,а вот с пятой-проблемма.

Читайте также:  Уаз люфт обоймы подшипника моста

Размещенное изображение

#4

415

Полностью поддерживаю! Если форсы укарели плотно, то ни люк, ни вывешивание. Я пятую неделю долбил-отмачивал/отмачивал-долбил (мотор полностью на мост ложил). Но, был 2,7 с чачей на 4-5 форсунках (сплошной битум), на полностью прогретом моторе отжал, расшевелил и уже потом сняв правую подушку двигла, впринципе спокойно достал. По мере остывания мотора форсунку подергивал, че-б не прихватывало. Есть гдет во всемирной паутине отличный фото отчет, попробую отыскать.
P.S. вот, нашел www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19181&st=0 (начало, с поста #16).

Сообщение изменено: 415 (23 Сентябрь 2014 — 11:46 )

Размещенное изображение

Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр

#5

oejek67

Я на днях занимался этой процедурой.Слава богу была 2-я.Чем только не мочил.Помогло,а может так сложилось,замачивание азотной кислотой с последующим выдалбливанием обратным молотком.Правда выломал при этом кусок клапанной крышки(крышку заварил).Остальные все снялись «от руки».Не пойму в чем дело.Года полтора назад снимал первые три и мазал при установке антипригаркой.Теперь сделал люк и возьму за правило перед зимой снимать все,менять колечки и диагностировать.Кокса ни на одной форсе не было.Может это результат того,что езжу без пластиковой крышки двига?Когда 4 года назад купил авто,имело гемор с 5-й форсой(пробой шайбы)Так ее тоже почти не видно было из-за пластилина и остальные были грязные.Теперь все колодцы чистые.

Сообщение изменено: oejek67 (24 Сентябрь 2014 — 08:45 )

Размещенное изображение

#6

Игорь

Источник

Форсунки Grand Cherokee WK2 дизель – замена по кругу

Заводские форсунки Grand Cherokee WK2

Дизельные форсунки Grand Cherokee WK2 находятся в первом ряду подозреваемых, мол, они виноваты в поломке коленвала, о которой так много говорят на профильных форумах в последнее время. Да, свою лепту они однозначно вносят, однако и всех собак вешать не стоит, не такие уж они и плохие. Тем не менее, настаёт момент, когда они исчерпывают свой ресурс и нужно что-то делать. Это проявляется в неровной и нестабильной работе двигателя, которую слышно в салоне даже сквозь шумоизоляцию. Если подключить сканер и посмотреть топливную коррекцию по каждой форсунке, можно сразу сказать какие точно вышли из строя. Казалось бы, меняй ущербные, ставь новые и живи счастливо, однако это так не работает.

Обеспечиваем доступ к топливной системе Grand Cherokee

Обеспечиваем доступ к топливной системе Grand Cherokee

У WK2 стоят не обособленные насос-форсунки, а Common Rail, значит питание идёт из общей магистрали. Таким образом ущербная форсунка косвенно влияет на своих соседей. Мы уже не раз убеждались на практике, что после частичной замены оставшиеся форсунки начинают просаживаться по параметрам на фоне новых и вскоре выходят за пределы разумного. В такой ситуации работает принцип «всё или ничего».

Обнаружили ремонт крепления декоративной крышки двигателя

Обнаружили ремонт крепления декоративной крышки двигателя

Остаётся либо везти все форсунки в ремонт, либо ставить новые. Ремонт однозначно дешевле, однако статистически такие узлы и ходят намного меньше, так что получается своего рода паритет: либо дорого и долго, либо дёшево и быстро.

Читайте также:  Land rover defender himalaya

Ко всем форсункам нормальный доступ

Ко всем форсункам нормальный доступ

Форсунки Grand Cherokee бывают трёх видов.

  1. 68148332AA. Ставили на дорестайл. Продаётся как новая, так и восстановленная на заводе под артикулами RLX48332AA и RX148332AA. Стоимость в Штатах стартует от 500 долларов, в Москве нет предложений ниже 62 тысяч рублей. Итого 372 тысячи за 6 форсунок. Жирновато будет. Топливную систему делает Bosch и у них есть заменитель в лице 0445110430, стоит в три раза дешевле оригинала. Становится, работает.
  2. 68211301AA. Она же RLX11301AA. Ставили на рестайл с кодами NA1 и NBC с XD4. Простыми словами, это экспортные машины с одним нейтрализатором в системе выхлопа и экологией не выше Евро 5. Цена примерно та же, что и у дорестайла, только нет заменителя в лице Bosch.
  3. 68211302AA. Тут уже не менее Евро 5 для экспорта, а для внутреннего рынка Евро 6b. В наших краях редкость и очень жаль, ибо цена в Штатах от 150 долларов, в столице продают от 16 тысяч рублей за оригинал. Серьёзная разница по цене в три раза.

Снимаем электрические разъёмы

Снимаем электрические разъёмы

Итак, загоняем автомобиль в цех, снимаем декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра, патрубок и шумоизоляцию. Для доступа к форсунками разбирать нужно всего ничего, буквально несколько минут и они перед вами.

Снимаем трубки подачи топлива из рампы

Снимаем трубки подачи топлива из рампы

Аккуратно отсоединяем разъёмы, после чего снимаем трубки обратки – они вставляются в центр форсунки. Будьте аккуратны, фитинги ломаются только в путь, а меняется обратка единым артикулом сразу на шесть форсунок. Откручиваем трубки подачи, они же трубки высокого давления, и раскладываем их на столе так, как они стояли на двигателе.

Заводские форсунки Grand Cherokee WK2

Заводские форсунки Grand Cherokee WK2

Откручиваем прижимные планки и руками вытаскиваем форсунки. На Grand Cherokee они не закисают даже спустя десять лет эксплуатации и достаточно спокойно выходят. Спасибо Крайслеру, что озаботился смазать их на заводе, так поступают далеко не все производители, что заканчивается сломанными форсунками внутри ГБЦ с последующим извлечением либо физическим, либо химическим способом вплоть до демонтажа головки.

Следы воздействия температуры и топлива

Следы воздействия температуры и топлива

У героя обзора дорестайл, поэтому он вполне разумно выбрал Bosch. Причём на самой коробке есть QR-код и возможность проверить оригинальность форсунки на сайте производителя.

Форсунки Grand Cherokee делает Bosch

Форсунки Grand Cherokee делает Bosch

Сама форсунка запаяна в полиэтиленовый пакет, что исключает попадание грязи не только при транспортировке, но и в самом сервисе при их замене.

Форсунка герметично упакована в пакет

Форсунка герметично упакована в пакет

Производитель дополнительно прикрыл распылитель, обратку и подачу пластиковыми колпачками, снимать которые нужно прямо перед установкой. Не забудьте перед этим вычистить всё безворсовой ветошью, чтобы не оставить грязи ни шанса. Давление в системе достигает 1800 Бар, даже мелкой пылинки достаточно, чтобы внести дисбаланс в точную систему.

Читайте также:  Уаз 31514 скорая помощь

Все отверстия защищены колпачками

Все отверстия защищены колпачками

На форсунке сверху есть семизначный код. Запишите или сфотографируйте, его нужно будет прописать в блоке управления двигателя для корректной работы форсунки, причём нужно точно указать на каком цилиндре она стоит. В комплекте с форсункой возле распылителя уже стоит новое медное кольцо, но понадобится ещё и прокладка для клапанной крышки. Изначально ставили артикул 68147545AA, который поздней заменили на 68148333AA. Подходит как рестайлу, так и дорестайлу. Корпус форсунки по краям смазываем оригинальной высокотемпературной никель-графитовой смазкой 05012249AB.

Сверху есть семизначный код

Сверху есть семизначный код

Крайслер ещё настаивает на обязательной замене трубок высокого давления, мол, они одноразовые. Это, на секундочку, от трёх тысяч рублей за штуку у дорестайла и от тысячи для рестайла. Опять несправедливость во всей красе. Описанная выше процедура благоприятно влияет на работу двигателя с большим пробегом, но не защитит вас на 100% от поломок.

Источник

снятие форсунок

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Trail_Rated
  • Jora
  • rst630
  • Cepesky
  • MishaS
  • Yura101
  • вадим 912
  • iЖекаi
  • Acovant
  • VikV
  • TonyRoss
  • voffka_li
  • Иранец
  • up6
  • Nightman
  • shon73
  • Psix

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

поменял форсунки на дизеле. отчет.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Trail_Rated
  • Jora
  • rst630
  • Cepesky
  • MishaS
  • Yura101
  • вадим 912
  • iЖекаi
  • Acovant
  • VikV
  • TonyRoss
  • voffka_li
  • Иранец
  • up6
  • Nightman
  • shon73
  • Psix

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector