Jeep grand cherokee ремкомплект акпп
Нашёл я вот такой магазинчик. http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mar. _id=508&ID=113 ну вопрос вопщем то будет не о нём.
Если прикинуть то запчастей для ремонта АКПП будет примерно на десятку.
Можно ли самому АКПП перебрать?
Во. Меня тоже сей вопрос интересует. Тем более коробка теперь просто лежать будет полумертвая (есть время поковыряться в ней — да и не особо жалко :)).
Во. Меня тоже сей вопрос интересует. Тем более коробка теперь просто лежать будет полумертвая (есть время поковыряться в ней — да и не особо жалко :)).
Я пока для себя выделил основную проблему — как проверить коробку в СНЯТОМ состоянии? Потому как, типа разобрали/поменяли/собрали — и?
Я пока для себя выделил основную проблему — как проверить коробку в СНЯТОМ состоянии? Потому как, типа разобрали/поменяли/собрали — и?
Не знаю. парни говорят — что там напутать что либо сложно.Главное ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. http://forum.chrysler-dodge.ru/index. pic=74587&st=0
Я пока для себя выделил основную проблему — как проверить коробку в СНЯТОМ состоянии? Потому как, типа разобрали/поменяли/собрали — и?
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 — Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях. Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
АКПП Chrysler A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), / A618
A518 была переименована в 46RH (retainer hydraulic) а позже получила букву Е 46RE (retainer electronic), а максимальная по моменту A618 в — 47RE и 48RE.
Это семейство 4-х ступенчатых АКПП «TorqueFlite» — A518/ A618, устанавливалось на заднеприводные гиганты Доджа и Джипы с моторами около 6 литров с 1990 года. A618 — на редчайшие пикапы с моторами до 8 литров. Предшественник — A904. Разрабатывалась в паре с «братской» трансмиссией меньшего класса по моменту: А500.
Предшественником их также можно считать 3-х ступенчатую A727, к которой добавили понижающую передачу Овердрайв, чтобы экономить топливо на хайвеях. Разница между ними заключается в усилениях пакетов (добавлены фрикционы) и конструкции, чтобы передавать еще больший крутящий момент (до 610 N·m).
Эти старая добрая АКПП золотого века американского автопрома с огромным запасом по железу использовались на легендарных заднеприводных грузовичках-пикапах, которые бороздили американское бездорожье и участвовали в разнообразных шоу, вроде «гонок на выживание».
Фильтры для этих АКПП — одноразовые с фетровой мембраной, одни и те же с 1966 года. № 276010A . После пробегов в 100 ткм рекомендованы к замене с каждой сменой масла. Эти автоматы к типу и уровню масла неприхотливы, но с возрастом все больше чувствительны к чистоте масла.
Спустя 30 лет (в 1998) форму фильтра для A518/ A618 немного усовершенствовали, сделав закрытыми — # 276010B .
Простые надежные коробки, сделанные с большим запасом прочности. Славятся своей ремонто-пригодностью как жигулевские «копейки».
С 1993 года стал применяться гидротрансформатор с принудительной блокировкой муфты. В том же году эти автоматы получили новое название 46RE.
В 1998 году 46RE/A518 была еще раз значительно модифицирована (в основном была использована более современная электрика).
Подобрать комплекты для переборки — нажми клавишу слева.
Для капремонта всей серии 46-47-48 кроме фильтра заказывают еще Комплект фрикционов (276003) универсальный для всей серии, Ремкомплект прокладок и сальников — № 276002 . Стальные диски или сразу Мастеркит, куда все эти комплекты входят.
Берут в равной степени отработанные Оверолы и Транстек и Пресижн, которые универсальны и подходят для всех коробок A518, A618 (46RE/RH, 47RE\RH) с 1990 по 2003 годы выпуска.
Для замены фрикционов заказывают в большинстве случаев не фрикционы по отдельности (если масло пахнет горелым), а полный комплект фрикционов, которые различаются по годам выпуска — с 1994 года и раньше: — 276003 . Все комплекты фрикционов универсальны и подходят для всех модификаций — коробок A518, A618 (46RE/RH, 47RE\RH).
Также заказывают комплект стальных дисков — 276004 .
В половине случаев капитального ремонта заказывают полный комплект расходников — Мастеркит — 276007 . (подробнее о комплектации) Для совсем изношенных автоматов в комплект для переборки включают все втулки ( 276030 ) , и обе тормозные ленты.
Популярные ремонтные места АКПП A518/ A618 :
Выгорают самые напряженно работающие фрикционы и стальные диски Директ и Форвард: 276106 и 276108 .
Фрикционы, пропитанные горелым маслом от дисков, положено менять полным комплектом — № 276003 .
Те сервисы, кто нарушает это правило и пытаются из экономии поставить на эти коробки БУ фрикционы или лишаются лицензии в североамериканских штатах или с ними случается то, что сделал с мастерами АКПП герой фильма «Маска».
Тормозная лента — № 276024 (Реверс) — расходник и меняется также часто, как и комплект фрикционов.
Так же и тормозная лента Intermediate (Kickdown) — № 276022 .
Расходником являются пластиковые шайбы-вошеры 46RE — 47RE- 48RE.
46RE выполнена с таким запасом прочности по железу, что частый капремонт — замена износившихся втулок — 276030 .
Иногда из экономии мастера меняют только втулку насоса № 276034 с сальником.
Или втулку статора насоса — 276037 .
Реже заказывают «железо», когда вскрытие показало значительный износ или сильные натертости: — Ступица под фрикционы — 276575 .
— Проставка пружинного кольца сцепления форвард(пластик) Cushion Spacer, Forward Clutch — № 276853 . др. кольца.
— Суппорт Центральный — 276634
С тормозной лентой иногда меняют Барабан Реверс 276556 .
— Центробежный регулятор, (Говернор) № 276680 . Когда тест давления в Говерноре указывает на проблемы с ним, а чистка не дает результатов.
Проблема выражается в отсутствии или запаздывании переключений передач.
— Обгонная муфта, 46RH Rear Spring & Roller Kits (14 Roller) 88-Up № 276654
Электрика вырабатывает свой ресурс от работы в перегретом грязном масле:
— соленоиды ( 275420 , 275431 ), основные изменения конструкции и настроек были произведены в 90 и 95 годах. Используются универсальными и для коробок младших классов. В основном проблемы управления начинаются с соленоида блокировки гидротрансформатора, из-за горячего грязного масла.
— датчики, свитч-включатели, ( 275410 , 275415 ), проводка.
Другие сальники, втулки, пружины и подшипники выходят из строя несистемно, а скорее — благодаря особенностям вождения и эксплуатации.
Коды неисправностей OBD-II Крайслер. Мануалы для переборки и идентификации деталей есть в сети по поиску «manual atsg A518»
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине или нажать для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
DODGE | DURANGO | 98-03 | USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.9L | 46RE | A518 |
DODGE | PICKUP/DAKOTA | 95 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L | 46RH | A518 | |
DODGE | PICKUP/DAKOTA | 98-00 | USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.9L | 46RE | A518 |
DODGE | PICKUP/RAM 1500-3500 | 95-02 | MEX USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L 5.9L | 46RE | A518 |
DODGE | PICKUP/RAM 1500-3500 | 95-02 | MEX USA | 4 SP RWD/4X4 | V10 8.0L L6 5.9L DIESEL | 47RE | A518 |
DODGE | PICKUP/RAM 1500-3500 | 03-07 | MEX USA | 4 SP RWD/4X4 | V10 8.0L L6 5.9L DIESEL/6.7L DIESEL | 48RE | A518 |
DODGE | VAN/WAGON 1500-3500 | 95-03 | MEX CAN | 4 SP RWD | V8 5.2L | 46RE | A518 |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 94-95 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.2L | 46RH | A518 | |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 98 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.9L | 46RE | A518 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A518, A618 46RE/RH,47RE\RH 1990-2003 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 276002 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A518/A618/46RE/47RE 1990-2003 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 276002 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A518, A618 46RE/RH,47RE\RH 1990-UP (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 276002 |
Комплект Фрикционов, 46RE,47RE,RH A518,618 1971-E1997 | 276003B |
Комплект Фрикционов, A518/A618 1994-2002 | 276003C |
Комплект Фрикционов, A518/A618 98-UP | 276003D |
Комплект Стальных дисков, A518/ A618 1994-2002 | 276004A |
Мастеркит A518/46RE/46RH/A618 1993-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 276002 + 276003C+ 276004A | 276007 |
Мастеркит A518/46RE/46RH/A618 1993-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 276007 |
Мастеркит A518/46RE/46RH/A618 1993-up (Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 276002-TK + 276003C-BW+ 276004A | 276007 |
Фильтр, A904(TF6)/A727(TF8)/A500/A518/A618, 1966-98 | 276010A |
Фильтр металло/пластиковый, A500/A518/A618, 1998-up | 276010B |
Лента тормозная (Kickdown) шириной 51мм, под диаметр барабана 188мм, A518/46RE/46RH/A618/48RE 1962-Up | 276022 |
Лента тормозная, Reverse Chrys разделенная только A618 (на барабан 159мм) (ширина 64мм) 1994-Up | 276024A |
Лента тормозная (Reverse Band) шириной 42мм, под диаметр барабана 159мм, A518/46RE/46RH 1992-Up | 276024 |
Лента тормозная (Reverse Band) шириной 42мм, под диаметр барабана 159мм, A518/46RE/46RH 1992-Up заводское восстановление (замена накладки) | 276024 |
Комплект (7 шт) биметалличских втулок для пакета Overdrive, A500/A518, Bushing Kit, 1990-up | 276030A |
Комплект биметалличских втулок (8шт), A518/46RE/46RH/A727/A618/47RH/47RE, Bushing Kit, 1971-Up | 276030B |
Втулка крышки насоса, A518/46RE/46RH [51×13,5×48] Pump 1990-up | 276034 |
Втулка статора насоса задняя, A618 Stator Rear | 276037 |
Сальник/манжета насоса, A518/ A618/ A727/ TF-8 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1962-Up (67 х 47 х 10) | 276070 |
Фрикционный Диск A518/46RE/47RE/RH Front HEG 62+ [62Tx2,4×170] (518-607A) | 276106A |
Фрикционный Диск 48RE rear/forward [93Tx1.6×170] 22642C/BW | 276106C |
Фрикционный Диск A518/46RE/47RE/RH Front Hi Eng .095 62-97 [62Tx2,16×170] | 276106 |
Фрикционный Диск, [62Tx1,55×170] Friction plate, rear/forward, A518/46RE/47RE/RH 1989-up | 276108 |
Стальной диск, A518/46RE/47RE/RH F/R 62+ [12Tx2,16×136] | 276126A |
Стальной диск, A518/46RE/47RE/RH F/R 62+ [12Tx1,7×136] | 276126 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A518/46RE/47RE/RH Forward/DIR 12Tx7,1х136 (518 223A) | 276146 |
Комплект шайб (подшипников скольжения) из 11-ти штук, A518/46RE/46RH (кроме 48RE) Washer Kit 1990-2002 | 276200B |
Шайба (Washer/подшипник скольжения) металлическая, между суппортом вала вых. и барабаном REV, с 2 стопорными усиками. A518/A618 Washer Under Snap Ring To Rear Band Drum (2 Tab) | 276254A |
Подшипник шариковый выходного вала, A518 Bearing, Output Shaft 1990Up | 276271 |
Прокладка поддона, Gasket, A518/46RE/46RH/A727/A618/47RE/RH/48RE, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Oil Pan, (входят в ремкомплект . 002) 1962-Up, | 276300 |
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump A518/A618/46RE/RH/47RE/RH/48RE (входят в ремкомплект . 002) | 276310 |
Кольцо Уплот, O-Ring, Front Pump Housing To Case, A518/A618/A727, 1962-Up | 276311A |
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A518/A618 [W/Press On Race/14 Roller/158mm OD At Band Surface/168 mm OD Shoulder] 1990+ | 276556AC |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, A518 Direct Clutch (восстановлен) | 276575 |
Планетарный ряд передний (Forward Planet), A518/A618, 5 сателлитов по 17 зубов, используйте вал 22674А, DODGE, JEEP, 94-Up | 276582A |
Планетарный ряд передний (Forward Planet), A727/A518/A618, 4 сателлита, 28 плоских шлицов, DODGE, JEEP, 76-Up, (518-15F) | 276582 |
Ракушка без солнечной шестерни, Отверстий для вошера — 3, A518, SHELL | 276622B |
Суппорт Центральный, корпус поршня овердрайв, A518/46RE/47RE Support Center, Housing Overdrive Piston 97-Up | 276634A |
Суппорт Центральный, Support Center, Housing Overdrive Piston Combo A518/46RE/46RH/47RE 90U | 276634 |
Обгонная муфта, A518/46RE/46RH/47RE Rear Spring & Roller Kits (14 Roller) 88-Up | 276654 |
Суппорт центробежного регулятора A500/42RE/44RE/40RH/A518/A618/46RE/RH/47RE/RH/48RE 1988-2004 | 276697 |
Проставка пружинного кольца сцепления форвард(пластик), Cushion Spacer, A727/A518/A618 Forward Clutch Spring Spacer | 276853 |
Стопорное кольцо (148.3 x138.4 x 2.1мм) , Snap Ring, A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH Overdrive Direct Clutch (Front Waved) | 276864 |
Кольцо стопорное (Размер 48.7х1.9мм), Snap Ring, A518/A618 O/D Clutch Hub To OverDrive Sun Gear | 276866 |
Кольцо стопорное (Размер 55.4х4.0х1.5мм), Snap Ring, A518/A618 O/D Apply Spring Retainer To O/D Sun Gear | 276867 |
Серво в сборе A518/46RH LOW/REVERSE | 276910 |
Поршень, Piston, A518 Rear Servo (2.812” OD) 67-Up #276912-EM | 276912 |
Поршень аккумулятора, алюминиевый Piston Kit, Accumulator, A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH/A904/A727 | 276927 |
Поршень, Piston, A518/A618 Overdrive Direct Clutch | 276960 |
Пружина Тарельчатая, Spring A500/A518 Overdrive | 276970 |
Пружина тарельчатая «forward», A518/46RE/46RH/A727 Spring Belleville 1974-Up (172мм х 109мм х 1.85мм х Количество зубьев: 8шт) | 276974 |
Трубки говернора, Tube Set, A518/42RE/46RH Governor | 276999 |
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A518/A618 1990-Up | 276556AB |