Jeep grand cherokee пикап

Grand Cherokee Truck Conversion Is A Gladiator For The Rest Of Us

The Jeep Gladiator is a solid truck offering. It’s an all-around pickup that can haul, tow, and can even have fun off-road. The problem is, the returning nameplate doesn’t come cheap, with a starting price of $33,545 for the base Gladiator Sport.

If you want to go all out on options, the Gladiator can even set you back for as much as $64,110 for a fully-loaded Gladiator Rubicon – that’s without the unpleasant dealer markups that add up to $20,000 to the MSRP.

In other words, the Gladiator may be desirable but its price tag is reserved for those who have the means. For everyone else, Smyth Cars might have something that you want to consider.

Smyth Cars has unveiled its Grand Cherokee pickup truck conversion kit coming in May 2020. For a price just below three grand, you can now have a Jeep pickup truck – far from the five-digit price tag of a brand new Jeep Gladiator.

Smyth chose the second-generation Grand Cherokee (WJ) as its base because of its live-axle suspension and great engine options (inline 6 and V8). Of note, the Grand Cherokee WJ is the last of its kind to have a live-axle suspension, which makes it a very capable off-roader SUV.

Pickup Truck Conversion Kits Are Bonkers:

If you’re worried that the conversion will deteriorate the WJ’s structural rigidity, Smyth Cars said that it will add a huge B-pillar reinforcement plate and a subfloor bracing system that connects the bed floor to the front bed wall. The sides of the five-and-a-half-feet long bed are also made of 1/8-inch aluminum plates that connect the wheel well and spring perch areas to the b-pillar plate.

If you’re interested in this build, be ready to shell out $500 as a reservation for the $2,999 truck conversion kit. You’ll also have to prepare the Grand Cherokee WJ donor, which shouldn’t be a problem with so many for sale in the used car market today.

Читайте также:  Как я занимался пикапом

Источник

Из внедорожника Jeep Grand Cherokee получился неплохой пикап

Из внедорожника Jeep Grand Cherokee получился неплохой пикап

Комментарии: 1 10.03.2020 Тюнеры американской компании Smyth Cars представили доработанный Jeep Grand Cherokee, превратив его в полноценный пикап. По словам тюнеров, такая доработка обойдется владельцам всего в 202 484 рублей. За основу для создания пикапа использовано второе поколение модели WJ. Основным преимуществом этой версии становится улучшенная подвеска с ведущим мостом и надежный силовой агрегат, установленный под капотом. Вместе с ним может работать механическая или автоматическая трансмиссия.

Из внедорожника Jeep Grand Cherokee получился неплохой пикап 3

Создатели уверены в том, что такая модернизация внедорожника является достаточно интересной и может понравится многим владельцам. В частности, доработки подойдут для автомобилистов, которые часто эксплуатируют внедорожник в условиях бездорожья, а также отправляются на нем в путешествия.

Из внедорожника Jeep Grand Cherokee получился неплохой пикап 4

В среднем для переделки автомобиля требуется около одного месяца. Отметим, что никаких изменений в салоне, а также оснащении машины не происходит. С технической части также никаких новшеств, чего не скажешь про кузов автомобиля, так как все основные работы тюнеры проводят именно с ним.

Источник

Jeep Grand Cherokee SRT Hellcat Pickup Could Be The Ultimate Sleeper

comments

Although Jeep hasn’t publicized any plans about a Grand Cherokee-based pickup and in all probability, will never create such a vehicle, one look at this rendering will leave you wondering why not.

Conceivably, it wouldn’t be too difficult for FCA to approve a Grand Cherokee pickup and for Jeep to simply convert the standard SUV into a pickup. Such a procedure could be costly, especially if the model proved popular, but it is certainly within the realms of possibility.

As a result, automotive rendering extraordinaire Rc-workchop recently rendered a Grand Cherokee pickup but not just any old pickup, a Hellcat-powered one.

Jeep has already confirmed that a Grand Cherokee Hellcat is in works with the brand’s 707 hp, 6.2-liter supercharged V8 engine. The pickup rendered therefore includes a bold front fascia and includes a large hood scoop, flared arches, big wheels and massive brakes.

The two rear doors of the Grand Cherokee have also been removed to make way for a large bed area with steel reinforcements.

If, for some reason, Jeep decides to ever create such a pickup, we can only imagine it proving a runaway success. After all, who wouldn’t love outpacing supercars in a pickup truck you can purchase from any Jeep dealer?

Источник

Новый Jeep Gladiator вернул марку в сегмент пикапов

Новый Jeep Gladiator вернул марку в сегмент пикапов

Игорь Владимирский

Читайте также:  Ford ranger for north america

Пикапы были в модельном ряду марки Jeep с 1947 по 1992 год, но потом их убрали из-за внутренней конкуренции с грузовичками Dodge. Сейчас за этот сектор рынка в концерне FCA отвечает марка Ram, однако уже более десяти лет руководство Джипа вынашивало идею сделать стильный пикап для активного отдыха на базе Рэнглера. Наконец его время пришло: на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал грузовичок под возрожденным именем Jeep Gladiator. И это первый в истории марки пикап с полноценной двухрядной кабиной.

Новый Gladiator не просто четырехдверный Wrangler с грузовой платформой вместо багажника. Колесная база растянута на 493 мм — до 3501 мм, а вкупе с увеличенным задним свесом общая длина рамы выросла на 787 мм. Грузовая платформа длиной 1,5 м сделана из стали, хотя откидной задний борт алюминиевый. Внутри отсека размещена 110-вольтовая розетка для устройств мощностью до 400 Вт.

Разумеется, Gladiator уступает Рэнглеру по геометрической проходимости, но и он обладает недюжинными способностями на бездорожье: клиренс достигает 282 мм, глубина преодолеваемого брода — 760 мм. Как и у Рэнглера, подвеска всех колес пружинная, грузоподъемность пикапа — 726 кг, а вдобавок он может тянуть прицеп массой до 3470 кг. Кстати, для лучшего охлаждения двигателя в тяжелых условиях у Гладиатора по сравнению с Рэнглером слегка увеличены фамильные прорези перед радиатором.

По части оснащения и опций пикап ни в чем не уступает донорскому вездеходу. Он точно так же может иметь как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши (в этом случае сзади установлено стекло со сдвижной секцией). Все четыре двери можно снять в гараже, а лобовое стекло откинуть на капот. За откидной спинкой полноценного заднего сиденья оборудованы отсеки для аптечки и других мелких вещей.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, который появился у Рэнглера нового поколения, Гладиатору не положен. Пикап выйдет на рынок с единственным атмосферником V6 3.6 (289 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». В 2020 году также появится версия с турбодизелем V6 3.0 (264 л.с.), которому положен только «автомат».

Нет в арсенале пикапа и самой простой трансмиссии Selec-Trac без демультипликатора. Стандартный вариант — Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижайкой, а экстремальная модификация Jeep Gladiator Rubicon имеет трансмиссию Rock-Trac с еще более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

Пикапы будут выпускать на заводе концерна FCA в Толидо, причем на той линии, которую до недавних пор занимал Wrangler прошлого поколения. Ведь новый Wrangler прописался на другой площадке, которая, впрочем, тоже находится в Толидо. Старт продаж на американском рынке намечен на второй квартал 2019 года.

Читайте также:  Установка камеры mitsubishi l200

Источник

Jeep в России: новый Grand Cherokee и другие премьеры

Jeep в России: новый Grand Cherokee и другие премьеры

Игорь Владимирский

Марка Jeep, входящая в концерн Stellantis, в прошлом году продала на российском рынке 1610 машин. Это на 4% больше, чем в 2020-м, хотя из гаммы друг за другом исчезли сразу две модели — это кроссоверы Cherokee и Renegade. Их возвращение пока не планируется, так что российский модельный ряд пока состоит только из трех автомобилей. Зато в этом году Jeep порадует другими новинками.

На май запланирован старт продаж обновленных кроссоверов Jeep Compass. Машины будут иметь измененную внешность и другой интерьер, хотя технически останутся прежними: Compass для России сохранит атмосферник 2.4 и девятиступенчатый «автомат». Но если сейчас этот мотор предлагается в двух версиях (на 150 или 175 л.с.), то у обновленных машин во всех трех вариантах (Limited, Trailhawk и «спортивный» S) будет двигатель мощностью 175 л.с.

Летом на нашем рынке появится спецверсия внедорожника Jeep Wrangler, однако дизельные варианты нам по-прежнему не положены. А выход главной новинки этого года перенесен с весны на начало осени (по информации Авторевю, из-за затянувшейся сертификации): в сентябре на российском рынке появится Jeep Grand Cherokee пятого поколения, а в четвертом квартале подоспеет удлиненный Grand Cherokee L с тремя рядами сидений.

Как мы уже сообщали, для нашего рынка анонсированы два варианта двигателей. Базовая версия Limited будет иметь такую же двухлитровую турбочетверку мощностью 268 л.с., как у нынешнего Рэнглера, а более дорогим вариантам Overland и Summit Reserve положен атмосферник V6 3.6 (286 л.с.). Оба мотора работают в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом». Увы, ни мотора V8, ни подготовленной для бездорожья версии Trailhawk в России не будет (во всяком случае, на старте продаж), хотя в США они есть. А дизеля в новом поколении нет вообще: вместо него теперь подзаряжаемый гибрид.

Говорить о ценах пока рано, но даже переход на четырехцилиндровый базовый мотор едва ли сделает новый Grand Cherokee доступнее уходящей модели, которая стоит от 4,9 млн рублей. Дальнейшее расширение российской гаммы марки Jeep пока не планируется: пикап Jeep Gladiator и полноразмерный внедорожник Jeep Wagoneer у российских дилеров можно не ждать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector