- Jeep grand cherokee обратка
- Тройники обратки WK2 дизель
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Капает обратка и топливная трубка на рампе 3.0 CRD
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Jeep grand cherokee обратка
- Jeep grand cherokee обратка
Jeep grand cherokee обратка
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 14964
с утра, при пуске двигателя не работает обратка.
2-3 минуты двигатель поработает, становится все нормально.
висят ошибки:
1130- зимой солярка в трубках замерзала-отогрел.
0620- недавно щетки генератора поменял.
1685- не знаю ,что такое.
что может быть с обраткой?
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
А можно эту фразу как-то расшифровать чтобы она была понятна больше чем одному человеку?
P1130 — Это проблема с давлением в рейке и не в прошлом, а в настоящем (подробности можно найти здесь)
P0620 — Проблема по питанию и скорее всего связана либо с генератором либо с аккумулятором, но может быть и что-то более хитрое.
P1685 — Проблема с секретным кодом, но причина может быть как простой так и сложной для поиска.
Я бы посоветовал сначала решить проблему с питанием и перечитать ошибки заново, а там видно будет.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 14964
FordSloman,спасибо!
предъистория:
дня три назад на дороге умер генератор (пропала зарядка а.к.б.) доехал на а.к.б.
на следующий день сняли генератор,поменяли щетки,поставили,заряд пошел,напряжение измерили,в норме.
НО,при пуске двигателя побежала солярка где-то (не нашел) в месте крепления топл.магистрали к топл.рампе(или как называется. )
минуты через три,течь прекратилась. весь день проездил нормально.
на следующее утро история повторилась.две-три минуты и нормально. я думаю,что обратка.
до замены генератора заводился после вебасто,т.е темп.охл.жидкости была градусов 40.
джип у меня полгода,дизель раньше не эксплуатировал,подскажите пожал-ста как и что.
спасибо.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
НО,при пуске двигателя побежала солярка где-то (не нашел) в месте крепления топл.магистрали к топл.рампе(или как называется. ) минуты через три,течь прекратилась. весь день проездил нормально.
Слишком много непонятного.
1. Я всёже порекомендую ещё раз проверить напряжение в сети и как оно менятся при заводе машины. Когда машина заглушена должно быть около 12в, во время работы стартера может проседать, а потом должен выходить на примерно 14в и не увеличиваться с ростом оборотов.
2. Нужно найти конкретное место подтекания топлива.
— Если речь идёт о трубке высокого давления от ТНВД в рейку, то дело очень плохо (это опасно поскольку такая струя может просто порезать руку). Гайки на трубках очень нежные и лишний раз их подтягивать не надо, но если действительно течёт (в таком случае там тончайшая струя определяемая по следам на салфетке), то аккуратно затягивается без фанатизма на остановленном двигателе.
— Однако если действительно речь идёт про шланг обратки (он тряпочно/резиновый), то либо его просто надо заменить, либо топливу некуда уходить. На некоторых CR системах обратка идёт бак, а на некоторых в фильтр (как на 2.7 я по памяти не помню). Если понадобится менять обратку, то обращаю внимание что на некоторых мерсовских моторах (насчёт этого не уверен) была специфичная обратка и кроме оригинала ничего долго не работало.
— Также советую внимательно осмотреть ТНВД поскольку бывает что они начинают течь по приводному валу. Возможно через эту неплотность подтекает топливо, а в заглушеном состоянии подсасывается воздух что может привести к затруднённой заводке и появлению кода P1130.
3. Чтобы проверить версию про связь течи с ремонтом генератора советую осмотреть все узлы которые затрагивались при ремонте.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 14964
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 14964
добрый день!
сегодня делал все в следующем порядке:
1.замерял напряжение А.К.Б. — 11.8 В.
2.осмотрел сверху двиг. на предмет подтеков топлива (не нашел)
нашел следы подтека охлаждающей жидкости,прямо по центру двигателя под ремнем.
начал сомневаться,что топливо протекает.(накануне,когда была протечка был с мастером,он сказал-соляра! )
3.включил вебасто согл.инструкции.
4.спустя 15 мин. запустил двигатель. все в норме.
5.замерил напряжение-14.3 В.
т.е есть протечка охл.жидкости при пуске,выключенном вебасто,и выключенном отопителе(вентиляторе)
вебасту смотреть что-ли?
или постоянно с утра её включать,что-бы давление убрать?
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Тройники обратки WK2 дизель
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Николай Пименов
- Aijaro
- Rusich
- Gneush54
- Кот Ганеша
- Александр Т.
- Краматорск_Андрей
- babazlo
- ДжипЖип
- ACD
- В.И
- victor 55
- igor 050
- xmo97
- Купил Порося
- Borisich
- Psychodelic
- tracker99
- FranticDanger
- Rommel-86
- WickedTuna
- Олег Ялта
- Raif
- Евгений П.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Капает обратка и топливная трубка на рампе 3.0 CRD
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Николай Пименов
- Aijaro
- Rusich
- Gneush54
- Кот Ганеша
- Александр Т.
- Краматорск_Андрей
- babazlo
- ДжипЖип
- ACD
- В.И
- victor 55
- igor 050
- xmo97
- Купил Порося
- Borisich
- Psychodelic
- tracker99
- FranticDanger
- Rommel-86
- WickedTuna
- Олег Ялта
- Raif
- Евгений П.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Jeep grand cherokee обратка
В последнее время появилась непонятка с уходом дизтоплива из ТНВД. Проявляться это стало плохим запуском с утра. Сначала приходилось долго крутить стартером. Хотя иногда машинка запускалась с полтычка как раньше. После замены топливного фильтра стало ещё хуже, посчитав что там где-то подсос воздуха подключил электронасос подкачки(паралельно свечам накала). Ситуация немного улучшилась, но лишь на время . Сегодня решил разбираться более глубоко. Сделал подачу на ТНВД +топливный фильтр с отдельной ёмкости опустив в неё шланг. Завёл, дал немного поработать одновременно подливая соляру. Заглушил и вижу следующую картину — соляра из ёмкости(пластиковая бутылка) медленно уходит в ТНВД(+фильтр) . Становится ясно почему даже после непродолжительной стоянки движок приходилось долго крутить. Следующим действием отсоединяю шланг обратки ибо соляре уходить больше некуда(под машиной сухо). Смотрим в ёмкость и видим что соответственно уровень не меняется.
Из всего вышепроделанного делаю вывод что топливо уходит через обратку. Вопрос к залу-почему и как с этим бороться? Как причину допускаю усталость сальника вала через него может подсасываться воздух, но тогда в соляре присутствовало бы масло и она имела грязный вид. Но это не так , что и вызывает непонятку. Хотелось бы услышать мнение коллег по цеху)))
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов»Белое солнце пустыни»
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
Jeep grand cherokee обратка
В последнее время появилась непонятка с уходом дизтоплива из ТНВД. Проявляться это стало плохим запуском с утра. Сначала приходилось долго крутить стартером. Хотя иногда машинка запускалась с полтычка как раньше. После замены топливного фильтра стало ещё хуже, посчитав что там где-то подсос воздуха подключил электронасос подкачки(паралельно свечам накала). Ситуация немного улучшилась, но лишь на время . Сегодня решил разбираться более глубоко. Сделал подачу на ТНВД +топливный фильтр с отдельной ёмкости опустив в неё шланг. Завёл, дал немного поработать одновременно подливая соляру. Заглушил и вижу следующую картину — соляра из ёмкости(пластиковая бутылка) медленно уходит в ТНВД(+фильтр) . Становится ясно почему даже после непродолжительной стоянки движок приходилось долго крутить. Следующим действием отсоединяю шланг обратки ибо соляре уходить больше некуда(под машиной сухо). Смотрим в ёмкость и видим что соответственно уровень не меняется.
Из всего вышепроделанного делаю вывод что топливо уходит через обратку. Вопрос к залу-почему и как с этим бороться? Как причину допускаю усталость сальника вала через него может подсасываться воздух, но тогда в соляре присутствовало бы масло и она имела грязный вид. Но это не так , что и вызывает непонятку. Хотелось бы услышать мнение коллег по цеху)))
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов»Белое солнце пустыни»
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog