Jeep grand cherokee нет искры

Jeep grand cherokee нет искры

1. Ничего не предвещало беды, двигался, проблем абсолютно никаких не было, однажды утром не завелся, двигатель в момент запуска был уже прогрет от 220в, бензонасос рабочий жужжит, стартер маслает как угарелый, нет никаких признаков искрообразования, даже ни ни чих пых, то есть искры нет напрочь, бросил его нафиг поехал своим ходом на работу.

2. Спустя два дня начал заниматься авто:
— проверил искру с катушки, искры 0, питание на катушку приходит (менял катушку на другую результат 0), решил нет управляющего минуса
— прошелся по всем проводам, разъемам и предохранителям (дпкв,холла,мозги)
— двигатель запустился с пол пинка и работал стабильно как и прежде
— начал снова шевелить провода и разъемы с целью найти место предполагаемой неисправности, ни фига не нашел, работает идеально, запускается идеально.

3. Двигался на авто 2 дня без проблем (понимая что может встать в любой момент так как неисправность не ликвидирована)

4. Снова сдох (благо на теплой стоянке стоял), шевелил провода и тд, не помогло, визуально под крышкой трамблера все в идеале (думал может датчик холла развалился), не заводится что не делал только, стартер крутит, бензин вылетает, нет даже проблесков искры.

5. Авто простояло еще пару дней, заменил ДПКВ (отдельное спасибо Сафронову), двигатель сразу запустился работая достаточно жестко (подумал что результатом жесткой работы после стольких попыток запуска были залитые свечи), обороты развивает идеально, нет пропусков в системе зажигания (не дробит), малость трясет на холостых, прогреваю 5 мин (вони много), глушу. Ну думаю зашибись. Запускать по новой, а он не заводится как и прежде симптомы: бенз летит, стартер маслает, искры нет.

думаю не дпкв это был, совпадение скорее.

датчик холла в трамблере? как проверить?
проводка? мозги?

Источник

Jeep grand cherokee нет искры

что с машином дклал до того как пропало?подробно пиши,а то по той информации которую ты дал-можно ответить только йух знает!

что с машином дклал до того как пропало?подробно пиши,а то по той информации которую ты дал-можно ответить только йух знает!

сел акб
неисправна бабина
неисправен трамблёр
. ДПКВ
. предохранитель
. реле АСД
. ЭБУ
и тд и тп может быть что угодно

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Начините с отключения АКБ на пару минут. Если установлена дополнительная блокировка от нештатной сигналки — отключите.

Если стартер бодро крутит, слышно как жужжит бензонасос, сделайте самое простое — самодиагностику ключом зажигания, будет гораздо легче и понятней. Обычно пропадает контакт в разъеме ДПКВ или ДПРВ. (ошибки 11 и 54 соотв-но)

Читайте также:  Электромобиль jeep rubicon сборка

__________________

Мужики! искра вроде появилась, но теперь проблема совсем в другом. Дело в том что на машину я поставил не родной двигатель,раздатку, коробку, я все подсоединил, вроде как надо, но поначалу не было искры, машина совсем не заводилась. Теперь, вроде как искра есть, стартер крутит, авто вроде заводится и сразу глохнет. Не успевая поработать даже несколько секунд. Думал дело в сигналке сработала и заблокировала, но я ее всю вырезал, а машина все равно не заводится (sirio 777 mouse, пульта управления не было и она частично была разобрана. Рано или поздно все равно пришлось бы снимать.) Топливный фильтр качает, все жидкости залил, свечки другие поставил, аккумулятор поменял на новый.Вроде по проводке все исправно, но весь день сегодня промучился, так и не завел.

Источник

JeepGrand Cherokee нет искры

Всем привет! Пропала искра на JeepGrand Cherokee, двигатель 4 L. 1994 года .Питание на трамблер приходит, датчик положения вала по 5 Вольт пульсирует, масса хорошая. На катушку питания нет, моментом придет 12 Вольт и пропадает. Подключаю светодиод к бело-черному проводу катушки и силовому проводу, кручу стартер — лампочка не моргает. Помогите, пожалуйста, кто чем сможет! С уважением Денис.

minelab

Надо с этого начинать. Найти причину отсутствия питания на катушку. Если не ошибаюсь, то питание на неё идет с реле ASD.

Igor

Надо с этого начинать. Найти причину отсутствия питания на катушку. Если не ошибаюсь, то питание на неё идет с реле ASD.

Ага, питание идет с этого реле, оно форсунку и катушку питает. Форсунки работают. И смущает то , что напряжение сначала есть, а потом проподает. Может блок управления. Если бы обрыв был, тогда бы питания вообще бы не было

minelab

Питание на катушку появляется при прокрутки стартером. При включенном зажигании питание появляется на несколько секунд. Эбу управляет катушкой. В ЭБУ стоит ключ на радиаторе-правда все залито некой дрянью. У меня сгорел ключ при неисправной катушке и пробитом проводе. Заменил провод и катушку, а ЭБУ расковырял и поставил ключ от январь 7.2.

Печников Андрей

Питание на катушку появляется при прокрутки стартером. При включенном зажигании питание появляется на несколько секунд. Эбу управляет катушкой. В ЭБУ стоит ключ на радиаторе-правда все залито некой дрянью. У меня сгорел ключ при неисправной катушке и пробитом проводе. Заменил провод и катушку, а ЭБУ расковырял и поставил ключ от январь 7.2.

Сегодня проверю ключ в мозгах. Подскажите в каком блоке стоит ключ на катушку? Который с правой стороны за бачком или тот который слева ?

Читайте также:  Модуль погружного электробензонасоса уаз 3741

Источник

Jeep grand cherokee нет искры

Всем доброго вечера!
Машина Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.9

Предистория — ездил 30 декабря к теще в гости — при попытке уехать домой — джип отказался запускаться — не было искры. С собой из инструмента был лишь набор головок и диодная лампочка. Путем долгих манипуляций был вычислен виновник — управляющий провод с мозга на катушку. Провод был отрезан и вместо него кинута времянка. После данных действий машина запустилась и проехала спокойно 100 км до дома. 31, 1 и 2 запускался и ездил без проблем.

Сегодня решил проложить нормально провод на катушку — удалил времянку, проложил провод от мозгов до катушки в гофре. Все собрал. И нет искры.

Имея наконец под рукой весь необходимый инструмент — прозвонил мультиметром контакты на клеме катушки:
Плюсовой контакт катушки при выкл зажигании ставя щуп на «+» акб дает 12в. Прозванивается до реле отсечки (АСД), прозванивается до плюса форсунки, и до АСД выхода на мозгах
Минусовой контакт катушки при выкл зажигании ставя щуп на «+» акб дает 11в(. ), прозванивается до выхода упр «-» на мозгах.

Видел на форуме тему — что при замкунтом управляющем минусе вскрывали мозги и находили сгоревшие элементы на плате — разобрал свои — визуально абсолютно целые, нет ни сгоревших дорожек, ни выпаленных элементов. Абсолютно все целое.

Ради интереса проверил упр минус на форсунке — та же картина 11в с лишним. При запуске мотора — 12в на форсунку приходит штатно.

На катушку зажигания 12 в не приходит. Отлавливал 5, 8 и 10 вольт при вращении стартера на клемах катушки.

Оголил ВВ контакт — подносил металлический ключ — искры нет, даже слабой.

Пока самый главный вопрос в том — 11вольт между минусом катушки и плюсом АКБ это норма или нет (при выключенном зажигании)?

Источник

Поиск искры

Фото

ZSL 013

Всем доброго времени суток. Хочу купить ЧИРКА 93 года 4.0. Стоит всю зиму без искры. Нужна помощь. Подскажите пожалуйста где и как ЕЕ искать .

#2

Aksel

#3

ZSL 013

ну начать можно с распределителя зажигания, потом провода, потом свечи.

Спасибо за ответ. Но вышеперечисленное только начало. Дальше я так понял КАТУШКА , ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА , ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА , ПРОВОДКА и тд

#4

stas

Спасибо за ответ. Но вышеперечисленное только начало. Дальше я так понял КАТУШКА , ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА , ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА , ПРОВОДКА и тд

Всё верно — причин может быть «тыща», начиная с высоковольтных проводов, и заканчивая «наукой о контактах»! Еслиб Вы потрудились подробней описАть что делалось/проверялось, или, хотя бы, при каких обстоятельствах пропала искра, было бы проще что-либо советовать. Но лично йа в первую очередь проверил бы датчик коленвала.

#5

ZSL 013

Всё верно — причин может быть «тыща», начиная с высоковольтных проводов, и заканчивая «наукой о контактах»! Еслиб Вы потрудились подробней описАть что делалось/проверялось, или, хотя бы, при каких обстоятельствах пропала искра, было бы проще что-либо советовать. Но лично йа в первую очередь проверил бы датчик коленвала.

Так я бы с удовольствием если бы знал. Знаю только что прежний хозяин колхозил ВОЛГОВСКУЮ катушку но у него так не чего и не получилось. Датчик колена он проверял. Говорит импульс на катушку с него идет. Опять же какой импульс . Бесконечный или нет . Он мне так и не ответил. Я обшарил весь этот форум и понял что смотреть надо все что так или иначе связано с искрой. УЖАССС. У меня подобная паника была когда меня в ЗАГС вели под ручку. Да кстати. Прежний хозяин почему то уверен что это из за катушки. Одним словом смотреть надо.

Читайте также:  Крутящий момент уаз 421

Сообщение изменено: ZSL 013 (26 Март 2014 — 06:14 )

#6

stas

Датчик коленвала проверяется очень просто: включаешь зажигание и должен кратковременно сработать топливный насос в бензобаке (его жужжание слышно), после чего крутишь стартером, и вот когда отпускаешь ключ зажигания, и стартер прекращает крутиться ДОЛЖЕН СНОВА ЗАРАБОТАТЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, если после стартера насос не включился, значит гамон датчику и «мозги» не видят что коленвал крутится.

А вот колхозить электрику от «волг»-«жыгулей» не советую — потом ваааще хрен разберёсси чё к чему)))

#7

ZSL 013

Датчик коленвала проверяется очень просто: включаешь зажигание и должен кратковременно сработать топливный насос в бензобаке (его жужжание слышно), после чего крутишь стартером, и вот когда отпускаешь ключ зажигания, и стартер прекращает крутиться ДОЛЖЕН СНОВА ЗАРАБОТАТЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, если после стартера насос не включился, значит гамон датчику и «мозги» не видят что коленвал крутится.

А вот колхозить электрику от «волг»-«жыгулей» не советую — потом ваааще хрен разберёсси чё к чему)))

Это понятно. Но ведь катушка от ВОЛГИ подходит или нет . И как ЕЕ проверит на годность . Звонить на сопротивление или на обрыв . Да и крышку трамблера с бегунком то же проверять надо. Плюс датчик ХОЛЛА. Короче надо заказывать родную катушку.

Сообщение изменено: ZSL 013 (26 Март 2014 — 07:34 )

#8

ZSL 013

Это понятно. Но ведь катушка от ВОЛГИ подходит или нет . И как ЕЕ проверит на годность . Звонить на сопротивление или на обрыв . Да и крышку трамблера с бегунком то же проверять надо. Плюс датчик ХОЛЛА. Короче надо заказывать родную катушку.

Слушайте люди. На катушку провод с мозгов идет. Верно . А на мозги с датчика колена. Просто там ВОЛГОВСКАЯ катушка стоит. И провода хрен пойми откуда и куда.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector