Jeep grand cherokee не набирает обороты
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 39
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350
Такое дело : В паркинге при при нажатии на педаль газа, набирает обороты прекрасно, отсекает и снова набирает. В городе в принципе тоже ездить можно. Но на трассе после 90км/ч не хочет набирать обороты больше 1500-2000. В итоге с трудом по прямой набираю 120км/ч. Воздушный фильтр поменян, топливный тоже. Бак помыл, сеточку на насосе поменял, насос в порядке. Ошибок никаких не выдает. Диагностика двигателя в трех разных местах тоже результата не дала. Есть подозрение на катализаторы. Стоит три ката (калифорнийская), два сразу после двигателя(на них 4 датчика кислорода) и третий перед глушителем(нет датчиков). выбить каты не получится из-за датчиков. Что делать с датчиками или может еще какие причины могут быть этого безобразия. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста в какую сторону двигаться дальше?
Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 3562
У товарища на Экспе были забиты катализаторы, но там наоборот было: при движении на газ нажимаешь — обороты растут, машина ревет, а не ускоряется. Вообще, попробывать пробить их можно, хуже не будет, только стоит это не дешево. Он отдал 30 тыс., бабки берут не за сам пробой (это 5000р.), а за установку «обманки» датчиков.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 39
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350
У товарища на Экспе были забиты катализаторы, но там наоборот было: при движении на газ нажимаешь — обороты растут, машина ревет, а не ускоряется. Вообще, попробывать пробить их можно, хуже не будет, только стоит это не дешево. Он отдал 30 тыс., бабки берут не за сам пробой (это 5000р.), а за установку «обманки» датчиков.
У нас в Екатеринбурге я впринципе нашел умельцев. Тоже говорят что за каждый датчик 4000р. Я так понимаю нужно ставить обманки на два датчика, которые после катов стоят? Мне просто интересно, а вообще этот автомобиль должен набирать более 2000 обротов при движении? Двигатель у меня так же ревет но не ускоряется.
Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 3562
Да обманки этих датчиков, чтобы мозги «не пронюхали» что выхлоп слишком ядовитый и не вмешались в нормальную работу движка. А обороты при движении мотор должен набирать до максимума (при кикдауне).
Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 46
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
В городе в принципе тоже ездить можно. Но на трассе после 90км/ч не хочет набирать обороты больше 1500-2000. В итоге с трудом по прямой набираю 120км/ч.
Проблема может быть вовсе не в двигателе, а в коробке или например суппорта начали подклинивать. Для начала надо посмотреть какой будет выкат с каких 50км/ч и если меньше чем метров 300..500, то надо смотреть ходовую. Такие вещи также хорошо заметны по расходу топлива.
Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 46
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356
А как обстоят дела с резким рывком с места и дальнейшим разгоном не отпуская тапку? Эффект типа «Вялус пенис» не наблюдается? Давление топлива не замерялось? Когда менялись свечи? Переключения? Сколько их?
Не плохо было бы в движении в момент тупняка узнать показания лямбдазондов. Будет ясно откуда ноги растут.
Сообщение отредактировал Artery — 21.1.2010, 20:10
Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 42
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 39
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350
Если при движении примерно 90-100км/ч нажать в пол — ноль эффекта, вообще ничего не происходит. Если приотпустить педаль немноо и снова выжать то немного разгоняется.
это как? и почему комп этого не отображает никак?
Для начала надо посмотреть какой будет выкат с каких 50км/ч и если меньше чем метров 300..500, то надо смотреть ходовую.
Не бейте сразу, что значит «выкат»? Я если при 50км/ч отпущу педаль газа и например не будет подъема, то бесконечно ехать могу. или я не от том щас говорю?
А как обстоят дела с резким рывком с места и дальнейшим разгоном не отпуская тапку? Эффект типа «Вялус пенис» не наблюдается? Давление топлива не замерялось? Когда менялись свечи? Переключения? Сколько их?
С места вроде хорошо, такого эффекта не наблюдаю. Давление не мерял. Свечи новые стоят. переключяется она 3 раза, вроде так и должно быть?
Не знаю, но никаких рывков при переключении не ощущается. На 4 получается. Но если OD/off нажать то обороты сразу выростают до 3000, мотор ревет и немножко разгоняется еще.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Не бейте сразу, что значит «выкат»? Я если при 50км/ч отпущу педаль газа и например не будет подъема, то бесконечно ехать могу. или я не от том щас говорю?
Выбирается тихий, ровный и прямой участок дороги. Машина разгоняется например до 50км/ч, а дальше ручка КПП перекидывается в N. Вот с момента переключения до остановки и будет выкат. Расстояние обычно можно быстро прикинуть по количеству фонарных столбов.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 39
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 39
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350
Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 42
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085
думаю проще зайти на elcats.ru найти свой авто и двигун в каталогах и там найти по названию позиции сам рисунок ..
Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 3562
Если коробка работает в аварийном режиме, то например на Экспе часто-часто моргает OD/off.
Товарищь тоже на коробку грешил, с такими же симптомами как у Вас, поехал в толковый центр ремонтировать АКПП, а там мастер ему и сказал, что дело именно в катализаторах. Как пробил — проблема исчезла.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 39
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350
думаю проще зайти на elcats.ru найти свой авто и двигун в каталогах и там найти по названию позиции сам рисунок ..
В том то и дело, что я уже этот рисунок 50раз под разными углами пересмотрел, в сервисы звонил спрашивал, тоже отправляют туда же где нарисовано на этом рисунке. Но я вчера с фонариком час ползал, все трубки от коллектора пересмотрел, но не нашел МАП датчика. Уже возникла идея, что его просто кто-то убрал и авто теперь просто льет бензпостоянно одно и то же кол-во, поэтому на повышенной передаче и нет разгона.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 39
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350
Если коробка работает в аварийном режиме, то например на Экспе часто-часто моргает OD/off.
Товарищь тоже на коробку грешил, с такими же симптомами как у Вас, поехал в толковый центр ремонтировать АКПП, а там мастер ему и сказал, что дело именно в катализаторах. Как пробил — проблема исчезла.
специально смотрел OD/off не мигает.
Я тут в выходные тоже ездил в сервис. Послушали мотор, понюхали и послушали выхлоп, замеряли топливное давление, и еще какое-то давление возуха то ли поступаещего в двигатель, то ли потребляемое кол-во двигателем — все в норме. Сделали вывод, что каты в порядке. И отправили коробку ремонтировать. хотя у меня к ней претензий нет, масло в коробке без изменения цвета и без примесей и не пахнет гарью совсем.
Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 43
Из: Пермь
Пользователь №: 4579
Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 46
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356
Тяжёлый случай, надо брать нормальный прибор, на котором всё видно, садится и в движении смотреть режим двигла во время того разгона когда он ехать не хочет. Смотреть собственно надо время впрыска, сигнал с расходомера, угол дроссельной заслонки, на какой педераче едем, и конечно же сигналы с первых двух лямбд(для начала). Если человек который смотрит на эти все параметры имеет достаточный опыт в диагностике двигателей, он сможет понять двигатель напрягается вообще или нет. То есть ему кушать не дают или не правильная смесь(топливо либо воздух без разницы) и он поэтому не едет, или его кормят нормально но и сильно напрягают(что то с трансмиссией). Но я думаю у тебя первый вариант, т к выкат нормальный. А кик даун вообще работает? Ну типа на последней педераче 60 едешь и тапку в пол — коробка должна спрыгнуть вниз до 2 передачи и пока тапку не отпустишь переключаться на максимальных оборотах. Это происходит? Если да, и если при разгоне не происходит пробуксовки внутри коробки(а с твоих слов вроде нет) то не хрен её потрошить. Если во время попытки разгона лямбды будут «бедные» или «переобагощённые» постоянно — это говорит о том что в этом режиме смесь не правильная! Может клапан регулировки давления топлива охреневает, может насос в этом режиме не справляется с требуемой производительностью, мап сенсор дурит, может расходомер не то кажет и топливо наоборот переливаем. Вобщем я думаю тебе надо где то тут плясать. А по поводу катов так что их нюхать? Н прогретом двигле из чирка вонять так как от карбюраторных жигулей ни когда не будет. Надо весь выхлоп откидывать и смотреть как он продувается, если кат расплавился или забит — сразу поймут.
Сообщение отредактировал Artery — 26.1.2010, 9:04
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 39
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350
Дак у меня вроде нет расходомера воздуха MAF.
Вчера нашел все таки, благодаря схемке MAP сенсор(в реальности он гораздо меньше, чем на рисунке), отсоединил его и прочистил спиртом(шприцом заливал и такжы высасывал, так несколько раз), высушил феном и поставил на место. заметил что при прогреве обороты стала держать четко(до жэтого могли немножко прыгать) и машину не потряхивает(было чуть-чуть при прогреве, если больше -20С).
Когда прогретая, то вообще ничем не пахнет, как буд-то не бензином заправляю. Капает водичка из выхлопной трубы и все.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 39
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350
А кик даун вообще работает? Ну типа на последней педераче 60 едешь и тапку в пол — коробка должна спрыгнуть вниз до 2 передачи и пока тапку не отпустишь переключаться на максимальных оборотах. Это происходит?
Сегодня специально проехался по трассе. Остановился, отключил питание от МАП сенсора, загорелся чек. машина ехала так же как и при подключенном датчике.(что лично меня наводит на мысль о том, что МАП работает, но как-то не так как должен.).
Проверил кик даун, все так как описываете, спрыгнула до 2 передачи и начала резко разгоняться. Разогнал до 130, дальше не стал, места не было. Вот только скорости она переключала не на максимальных оборотах а при 3500 примерно даже чуть меньше.
При обычном разгоне разгоняется примерно до 80км/ч, далее утапливаю педаль понемногу до упора — разгон до 110км/ч. Тапка в полу эффекта ноль, дальше не разгоняется.Скидываю ногу с педали и сразу же нажимаю, тогда разгоняется до 120. Ну а если например машина долго идет по трассе после 100-150км может и вообще только до 90-100км/ч разогнаться, создается впечатление как будто устала.
Вот такие дела