- И все-таки Jeep Grand Cherokee с дизельным или бензиновым двигателем?
- Двигатель Jeep EHD
- Технические характеристики мотора Jeep EHD 3.0 литра
- Расход топлива Джип EHD
- На какие автомобили ставят двигатель EHD 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс EHD
- Jeep grand cherokee надежный двигатель
- Jeep grand cherokee надежный двигатель
И все-таки Jeep Grand Cherokee с дизельным или бензиновым двигателем?
Хватит уже экономить пространство, хочу взять машину вместительную, высокую и удобную.
Но вот не могу определиться с выбором — что все-таки брать — Jeep Grand Cherokee дизельный 3.0 л CRD
OVERLAND или бензиновый 4.7 л LIMITED. И там и там есть +++может поможите определиться?
Мда. Ну то что дизель поэкономичнее эт понятно. Но и дороже штук на пять баксов? А почему американца хочешь? У японцев-корейцев тоже большие внедорожники есть.
Ехал со знакомым, владельцем дизельного трёхлетнего «ГЧ» , и поведал он грустную историю, как после морозной ночи(а морозной в Киеве считается ночь с температурой чуть ниже 0)машинка не завелась, после чего последовал позорный вояж «Большого Чероки» на эвакуаторе на СТО, где заменили-прочистили на 26 000 грн= 3 тыс долларов.
Парочку таких заправок нашенским дизтопливом вдали от Парижа-Берлина, и на малолитражку наберётся необходимая сумма. Похожую историю могу рассказать и о дизельной «Вектре» другого знакомого, только там удалось провести ремонт по гарант. обязательствам. Так что , копите опыт и думайте, создавайте личную минизаправку в гараже в утеплённых бочках и т.п.
Выше высказавшийся товарищ прав: в период когда три гигантских автоконцерна из США лежат под капельницей и не знают куда податься( «Крайслер» пошёл в приймы к «ФИАТу», «Опель» уходит к россиянам, осколки империи «Дженерал Моторс» покупает, кто хочет: вот если китайцы ещё не купили «Хаммер», то у Вас есть возможнуть скинуться с родственниками и купить производство «Хаммера» по бросовой цене). Связаться с амер. автопромом сейчас- это либо старая ностальгия по началу 90-х, когда «ГЧ» считался крутым, либо прихоть блондинки( признайтесь насчёт масти для внесения ясности). В остальном желаю успеха.
Если финансы позволяют — надо брать только ДИЗЕЛЬ ! И заливать диз.топливо только стандарта ЕВРО-3 и только его. В эксплуатации могу сказать только одно — чувствуешь себя на хорошем авто! Такие авто предпочитают хорошее ТО. Если эксплуатировать правильно, такой машины хватит на долго! Желаю удачи.
Только дизель, — без вариантов. Но надо четко понимать, — что если бензиновый аппарат ещё можно время от времени заправлять некачественным бензином, то ДТ следует покупать только на проверенных заправках.
По поводу конкретно Чероки — сказать ничего не могу, лично не сталкивался. Но на дизельных «японках» за Уралом народ катается — только в путь!
Жанна, рекомендую бензин, тем более, что америкос Jeep 92-й любит больше, чем 95 и 98 бензин. Сам езжу на Jeep Liberty 2007 г.в., в салоне сразу сказали заправляй 92-й и не будет никаких проблем. Правда через каждые 5000 км заливаю в бак промывку инжектора BBF(питерская) — очень даже не дорогая, пробег 48000 км — свечи как новые. Если решила, что Jeep то не слушай владельцев леворуких и косоруких японцев и пр.- JEEP он и в Африке JEEP . У меня следующая обязательно будет Гранд Чероки ( новый ), который на выходе, хотя нынешний обязательно оставлю, очень уж мне он нравится.
Глупость покупать американское неэкономичноеавто за такие деньги
за 1.7 я бы взял япошку или немецкий седан бизнес-класса
Брать однозначно дизель, едет поинтересней и с расходами не напрягает. Все разговоры о качестве топлива для чудаков которые непонятно где заправляются. Брал новым эксплуатирую 3 года, пробег 154000км по топливной никаких вопросов, если любите динамичную езду советую сразу заменить подвеску, поставить от Гранда SRT, на родной неприятно раскачивает машину на трассе. Никаких поломок за время эксплуатации не было, напрягает только задний мост, несколько раз делали и все равно после небольшого пробега начинает гудеть.
Если определились однозначно с машиной, то посоветую дизель. Приемист, тяговит при любой нагрузке и любой передаче, очень экономичен. Сам езжу на дизельном фрилендере и понимаю, что для внедорожника и вообще большой машины (например как vw транспортер, которого недавно пришлось водить, нагруженным в горах) — дизель лучший вариант. Тем более что на этом чероки отличный дизель и автомат — наследие от мерседеса до развода.
«в период когда три гигантских автоконцерна из США лежат под капельницей и не знают куда податься»
Да никуда они не денутся! Столько человек работает в америке в том же «Крайслере», и что вы думаете — заводы закроют и всех до доного уволят?! Шишь! Все будет дальше продолжаться, кризис все равно когда-нибудь закончится и начнется подъем. Вряд ли такая легенда как jeep так просто исчезнет. Так что покупайте, Жанна, если вам нравится конечно \\\ решать все равно только вам//. Но я вот себе купил гранд чероки не так давно, и все у меня в порядке, за будущее не беспокоюсь.
«За будущее не беспокоитесь потому что у вас гранд чероки?»
и это тоже, но не совсем это имел ввиду.
Я не беспокоюсь что крайслер вдруг перестанет продавать запчасти к моей машине. Никуда они не денутся, как делали тачки раньше, так и дальше будут делать (имхо).
Двигатель Jeep EHD
Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Джип EHD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый V6 двигатель Jeep EHD производится американской компанией лишь с 2014 года и устанавливается на большой кроссовер Grand Cherokee в кузове WK2 для некоторых рынков. Этот силовой агрегат ставится и на китайские версии внедорожника Wrangler или седана 300C. К серии Pentastar также относят: EHB, ERB и ERC.
Технические характеристики мотора Jeep EHD 3.0 литра
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 235 л.с. |
Крутящий момент | 295 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
FORUM Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4club.ru
Расход топлива Джип EHD
На какие автомобили ставят двигатель EHD 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс EHD
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Видео о течах теплообменника в моторах 3.0 и 3.6 Pentastar
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Jeep grand cherokee надежный двигатель
доброго времени суток участникам форума 🙂
стою перед выбором что покупать WJ(WG) 4.0 или 4.7
перечитано за последние пару месяцев уйма информации, если по остальным параметрам выбора определился, то вот с мотором тупик.
сейчас попробую подытожить свои мысли на тему моторов и с вашей помощью принять решение что искать.
итак:
мотор 4.0л
+ :
а) транспортный налог ниже почти в два раза (зависит от региона, для меня это 6тр за 4.0 и около 11тр за 4.7)
б) расход ниже, но немного (об этот момент сломано много копий по форумам, но рискну обозначить цифры, которые мне видятся средними для исправного мотора в среднем городском режиме движения, для 4.0 ориентир 16-18л/100км, для 4.7 ориентир 18-20л/100км, по трассе цифры практически идентичны )
в) общие затраты на обслуживание всё-таки пониже должны быть
г) задний мост на машинах с 4л не люминевый, не подвержен трещинам (это будет в минусах у 4.7)
д) не так боится перегрева в сравнении с 4.7
— :
а) самый серьёзный минус этого мотора на WJ(WG) это слабые поршня, которые были установлены после 96г. Опять же немало копий сломано на этот счёт, но вроде бы общий итог таков: нет датчика детонации на моторе, поршня слабые, бензин у нас сами знаете какой — как следствие рассыпаются юбки поршней и привет капиталка, причём судя по форумам у многих это происходит на довольно смешных для такого мотора пробегах 200-250т.км. Ценник на капиталку зависит от региона, но навскидку с учётом нормальных запчастей (кованные поршни и тп) на 50-70р потянет всяко разно.
б) дефицит жирных комплектаций на машинах 4.0, тк большая часть идёт мериканские лореды без излишеств, но при желании и терпении можно поискть 4.0 lim (хотя тут тоже палка о двух концах: не всем нужна кожа, не всем нужен подглючивающий климат)
мотор 4.7
+ :
а) проблемы с поршнями нет, более надёжен, нареканий по форумам значительно меньше.
б) выбор жирных комплектаций в сочетании с 4.7 значительно больше
в) динамика, звук и тп 🙂 если кратко: кайф и ощущение честного американца с V8, чирок с этим мотором реально едет (на 4.0 не катался, сравнить не могу)
— :
а) расход и налог (кто говорит что 2-3литра на сотню разницы это ерунда то вот простая арифметика: мой пробег за год минимум 35т.км, газ принципиально не ставлю, предположим что 2/3 этого пробега по городу, тогда 35000*2/3 /100 * 2,5л * 25руб (средняя цена 92го бензина) = 14600руб, добавим сюда разницу с ТН около 5000р, тогда получится около 20.000 рублей переплаты в год, много это или мало — решает каждый сам для себя, ну и не надо забывать что цифры примерные, может и 30ка разницы легко нарисоваться если тапку давить)
б) склонен к перегреву
в) люминевый задний мост — слабый.
Вот такой список получается если очень вкратце 🙂 вопрос с раздатками специально не трогаю, тут почти на уровне религии кому что )) для себя постепенно прихожу к выводу что надо искать 4.7 и мириться с бОльшими расходами, тк самый главный критерий для меня это именно надёжность, а 4.0 в этом плане напрягает своими поршнями (машина будет готовиться под дальние поездки и ооочень не хочется встать где-нибудь в ебенях с рассыпавшимися поршнями, хотя конечно есть вариант взять 4.0 и сразу его откапиталить, заменив поршня на ковку, но довольно спорный вариант, недёшево получается)
Буду рад выслушать ваши мысли и советы по озвученному вопросу, так же интересны корректировки и добавления в мой список + и — по моторам.
Jeep grand cherokee надежный двигатель
Хочу купить zj, какой двигатель самый надежный и предпочтительный? Какие есть нюансы? Машину будут смотреть в офрод сервисе, но на что обратить внимание при первичном самостоятельном осмотре? Какие есть болячки?
Какие предпочтительные коробки и раздатки? Встречается ли МКПП?
Машина в городе использоваться не будет. Вообще планируется иметь 2 комплекта резины, МТ помесить грязь по области и АТ чтобы сьездить на дальняк в Карелию и на Приполярный Урал, т.е. некий компромис нужен. Надежность важна, чтоб не встать в нескольких тысячах км от дома, но расход абсолютно не важен.
Почему тогда он предпочтительнее? Судя по ТХ гранд и с 5.9 не едет.
Как они вообще с плохим бензином дружат?
если надо 3-4 сек до 100км, тогда машина не та. а едет с 5.2 вполне нормально, особенно с авто в 1.5-2 литра. 5,9 на высооктановый бенз заточен
если надо 3-4 сек до 100км, тогда машина не та. а едет с 5.2 вполне нормально, особенно с авто в 1.5-2 литра. 5,9 на высооктановый бенз заточен
Ну, свеженький с завода, по паспорту он едет 9.8с, другой вопрос в том, что там осталось то через 20 лет? Так что думаю гранда обьедет и солярис 1.6, а уж гольф 1.4 просто в точку уйдет. Впрочем не о том речь, быстрый разгон от этой машины мне не нужен совсем.
Как 4.0 и 5.2 отнесутся к разбодяженному 92 бензину где нибудь в 1000км от большого города?
Сейчас все машины старые 18-20 лет. Надо исходить из состояния конкретного экземпляра. Единственное что заметил по наблюдениям за 7 лет существования форума:
в 4-х литровых РЕСТАЙЛАХ слабое место сам двигатель (почти во всех объявлениях о продаже на машинах установлен уже контрактный, родной стуканул, треснул и т.п. )
на 5,2. 5,9 слабое место радиатор и стартер (долго не живут). Хотя бывают и исключения, что стартер на 5,9 прожил 100 тыс.км. и до сих пор крутит. В любом случае двигатели 5,2. 5,9 более долговечные и не редко в объявлениях можно встретить пробеги более 400 тыс.км. родных агрегатов.
5,9 переживает очень плохо. Детонирует сильно. 5,2 получше. За 4-х литровый не могу сказать, но думаю самый неприхотливый из них.
Ну, свеженький с завода, по паспорту он едет 9.8с, другой вопрос в том, что там осталось то через 20 лет? Так что думаю гранда обьедет и солярис 1.6, а уж гольф 1.4 просто в точку уйдет. Впрочем не о том речь, быстрый разгон от этой машины мне не нужен совсем.
Как 4.0 и 5.2 отнесутся к разбодяженному 92 бензину где нибудь в 1000км от большого города?
про объедет знаешь или думаешь? Не утверждай тогда. Зае..тся обходить. До 90-100 и посерьезней машины делались. А так читай темы и все узнаешь. Тут и споры, и проблемы, все на виду. http://jeep.avtograd.ru Читай. И будешь много знать. А про бодяжный бензин- все зависит чем его бродяжили, а то и самый неприхотливый движок угробишь. От одного пальцы постучат, а от другого и встанешь в поле.