Jeep grand cherokee лучший двигатель

с каким движком лучше Чероки брать

годов 95 — 98 скока стоят? теплые ли машины? проходимость? как на счет цен на запчасти? часто ломаются?

У меня 3 года был Гранд-Чероки с 4 л двигателем.
Машина очень хорошая в классе городского внедорожника.
По болотам я на нем не ездил, но просто для выезда на природу очень хорошая машина.
Да и зимой по городу. где улдицы отснега не чистят — идеально.
Комфорт в салоне очень неплохой, но только для водителя и переднего пассажира.
Из-за большого объема внутреннего пространства зимой на задних сиденьях холодновато,
мощности печки даже на самой большой скорости вентилятора в общем не хватает для поного прогрева.
Хотя у меня был чероки-немец.
Возможно, канадец — он отличается тем, что при вклбючении зажигания сразу включаются габариты и ближний свет, причем это происходит на уровне блока управления и для отклюбчения этой функции надо лезть в электросхему —
возможно, канадец окажется теплее.
Цены на запчасти относительно невысокие в сравнении с дргуми джипами.
Но подвеска, честно скажу — слабая.
Особенно передок. тягу панары (стабилизатор поперечной утсойчивости)
приходится менять раз в полтора-два года.
Двигатель очень надежный: он цепной, и имеет большой ресурс, практически миллионник.
После второй сотни обычно начинают постукивать некоторые из гидрокомпенсаторов. но на это люди. кка правило,
не обращают внимания: на работу не влияет, а замена требьует на Гранде снятия ГБЦ, это еще та работа.
Главный недостаток Гранда — жрет немеряно.
Если ездить с душой, не экономить на печке и кондиционере. то ни летом, ни зимой меньше 30 л не получится.
Люди массово переводят Гранды на газ, но при этом, естественно, теряется разгонная динамика.
И все говорят, что на газу лучше ездит 6-литровый.
Но 6 литровый — этой уже с V-образным двигателем.
Тут встают два НО.
Во-первый, ткой двигатель на порядок сложнее. чем обычный рядный и в осблуживании более дорог.
А во-вторы, у 4-литрового в СОР ставят 180 л. с. , у 6-литрового наверняка где-нибудь 240 — налоги немеряные.
А сколько стоят. .
Честно говоря, Гранды сейчас стоят очень дешево.
У меня был не 95, а 93 — первый выпуск.
Кузов иделаьный, салон тоже. Слегка расшатанная передняя подвеска — я не чинил перед продажей.
И мне с огрмоными усилиями и благодаря чистой счстливой случаности удалось его продать всего за 150 тысяч рублей.
Причина — упомянутая мною неэкономичность.
насколько знаю. новый хозяин уже перевел мой джип на газ и ездит, радуется.

Лучше 5,2 V8 (при определённом (экономичном, без нагрузок) режиме езды задействованы тока 4 цилиндра — экономия топлива) Машинка тёплая, железная, проходимая, иногда требую всё таки сервера, но не прихотливая. Стоимость в районе15-18 тыс. бакинских.

Читайте также:  Идентификационный номер автомобиля toyota land cruiser

с любым, обрати внимание на владельца авто (который продаёт) , его мимика, характер, вес, соц. статус психофизическое состояние лучше тебе расскажет о характеристиках этого авто! но всё равно это хорошее приобретение))))

Источник

Надежнее ли Jeep Grand Cherokee серии WK2 своего дальнего родственника Mercedes ML?

Надежнее ли Jeep Grand Cherokee серии WK2 своего дальнего родственника Mercedes ML?

Илья Хлебушкин

Внедорожник Jeep Grand Cherokee третьего поколения WK/WH по надежности был неплох. А сменивший его в 2010 году Jeep Grand Cherokee следующей серии WK2 еще больше похож на немецкий Мercedes МL: он позаимствовал элементы мерседесовской платформы, вскоре снятой с производства.

Внешность серьезно изменили в 2013 году, а затем еще раз, но уже чисто косметически — в 2016-м

Трехлитрового мерседесовского дизеля ОМ642, как предшественник, Jeep Grand Cherokee четвертого поколения не удостоился. Фиатовский же дизельный V6 серии A630, с коим аж 45% автомобилей, — тот еще итальянский проказник. Совместное творение компаний VM Motori и Fiat Powertrain дебютировало как раз на Гранде, в 2011 году. И с ходу начало пополнять список своих детских болезней — даже до лопнувших коленвалов и провернутых вкладышей доходило.

Дизель с чугунным блоком, турбокомпрессором Garrett и системой впрыска MultiJet II с электромагнитными форсунками, впрыскивающими несколько порций топлива за цикл, также известен по автомобилям Chrysler 300 (он же Lancia Thema), Dodge Ram, Maserati Ghibli и Quattroporte

Причина внезапной потери тяги при разгоне, паровозного дыма и сигналов о неисправности на панели приборов у дорестайлинговых экземпляров старше 2013 года сама по себе неопасна — это всего-то лопнул патрубок турбокомпрессора (280 долларов). К тому же его впоследствии доработали.

Если начали плавать обороты, а после остановки из-под капота доносится странное жужжание, значит, барахлит заслонка в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простая очистка клапана, а при первых признаках неполадок — обновление прошивки системы управления.

Хуже всего, если начнет изнашиваться топливный насос высокого давления (2900 долларов), попутно гоняя стружку по всей топливной системе, включая нежные и дорогущие (по 850 долларов) форсунки. А те и так в группе риска: первые признаки их ухудшающегося самочувствия — более жесткая работа двигателя и повышающийся расход топлива.

Так что посоветую обратить внимание на тоже популярные (46% автомобилей), но менее капризные крайслеровские бензиновые агрегаты V6. Хотя поначалу, до многоплановой модернизации в 2014 году, подоспевшие аккурат к дебюту Grand Cherokee моторы 3.0 и 3.6 семейства Pentastar огорчали течами маслоохладителя в модуле масляного фильтра (500 долларов) — либо не справлялись прокладки, либо трескался корпус.

Моторы 3.0 и 3.6 серии Pentastar V6 с углом развала алюминиевого блока 60 градусов различаются между собой диаметром цилиндра и ходом поршня

Не отличались долговечностью и фазовращатели (по 100 долларов) выпускных распредвалов, особенно у экземпляров старше 2012 года: характерный треск при холодном старте мог объявиться уже через 50—60 тысяч километров. А в том же 2012-м мотор 3.6 отметился неудачной правой головкой блока цилиндров: к пробегу 100—120 тысяч километров случался износ постелей распредвалов.

Читайте также:  Audio mitsubishi pajero sport

К ненадежным элементам у версий с системой старт-стоп добавился электромоторчик вакуумного насоса (на переднем плане)

Из оставшегося на существенно модернизированных атмосферниках Pentastar у рестайлинговых экземпляров — сравнительно «мягкие» распредвалы (по 350—400 долларов), при недовольстве смазкой быстро стачивающие кулачки. Следите за системой охлаждения: от времени трескаются пластиковые корпуса термостатов (десять долларов), по завальцовке алюминиевых сот и пластиковых бачков текут радиаторы, а с 2016 года — и помпы (по 200 долларов фирменные и от 80 аналоги) после ­100—120 тысяч километров. И не удивляйтесь, казалось бы, беспричинному появлению сигнала check engine и ограничению оборотов системой управления: у двухконтурного маслонасоса переменной производительности (260 долларов) ­по-прежнему регулярно выходит из строя датчик или управляющий соленоид.

И все же главный козырь у Grand Cherokee — это моторы легендарного семейства Hemi, третье поколение которых появилось еще в 2003 году. Правда, водяные насосы здесь еще слабее: течи уже после 50—70 тысяч километров не редкость. Но в остальном с небольшими изменениями перекочевавшая с предшественника флагманская «восьмерка» 5.7 обычных модификаций, а также исполинская SRT-версия 6.4 (9% на двоих) — долгожители во всех смыслах: полмиллиона километров до капремонта для обеих не рекорд. Только не забывайте о наличии системы отключения половины цилиндров MDS (Multi-Displacement System): при недовольстве масляной диетой выходят из строя хитрые гидрокомпенсаторы в газораспределительном механизме, по совместительству трудящиеся управляющими клапанами MDS. Из обидных проколов — нередко лопающиеся шпильки выпускных коллекторов. Ну и лишь немногим менее «мягкие», чем на младших моторах V6, распредвалы (по ­200—250 долларов): зачастую они устают к пробегу 180—200 тысяч километров.

После начала выпуска автомобилей Jeep Grand Cherokee WK2 американскую компанию Chrysler купил итальянский холдинг Fiat, и некоторая политика относительно допусков моторных масел претерпела изменения.

До 2013 года включительно для масел дизельных двигателей 3.0 CDR были прописаны мерседесовские допуски MB 229.51/MB 229.31, а после — Chrysler MS 11106 или Fiat 9.55535-S3 (в обоих случаях применима вязкость 5W-30). Периодичность замены масла — 20 тысяч километров, что при объеме системы смазки более семи литров звучит справедливо. Но в наших условиях я рекомендую сократить интервал до 15 тысяч километров.

Для бензиновых двигателей V6 3.6 и Hеmi V8 5.7 изначально был рекомендован уровень свойств Chrysler MS 6395, а в 2013 году к нему добавили возможность применять масла с допуском Fiat 9.55535-CR1 (в обоих случаях вязкости 5W-20 и ­5W-30 и замена чаще, каждые 12 тысяч километров).

А самый короткий, десятитысячный интервал замены масла с вязкостью 0W-40 — у топового мотора Hemi V8 6.4. И допуски только американские: сперва Chrysler MS 10725, затем Chrysler MS 12633.

Для восьмиступенчатой немецкой коробки передач ZF прописана официально «вечная» маловязкая жидкость ZF Lifeguard Fluid 8, а для всех остальных АКП — масла со специфическим допуском Chrysler MS 9602 (ATF +4). Примечательно, что для немецкого «автомата» период замены масла составляет 160 тысяч километров (в тяжелых условиях 100 тысяч километров), тогда как для американской коробки — 192 тысячи километров, но с более кардинальным сокращением до 96 тысяч километров в жестких условиях.

Читайте также:  Jeep cherokee crd 2005

Изменения также коснулись и системы охлаждения: гибридную ­охлаждающую жидкость (HOAT) с периодом замены 160 тысяч километров в 2013 году заменили карбоксилатной (ОАТ) с периодом замены 240 тысяч километров.

Тормозную жидкость производитель допускает как современную DOT 4, так и устаревшую DOT 3. Период замены не регламентируется, но я советую в целях ­безопасности раз в 30—50 тысяч обновлять жидкость DOT 4.

Для бензиновых двигателей: масло G-Energy Far East 0W-20
Для дизельных двигателей: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4

Таблица двигателей для автомобилей Jeep Grand Cherokee (WK2)
Модель двигателя Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
Бензиновые
EHD 2985 238/175/6350 MPFI 2013—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa
ERB, UPG 3604 286/210/6350 MPFI 2010—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa
EZH 5654 352/259/5200 MPFI 2010—н.в. V8, DOHC, 32 клапанa
ESG* 6417 468/344/6250 MPFI 2012—н.в. V8, DOHC, 32 клапанa
Дизельные
EXF 2987 190/140/4000 common rail 2011—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
EXF 2987 241/177/4000 common rail 2011—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
EXF 2987 243/179/4000 common rail 2011—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
EXF 2987 250/184/4000 common rail 2013—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
* На модификации SRT; МРFI — распределенный впрыск топлива; common rail — аккумуляторная система впрыска; V6 — V-образный шестицилиндровый; V8 — V-образный восьмицилиндровый двигатель двигатель; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

Все четыре колеса

Автоматическая коробка передач — из немецкого ассортимента: один из самых долгоиграющих мерседесовских агрегатов, пятиступенчатый серии 722.6 (W5A580 в классификации Крайслера). К этой поре коробка 1996 года рождения о своих детских болезнях успела забыть. У особо ретивых драйверов при пробуксовке и резких ускорениях быстро изнашиваются тонкие односторонние фрикционные диски в пакетах сцеплений, особенно у дизельных версий. Только не забывайте, что на увесистом Джипе «автомату» приходится туже, нежели на легковых Мерседесах, а после регулярных вылазок на бездорожье он может начать пинаться, буксовать и терять передачи уже через 180—200 тысяч километров. Впрочем, это не приговор: коробка ремонтопригодна и после переборки (с обновлением гидротрансформатора, фрикционов и соленоидов) протянет еще столько же. Особенно если почаще, каждые 40—50 тысяч километров, менять в ней масло. Главное, чтобы смазка вообще в ней была: как и на самих Мерседесах, у Grand Cherokee первой пары лет выпуска ­из-за коррозии поддон со временем может прохудиться. Неспроста с 2015 года его стали штамповать из гальванизированного металла.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector