Jeep grand cherokee limited 2008

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2008 г.)

До Гранда ездил на шевинивах, фордах и др. легковых и последние два кроссовера японца — Х-траил (2004) и Сузуки ГВ (2007), ВСЕ покупались новыми. Ничего плохого про эти авто сказать не могу, кроме отсутствия комфорта при поездке: слабые двигатели (2,0) и какая-то гремучая подвеска на разбитом асфальте. Возможно, в этом ценовом диапазоне все авто одинаковы в плане комфорта. Сузуки нравилась больше, но после попыток победить дискомфорт дополнительной шумоизоляцией (плюс проклейка стыков пластика) и 1,5 года эксплуатации еще гарантийный Сузуки был приговорен к продаже. Авто выбирал из ХС90 (не впечатлил салон и отсутствие внедорожных способностей), Тойота Прадо (тихо, мягко, классно вне дорог, но не хватает нормального дизеля), Паджеро 4 (слабый, шумный, вибронагруженный дизель и просто испугал звук закрывания дверей). Более всех покорил Туарег, правда на всех четырех тестовых машинах поскрипывал салон и какая-то мелочь была сломана (на последнем не работал доводчик багажника), наверное, не везло, все остальное на 5+ , но победил Гранд (комплектация Оверланд – это максимум) по набору опций, цене и комфорту. Приличная динамика, достаточная экономичность, шумоизоляция и отсутствие скрипов салона, отсутствие интереса у супостатов и отсутствие изобилия подобных авто на дороге подвигли к его покупке, несмотря на повальную критику американских авто в нашем интернете и на «кухнях у знатоков». Гранд с дизелем делают в Австрии в городе Грац, на американский рынок эта модификация не поставляется. Прошли 8 мес-в и 19 т.км. пробега (ТО раз в 20т.км.) , сформировали определенные впечатления о машине. Итак, неисправностей пока нет, все работает, расход топлива средний 11,5-12,5 литров (60% город (СПб), 40% трасса), нормальный результат при не ураганной, но достаточно динамичной езде. По трассе можно добиться и 8,3 литра (результат поездок по Финляндии) при езде на круизе, но ездить будет очень скучно, уснете. Кстати, динамика (9 секунд) не вдавливает в кресло, но позволяет уверенно совершать обгоны на трассе. Проходимость очень, очень! Пониженный ряд и три заблокированных диф. – веский аргумент. На серьезном бездорожье надо снять переднюю юбку (30 секунд). Управляемость похуже, чем у авто с независимой задней подвеской, но я лично привык к новой манере езды очень быстро, да и Е SP поправляет, кстати, очень тактично, поменял отстойную штатную всесезонку на бриджстоун (зима без шипов) — управляемость поразительно улучшилась, исчезли переставки, а кренов в поворотах и так не было. Не думал, что так влияет резина. Салон лично мне понравится, пластик не такой жесткий, как об этом все пишут, попробуйте проведите по нему рукой. Тем не менее, американцам есть с чем поработать, например с передними стойками (обзорность страдает). Сиденья удобные, кожу все ругают, а мне понравилась. Совершенно дурацкий включатель заднего дворнике, неудобно! Омыватель фар — просто пылесос, жидкость высасывает за 5 раз, сильное желание отключить, почему не сделать на заводе отдельное включение? Двигатель, 3,0 турбодизель – экономичный, динамичный и тихий, ничего негативного не придумать. Кстати, такие ставят на Мерседесы ML и GL . Дизтопливо заправляю на Лукойле и Shell , последнее автомобилю, по-моему, нравится больше. Это мои личные впечатления, а не истина в последней инстанции. Мне автомобиль нравится, вполне вероятно, что следующий будет тоже Гранд, в конце 2010 года выходит новая модель. Владельцы ХС90, Тойот, Паджеро, Туарегов и прочих авто — спокойно, любой автомобиль имеет своих приверженцев. Не утверждаю, что Гранд лучше вышеназванных, просто мне он подошел больше остальных.

Читайте также:  Реле стартера уаз 452д

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 г

Сложное слово. Надо бы словарь.

Салон лично мне понравится, пластик не такой жесткий, как об этом все пишут, попробуйте проведите по нему рукой

Чем понравился? По-мне — полное говно. Пластик? Это не пластик, это прорезиненный картон. Хотя он мне больше по душе, чем корейский «дубовый».

Очень смешно. Уж про салон-то надо молчать обладателям ГЧ.

Научи, брат! Хотя уже не надо. Её уже не спасти.

Эту машину стоит брать только за двигатель. Все остальное в ней. американское.

Не хотел комметировать глупости , но сорвался. Салон у ХС-90 из мягкого пластика вашего любимого , но как бы не «смешно» Вам было 2002г.в. и смотрится на этот год. Обладатель Гранд Чероки не сдержался. Вот так брат.

А при чем тут Вольво? У ГЧ настолько убогий салон, что его сравнивать с чем-то — уже глупость. Может и бывает хуже, но радоваться этому не стоит.

Безапеляционность, если Вы не в курсе , является признаком не профессионализма, а глупости. Не думаю, что можно спорить о предпочтениях в подобном тоне.

Ну, я понял со второго твоего поста, что я глуп. Дошло до меня наконец-то.
Так что по поводу салона ГЧ? Что в нем есть хорошо? Подскажи, а то я второй год ищу.

Не хочет мне глупому ничего рассказывать. Ладно, попробую спросить по пунктам:
1)Удобны ли кресла?
2) Удобен ли поясничный подпор?
3) Может там удобная ручка переключения передач?
4) Насколько руль хорошо лежит в руке? Толщина нормальная?
5) Удобны ли подрулевые переключатели? Не перегружены ли они?
6) Насколько удобен задний диван?
7) Большой ли багажник?
8) Нравится ли общий дизайн салона?

Читайте также:  Ошибка p0306 mitsubishi pajero

По пунктам так по пунктам. Читай!
1)Удобны ли кресла?
Если нет дефекта телосложения, то удобно. У меня все нормально — тебе мои соболезнования.
2) Удобен ли поясничный подпор?
В наличии и регулируется.
3) Может там удобная ручка переключения передач?
Да обыкновенная ручка, я на нее не обратил внимания. Это значит, что негатива нет.
4) Насколько руль хорошо лежит в руке? Толщина нормальная?
Никаких претензий.
5) Удобны ли подрулевые переключатели? Не перегружены ли они?
Неудобно включение заднего дворника. Больше ничего не заметил.
6) Насколько удобен задний диван?
Сам не сидел, а пассажиры не жаловались. Может и не удобный.
7) Большой ли багажник?
Наверное, мог бы быть и побольше, но поскольку машиной пользуюсь я , а мне хватает, то у меня претензий нет.
8) Нравится ли общий дизайн салона?
Не могу сказать, что влюблен без памяти, но никакого негатива, мне удобно. Расположение экрана муз. центра удачное, не надо отвлекаться от дороги и смотреть вниз. Подсветка тоже нормальная. Короче, меня устраивает. Готов согласится, что качество не сборки, а пластмассы могло бы быть получше. Но сверчков нет ни одного, в салоне тихо, пластик не царапается.
Кстати , у тебя-то что за аппарат?

Хорошо, когда у человека все хорошо. А у меня и телосложение не то, и пальцы кривые, и жопа неправильная, и с глазами что-то.
Правда, в других машинах все это исправляется. Чудо, наверно. Мне — глупому — не понять.

Источник

2008 Jeep Grand Cherokee Limited спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2008 Jeep Grand Cherokee Limited спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2008 Jeep Grand Cherokee Limited — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.0L V6 Turbo Diesel DOHC 24-valve мощностью 215 hp @ 3800 rpm, работающим в паре с коробкой передач 5-speed automatic transmission. 2008 Jeep Grand Cherokee Limited имеет грузовой объем литров и весит 2149 кг.. Что касается помощи при движении, 2008 Jeep Grand Cherokee Limited имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель 5.7L V8 OHV 16-valve, а также предлагает Rear park distance sensor и Rearview camera. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Solid Axle. Автомобиль также оснащен Tire pressure monitor display, он имеет 17» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть Remote engine starter. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 235 нм и максимальную скорость 220 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9.5 и достигает четверти мили за 15.5 секунды.. расход топлива 15.6 л / 100км по городу и 10.7л / 100км по трассе. цена машины от $ 52,195

Читайте также:  Новая модель chevrolet niva

Источник

Jeep Grand Cherokee S-Limited 2008 года (UK) (фото 1 из 16) ? Великобритания и Ирландия

Галерея автомобиля Jeep Grand Cherokee S-Limited 2008 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Jeep от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Jeep Grand Cherokee S-Limited 2008 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2008 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Другие галереи Jeep Grand Cherokee

Другие галереи Jeep 2008 года

Слово «Джип» сегодня стало нарицательным, и относится практически ко всем автомобилям.

Модели Jeep

Популярные галереи

  • Abarth 1000SP 1966 года
  • Austin Mini E 1982 года
  • Jaguar F-Type Coupe by Schmidt Revolution 2014 года
  • Mitsubishi Mirage 3-Door 1982 года
  • Volkswagen Golf 5-Door with Aero Package 2013 года
  • Mercedes-Benz G320 CDI 2006 года
  • AUSA B 300 H 2008 года
  • Toyota RAV4 Hybrid Feel! 2017 года
  • Lexus LX570 S 2018 года
  • BMW 1-Series M Coupe 2011 года
  • Scania Citywide LFA 2012 года

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector