- Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (1997 г.)
- Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 1997 г
- 1997 Jeep Grand Cherokee Guide
- A Premium Jeep For Every Occasion
- Subtle Tweaks
- Unyielding Popularity
- 1997 Jeep Grand Cherokee Specifications
- Available Exterior Colors
- Available Interior Colors
- 1997 Jeep Grand Cherokee Video
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (1997 г.)
Купил данный автомобиль Grand Cherockee 4.0 Limited около двух лет назад. Сравнивать было с чем, т.к. являюсь поклонником «тракторов» более 5 лет. С тех пор, как обменял комфорт Audi A6 на утилитарность Nissan Terano. Потом еще были Nissan Terano II, Mitsubishi Pajero, Ford Maverick и Toyota Land Crauzer 80. У супруги была Kia Sportage, на которой тоже иногда приходилось кататься. Но в один прекрасный день кончилась «халявная» солярка. А «халявная» — это был единственный аргумент для содержания дизельного автомобиля в условиях сибирской зимы. Имея Крузера, начал присматриваться к автомобилю с нормальной проходимостью, бензиновым агрегатом и большим комфортом. Разные там Rav 4, Honda CRV и подобные им паркетники в силу своей женственности (хватало проблем с Kia Sportage, хотя это рамная машина с неразрезным задним мостом), отпали сразу. Тем более после Крузера. Выбор встал между Jeep и Ford Exploer. Почти одинаковые моторы и комплектация. Практически в последний день раздумий были расставлены все точки над «и». Форда купили другие. Пришлось покупать «индейца». Но по истечении 2-х лет я понимаю, что старенький дедушка, сидящий на небесах был на моей стороне и специально подстроил так, что мне достался именно этот кирпич, на котором я передвигаюсь по сей день. И ему за это спасибо.
Внешность машины возможно и мужественная, но уж больно утилитарная для конца ХХ века. Зато, падая в салон, мнение о машине координально меняется. Кожа и мягкий пластик немного поднимают настроение. Правда, пластиковые вставки, сделанные под орех, несколько портят атмосферу салона. Но об этом ведь знаешь только ты. Для пассажиров это «орех». Ковырять же они его не будут. А выглядит достаточно правдоподобно. Регулировок сидения достаточно, чтобы усесться комфортно. Правда для людей 190 см и выше возможно не будет хватать места. Но мне (175 см) места хватает. Стоит отметить не совсем удобный диван для задних пассажиров. Зато есть штатное кресло для детей! Раскладывается из центра заднего дивана со всеми как того требуется детскими ремнями! Правда, насколько я знаю это привилегия модификации Orvis, и как она попала в мой Limited, остается загадкой.
В принципе автомобиль напичкан практически всем, что можно себе представить на машинах «тракторного» типа. Память и подогревы элетро сидений, круиз, само затемняющиеся зеркала, штатные сигнализации и достойная аудио система, с чейнджером на 10 дисков и штатным же усилителем и 6 динамиками различной частоты. Плюс множество разных приятных мелочей.
Пробуем ехать. Газ в пол и машина просто выстреливает с места. Запаса крутящего момента хватает на любые шалости, на дороги. Сравнивать ускорение можно только с легковыми машинами объемом более 2-х литров и более. Я обратил внимание, что когда я катался на внедорожниках, которые у меня были до Гранда, при выходе на обгон, оцениваешь расстояние до встречной машины и уж, потом идешь. На «индейце» все по другому. Просто выходишь на обгон и идешь (и это на самом «дохлом» Чероке из всего семейства JEEPов)! Он все равно успевает обогнать. Правда, когда я временно катался на 5.9, там при режиме кик-даун чувствуешь себя если не космонавтом, то летчиком истребителем это точно.
Немного напрягает рысканье машины по трассе при скорости более 140. Но когда начинаешь при этом вспоминать вышеперечисленные внедорожники, для которых это был практически потолок, раздражение от неадекватного поведения машины куда-то исчезает. Кстати при 180 «америкос» видет себя вполне прилично. Видимо сила прижимающая его к земле больше силы взлета. Плавность хода вполне приемлемая. А крены в повороте.
Да нормальные крены. Они покажутся большими для тех, кто до этого не ездил на внедорожниках. Вот уж на чем на чем, а на Паджеро и Крузере они гораздо больше. Поверьте. Подвеска по «американски» мягко глотает все неровности. Правда, когда я ее увидел при замене салентблоков впервые я ужаснулся. Тоненькие хлипкие рычажки, с впресованными в них огромными салентблоками держат на себе массу более 2500 кг! После увиденного я стал чуть чуть аккуратнее при проезде выбоин и бугорков. Правда утешаю сам себя, что раз такая маленькая толщина всего этого хозяйства, значит так нужно. Наверняка конструкторы Крайслера люди здравомыслящие, все рассчитано и это безопасно!
Что касается внедорожных качеств, то Гранд уступает разве что Крузеру. Остальные вышеперечисленные внедорожники он перепрыгнет. Самоблокирующиеся дифферециалы и всякие там муфты делают свое дело на отлично. Приходилось вытаскивать из грязи УАЗа и из снега сразу две сцепленные между собой легковушки. В общем мы с «американцем» в грязь лицом не ударили.
Ну что еще сказать. В условиях Сибири как печки, так и кондера хватает вполне. Бывает при -40 затягивает окна задних пассажиров. На передних и лобовом ни намека на мороз. Вентиляция вполне нормальная. Большие японцы и уж тем более отеч. автомобили в такую погоду просто покрываются инеем изнутри.
И немного о грустном и как это победить. С запчастями в принципе все в порядке. Но за пределами Урала найти их тяжело. В Москве есть все. В Сибири ни чего. Вернее все, но под заказ. Радуют цены на з/ч (иногда они в разы дешевле чем на японцев, а уж тем более европейцев). Они на самом деле низкие, если найти хороший выход на столицу. Слава богу, приходилось пока заказывать только расходники. Но ведь к таким ТО обычно готовишься заранее. Можно и подождать. А вот если что посерьезнее, то жители азиатской части страны попадают. Несколько большой расход топлива. Но как говорят «Понты дороже денег». В принципе у себя я эту проблему решил установкой газового оборудования правда баллон и запаска в багажнике съедают 2/3 багажника). Есть она меньше не стала. Но и больше тоже. Зато разница в цене газа и 92-го компенсирует прожорливость машины с лихвой. И не надо с ужасом смотреть на показания компьютера в 40-50 л/100 км при разгоне. Мне тоже страшно смотреть на эти цифры. Но ведь ни кто не знает, сколько мгновенно при разгоне съедают «Самары», а уж тем более «Шнивы». Компьютера же там нет (правда, если он не куплен дополнительно). Литров 20-25 кушают, как мне кажется. Свет фар. Это больная проблема для всех JEEPов. Я для себя ее решил установкой ксенона. Или поставить дополнительные галогены на кенгурятник.
Вот сейчас я опять задумываюсь о продаже автомобиля. И скорее всего это будет Jeep, но на несколько лет моложе. Другую машину я не хочу.
Делитесь опытом и советом. Спасибо!
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 1997 г
Если Вам нужен семейный а V томобиль, с хорошо сбалансированными скоростными и внедорожными качествами, да еще с комфортом седана, Гранд Чероке для Вас. А беря во внимание стоимость машины и ее ремонтопригодность, то лучшего варианта вряд ли можно посоветовать.
1997 Jeep Grand Cherokee Guide
By 1997, the success of Jeep’s Grand Cherokee line had grown quite evident. Sales of the company’s newest wagon had superseded all expectations, with more than a quarter-million units moved during the 1996 model year alone. Nonetheless, after half a decade in production, the Grand Cherokee’s popularity showed no sign of faltering, as the domestic SUV market only continued to grow.
Throughout its first several years of production, the Jeep Grand Cherokee underwent only modest revisions, many of which were aimed at improving upon the wagon’s list of luxury amenities and enhancing overall ride quality. A number of specialty trim packages were also added to the Grand Cherokee lineup, in a bid to maintain consumer interest. This is a trend that would ultimately carry over into the 1997 model year, during which time Chrysler would amend the Grand Cherokee lineup once more.
A Premium Jeep For Every Occasion
Though changes to the Grand Cherokee were few and far between for 1997, Jeep did begin offering a new trim package, known as the TSi model. This package included a sport suspension system, premium leather interior, and upgraded stereo system, and aluminum-alloy wheels. TSi-model Grand Cherokees were priced slightly above the returning Laredo, yet below the top-tier Limited model.
The 1997 model year also served as the final outing for the Orvis-Edition Grand Cherokee. This specialty package included a full-time Quadra-Trac four-wheel drive and was painted in Moss Green livery. The Orvis-Edition Grand Cherokee also featured two-tone cream/green leather upholstery, as well as specialty “Orvis” floor mats. However, this partnership would ultimately run its course, leading to the discontinuation of the Orvis-Edition Cherokee prior to the 1998 model year.
Subtle Tweaks
By 1997, the Jeep Grand Cherokee had entered its sixth year of production. Those at the helm of Chrysler knew that continued growth would become necessary, if they hoped to remain competitive with other SUVs of the era, such as Ford’s Explorer. Therefore, plans for the production of the second-generation Grand Cherokee were placed in motion. As a result, the only minor tweaks were made to the first-generation Grand Cherokee during its final years, with the 1997 model being no exception.
The 4.0 Inline-Six continued its reign as the Grand Cherokee’s base-powerplant, and by this time, had gained quite the reputation for reliability. However, those looking for additional performance could always spring for the optional 5.2-liter V8, which produced 220 horsepower, and 300 lb.-ft. of torque. Ironically, 1997 served as the first year in which the Grand Cherokee’s V8 could be optioned without a 4WD drivetrain, thereby boosting fuel economy for consumers who did not require a host of off-road capabilities.
Outside of the introduction of Jeep’s all-new TSi package, additional changes for the 1997 model year included upgrades to the Grand Cherokee’s anti-lock brakes, carpet, and stereo system, as well as functional modifications to the wagon’s tilt-steering column. Consumers could also select from eight new paint colors introduced before 1997 production, all of which now received anti-chip paint treatment.
Unyielding Popularity
The 1997 model year illustrated the rising popularity of the Jeep Grand Cherokee quite vividly. For the third straight year, sales numbers exceeded the 250,000 unit mark, further validating Jeep’s entry into the full-size SUV marketplace. Though this market continued to be dominated by Ford’s Explorer, the Jeep Grand Cherokee served as the more viable option for those in search of robust power and luxurious amenities, all without compromise to off-road capability.
1997 Jeep Grand Cherokee Specifications
Available Exterior Colors
The 1997 Jeep Grand Cherokee was available in Deep Amethyst, Dark Rosewood, Forest Green, Candy Apple Red, Chargold 2 Stain Glow, Moss Green, Flame Red, Bright Platinum, Stone White, Opal, Black, Red, Light Quartz, Dark Quartz, Dark Director, and Limited Gold.
Available Interior Colors
The 1997 Jeep Grand Cherokee interior was available in Light Slate, Dark Slate, Camel, Agate, and Camel/Moss Green.
1997 Jeep Grand Cherokee Video
We found a great video about the ’97 Jeep Grand Cherokee.