- Головой о стойку – это больно! Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer провалили краш-тест IIHS
- Jeep Grand Cherokee
- Краш-тест Jeep Grand cherokee с 2005 года Внедорожник
- Безопасность детей-пассажиров:
- Боковой удар:
- Безопасность пешеходов:
- Общая информация об автомобиле
- Комплектация системами безопасности:
- Краш- тест Jeep Grand Cherokee (2007- 2010), боковой удар
- Подробности краш-теста Jeep Grand Cherokee (2007- 2010)
- Безопасность Jeep Grand Cherokee оказалась на высшем уровне
Головой о стойку – это больно! Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer провалили краш-тест IIHS
На днях Институт страхования дорожной безопасности США (IIHS) провёл очередную серию краш-тестов, причём в самом трудном зачёте, появившемся относительно недавно. Речь о фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о жёсткий барьер с 25-процентным перекрытием. В очередной раз испытание выявило серьёзные проблемы: манекены бьются головой о стойку с такой силой, что для человека такой удар был бы смертельным, подушки безопасности не срабатывают, силовая структура кузова деформируется выше всяких норм. Между тем, шесть из восьми тестовых машин прошли удар достойно.
Kia Sorento Prime, Volkswagen Atlas (продаётся как Teramont), GMC Acadia получили оценку «good», то есть, «хорошо». Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot – оценку «acceptable», то есть, «удовлетворительно», а вот Jeep Grand Cherokee и Ford Expolorer заработали лишь «poor», то есть, «плохо».
После удара у Ford Explorer передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась на 38 см, в районе нижней – на 33 см. Вместе с верхней петлёй в салон уехал и приборный щиток с рулевой колонкой. Подлокотник сместился в сторону пассажира на 15 см. При этом очень высокие нагрузки зафиксированы на правом бедре манекена и левой ступне. Представители Ford уже дали комментарии IIHS, сообщив, что в новом Explorer та часть силовой структуры, которая отвечает за безопасность правого переднего пассажира, будет радикально перепроектирована.
Отчего же у Ford Explorer такой результат? Вполне возможно потому, что машина уже не новая, а это испытание IIHS впервые провело только в октябре 2017 года. Напомним, что похожий краш-тест, имитирующий столкновение с деревом или со столбом, но с перекрытием со стороны водителя IIHS внедрила ещё в 2012 году. С тех пор автопроизводители достигли в деле защиты водителя больших успехов. Между тем, в недавней серии краш-тестов ещё одна модель Ford показала низкий уровень защиты пассажира – речь о компактном кроссовере Escape, который у нас продаётся под именем Kuga. Тогда Kuga стала единственной машиной в группе, заработавшей отметку «poor». Mitsubishi Outlander Sport (наш ASX) оценили как «marginal» («слабо»), а BWM X1, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Equinox, GC Terrain и Jeep Compass прошли удар на отлично.
Что касается Jeep Grand Cherokee, по нему картина такая. Стойка в районе нижней петли сместилась в салон на 22 см, что в принципе не смертельно, а вот подушки безопасности шансов на выживание не оставляет. Начнём с того, что голова манекена, не встретив сопротивления со стороны фронтальной подушки, со всего размаху хлопнулась о центральную панель. Затем манекен кинуло назад и, поскольку штока не раскрылась, а передняя дверь, наоборот, широко распахнулась, манекен ещё и выбросило наружу. При этом датчики зафиксировали высокий уровень нагрузок на правой ноге. Не избежит травмы головы и пассажир в Honda Pilot – голова манекена соскользнула с фронтальной подушки и стукнулась о центральную панель.
Jeep Grand Cherokee
Full Width Rigid Barrier
Side Mobile Barrier
Side Pole
Far-Side Excursion
Occupant Interaction
Rear Seat
Front Seat
Rescue Sheet | Available, ISO compliant | |||
Advanced eCall | Available | |||
Multi Collision Brake | Not available |
The passenger compartment of the Jeep Grand Cherokee remained stable in the frontal offset test. Protection was good for all critical body areas of both the driver and passenger. Jeep demonstrated that good protection would also be provided to the knees and femurs of occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Analysis of the deceleration of the impact trolley during the test, and analysis of the deformable barrier after the test, revealed that the car would be an aggressive partner in a frontal collision and it was penalised accordingly. In the full-width rigid barrier test, protection of the chest of the rear passenger was marginal, based on dummy readings of chest compression. Otherwise, protection was good or adequate for both occupants. In both the side barrier and side pole tests, all critical body areas were well protected and the Grand Cherokee scored maximum points in this part of the assessment. Control of excursion (the extent to which a body is thrown to the other side of the vehicle when it is hit from the far side) was poor. The Grand Cherokee does not have a counter-measure to mitigate against occupant to occupant injuries in such impacts. Tests on the front seats and head restraints demonstrated marginal protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric analysis of the rear seats indicated good whiplash protection. The Grand Cherokee has an advanced eCall system which alerts the emergency services in the event but lacks a system to prevent secondary collisions.
Краш-тест Jeep Grand cherokee с 2005 года Внедорожник
Жесткие элементы торпедо представляют потенциальную опасность коленям и бедрам передних седоков. Защита грудной клетки водителя слабая.
Безопасность детей-пассажиров:
Предупреждения о недопустимости установки детских кресел «против направления движения» на место переднего пассажира не расположена на видном месте и ненадежно закреплены. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях.
Боковой удар:
Хотя автомобиль был пригоден для проведения бокового удара о столб, концерн Daimler-Chrysler отказался спонсировать это испытание.
Безопасность пешеходов:
Общая информация об автомобиле
Год публикации данных | 2005 |
Снаряженная масса | 2150 |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | 1J8HCE8N75Y538770 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
ISOfix спреди | Нет |
ISOfix сзади | Есть |
Краш- тест Jeep Grand Cherokee (2007- 2010), боковой удар
Подробности краш-теста Jeep Grand Cherokee (2007- 2010)
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина | 4742 мм |
Ширина | 1862 мм |
Высота | 1720 мм |
Дорожный просвет | 209 мм |
Объем багажника максимальный | 1909 л |
Объем багажника минимальный | 978 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 2987 см 3 |
Мощность | 218 л.с. |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 210 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.0 с |
Расход топлива в городе | 13,2 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10,3 л/100 км |
Экологический стандарт | EURO IV |
Объем топливного бака | 79 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2310 кг |
Размер шин | 245/65 R17 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
Безопасность Jeep Grand Cherokee оказалась на высшем уровне
Американский внедорожник Jeep Grand Cherokee 4×4 2017-го модельного года получил максимальную оценку по безопасности от местного Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA).
В каждом из краш-тестов Jeep Grand Cherokee 4×4 заработал пять звезд — высшую оценку от NHTSA. Джип успешно прошел в том числе испытания, имитирующие лобовое и боковое столкновения с другими транспортными средствами и боковой удар в столб.
В базе Jeep Grand Cherokee 4×4 2017-го модельного года поставляется более чем с семьюдесятью функциями безопасности и предупреждения аварий. В салоне водителя и пассажиров защищают многоступенчатые передние подушки безопасности, несколько боковых и коленные буферы.
Помимо того, американский внедорожник укомплектован автоматической системой предотвращения аварий. С помощью информации с камер и радаров искусственный интеллект рассчитывает вероятность столкновения и предупреждает водителя об опасных ситуациях. При необходимости система может автоматически активировать тормозную систему.
Если водитель не реагирует на визуальные и звуковые предупреждения, система на долю секунды активирует тормоза в качестве дополнительного уведомления о необходимости принять меры. Если водитель начал действовать, но риск столкновения все равно остается — компьютер попытается остановить автомобиль самостоятельно.
Jeep Grand Cherokee получает высшую оценку по безопасности от (NHTSA) пятый год подряд. На домашнем рынке цена внедорожника в базовой комплектации составляет 32 695 долларов без учета доставки (примерно 2 122 000 российских рублей). В России джип Grand Cherokee продается по цене от 2 775 000 рублей.
Совсем недавно сообщалось, что обновленный Jeep Grand Cherokee может получить семиместную модификацию. Об этом сообщил руководитель Jeep Майк Мэнли во время автосалона в Лос-Анджелесе. Незадолго до того компания Fiat Chrysler Automobiles отозвала два Jeep Grand Cherokee из-за обнаруженной проблемы с топливной системой.