Jeep grand cherokee конкуренты

Jeep Grand Cherokee и VW Touareg: выбор настоящих мачо

Криминально-романтический шлейф тянется за Jeep Grand Cherokee еще из 90-х. Конечно, автомобиль уже другой: не такой «квадратный», набитый современной электроникой, но нечто ковбойское в нем не изжито. Volkswagen Touareg скорее «интеллигент», готовый в любой момент надеть болотные сапоги. Как бы то ни было, оба автомобиля дороги, но уважаемы настоящими «мачо» – на любом из них и на бал не стыдно, и на охоту-рыбалку не страшно. Попробуем почувствовать разницу?

Jeep Grand Cherokee 3.0 D Overland (c опциями) — 4 109 000 руб. и Volkswagen Touareg 3.0 TDI (с опциями) — 3 620 160 руб.

Представили

Самая свежая рестайлинговая версия Jeep Grand Cherokee была представлена в Дет­ройте в 2013 году. Обновление внешности, салона и осовременивание оснащения, конечно, были необходимы после трех лет выпуска актуального поколения модели, но главный шаг вперед был сделан в области трансмиссии: старый добрый 5-ступенчатый гидромеханический «автомат» заменили на современный, 8-ступенчатый. Кроме того, подрос и общий технический уровень. В частности, была установлена активная электронная система шумоподавления, маскирующая через штатную аудиосистему «белым шумом» моторные и трансмиссионные звуки наиболее неприятных час­тот.

Volkswagen Touareg (кстати, тоже образца 2010-го) в прошлом году подретушировали внешне и внутренне. Разница в оснащении в сравнении с дорестайлинговой версией у него не так заметна, хотя и новшества тоже есть. Просто ряд систем комфорта, безопасности и обеспечивающих повышенную проходимость перевели из графы «опции» в базовое оснащение.

Посмотрели

Сколько людей, столько и мнений по поводу дизайна автомобилей и интерьеров, поэтому обратимся к разни­це в эргономике. Дух школы Daimler в салоне Grand Cherokee еще не выветрился: одинокий, перегруженный фукциями левый подрулевой переключатель при отсутствии правого и нефиксируемый, требую­щий визуального контроля по приборной панели селектор «автомата» тому яркие свидетельства. Не забыты и чисто американские «штучки» – клавиши управления громкостью и настройками радио, оставшиеся на невидимой тыльной стороне спиц руля, и ножной стояночный тормоз. Водитель, пересевший из «обычного» автомобиля, вынужден привыкать к этим особеннос­тям.

Jeep Grand Cherokee. Интерьер не брутальный, но и не окончательно легковой. Традиционно широкий тоннель оставляет водителю и переднему пассажиру не слишком много жизненного пространства. Качество материалов не оставляет сомнений в ценовом позиционировании автомобиля

А вот Touareg с этой точки зрения почти банален: органы управления здесь в строгом немецком порядке: слева – поворотники, справа – дворники. Потянул селектор назад до упора – «D», двинул на два щелчка вперед – реверс. И «ручник» здесь электрический. Задумываться особо не надо. Без «понтов», зато просто и удобно.

Читайте также:  Уаз буханка установка вут

Volkswagen Touareg. Несмотря на нескрываемый внедорожный «покрой» торпедо и тоннеля, спереди здесь попросторнее и посадка за рулем удобнее. Материалы тоже дорогие, плюс к эргономике в отличие от оппонента придраться очень трудно

Прокатились

Когда едешь за рулем Grand Cherokee, сам себя уважаешь уже потому, что в потоке ему особенно никто не противоречит. Динамика разгона на асфальте вполне адекватная, правда, любители рваного стиля езды могут почувствовать «суету» «автомата». Но в целом все неплохо: не очень прозрачный руль и небольшие крены в повороте даже добавляют солидности автомобилю.

Touareg не производит на окружающих столь подавляющего впечатления, но по ощущениям (да и по цифрам) он на шоссе динамичнее. Кроме того, рулится точнее, и «автомат» практически не ошибается, даже при провокации водителя.

На грунте обе машины ведут себя почти одинаково дос­тойно. Неплохая геометричес­кая проходимость, достаточный (далеко за 200 мм) клиренс и полный привод обеспечат вполне комфортную поездку по реальному бездорожью водителям, не ищущим свидания с трактором. Ходы подвесок в обоих случаях не гигантс­кие, зато энергоемкости и там, и там в достатке.

Ленивым и не очень опытным на серьезном бездорожье больше, наверное, понравится «американец». Здесь нужно лишь выбрать тип покрытия, остальное автомобиль сделает сам. А вот тем, кто больше полагается на себя, будет по душе «немец» – выбирать блокировки здесь можно принудительно.

Volkswagen Touareg. Немцы на бездорожье автоматике доверяют меньше: водитель сам выбирает блокировки дифференциалов в тяжелых условиях. Впрочем, автоматический режим выбора настроек подвески опять-таки имеется

Приценились

К Grand Cherokee можно приближаться с серьезными намерениями, имея в кармане около 3 млн руб. А если точнее, то версия Laredo с бензиновым мотором 3.0 (238 л.с.) стартует с 2 549 000 руб. Все системы безопасности и внедорожный арсенал уже есть. Правда, регулировки сидений и руля будут ручные, а парковаться придется, полагаясь на глазомер или помощь. В нашем случае машина с 3-литровым дизелем (241 л.с.) в базе на 400 000 руб. дороже. Топовый же вариант с этим двигателем, побывавший на нашем тесте, обойдется без опций в 3 849 000 руб. Дорого? Пожалуй.

Мультимедийный развлекательный комплекс для задних пассажиров, включающий в себя два откидных 8,4-дюймовых монитора и пару беспроводных наушников – опция (80 000 руб.), доступная в двух старших комп­лектациях.

Но если внимательно пос­мот­реть на «стартовый» Touareg (бензиновый 3,6 л, 249 л.с.), то стоит он («голый») всего на 1000 руб. дороже и базового Grand Cherokee. Дизельная же 3-литровая версия стартует с 2 885 000 руб. В обоих случаях «янки» и «немец» будут близки по оснащению основными системами безопасности и внедорожному арсеналу. А вот за кожу, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ и прочие базовые «понты», которые по умолчанию есть в Grand Cherokee, придется доплачивать и немало. Увы, немецкая прагматичность в выборе лишь нужных опций обойдется скорее всего дороже.

Читайте также:  Приобретайте полноприводный Джип 4х4 Wooden City на нашем сайте

Источник

Jeep Grand Cherokee конкуренты

Одноклассники и конкуренты Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Кхероке) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 48. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 3 909 000 рублей. Самый дорогой — 6 373 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Jeep Grand Cherokee, советуем их сравнить.

Сейчас цены регулярно меняются, на рынок приходят новые компании из Китая, а часть привычных европейских брендов ушла или сократила своё присутствие до минимума. Поэтому, подыскивая хорошую замену или альтернативу Jeep Grand Cherokee, советуем обратить внимание на новинки, которые только появились у нас, и архивные модели, которые можно найти с небольшим пробегом на вторичном рынке.

А ещё вы можете воспользоваться подбором машины по параметрам, чтобы расширить круг поиска, например, сменив тип кузова или ценовой диапазон.

Chevrolet TraverseChevrolet Traverse В продаже от 3 909 000 руб. Разгон до 1007.6 сек Максимальная скорость210 км/ч

Toyota Land Cruiser PradoToyota Land Cruiser Prado В продаже от 3 951 000 руб. Разгон до 1008.8 сек Максимальная скорость175 км/ч

Hyundai Santa FeHyundai Santa Fe В продаже от 3 969 000 руб. Разгон до 1008 сек Максимальная скорость210 км/ч

Land Rover Discovery SportLand Rover Discovery Sport В продаже от 3 999 000 руб. Разгон до 1007.8 сек Максимальная скорость225 км/ч

Cadillac XT4Cadillac XT4 В продаже от 4 020 000 руб. Разгон до 1008.6 сек Максимальная скорость210 км/ч

BAIC BJ40 PlusBAIC BJ40 Plus В продаже от 4 059 000 руб. Разгон до 10010.9 сек Максимальная скорость160 км/ч

Haval H9Haval H9 В продаже от 4 099 000 руб. Разгон до 10011 сек Максимальная скорость180 км/ч

Tank 300Tank 300 В продаже от 4 099 000 руб. Разгон до 10010.6 сек Максимальная скорость175 км/ч

Subaru ForesterSubaru Forester В продаже от 4 149 000 руб. Разгон до 1009.5 сек Максимальная скорость207 км/ч

Mercedes-Benz GLAMercedes-Benz GLA В продаже от 4 157 400 руб. Разгон до 1004.3 сек Максимальная скорость265 км/ч

Nissan MuranoNissan Murano В продаже от 4 409 000 руб. Разгон до 1007.9 сек Максимальная скорость210 км/ч

Mitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero Sport В продаже от 4 439 000 руб. Разгон до 10011.4 сек Максимальная скорость182 км/ч

Volvo XC60Volvo XC60 В продаже от 4 499 000 руб. Разгон до 1005.3 сек Максимальная скорость180 км/ч

Mazda CX-9Mazda CX-9 В продаже от 4 585 000 руб. Разгон до 1008.6 сек Максимальная скорость210 км/ч

Audi Q5Audi Q5 В продаже от 4 590 000 руб. Разгон до 1006.2 сек Максимальная скорость240 км/ч

Cadillac XT5Cadillac XT5 В продаже от 4 810 000 руб. Разгон до 1009.9 сек Максимальная скорость210 км/ч

Читайте также:  Уаз хантер горит аккумулятор

Land Rover Range Rover VelarLand Rover Range Rover Velar В продаже от 4 817 000 руб. Разгон до 1005.5 сек Максимальная скорость250 км/ч

Land Rover DefenderLand Rover Defender В продаже от 4 834 000 руб. Разгон до 1005.4 сек Максимальная скорость240 км/ч

Infiniti QX50Infiniti QX50 В продаже от 4 840 000 руб. Разгон до 1007.5 сек Максимальная скорость220 км/ч

Volvo V90 Cross CountryVolvo V90 Cross Country В продаже от 4 905 000 руб. Разгон до 1007.4 сек Максимальная скорость180 км/ч

Jeep Wrangler 2 двериJeep Wrangler 2 двери В продаже от 4 920 000 руб. Максимальная скорость177 км/ч

Lexus NX 300hLexus NX 300h В продаже от 5 048 000 руб. Разгон до 1009.2 сек Максимальная скорость180 км/ч

Jeep Grand CherokeeJeep Grand Cherokee В продаже от 5 140 000 руб. Разгон до 1004.9 сек Максимальная скорость257 км/ч

Jeep WranglerJeep Wrangler В продаже от 5 245 000 руб. Максимальная скорость177 км/ч

Toyota HighlanderToyota Highlander В продаже от 5 259 000 руб. Разгон до 1008.8 сек Максимальная скорость180 км/ч

Hyundai PalisadeHyundai Palisade В продаже от 5 269 000 руб. Разгон до 1008.1 сек Максимальная скорость210 км/ч

EXEED VXEXEED VX В продаже от 5 280 000 руб. Разгон до 1008.5 сек Максимальная скорость195 км/ч

BMW X3BMW X3 В продаже от 5 320 000 руб. Разгон до 1004.5 сек Максимальная скорость250 км/ч

Land Rover Defender 3 двериLand Rover Defender 3 двери В продаже от 5 324 000 руб. Разгон до 1005.2 сек Максимальная скорость240 км/ч

Lexus RX 300Lexus RX 300 В продаже от 5 348 000 руб. Разгон до 1009.2 сек Максимальная скорость200 км/ч

BMW X4BMW X4 В продаже от 5 700 000 руб. Разгон до 1004.5 сек Максимальная скорость250 км/ч

Volvo XC90Volvo XC90 В продаже от 5 730 000 руб. Разгон до 1005.6 сек Максимальная скорость220 км/ч

Nissan PathfinderNissan Pathfinder В продаже от 5 785 000 руб. Разгон до 1008.1 сек Максимальная скорость190 км/ч

KIA MohaveKIA Mohave В продаже от 5 829 900 руб. Разгон до 1008.7 сек Максимальная скорость190 км/ч

Cadillac XT6Cadillac XT6 В продаже от 5 860 000 руб. Разгон до 1009.9 сек Максимальная скорость210 км/ч

Mercedes-Benz GLCMercedes-Benz GLC В продаже от 5 870 000 руб. Разгон до 1003.8 сек Максимальная скорость250 км/ч

Maserati LevanteMaserati Levante В продаже от 5 890 000 руб. Разгон до 1004.1 сек Максимальная скорость300 км/ч

Audi Q7Audi Q7 В продаже от 6 040 000 руб. Разгон до 1006.9 сек Максимальная скорость225 км/ч

Volkswagen TeramontVolkswagen Teramont В продаже от 6 146 500 руб. Разгон до 1008.6 сек Максимальная скорость190 км/ч

Audi SQ5Audi SQ5 В продаже от 6 230 000 руб. Разгон до 1004.9 сек Максимальная скорость250 км/ч

Land Rover DiscoveryLand Rover Discovery В продаже от 6 282 000 руб. Разгон до 1006.5 сек Максимальная скорость209 км/ч

Tank 500Tank 500 В продаже от 6 299 000 руб. Разгон до 1009.6 сек Максимальная скорость180 км/ч

Land Rover Range Rover SportLand Rover Range Rover Sport В продаже от 6 373 000 руб. Разгон до 1004.5 сек Максимальная скорость280 км/ч

Porsche Macan S

Porsche Macan S Архив от 4 179 000 руб.

Nissan PatrolNissan Patrol Архив от 4 550 000 руб. Разгон до 1006.6 сек Максимальная скорость210 км/ч

Porsche Macan GTS

Porsche Macan GTS Архив от 4 706 000 руб.

Toyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser 200 Архив от 5 465 000 руб. Разгон до 1008.6 сек Максимальная скорость210 км/ч

Jaguar I-PaceJaguar I-Pace Архив от 5 946 000 руб. Разгон до 1004.8 сек Максимальная скорость200 км/ч

Источник

Оцените статью
Adblock
detector