Jeep grand cherokee iii crd

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2007 г.)

Ранее я уже оставлял свой отзыв о предыдущей машине КИА Соренто. Недавно, после 4-х месячных поисков, тест-драйвов, просмотров отзывов и статей, поменял на Гранда, чем сейчас очень доволен. Основное, что хотел получить от новой машины — постоянный полный привод и более комфортную подвеску. Выбирал из Pajero IV, Prado, Land Rover Disco III, VW Touareg, LC 100,Nissan Pathfinder, Cadillaс SRX, Ford Explorer, Volvo XC90.
Lexus, BMW, Mersedes — отпали сразу из-за их стоимости, особенно отличаются в этом плане немцы — от 2,5 млн при достоточно бедной базовой комплектации. Ну, собственно, это машины другого класса и шильдик на капоте стоит полцены. Prado в целом отличная машина, всем известной надежности и комфорта. Вот только стоимость её содержания удручает — средний расход в 17 литров бензина, дорогое ТО (по крайней мере у нас в городе), дорогая страховка, при этом многие страховые требуют установки спутниковой охранки (45-90 тыс. + ежемесячная плата). Любят их угонщики. То же относится и к легендарной «сотке», к тому же которую теперь купить можно только с пробегом или новый с переплатой тысяч в 300 предприимчивым дельцам.

Ford Explorer можно взять за 1 350тыс., причем в достаточно богатой комплектации. Но, опять-таки бензин, плюс неудобный салон и все же Ford. Большой, валкий, прожорливый. Машина для заднего пассажира.

Cadillac подманил посмотреть на себя сезонной акцией — скидывали до 300 тыс. за машины 2007г, да и отсутствие продаж их понуждает на такие меры. По большому счету — огромный, достаточно роскошный, мощный полноприводный универсал. Свою цену возьмут на запчастях и ТО. Можно иметь такую в качестве еще одной машины для поездок по хай-вэям (коих у нас нет) и мега-моллам с огромными парковками.

Volvo. Мило, строго, безопасно, дорого. В общем, на любителя. В общем выбор встал между Disco, Nissan, VW и JEEP. Цена примерно одинаковая в схожих комплектациях: от 1650 за Ниссан до 1850 за Туарег.

Дискавери за рулем чем-то напомнил «Газель», только с капотом. Высоченная посадка, большой квадратный кузов. Пневмоподвеска неплохо глотает все кочки и ямы, дорога проплывает где-то снизу. Полное ощущение, как буд-то сидишь дома на диване. Досаждает только шум системы вентиляции, на редкость негармоничный. Впрочем, согласен со многими — эта машина не оставляет равнодушным до крайностей, либо любишь, либо совсем не любишь. Плюс многочисленные нарекания и расхожее мнение о её ненадежности (на новой тестовой машине кнопка электронного ручника уже была заклеена бумажкой с лаконичной надписью «не трогать!». Самый мощный бензиновый мотор в линейке динамикой не поразил, да и педаль газа не терпит легкомысленного отношения. В «асфальтовом» режиме так и норовит выстрелить в бампер впереди едущей машины, а дальнейший разгон несколько вялый. Отдельное слово системе полного привода, которая, однако, доступна лишь в дорогих комплектациях и за отдельные деньги. Всем хороша, но также преследует ощущения своей отрешенности от машины — слишком многое, а точнее все идет на откуп электронике, причем разница в режимах отражается не только на ходовых качествах, но и на педали газа. Управляемость классически «джиповская» — приходится «подлавливать» на дороге, не всиляет уверенность в сохранение траектории, свою лепту вносит неинформативных очень легкий руль.

Читайте также:  Вес кузова уаз фермер

Ниссан напомнил выполненный топором сруб, брутальный. В салоне ни намека на роскошь, немного подслащивает впечатление только экран навигации. В ширину тесноват, в длину великоват, но места на заднем сиденье от этого не прибавляется — все «ушло» в багажник. Дизель в 175 л.с. обеспечивает приемлемую динамику, ущербным себя не почуствуешь, даже наоборот. Но приятного давления сиденья в спину при разгоне тоже не ощутить. В плюсе постоянный полный привод, хорошо зимой, но на серьезное бездорожье лучше не соваться. Полностью независимая подвеска, большой задний свес, ненадежность муфты.

Pajero IV достался мне в бензиновом варианте. Электронная педаль газа полностью лишает возможности ощутить хоть сколько-нибудь лошадиных сил, за рулем чувствуешь себя лишним, обо всем подумает эта преславутая педаль. Хочешь разгона — педаль в пол. Легендарная система полного привода одна из лучших, тут и задний привод, и постоянный полный, на котором можно и по асфальту ездить (что очень важно зимой), и блокировки (правда электронные). Салон достаточно приятен, но не впечатляет. Скрипуч (дилер сетовал на отрицательную температуру за бортом, но прогрев салона ситуации не исправил). Иллюминация приборной панели какая-то пестро-детская, ни намека на серьезность. Отделка «под дерево» жутко напоминает дешевый китайский ламинат, сразу бросается в глаза. В ширину тесновато — постоянно «впадаешь в контакт» плечом со стойкой. Фамильная особенность машины — посредственная шумоизоляция, слышно и мотор, и ветер, и дорогу. Представляю что будет с дизелем. Характерный Митцубишевский антикор (не твердеющий) плавно смывается в весеннюю распутицу, отчего звук песчинок на порогах усиляется как на барабане. Подвестка жестковата на мелких неровностях, чувствуется всё. Крупные кочки глотает значительно лучше, но на асфальте таковых значительно меньше.

Туарег. Стоит особняком по части организации внутреннего пространства — не побоюсь этого слова — роскошный. Садишься и чувствуешь, что все здесь для тебя. Машина как бы «обволакивает», нет никакого ощущения автобуса (как на Диско, Прадо или Пасике). Мягкий дорогой пластик, настоящее дерево, удобные сиденья, отличная эргономика. Внешне, на мой субъективный взгляд, красив, придает ощущение законченности и дороговизны, все лаконично и аккуратно, хотя и не в классических формах «джипостроения». С 175-сильным дизелем можно уложиться в 1750 тыс, с кожаным салоном, поворотным биксеноном, множеством подогревов и прочих приятных опций. 3-х литровый дизель встанет тысяч на 150 дороже, а с пневмой еще плюс 100. Обладает, я бы сказал, лучшей в классе управляемостью, почти легковой, сохраняя при этом многие достоинства настоящего внедорожника. Неплохой «проходимец», приличный клиренс, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифа (по заказу устанавливают и задний межколесный), электронные «блокировки» межколесных и т.п. Однако, при этом удручают сроки поставки — до 6 месяцев при значительной предоплате.

На JEEP обратил внимание в последнюю очередь, всегда скептически относился к американцам. Но после теста сомнений не осталось. 3-х литровый 218 л.с. дизель выдает отличную динамику, очень приятный и контролируемый разгон. Шикарная подвеска — глотает все без запинки, на кузов ни вибраций, ни ударов не идет. После Соренто просто песня. Может быть только Дискавери в этой части может поконкурировать. На трассе идет как по рельсам, в независимости от погоды. Гололед ощущаешь только ботинками, выходя из машины. Полное ощущение контроля над машиной. К слову, в руль никаких вибраций также не идет. Коробка также понравилась из вышеперечисленных машин больше всех. Переключения плавные, практически неразличимые, никакой задумчивости — на педаль реагирует без заминки. Впрочем, и двигатель и коробка в европейском варинте — мерседесовские, говорит о многом. Звукоизоляция на уровне, хотя в задней части слабовата — слышно дорогу «из под задних арок». Двигатель, несмотря на дизельное происхождение, больше напоминает 5-ти литровый бензиновый. Басовитое урчание, приятно и ненавязчиво проникающее в салон при разгоне нисколько не напрягает, наоборот радует слух, на трассе же практически не слышно. Салон просторен, первая машина, в которой при моем росте 193 см. остается запас регулировки сиденья. На пассажирском же удручает нехватка места для колен — нижняя часть панели сильно выдвинута в салон. Сзади тоже особенно не раскинуться, но для среднего роста вполне комфортно. Внедорожные способности пока испытать не удалось, только по снегу. Хотя наличие всех блокировок (хоть и автоматических) и отключаемая курсовая устойчивость с антибуксом должны взять свое. Плюс большие ходы подвесок и неразрезной мост. Из недостатков — действительно скудная обзорность. Передние стойки сильно «завалены», эффект усиливает наличие на них ручек для посадки. Впрочем, привыкаешь. Обзор назад также ограничивают стойки и достаточно темная заводсткая тонировка. Положение спасают парктроники (в стандарте и передние и задние), срабатывают быстро и четко, имеют широкий диапазон охвата. Также нет омывателя фар (только в самой дорогой комплектации с ксеноном) и подогрева лобового стекла, думаю это уже не роскошь. В остальном — тяжело придумать, чем обогатить «обстановку».

Читайте также:  Амортизатор передний уаз хантер схема

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 г

Если нет предубеждения относительно американцев — очень достойный аппарат с богатой комплектацией. Собственно, свои субъективные ощущения от конкурентов по классу я описал, а дальше — кому чего.

Источник

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2006 г.)

15.05.2007 Гранд был приобретен в конце января и за 3.5 месяца пройдено 15000 км по плохим российским дорогам. 3х литровый мерсовский дизель потребляет 9-11 л по трассе и 10-13л в городе. ТО пройдено на 10тыс. км. -около 13000руб. за этот период не сгорело ни одной лампочки и не было ни одной поломки. Зимой проблем с запуском дизеля ни разу не возникало, салон прогревается ни чем не хуже других, никакой вебасто не нужен. Максималка в 200 км/ч говорит сама за себя, ускорение до сотни за 9 сек у дизеля на автомате, когда тебя вдавливает в кресло машины в 2.5т весом- вы такое видали! А легендарная jeepовская проходимость- вы забыли (!) и это все в одном автомобиле за 50тыс евро! Часто бывают перегоны в 1000 км и даже на 2000 км. и я не боюсь ехать далеко. Я не призываю — все на Гранд чероки! Просто обидно когда Гранд называют ведром с гайками — видимо люди этот jeep просто не имеют, а оговаривают -тем более превознося модели японцев 10-летней давности, морально устаревших, автобусоподобных, прожорливых и примелькавшихся. Просто сравните тех. характеристики всех внедорожников и сделайте вывод. 23.01.2009 Честно говоря, я не думал, что мой отзыв заденет многих автолюбителей. Спасибо за проявленный интерес, и тоету я обижать не хотел и отзыв не писал бы, если бы не явные тоетовцы, оговорившие гранд! На сегодня пробег составляет 16000 км и конечно рановато давать полноценный отзыв, вот где-то к 50000км уже можно. А по поводу недостатков скажу, если нет поломок, то для каждого человека они индивидуальны. Пример — когда выбиралась машина соответствующего класса, моя супруга была настроена против Гранда, говорила, что он грубый и похож на уазик. Но, мол, тебе ездить и бог с ним. Недавно на 1200км перегоне я дал ей руль на 250км, после с трудом выгнал на пассажирское кресло так понравилось! Говорит, что Гранд очень удобен женщинам и что в следущий раз она наденет каблуки — педальный узел регулируется по выносу, педали всего две и не надо дергать рычаг скоростей. Вот садиться в машину не удобно — высоко и дверь тугая, но это ее проблемы, а не мои! У нас Грандов 2005 мод. года на дороге встретишь не часто, примелькаться не успел еще.

Читайте также:  Джип гранд чероки горит абс

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006 г

«Сильный отзыв!» И машина красивая!
Вот только «легендарной» проходимостью он не блещет (в принципе и не должен), это же паркетник.

Очень интересно, какие ты ещё знаешь рамные полноприводные паркетники подобных размеров? 🙂 Да, кстати, Гранд Чероки — это машина, конструкция которой практически не менялась с самого начала её выпуска. Моторы, внешность, электрика — да. Конструкция — нет. Единственное отличие — на последнем поколении (то, которое с 2005 года пошло, третее по счёту) спереди разрезали мост. А так — всё то же самое. Это я к тому, что в те времена паркетников или, как сейчас модно говорить — кросоверов, особо-то и не делали, не модно было. 🙂

Да, хороший «паркетник». Помню было сравнение трех джипов:Паджеро, Прадо, Гранд. Прадо сразу отпал, а Гранд до последнего за Паджеро держался. А в германском журнале ауто, мотор унд спорт (для Германии) он даже Паджеро сделал.

Источник

Мой Grand Cherokee 3.0 CRD по прозвищу БУНКЕР

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Азат_702RUS
  • АлексейА
  • vgalax
  • LonesomeDove
  • alex1812
  • Добромир
  • TonyRoss
  • Trail_Rated
  • Zid
  • victor 55
  • ДимJeep
  • serg102
  • Zev66
  • Лунный пчел
  • BlackPlatinum

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector