Jeep grand cherokee iii 2004

Jeep Grand Cherokee 3-го поколения (2004-2010 годов выпуска) с пробегом

3-е поколение Jeep Grand Cherokee – предпоследнее, выпускалось с 2004 и по 2010 годы, существенно отличалось от своих предшественников, потому что построено на платформе от Мерседеса.

Фото рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2008 года

В нем используется независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление и очень много различной электроники. Сейчас мы посмотрим, насколько все это надежно и долговечно, и стоит ли покупать такой автомобиль.

Выпускали Jeep Grand Cherokee третьего поколения в Детройте (США) и Граце (Австрия). Отличить в какой стране был собран автомобиль можно по индексу: у американских машин – WK, а у австрийских – WH. Независимо от страны, где была собрана данная модель, за стойкость кузова можно не беспокоиться – кузов отлично поварен и очень качественно покрашен. Только на самых ранних автомобилях иногда встречаются мелкие точки со ржавчиной внизу передних крыльев. На кузов производитель давал 7 лет гарантии, поэтому эту ржавчину по гарантии можно было устранить бесплатно.

Джип grand cherokee 2010 года багажник

Внешняя отделка хромом достаточно быстро теряет свой презентабельный внешний вид из-за дорожных реагентов. Как правило уже через пару лет многие владельцы меняли по гарантии молдинги, радиаторную решетку и накладку на багажной двери.

Установленный двигатель автомобиля jeep grand cherokee 3

Например, в дорестайлинговых версиях, с мотором на 5,7 литров, был установлен электронный дроссель, который притормаживал. Из-за этого автомобиль старше 2008 года явно тупил, чтобы исправить эту ситуацию – приходилось устанавливать за 650 долларов новые привод заслонки и блок педали акселератора. А эти запчасти совсем не дешевые – 650 и 600 долларов соответственно.

Не обошлось и без дизельного мотора, Гранду достался мерседесовский турбодизель ОМ642 (EXL), достаточно тяговитый и тихий, его объем равен 3 литра. Машин с этим мотором – целое множество – около 50%. Среди всех моторов для Grand Cherokee этот самый проблемный. И такой мотор установлен во многие модели марки Мерседес: на CL, CLK, ML, E и C классы. Поэтому этот дизельный двигатель очень известен на станциях техобслуживания.

Читайте также:  Уаз 3303 чертеж dwg

jeep grand cherokee 3 gen

Каждый владелец пожилого дизельного Гранд Чероки знает, что такое Swirl motor и сколько он стоит. А для тех, кто не в курсе – это актуатор привода заслонок впускного коллектора и стоит он 350 долларов. Уже ранее, чем через 160000 км. может выйти из строя приводной электромотор, из-за чего дизельный двигатель потеряет в мощности.

Бывают случаи, что сервопривод не выдерживает крутить заслонки, на которых накопилось немало нагара. А заклинивание заслонок приводит к тому, что придется менять впускной коллектор, который стоит 700 долларов. В автомобилях, выпущенных до 2008 года у впускного патрубка турбокомпресора стоит негерметичное уплотнительное колечко, из-за которого на моторчик сервопривода капает масло.

Что касается выпускного коллектора, то он двухслойный, и его внутренний слой частенько разрушается, из-за чего выводит турбокомпрессор из строя.

Jeep Grand Cherokee 5,7 HEMI двигатель

Уже примерно через 4 года эксплуатации этот дизельный двигатель может терять масло через разъемы датчиков, выпускной коллектор, прокладки поддона. Знаком будет служить сизый дым, выходящий из патрубков выхлопной системы. А также, масло может выходить через крышку заливного горлышка. Кстати, если из заливного горлышка течет масло, то это очень опасно, так же, как и небрежный долив масла. А опасно тем, что оно стекает сразу же на генератор, который быстро выйдет из строя, если на него попадет масло. А замена генератора обойдется в 400 долларов.

Источник

Jeep Grand Cherokee 3-го поколения

Джип Гранд Чероки 3 (2004-2010) технические характеристики и цена. Обзор «Grand Cherokee III» (WK) с фотографиями.

Среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee третьего поколения (с внутризаводской маркировкой «WK») появился на свет весной 2004 года – его официальный дебют состоялся на международном автосалоне в Нью-Йорке.

По сравнению с предшествующей моделью автомобиль значительно преобразился не только внешне и внутри, но и в техническом плане, примерив независимую переднюю подвеску и получив мощные и экономичные двигатели.

Джип Гранд Чероки 3

В апреле 2007 года была представлена рестайлинговая версия пятидверки – ей «освежили» внешность, облагородили интерьер, обновив переднюю панель и добавив более качественных материалов отделки, слегка «перетряхнули» силовую гамму и расширили список предлагаемого оборудования.

Читайте также:  Глохнет уаз 417 карбюратор

На конвейере «американец» продержался до 2010-го, когда и уступил место модели очередного, четвертого по счету, воплощения.

Jeep Grand Cherokee 3 WK

Выглядит «третий» Jeep Grand Cherokee монументально и брутально, но вполне себе симпатично и сбалансированно. Выразительный передок со сдвоенными фарами, «фамильной» решеткой радиатора и мощным бампером, внушительный силуэт с заваленным назад лобовым стеклом и «мускулистыми» арками колес скруглено-квадратной формы, незамысловатая корма с вертикальными фонарями и «фигурным» бампером – внешне автомобиль воспринимается настоящим серьезным внедорожником.

Jeep Grand Cherokee III

«Гранд Чероки» третьего поколения является представителем среднеразмерного класса: в длину он вытянут на 4750 мм, в ширину насчитывает 1870 мм, в высоту не превышает 1740 мм. Колесная база простирается у пятидверки на 2780 мм, а ее дорожный просвет равняется 209 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2015 до 2180 кг (в зависимости от модификации).

интерьер салона Jeep Grand Cherokee 3 WK

Интерьер Jeep Grand Cherokee WK обладает достаточно привлекательным и в меру солидным оформлением, однако с качеством имеет некоторые проблемы – в нем, например, с добротной кожей сочетаются жесткие пластики и вставки «под дерево».

А вот с эргономикой у внедорожника явные промахи отсутствуют – крупный четырехспицевый руль, простецкая комбинация приборов с четырьмя аналоговыми циферблатами и отвесная центральная консоль, на которой расположен цветной дисплей мультимедийного комплекса и выстроены в ряды регуляторы и клавиши управления «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями.

Одно из достоинств «Гранд Чероки» третьего воплощения – внутренний простор. На передних местах размещены скроенные на американский манер кресла со слабой боковой поддержкой, мягким наполнителем и широчайшими диапазонами регулировок.
На втором ряду установлен плоский диван, на котором без каких-либо проблем смогут усесться трое взрослых человек.

При пятиместной раскладке багажник среднеразмерного внедорожника способен «поглотить» 978 литров поклажи (вдобавок к этому, под фальшполом присутствует большой, но неглубокий бокс для мелочевки). «Галерка» сравнивается с полом и доводит полезный объем до внушительных 1909 литров. Стоит отметить, что для загрузки негабаритных предметов можно открыть лишь стекло багажника (отдельно от пятой двери).

Читайте также:  Тормозные диски jeep liberty

багажное отделение

Для Jeep Grand Cherokee третьей генерации предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав атмосферные шести- и восьмицилиндровые двигатели рабочим объемом 3.7-5.7 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые генерируют 210-326 лошадиных сил и 307-500 Н·м крутящего момента.
  • Устанавливается на автомобиль и дизельный мотор – это 3.0-литровая V-образная «шестерка» с турбонаддувом, системой «питания» Common Rail и 24-клапанным ГРМ, производящая 218 л.с. при 4000 об/минуту и 510 Н·м вращающей тяги при 1600-2400 об/минуту.

По умолчанию внедорожник комплектуется 5-диапазонным «автоматом» и полным приводом Quadra-Drive II с активным распределением мощности (при необходимости до 100% тяги может быть направлено как на передние, так и на задние колеса) благодаря электронноуправляемому межосевому дифференциалу, раздаточной коробкой с понижающим рядом и тремя дифференциалами повышенного трения. Стоит отметить, что некоторые бензиновые двигатели стыкуются с заднеприводной трансмиссией.

С «ездовыми» характеристиками у автомобиля проблем не наблюдается: с места до первой сотни он ускоряется через 7.4-10.7 секунды, а максимально разгоняется до 180-210 км/ч.

В комбинированном режиме бензиновые версии пятидверки «потребляют» 10.7-15.4 литров горючего на каждые 100 км, а дизельные – 10.2 литра.

Третий «релиз» Jeep Grand Cherokee обладает несущей конструкцией кузова, отличающейся широким применением стали высокопрочных сортов, и продольно размещенным в передней части силовым агрегатом.

Спереди внедорожник снабжен независимой подвеской на двух A-образных рычагах неравной длины с поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой, закрепленной посредством пяти широко расставленных рычагов.

На автомобиле использовано рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем и переменным передаточным числом. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другими «помощниками».

На вторичном рынке России Jeep Grand Cherokee WK в 2017 году продается по цене от ~400 тысяч рублей.

В «базе» внедорожник имеет: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, камеру заднего вида и другие «примочки».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector