Jeep grand cherokee гибрид

Новый короткий Jeep Grand Cherokee: гибрид и сроки появления в России

Даже американцам версию PHEV придется подождать, ну а на старте продаж SUV будет доступен на родине с теми же атмосферниками V6 3.6 и V8 5.7, что и трехрядная модель.

Вообще, Jeep Grand Cherokee нового поколения с заводским индексом WL дебютировал еще в начале 2021-го, но то был удлиненный SUV с приставкой L, доступный с шести- или семиместным салоном. Теперь же состоялась презентация короткого Джипа. К слову, пока рано судить о том, пришелся ли растянутый Grand Cherokee по нраву покупателям, ведь на домашнем рынке такая модель стартовала лишь в июне, а американское подразделение концерна Stellantis публикует статистику продаж поквартально. Если же не брать в расчет новое поколение, то по итогам первого полугодия этот Джип в «плюсе»: в Штатах реализовано 107 924 автомобиля, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го.

Напомним, Grand Cherokee переехал на новую платформу, на которой также построены Alfa Romeo Giulia и Stelvio, при этом компоновка принципиально не изменилась: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса задние. Полноприводные трансмиссии: базовая Quadra-Trac I с муфтой в приводе передних колес, Quadra-Trac II с понижающей передачей в раздаточной коробке и Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Также за доплату предусмотрена пневмоподвеска Quadra-Lift.

Длина пятиместного Гранда равна 4914 мм, что на 290 мм меньше, чем у трехрядной версии, колесная база «короткой» модели – 2964 мм против 3091 мм у Grand Cherokee L. Для сравнения, длина SUV предыдущей генерации составляет 4822 мм, расстояние между осями – 2914 мм. Заявленный дорожный просвет базовой модели нового поколения – 214 мм, с пневмоподвеской Quadra-Lift он может достигать 287 мм. Объем багажника – 1068 литров по американскому стандарту SAE (на 40 литров больше, чем у предшественника).

Пятиместный Grand Cherokee предложат в семи комплектациях, тогда как трехрядный пока доступен в пяти. Например, у L-версии нет оффороудного исполнения Trailhawk (особенности – наклейки, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, защитные панели из высокопрочной стали, буксировочные крюки и 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами).

А еще короткобазный SUV частично отличился салоном (не считая, конечно, отсутствия третьего ряда). Нет, панель у машин одинаковая, но у переднего пассажира двухрядной модели может быть собственный экран мультимедиа-системы диагональю 10,25 дюйма («эльке» третий дисплей не положен), причем он служит не только для «развлекаловки» — дисплей отображает карты навигатора и вид с камер кругового обзора (в Jeep это назвали «штурманскими функциями»). В остальном список оборудования совпадает. Все версии имеют адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, помощи при парковке задним ходом (с функцией остановки) и мониторинга «слепых» зон. Также предусмотрены виртуальная «приборка» и проекционный дисплей. Среди опций – камера ночного видения, ассистент проезда перекрестков, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, «полуавтопилот» Active Driving Assist (руки нужно держать на руле).

Читайте также:  Расход гсм уаз буханка

На родине новый Jeep Grand Cherokee будет доступен с теми же моторами, что и удлиненный SUV. Речь идет об «атмосферниках» Pentastar V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм; у V8 имеется система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке), оба сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того, впервые SUV может быть и в виде подзаряжаемого гибрида 4xe, причем версия PHEV предусмотрена только для короткой модели. Такой Grand Cherokee получил установку от Jeep Wrangler 4xe, в ее состав входят бензиновая «турбочетверка» 2.0, два электромотора (один из них заменяет гидротрансфоматор в 8-ступенчатой автоматической коробке передач TorqueFlite) и батарея емкостью 17 кВт*ч. Совокупная отдача – 375 л.с. и 637 Нм, только на электротяге гибрид может проехать примерно 40 км. Паспортный расход топлива – 4,1 л/100 км. Любопытно, что гибридом может быть и Grand Cherokee Trailhawk.

В Штатах продажи SUV с атмосферными моторами стартуют в четвертом квартале, гибрид там появится в начале 2022-го.

В Россию «традиционные» Jeep Grand Cherokee нового поколения привезут во втором квартале следующего года, у нас V8 не будет: модель предложат с бензиновыми V6 3.6 (286 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 (268 л.с.). Гибридная версия 4xe до российского рынка, как ожидается, тоже доберется, но не раньше 2023-го.

Источник

Гибридный Jeep Grand Cherokee дебютировал в Европе

А ведь изначально первым европейским рынком для нового «Гранда» должна была стать Россия. Stellantis привез модель в Москву еще в конце января, но из-за санкций и проблем с логистикой от нашего рынка в руководстве альянса отказались. При этом европейцам досталась только короткобазная пятиместная версия (длина кузова 4910 мм; колесная база – 2964 мм), а к нам должны были также поставлять семиместный L-вариант.

Jeep представил Grand Cherokee 2022 модельного года

Jeep представил Grand Cherokee 2022 модельного года

Внедорожник доступен для заказа в единственной версии 4xe – это гибридная модификация с возможностью подзарядки от электросети: отчасти поэтому до Старого Света новый Grand Cherokee добрался только сейчас.

В ее основе лежит 2,0-литровая «турбочетверка» семейства Stellantis Global Medium Engine, которая агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite, в корпусе которого вместо гидротрансформатора установлен тяговый электромотор. В конструкции также задействован электродвигатель поменьше – 48-вольтовый стартер-генератор, который связан со шкивом коленвала и активируется в рамках системы «старт-стоп».

Пиковая отдача системы – 380 л. с. и 637 Нм. Экстремальная версия SRT для нового «Гранда» еще не готова, поэтому первое время именно гибридный «Чероки» будет самым мощным в гамме, ведь версии с атмосферным V8 для американского рынка развивают только 357 сил и 529 «ньютонов» тяги. Разгон до 100 км/ч у гибрида занимает 6,3 с.

Читайте также:  Land rover discovery экспедиция

А еще это самый экономичный Grand Cherokee за всю историю модели. Под полом установлена 400-вольтовая тяговая батарея емкостью 17 кВт·ч, которая обеспечивает внедорожнику до 51 запаса хода в полностью электрическом режиме. Заявлено, что на 100 км пути гибрид тратит всего 2,9 л бензина.

Гибридный Jeep Grand Cherokee дебютировал в Европе

Американские «Гранды» бывают даже с задним приводом, однако гибридные модификации для Европы штатно оснащаются «продвинутой» трансмиссией Quadratrac II с двухступенчатой раздаткой и понижающей передачей. За доплату – топовая Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой». Обе трансмиссии могут отключать переднюю ось в целях экономии топлива. А вот буксировочный потенциал сравнительно невысок: лишь 2300 кг, то есть почти на тонну меньше, чем у машин с атмосферным V8.

Также в «базе» предусмотрена пневмоподвеска Quadra-Lift, которая позволяет менять стандартные 212 мм клиренса в диапазоне от 170 до 278 мм. С поднятой до предела подвеской можно форсировать броды глубиной до 610 мм, а дополнительным подспорьем на бездорожье станет система Selec-Terrain с пятью режимами: Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand.

Гибридный Jeep Grand Cherokee дебютировал в ЕвропеГибридный Jeep Grand Cherokee дебютировал в Европе

Jeep Grand Cherokee 4xe Trailhawk

На старте продаж внедорожник будет доступен в четырех комплектациях. Открывает список версия Limited: уже в ней установлены 20-дюймовые диски и полностью светодиодная оптика, а за доплату доступна сдвижная панорамная крыша. В следующей комплектации Overland панорамная крыша уже «в базе», а кресла обиты кожей Nappa. Из внешних отличий – раздвоенный выхлоп и 20-дюймовые диски с полировкой.

Версия Trailhawk позиционируется как наиболее «вездеходная»: штатно установлены 18-дюймовые колеса с резиной All Terrain, трансмиссия Quadra-Drive II и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, а кресла (передние – с вентиляцией) отделаны кожей Capri в сочетании с замшей и синей строчкой.

Гибридный Jeep Grand Cherokee дебютировал в ЕвропеГибридный Jeep Grand Cherokee дебютировал в Европе

Салон топовой версии Summit Reserve

На вершине списка расположилась версия Summit Reserve с 21-дюймовыми дисками (такие большие колеса для Grand Cherokee предлагаются впервые), «музыкой» McIntosh с 19 динамиками и мультимедиасистемой Uconnect 5 с тремя экранами диагональю 10,1 дюйма и двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, а салон отделан кожей Palermo в сочетании с ореховым деревом. Список можно дополнить системой камер кругового обзора, автопилотом второго уровня и системой расширенного контроля слепых зон.

Гибридный Jeep Grand Cherokee дебютировал в ЕвропеГибридный Jeep Grand Cherokee дебютировал в Европе

На старте продаж внедорожник также доступен в приветственной версии Exclusive Launch Edition с широким набором опций

Прием заказов на новый Grand Cherokee уже открыт в Германии, Франции и Италии, а в течение нескольких дней география продаж расширится за счет других крупных рынков ЕС. Цены пока не объявлены. У дилеров машины появятся в IV квартале 2022 года.

Источник

Jeep Grand Cherokee 4xe Summit

Jeep Grand Cherokee 4xe Summit 2023

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Читайте также:  Шестерня задней передачи кпп уаз 469

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2022

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

20th Anniversary

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

В резерве

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III 2023

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Toyota Sequoia Limited 2023

Toyota Sequoia TRD Pro 2023

BMW X7 xDrive 40d 340 л.с

Спеццена

Toyota Sequoia Capstone 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Cadillac Escalade-V ESV 2023

В резерве

Acura MDX Advance 2023

В резерве

Toyota Sequoia Platinum 2023

Источник

Jeep показал двухрядный гибрид Grand Cherokee 4xe: есть отличия от «растянутой» версии

Прошлый год оказался непростым для многих автопроизводителей, в том числе и для Jeep. Так, по итогам «ковидного» 2020-го дилеры продали в США 209 786 экземпляров Grand Cherokee, что на 13,7% больше, чем годом ранее. В текущем году ситуация начала исправляться: за первое полугодие клиенты купили 107 924 автомобиля (почти на 12% больше, чем в январе-июне 2020-го).

Напомним, Jeep представил Grand Cherokee пятого поколения в начале января текущего года, тогда модель предстала в одном варианте – удлинённой трёхрядной модификации с приставкой в виде литеры «L» к названию. Колёсная база этого SUV равна 3091мм, а его длина – 5204 мм. Теперь американский производитель рассекретил двухрядную «короткую» версию: такой Grand Cherokee вытянулся в длину на 4999 мм, а расстояние между осями у модификации – 2959 мм.

Новинка отличается от Grand Cherokee L не только задней частью и остеклением, также у представленного двухрядного гибридного автомобиля пересмотрено оформление переднего бампера со встроенными воздухозаборниками. В дальнейшем автомобиль, вероятно, снабдят функцией биометрического распознавания: в 2025 году внедорожник сможет идентифицировать владельца, чтобы автоматически разблокировать двери и запустить двигатель.

В основе Jeep Grand Cherokee лежит платформа Giorgio, на которой базируется актуальный паркетник итальянского бренда – Alfa Romeo Stelvio (обе марки входят в состав автогиганта Stellantis, который был образован в начале текущего года). Напомним, «растянутую» версию презентовали с двумя двигателями в гамме: 294-сильным мотором Pentastar объёмом 3,6 литра (максимальный крутящий момент – 348 Нм), а также с 362-сильным V8 Hemi объёмом 5,7 литра (529 Нм).

Официальной информации о «начинке» подключаемого гибрида Grand Cherokee пока нет. Не исключено, что он получит такую же установку, которой оснащается и внедорожник Wrangler 4xe. Речь идёт о 2,0-литровой «турбочетвёрке», работающей в тандеме с двумя электромоторами, один из которых интегрирован в «автомат». Тяговый аккумулятор располагается под полом. Отметим, у Wrangler совокупная отдача системы составляет 380 л.с. (крутящий момент – 637 Нм).

Совсем недавно мы рассказывали о планах автогиганта Stellantis, касающихся электрификации. Уже к 2025 году бренд Jeep намерен предлагать автомобили с нулевым уровнем выбросов в каждом из своих сегментов. К этому сроку производитель планирует достичь уровня в 70% продаж электрифицированных машин от общего количества.

В общей сложности концерн собирается потратить на электрификацию 30 млрд евро – эта сумма должна быть освоена до 2025 года. В дальнейшем потребуются ещё инвестиции, ведь к 2030 году будут построены и выйдут на полную мощность все Гигафабрики (в Европе и Северной Америке их будет пять). Напомним, помимо этого, в Stellantis намерены в случае, если это будет необходимо, закупать батареи у сторонних поставщиков или организовывать с ними СП.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector