Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
serg102
volvist
fishx
Marrow
up6
TISA
Jora
Monar4
Acovant
Sanek-0302
Voldemarych
Desant01
Trail_Rated
svstes
agregat97
Lider
Vladimir_100
Aleksandr.TMN
Pavel-RB
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Местный Регистрация 21.11.2013 Адрес Москва Сообщений 894
Сообщение от noa3
vados — мягко скажем дизель vm motori не самый лучший, шасси гранда — ML 166 особенно ничего не просит — т.е достаточно надежно. Посмотрел бы ты на ML166 с дизельным V6 3.0 ( торговое 280-350 физически мотор один но по разному наддут) по мне так и надежней и ликвиднее позднее. Если грандейку то только с петастаром ибо он без проблемный. Одако при езде по гейропе — больно.
Можно по подробнее чем плох дизель гранда? Чувствителен к качеству топлива это да, но это как любой современный дизель. Регулярно почитываю профильный форум, народ не жалуется. Да и за 3 года моей эксплуатации не вижу проблем и расход радует 8 трасса, 11 город. А вот что касается 3.6 пенты то много мнений что не едет с ним гранд. Вот непонятно почему, может дело в настройках, т.к рэнгу этого движка вполне хватает. Повторюсь машина отличная но есть нюанс сильно вырос в цене, по этим деньгам вролне можно взять млкуленд ровер и много чего другого
Местный Регистрация 06.12.2012 Адрес Сургут Сообщений 203
3.6 мотор хороший, но есть две основные болезни- маслоохладитель( течёт , меняется в сборе с корпусом масляного фильтра ) и масляный насос!
Jeep Wrangler Rubicat 5D 2012 3,6 , auto, lift AEV 4,5 RS 37/13,5/R20 Cooper STT PRO , 35/14.5/R15 Bogger . трубы и уши на передней мост synergy, Полуоси пред RCV , зад Alloy. Gear 4.88 ,блокировки OX, SSBC Brake и т.д. (6.4 HEMI. soon)
Андрей Регистрация 02.03.2011 Адрес Владивосток Сообщений 7,600
а я вот сегодня srt увидел и снова заболел им)) белый wk2 с черным капотом)) накоплю, куплю и готов простить ему все недостатки))))))
Местный Регистрация 19.11.2013 Адрес Нск Сообщений 336
а какой реальный городской расход на 5.7? что то везде очень разные цифры. и бак на сколько литров у него?
Местный Регистрация 17.10.2013 Адрес Москва Сообщений 326
Сообщение от ZhukoFF
А вот что касается 3.6 пенты то много мнений что не едет с ним гранд. Вот непонятно почему, может дело в настройках, т.к рэнгу этого движка вполне хватает.
1. Гранду мотора 3.6 действительно не хватает. Подозреваю что дело в настройках, т. к. ехать он начинает от 3500 об/мин и до отсечки в 6500. ИМХО, мотор высокооборотистый, больше подходит для легковушек типа Челенджера. в городе надо его хорошо крутить, а это — расход топлива. 2. С 3.6 устанавливалась некая РК, которая работает по принципу «Он-деманд». С 5.7 Хеми и итальянским дизелем 3.0 вроде как свежая версия квадра-драйв.
Местный Регистрация 21.11.2013 Адрес Москва Сообщений 894
Сообщение от Owidij
2. С 3.6 устанавливалась некая РК, которая работает по принципу «Он-деманд». С 5.7 Хеми и итальянским дизелем 3.0 вроде как свежая версия квадра-драйв.
Он-деманд там везде, включая эти движки. Квадрадрайв 2 (она тоже он-деманд, с блокировкой зада обязалово на Оверлендах, на остальных как опция
Местный Регистрация 28.09.2011 Адрес Москва Сообщений 3,360
Чем плох грандовский дизель 3.0 — исключительно тем что это VM motori ,при прочих равных c остальными производителями дизелей с коммонрейл — ресурс мне неизвестен, понятно лишь что этот двигатель не ремонтопригоден и в случае выхода из строя подлежит замене, далее — дилерами нормально ни диагностируется, из за малой распостраненности — запасные части не бюджетны, получение их сопряжено с большим периодом ожидания, ремонт топливной аппаратуры невозможен, а самое главное — практическое отсутствие альтернативы дилерскому сервису ибо монополист цанрад близок по ценообразованию к дилерам. Рано или поздно приходит момент обслуживания или замены деталей вышедших из строя обычно к 100 т.км пробега и вот тут и наступает момент истины. Причем с пентастаром такие проблемы отсутствуют и даже больший расход топлива у бензинового двигателя нивелируется одним ремонтом и более высокой первоначальной стоимостью дизеля.
Местный Регистрация 21.11.2013 Адрес Москва Сообщений 894
noa3, очень много ИМХО, нужны подтверждения, а то можно скатиться в срач бензин-дизель, а я в таком не участвую. Из всего выше изложенного мне знакома только проблема с наличием запчастей (ждал датчик ЕГР 3 мес 2 года назад), но говорят что сейчас уже такого нет.
П.С. Стоимость ремонта и обслуживания дизеля всегда дороже бензинных двигателей это и так понятно.
Андрей Регистрация 17.06.2009 Адрес msk Сообщений 5,815
У меня отец уже второй катает. Первый был дорестайл. Второй рестайл. Сейчас чуть больше сотки на нем. С первым вообще никаких проблем не было. С последним были. Был глюк электронный с селектором акпп. Скинули клемму, все прошло. И вот недавноо внезапно гидрик один застучал, заменили по гарантии. Сказали, что первый случай такой.
В остальном хорошая машина. Очень экономичная. Даже при быстрой езде. Единственное но — движок хочет чтобы его крутили. Момента на низах нет. Соответственно такого кайфа как на гелике например, когда просто педаль тормоза отпускаешь и чуешь как тебя машина везет, тут нету и в помине. А так я считаю для дальняка без огромного количества вещей, для поездок на каждый день — прекрасная машина.
П.с. Дизель точно не стоит. Его умеют делать только в одной конторе на всю страну. Оно тебе надо? К сотке там уже привет топливной.
TJ 2,4 АКПП 42RLE 231TC+SlipYoke+2cv rear cardan, 30&35Dana 4.88, 4`Сurrie Springs, JohnyJoints Control Arms, JKS Disconnects, Front Reservoir Adjustable FOX 2.0 Shocks, Rear FOX 2.0 Shocks, T-MAX EW9500, China Snorkel, 33Hankook MT, 15x8Chrome wheels https://www.drive2.ru/users/otmorozen/ https://www.instagram.com/my_zlo/
Местный Регистрация 21.11.2013 Адрес Москва Сообщений 894
Сообщение от otmorozen
Кстати на рестайле новые коробки на первых машинах у всех глючили, их ОД поголовно перепрошивали. Сейчас такого нет.
Андрей Регистрация 17.06.2009 Адрес msk Сообщений 5,815
TJ 2,4 АКПП 42RLE 231TC+SlipYoke+2cv rear cardan, 30&35Dana 4.88, 4`Сurrie Springs, JohnyJoints Control Arms, JKS Disconnects, Front Reservoir Adjustable FOX 2.0 Shocks, Rear FOX 2.0 Shocks, T-MAX EW9500, China Snorkel, 33Hankook MT, 15x8Chrome wheels https://www.drive2.ru/users/otmorozen/ https://www.instagram.com/my_zlo/
Местный Регистрация 21.11.2013 Адрес Москва Сообщений 894
Сообщение от otmorozen
Местный Регистрация 20.01.2011 Адрес Калининград Сообщений 16,455
«Ох бядя-бядя, огорчение»(с) Привык десять лет на Сервис заезжать только чтобы масло, дворники и колодки поменять Вот и думай теперь, как и рыбку съесть и с машиной не ипацо))))
Местный Регистрация 28.09.2011 Адрес Москва Сообщений 3,360
Дело в том что я ремонтирую дизеля — проблемы коммонрейла они везде едины так как разработчик один — бош. Так вот товарищу менял три форсунки на гранде — причина — течь по обратке, стоимость на 15т.р дороже аналогичных для V6 ОМ642 мерседес, период ожидания 1.5 месяца в противном случае цена была бы еще более конской ну и самое приятное машина с акпп т.е старт с буксира невозможен — стояла полтора месяца. Причем конструктивно мотор сделан с ограничением доступа к периферии, что добавляет расходов при замене.
P.S пентастар он же М276 от мерседес разумеется с отличиями от американского собрата — практически не выходит из строя и не болеет детскими болезнями, кстати довелось поработать и с ним — все доступно и достаточно просто. На самом деле практически не занимаюсь ремонтом иных автомобиле кроме мерседеса и фольксвагена, но иногда участвую по просьбе своих друзей.
P.P.S разумеется в случае vadosa у него под боком «гейропа» с куда более разумной доступностью запчастей чем у нас, но все равно без ремонта не обойдется. По мне получается, что если не планируется фантастических пробегов под полмиллиона километров то бензиновый авто получается бюджетнее дизельного, при несомненных плюсах — лучшей динамики, отсутствию проблем с топливной аппаратурой, быстрым прогревом и теплом в салоне. Ну а если брать дизель то альтернативы мерседесовским моторам пока не предвидится.