Jeep grand cherokee есть ли рама

Рамный?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • K3Aleksey
  • Vasiliy190
  • ALEX3
  • Георгий_321
  • up6
  • Yura101
  • rst630
  • Агент 007
  • Андрей123322
  • Leo666
  • Evgeniy.1981
  • dnr
  • TonyRoss
  • shon73
  • Monar4
  • igor 050
  • Nordicus
  • CHAOS
  • VAS

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

гранд3 рамный?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • K3Aleksey
  • Vasiliy190
  • ALEX3
  • Георгий_321
  • up6
  • Yura101
  • rst630
  • Агент 007
  • Андрей123322
  • Leo666
  • Evgeniy.1981
  • dnr
  • TonyRoss
  • shon73
  • Monar4
  • igor 050
  • Nordicus
  • CHAOS
  • VAS

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

На примере двух крайних — первого и последнего — поколений «Гран-Чероки» легко проследить не только автомобильную эволюцию двух последних десятилетий, но и эволюцию привычек, ориентиров и идеалов двух эпох.

Читайте также:  Сервисная книжка уаз профи

Случилась оказия: на рубеже 80–90-х Chrysler купил бренд Jeep, но что с ним делать — решительно не знал. В активе последнего был разве что Wagoneer — огромный шкаф родом из шестидесятых — даже вставки ДВП по бортам роднили его с шифоньером. Модель уходила корнями в 1962 год, и в приличном обществе (а тем паче в Старом Свете) показывать ее было несколько стыдно.

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

Над преемником трудились всем миром — американским дизайнерам помогали специалисты итальянского ателье Guigaro. Получилось настолько красиво, что коллеги из американских профильных СМИ в один голос нарекли Grand Cherokee «лучшим внедорожником планеты».

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

Где-то спорить трудно: для своего времени Grand во многом был передовой машиной — особенно на фоне «Вагонира». Одних только бортовых компьютеров тут было три штуки! На один выводились сигнальные лампы незакрытых дверей и уровня охлаждающей жидкости, пробег до очередного визита на станцию ТО, отдельный бортовой компьютер выводит показания работы полного привода — индикация включения полного привода и пониженной передачи.

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

Самих схем «4×4» у «Гранда» было едва ли не больше, чем у всех машин того времени. Я насчитал пять, поправьте, если память изменяет: базовые Grand Cherokee с шестицилиндровым мотором оснащались жестко подключаемым передком — без межосевого дифференциала.

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

На машинах с коробкой Selec-Trac межосевой блокировался вручную. Еще два варианта трансмиссии оснащались вискомуфтой: в первой версии она встраивалась в дифференциал, во второй — заменяла его. На деле это означает, что при пробуксовке задних колес передний привод подключается автоматически. Еще встречаются чисто заднеприводные версии, но редко.

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

Подвеска по кругу хоть и зависимая, но с пружинами вместо рессор — тоже своего рода прорыв, особенно на фоне других вседорожников тех лет, которые не так далеко ушли от грузовиков.

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

Вопреки расхожему мнению, Grand Cherokee — не рамный: кузов несущий, но усилен интегрированными силовыми элементами из стали, что по функционалу к раме близко. Как показывает время, кузов — одна из сильнейших сторон Grand Cherokee: у нашего экземпляра краска родная почти вся, следы коррозии едва заметны.

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

Как, например, Grand Cherokee последнего поколения (WK2 заводской индекс)! Он вообще — дитя эпохи. Другой. И очень хорошо эту эпоху зеркалит.

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

На смену чапкам «Берёзка» и спортзалам в подвальных помещениях пришли рестораны с мишленовскими поварами и искрящиеся фантиками этикеток протеиновых коктейлей фитнес-клубы. Большие дела все реже делаются битой и паяльником — в ходу фьючерсы, бонды, слияния и поглощения. Человек статуса выше люмпена, но ниже олигарха, не страх внушать должен, а лучиться уверенностью и располагать ею к себе.

Читайте также:  Уаз 469 взаимозаменяемость коробки передач

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

Уж какие искрометные шутки ни выдумывай про эргономику дальнего предка, а единственный мерседесовский подрулевой переключатель все равно смешнее. Не помню другой машины, на которой я бы так мучительно искал включение омывателя лобового стекла, дергая рычажком во всех направлениях и нажимая все имеющиеся на нем кнопки.

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

Зато в остальном — космос, даже на фоне иных представителей премиум-сегмента: тут и красивая графика шкал приборов, и шустрый и функциональный инфотейнмент с большим экраном, и «яхтенный» селектор АКПП.

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

Правда, местами мультимедийная насыщенность приобретает гротескные формы. Например, обогрев передних кресел и руля можно отключить только через меню бортового компьютера, что чревато лишними кликами и потерей времени.

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

Это что касается комфорта внутреннего. Тут, конечно, пропасть в 23 года такой величины, что и говорить не приходится. А вот на ходу пневматический дизельный Grand Cherokee новый на удивление… Нет, не похож на старый, но что-то общее, безусловно, есть.

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

В плане проходимости между «дедушкой» и «внуком» своеобразный паритет: геометрия кузова схожа, схож и уровень проходимости. Старик конструктивно проще, но новый нельзя посадить на мосты так, что он потом не сдвинется. Потому что нет мостов.

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

Разнообразия систем полного привода давно нет в помине: новый Grand Cherokee или постоянно-полноприводный, или переменно-полноприводный, но еще и с блокировкой заднего межколесного диффа. Для бытовых условий его внедорожного арсенала за глаза, тем более что с дороги что на нем, что на далеком предке — съезжает мало кто.

«Грандиозный широкий»: во что превратился Jeep Grand Cherokee за 20 лет

Они оба — немножко не о том. Для романтики таежных странствий с гитарой и топором у «Джипа» был и остается Wrangler. «Гранд» же — машина более имиджевая и универсальная. Причем имиджевость как была, так и остается на первом месте. Просто сам образ успешного парня за два десятилетия довольно сильно поменялся. Как кожанка и слаксы поменялись на костюм-тройку и хронограф — хотя бы Tag Heuer.

Технические характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ Jeep Grand Cherokee WK2
Мотор 5,2 л, бензин 3,0 л, дизель
Мощность / крутящий момент 211 л.с. /388 нМ 241 л.с. / 550 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Полный
КПП 4-ст. АКПП 8-ст. АКПП
Клиренс 200 мм 218 мм
Подвеска передняя неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор и тяга Панара независимая, двухрычажная
Подвеска задняя неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8 8,2
Потребление топлива
(город / загород / смешанный)
16,8 / 13,11 / н.д. 9,3 / 6,5 / 7,5 л
Длина/ширина/высота, мм 4550 / 1800 / 1645 4828/ 1943/ 1792
Колесная база, мм 2 690 2 915
Топливный бак, л 89 88,6
Объем багажника, л 1135–2255 782–1554
Читайте также:  Toyota land cruiser 200 объем масла

Источник

А вот интересно, почему JEEP GCh WK рамный? , объявление в барахолке

Продаю JEEP Grand Cherokee 2005 года, двигатель бензиновый 3,7 л. 211 л.с., АКПП, кондиционер, ГУР, пробег 130000 км, один хозяин в России с 2009 года.
Не паркетник, полноценный рамный американский джип.

Сообщение отредактировал Demon — Mar 23 2010, 11:16

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход

Тоже заметили. Подрамник же вроде есть? Кста, Игорь, а чугуний на новые Гранды шёл?

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

Нет, про него забыли в 1998 году с приходом WJ вроде. Подрамник не рама точно и даже толстые лонжероны не рама, потому что интегрированы в кузов

Сообщение отредактировал Demon — Mar 23 2010, 11:52

Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

Гы, это называется усиленный лонжерон по неофициальной версии. Надо объяснять чем отличается от настоящей рамы? Хотя я сторонник именно усиленного лонжерона.

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход

Команда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia

Не знаю как вы, но я в чероки ни рамы, ни усиленных лонжеронов не усмотрел. В москвичах помоему нечто подобное было, но их никто не называл джипами с интегрированной рамой

Сообщений: 21 370
Toyota forever

так значит гранчичроки — это шняга?

Команда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia

Имхается мне, что все мостовые внедорожники — шняга. Чуть что — сразу на мост сел. Вот если бы независимая подвеска как на квадриках. Но это — 8 шрусов и по надежности наверное савсем все плохо. А из того, что я видел, уже в стоке (или почти в стоке) — чероки несомненно рулит. Правда с весом у него тоже все не оч кучеряво, но тут уже личное дело каждого, на что делать упор в эксплуатации авто. Кто-то видит в машине каракат чтобы по болотам лазить, а кому-то вообще в голову не придет туда лезть.

Хотя, надо заметить, бывает, что и плоскогубцами гвозди забивают вполне успешно

Сообщение отредактировал Sc0ut — Mar 23 2010, 20:03

Источник

Оцените статью
Adblock
detector