Jeep grand cherokee до 2000г

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (1995 г.)

Доброго времени суток всем!! Хочу рассказать о том, как я приобрёл монстра по имени Гранд Чероки! А заодно предостеречь тех, кто бредит этими автомобилями и думает, что потратив 6-8 тысяч долларов, преобретёт почти новую машину легендарной марки! Начну с того, что выбирал далеко не джип. Выбирал мерседес или бмв, максимум за 10тыс$. За такие деньги трудно что-то подобрать более-менее живое и неубитое, тем более в моделях премиум-класса! Но, как говорится, мир не без добрых людей. Как-то вечером при очередной попытке добраться домой с работы с комфортом, стоял на обочине и пытался выловить какое-нибуть средство, которое меня довезёт, остановился мой сотрудник и по совместительству владелец Гранд Чероки. На нём-то он меня и. подвёз. Думать о чём-то другом уже не хотелось! Даже отговоры этого же сотрудника и владельца о том, что не всё так хорошо, как мне показалось, не помогли! Все более-менее здравомыслящие советчики были посланы! Все, кто говорил, что за 10 тыс$ нормальный джип не купить, были обьявлены врагами и исключены из круга общения! На работе работать стало некогда, днями кружил во всемирной паутине, собирая информацию о гранде! Попутно смотрел предложения о продажах. Так как в кругу знакомых, у которых был гранд, больше никого не осталось, решил, что моих познаний об этих машинах достаточно и я сам могу не то, что выбрать машину, а ещё и советы раздавать, ринулся в бурные поиски своего гранда! После первого же просмотра я вообще воспрял душой! Смотрел машину за 10штук 95 года. Владелец очень мягко торговался, в итоге готов был отдать его за 8тыс$. Так как, мягко говоря, за руль гранда я сел впервые в жизни, меня всё устроило! Умопомрачительная динамика затмила все недостатки! От резких стартов кровь покинула серое вещество и думать о каком-то другом гранде было невыносимо тяжело! Короче говоря, эта машина стала эталоном того, что я видел в дальнейшем. А посмотрел немало! Скажу так! Из того, что я видел, 95% — утиль! Если попадался живой кузов, то по причине того, что машина просто не в состоянии передвигаться! А значит и лужковского коктеля (коим обильно поливают наши дороги зимой) физически видеть не мог! Всё остальное, что действительно подавало какие-то признаки жизни, было дороже 10ти штук и поэтому кроме визульного просмотра не подвергались даже тест-драйву. Посему! Так как я не мог знать, как должен ездить исправный гранд (смотрел-то я сплошное гамно до 10$), я с полной уверенностью, что мне повезло и я всё-таки нашёл нармальную машину, рву когти к той машине, которую смотрел в первый раз! Всю перепетию покупки, продажи, переоформления и постановки на учёт описывать не буду! В кратце на это ушло 1,5 месяца! Зато теперь экспертов и всю эту шатию-братию можно посылать смело! Настал тот день, когда я гордо прикрутил номера, показал средний палец всему рассаднику паразитов в погонах и помчал на всех парах на сервис менять масла, смазки, жидкости и так далее! Более неспешный осмотр выявил пару тройку косяков: ржа на задней двери багажника и низ передних и задних дверей немного выглядел не так, как хотелось бы, хотя явной деформации краски не наблюдалось, решено было залить низ дверей мовилем! Багажник пока в одной поре! Там мовилём не отделаться! Оказалось, что на машине не так давно меняли пороги, сделано неплохо, настроение не испортили. Поэтому у этого гранда был более-менее вменяемый кузов, его подвергли жестокой переварке и перекраске с заменой порогов, передних крыльев! Но это была только верхушка айзберга! После того, как прошла эйфория и я выиграл все светофорные гонки в районе, спалил немеренно бензина, обратил внимание на то, что автомат работает не так, как хотелось бы, после 70км/ч появляется посторонний негромкий, но назойливый вой, мотор отопителя по прошествии 20ти минут работы в щадящем режиме издаёт непонятные звуки, похожие на ржание дикой лошади, потом приказал долго жить реостат этого самого моторчика. Вычитал где-то здесь, что у грандов отменные тормоза, удивился, поржал над тем, кто это сказал (оказалось зря), это у моего гранда тормоза практически отсутсвовали по причине того же отсутсвия тормозных дисков и колодок (накладки колодок почему-то напоминали дерево). Пришло время со всеми этими притензиями посетить джип-сервис! Приговор вынесли быстро и жестоко! Проще сказать, что не надо было ремонтировать — это двигатель! Всё остальное было едва живое! Коробка, раздатка и, как сказали бакалавры ремонта этих машин, из-за того, что развалилась раздатка, полетели оба моста!! Короче говоря, перспективы далеко не радужные! Опять же монстры по обслуживанию этих авто попытались смягчить приговор тем, что предложили ничего не делать вообще и ездить так как есть, а если совсем тоскливо станет от визгов и воя, и грохота, предложили установить музон покруче, сказали, что самый крутой колхоз дешевле чем ремонт обойдётся. После упорного, длительного и утомительного умственного труда, решил, что буду чинить всё, что требуется, так как на дворе кризис и быстро продать такой автомобиль вряд ли получится! Приступил к ремонту поэтапно, начал с маленького, замены неугомонного мотора отопителя и реостата, по мере поступления финансов купил тормозные диски и колодки, диски взял перфорированные, перебрали редуктор, поменяли подшипники задних полуосей. Пришла очередь коробки и раздатки, вроде мастера справились, но денег сняли как всегда безбожно! На очереди передний редуктор, амортизаторы по кругу, стойки и втулки стабилизаторов, не фурычит кондиционер и кое-что ещё по мелочи! Потерял аппетит, просыпаюсь по ночам, кошмары мучают в виде заказ-нарядов из джип-сервиса. В данный момент эта машина стоит больше 15 штук!! И это не предел! По всем прикидкам и ориентировкам в этот джип надо ещё влить так этак 4-5тыс$, чтоб он действительно стал автомобилем, в котором получаешь удовольствие от езды. И это в машину 95года. Так что вот такая вот суровая действительность! Кто-то скажет, мол, лоху труп впарили, а он возмущается! Отвечу так! За 10тысяч$ нормального гранда практически нереально купить, разве что кто-то захочет избавиться срочно от машины! Но такие варианты как правило до обьявлений не доходят, машины расходятся по знакомым! Так что мой совет всем тем, кто спит и видит себя в такой машине: не спешите хватать то, что дешевле всего продают. Надо в первую очередь исходить из того, что это джип, а раз это джип и он нормальный, он не может быть дешёвым!! Всё, что предлогают ниже трёхсот тысяч рэ, надо пристально, с фанатизмом, проверять!! Хотя не исключено, что и за пятьсот штук можно нарваться по полной программе. По поводу мифа о том, что эти машины жрут топливо — это действительно миф! Покажите мне хоть один джип с нормальным обьёмом двигла, которые жрут меньше 20ти литров! Иметь 5,2 литра под капотом и ездить на холостых. Не понимаю. Зачем тогда покупать такую машину?? В итоге. В принципе не жалею, машина того стоит! Одно огорчает — это его год выпуска!! За 20штук$ можно, конечно, было бы помоложе взять! Но это уже была бы другая история, но модель автомобиля та же!!

Читайте также:  Городской тюнинг уаза буханки

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 1995 г

В первую очередь думать, думать и думать над тем, нужен ли он вам. Смотреть не на ценник и год выпуска, а на состояние автомобиля! Пристальные проверки по всем отраслям, начиная с сервиса и заканчивая ГАИ. На последние деньги не покупайте даже если он в идеале!! Не бюджетный транспорт!! Если купили, то обслуживайте достойно, в специализированных сервисах, в долгу не останется!

Источник

Советы покупателям Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (1999 – 2001)

Перед покупкой: — подумать, надо ли оно — проверить доки самому и в гаи (без вклеек-дубликатов, выданы таможней и т.д) — сделать профессиональную диагностику движка, коробки, раздатки, мостов (если не отказаться от покупки, то аргументированно скинуть цену в случае недочетов) И тока потом — кайфовать) И, если у вас есть жена, ни в коем случае не давайте ей пробовать сесть за руль Granda — не выгоните)

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надёжен
  • Скоростной
  • Комфортный
  • Проходимый
  • Неприхотливый
  • Достойный вид
  • Цена-качество

Если вам нужна хорошая, надёжная, красивая и душевная машина — БЕРИТЕ, НЕ ЗАДУМЫВАЙТЕСЬ. (обязательно при покупке обратите внимание на мосты, редуктор, раздатку и тормозные диски — больное место).

Если нравится — брать однозначно. Главное, не забудьте хорошенько продиагностировать перед покупкой.

  • Легендарная машина
  • Достойный внешний вид
  • Отличная динамика и неплохие тормоза
  • Богатое оснащение
  • Дешевые запчасти
  • Низкий расход топлива
  • Низкий налог (до 250 сил)

А оно Вам надо? Полно хороших паркетников, которые прекрасно будут возить Вашу пятую точку из пунката А в пункт Б.

  • Нормальное авто. Просто требует к себе больше внимания, чем аналогичный японец. Зато харизмы у него не отнять 🙂
  • Сложнее найти грамотных спецов. Но они есть. Просто нужно поискать
  • Электрика, по сравнению с японцами, слабее: то контакт где-то пропадет, то появится там, где не нужно :))
  • Мосты. Нежные. слабые. очень любят внимание и уход. прям как женщины :)) И так же как они, не любят, когда их «напрягают» :))
Читайте также:  Бампер из швеллера уаз буханка

Машина, в принципе, очень надёжная. Запчасти на машину стоят копьё (кроме основных узлов и агрегатов), ломается редко, желательно делать всё вовремя и не накапливать неприятностей. Очень желательно ставить оригинал (диски и колодки можно неоригинал) и обслуживать в нормальном автоклубе, официальный дилер у джипов просто нереальный, тупо разводят на деньги. Если не будете экономить по-глупому и делать из американского авто кузов с тайваньской начинкой под капотом, то будет он служить вам верой и правдой. И если будете покупать, то очень внимательно смотрите, живых машин 99-02 годов очень …

Не могу дать совет, так как не покупал авто б/у.

  • За девять лет эксплуатации авто я так их и не нашел. Единственное, для пассажиров сзади проём узковат, но мне на это плевать, я сзади не ездил

Если хотите мощный внедорожний, еще модный, то надо брать V8 с автоматом, доставит массу удовольствия за рулем

  • Красивый
  • Быстрый очень (вне конкуренции)
  • Проходимый
  • Обслуживание недорогое, это реально так
  • Подвеска если все оригинал ставить, то вобщем и нельзя назвать недостатком
  • Тормозные диски

Выбирать из ухоженных экземпляров по дороже и не жалеть денег на диагностику. Обращать внимание на кузов и трансмиссию — коробки передач, мосты. Проверить на практике: 1. Работает-ли автоматическое подключение переднего моста (при 247 раздатке), если не работает, то ремонт дорого. 2. Не гудит ли мост на скорости свысше 80 км/час, если гудит, то опять дорого. 3. Не стучит ли цепь ремня ГРМ, а то это тоже дорого. Короче можно очень сильно попасть.

Проверять состояние всех сальников и прочих резиновых уплотнений; Проверять состояние АКП (для Select-Drive).

  • Эстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Респектабельность
  • Проходимость
  • Экстерьер
  • Комфорт в салоне
  • Ремонтопригодность
  • Дешевизна запчастей и сервиса
  • Приемлемый расход бензина
  • Расход масла — 0
  • Валкость
  • При определенном износе передних тормозных дисков, при попадании на них воды, их «ведет» и появляется биение руля при торможении при скорости 60-110 км/час
Читайте также:  Ремкомплект масляного насоса уаз

Если вы — негородской житель, да к тому же ещё и механик или просто любите поковыряться (не слишком долго) в технике, или живёте в городе, но у вас есть место и время заниматься хотя бы раз месяц «доводкой машины до ума» — вам можно смело порекомендовать Grand’a в качестве машины на всю жизнь: он очень долговечен (при условии своевременного контроля и устранения неисправностей), весьма комфортабелен, проедет везде и всюду, вызывает уважение у друзей и любовь к себе у хозяина, но. взамен потребует внимания и времени. а для занятого/семейного человека это слишком дорогое удовольствие. Если …

Смотрите достоинства и недостатки.

Если Вам нравится, покупайте, если ищете настоящий рамный внедорожник, то он не для Вас. Будьте внимательны при покупке, диагностика и проверка всего и вся со специалистами из числа родственников и друзей не помешает, так как ушатаных экземпляров большинство.

При оценке цены/качества то конечно Гранд 1996 и т.д. чем отечественная «Шеви»

Красивый, Уважаемый, Быстрый, Комфортный, ремонто-бюджето-пригодный. Реально очень проходимый. Имейте ввиду — машина НЕ рамная, поэтому отлично ведёт себя и на скоростном шоссе. Кузов устойчив к коррозии. По бюджету содержания ГЧ — до $1000 в год, без ГСМ, при условии изначально нормальной машины. На удивление очень дешёвые запчасти.

Плохой штатный головной свет. Штатные ПТФ быстро пачкаются. Обязательно нужна установка доп. фар. Не очень нравится открывание задней двери — вверх. Откидывание вбок мне кажется более удобным и более лёгким. У ГЧ есть 2 «болезни» — коробка, раздатка. Рано или поздно они летят, к этому надо быть готовым.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector