- Система Контроля Давления В Шинах
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Датчик давления в шинах
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Ошибка P0191 (низкое давление в топливной рампе) WK2 3.0D
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Как можно узнать, что у блока управления системой контроля давления в шинах все в порядке в Jeep Grand Cherokee
- Почему горит индикатор давления в шинах, когда с шинами все в порядке?
- Сколько Jeep Grand Cherokee берет за TPMS?
- Как заменить датчик TPMS 2014 Jeep Grand Cherokee?
- Где находится кнопка сброса TPMS Jeep Grand Cherokee?
- Стоит ли менять датчики TPMS?
- Что такое TPMS-приемник на Jeep Grand Cherokee?
- Как сбросить TPMS на Jeep Grand Cherokee?
- Сколько стоит запрограммировать датчик TPMS на Jeep Grand Cherokee?
- Как долго работают датчики Jeep Grand Cherokee TPMS?
- Как починить датчик давления в шинах Jeep Grand Cherokee?
- Контроль давления в шинах. Ругается даже при нормальном давлении
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Система Контроля Давления В Шинах
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Датчик давления в шинах
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Ошибка P0191 (низкое давление в топливной рампе) WK2 3.0D
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Как можно узнать, что у блока управления системой контроля давления в шинах все в порядке в Jeep Grand Cherokee
А вы знаете как поменять блок управления системой контроля давления в шинах в вашем авто, изучите краткий обзор как менять блок управления системой контроля давления в шинах без помощи официалов!
Почему горит индикатор давления в шинах, когда с шинами все в порядке?
Бывают случаи, когда индикатор низкого давления в шинах загорается, даже если шины в порядке. Лучше всего вручную проверить давление в каждой шине, чтобы подтвердить проблему. После этого вы можете просто сбросить настройки TPMS, чтобы избавиться от сигнальной лампы низкого давления в шинах на приборной панели.
Сколько Jeep Grand Cherokee берет за TPMS?
В среднем стоимость замены датчика давления в шинах Jeep Grand Cherokee составляет 5940 руб., из них 240 руб. за запчасти и 5700 руб. за работу.
Как заменить датчик TPMS 2014 Jeep Grand Cherokee?
Как заменить датчик TPMS на Jeep Grand Cherokee, TPMS LIGHT. — Итак, мы будем использовать парней на нашей машине прямо здесь, вы можете сделать это, даже не балансируя шину, но вы должны отметить, где шина находится относительно штока клапана. Как заменить датчик tpms на Jeep Grand Cherokee.
Где находится кнопка сброса TPMS Jeep Grand Cherokee?
Если ваш Jeep Grand Cherokee оснащен кнопкой TPMS, вы найдете ее слева от рулевого колеса. Нажмите и удерживайте кнопку, пока сигнальная лампа не мигнет два раза.
Стоит ли менять датчики TPMS?
Аккумуляторы датчиков контроля давления в шинах рассчитаны на 10 лет. Звучит так, как будто ваш, возможно, умер. Закон не требует от вас замены датчиков, но для вашего спокойствия, удобства и безопасности есть смысл их заменить.
Что такое TPMS-приемник на Jeep Grand Cherokee?
Приемник Tuson TPMS (монитор) позволяет водителю контролировать давление и температуру в шинах до 10 колес для выбора до 3 автомобилей в памяти. Приемник также будет контролировать напряжение аккумулятора прицепа, когда ретранслятор подключен к аккумулятору прицепа.
Как сбросить TPMS на Jeep Grand Cherokee?
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ВКЛ».
- Не заводите автомобиль.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет 3 раза.
- Отпустите кнопку TPMS.
- Заведите автомобиль.
- Подождите 20 минут, пока датчик не перезагрузится
Сколько стоит запрограммировать датчик TPMS на Jeep Grand Cherokee?
Комплект для обслуживания стоит в среднем от 300 до 600 руб. за колесо на большинстве автомобилей. Также требуется специальный инструмент для программирования TPMS и дополнительное время для проверки и сброса системы TPMS.
Как долго работают датчики Jeep Grand Cherokee TPMS?
Литий-ионные батареи внутри датчиков TPMS могут работать от пяти до 10 лет. Пять-шесть лет — более типичный срок службы старых датчиков TPMS. Датчики TPMS не транслируют непрерывный сигнал, а транслируют только во время движения автомобиля. Даже в этом случае сигнал прерывается для экономии заряда батареи.
Как починить датчик давления в шинах Jeep Grand Cherokee?
Заглушив автомобиль, поверните ключ в положение «включено», но не заводите автомобиль. Удерживайте кнопку сброса TPMS, пока датчик давления в шинах Jeep Grand Cherokee не мигнет три раза, затем отпустите ее. Заведите автомобиль и подождите 20 минут, пока датчик не обновится. Кнопка сброса TPMS обычно находится под рулевым колесом.
Каким образом можно проверить, что с датчиком присутствия пассажира на подушке безопасности есть проблемы у Lincoln Continental
Контроль давления в шинах. Ругается даже при нормальном давлении
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!