- Краш-тест WK2 EuroNCAP
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Jeep Grand Cherokee 2023 года попал в высший рейтинг безопасности IIHS
- Этот рейтинг включает только те модели, которые вышли в 2023 году.
- В будущем, румынская Dacia превратится в доступного конкурента Jeep
- Головой о стойку – это больно! Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer провалили краш-тест IIHS
- Jeep Grand Cherokee
- Краш-тест Jeep Grand cherokee с 2005 года Внедорожник
- Безопасность детей-пассажиров:
- Боковой удар:
- Безопасность пешеходов:
- Общая информация об автомобиле
- Комплектация системами безопасности:
Краш-тест WK2 EuroNCAP
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Jeep Grand Cherokee 2023 года попал в высший рейтинг безопасности IIHS
Этот рейтинг включает только те модели, которые вышли в 2023 году.
Jeep Grand Cherokee 2023 года получил высшую награду Страхового института дорожной безопасности (IIHS). И стандартный Grand Cherokee, и трехрядный Grand Cherokee L получили рейтинг IIHS Top Safety Pick +.
В будущем, румынская Dacia превратится в доступного конкурента Jeep
Grand Cherokee текущего поколения дебютировал еще в 2020 году, а более длинный Grand Cherokee L последовал за ним в начале 2021 года. Однако награды IIHS распространяются только на модели 2023 года, а если говорить еще точнее, на Grand Cherokee, выпущенные после марта 2023 года. Для версий Grand Cherokee L дата производства увеличивается до мая 2023 года.
По данным IIHS, компания Jeep внесла структурные изменения в ходовую часть внедорожника, чтобы устранить серьезную утечку топлива на более ранних версиях, возникшую в результате прокола бака листового металла во время предыдущих краш-тестов. Это способствовало плохим рейтингам предыдущих моделей. IIHS также упоминает изменения в том, как Jeep регулирует фары во всех комплектациях Grand Cherokee.
В результате модели 2023 года, выпущенные после вышеупомянутых дат, получают хорошие оценки во всех краш-тестах IIHS.
Испытания включали в себя лобовые краш-тесты с перекрытием как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, а также испытания на боковой удар. Что касается освещения, изменения, внесенные Jeep, дают Grand Cherokee либо хорошие, либо приемлемые оценки для всех комплектаций.
Транспортные средства, получившие награду Top Safety Pick +, должны иметь стандартные системы предотвращения лобовых столкновений, которые получают повышенный или высший рейтинг за столкновения транспортного средства с пешеходами. Grand Cherokee 2023 года в стандартном формате и формате L получил повышенный рейтинг при работе в дневное время и высший рейтинг при заходе солнца. Jeep предлагает эту систему на всех комплектациях Grand Cherokee, что позволяет получить награду Top Safety Pick +.
В 2023 году Jeep предложит Grand Cherokee не менее чем в восьми комплектациях со стартовой ценой в 41 330 долларов.
Читайте также о том, что у дилеров в России появился Jeep Wagoneer Grand 2023 длиною 5,7 метра.
Головой о стойку – это больно! Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer провалили краш-тест IIHS
На днях Институт страхования дорожной безопасности США (IIHS) провёл очередную серию краш-тестов, причём в самом трудном зачёте, появившемся относительно недавно. Речь о фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о жёсткий барьер с 25-процентным перекрытием. В очередной раз испытание выявило серьёзные проблемы: манекены бьются головой о стойку с такой силой, что для человека такой удар был бы смертельным, подушки безопасности не срабатывают, силовая структура кузова деформируется выше всяких норм. Между тем, шесть из восьми тестовых машин прошли удар достойно.
Kia Sorento Prime, Volkswagen Atlas (продаётся как Teramont), GMC Acadia получили оценку «good», то есть, «хорошо». Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot – оценку «acceptable», то есть, «удовлетворительно», а вот Jeep Grand Cherokee и Ford Expolorer заработали лишь «poor», то есть, «плохо».
После удара у Ford Explorer передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась на 38 см, в районе нижней – на 33 см. Вместе с верхней петлёй в салон уехал и приборный щиток с рулевой колонкой. Подлокотник сместился в сторону пассажира на 15 см. При этом очень высокие нагрузки зафиксированы на правом бедре манекена и левой ступне. Представители Ford уже дали комментарии IIHS, сообщив, что в новом Explorer та часть силовой структуры, которая отвечает за безопасность правого переднего пассажира, будет радикально перепроектирована.
Отчего же у Ford Explorer такой результат? Вполне возможно потому, что машина уже не новая, а это испытание IIHS впервые провело только в октябре 2017 года. Напомним, что похожий краш-тест, имитирующий столкновение с деревом или со столбом, но с перекрытием со стороны водителя IIHS внедрила ещё в 2012 году. С тех пор автопроизводители достигли в деле защиты водителя больших успехов. Между тем, в недавней серии краш-тестов ещё одна модель Ford показала низкий уровень защиты пассажира – речь о компактном кроссовере Escape, который у нас продаётся под именем Kuga. Тогда Kuga стала единственной машиной в группе, заработавшей отметку «poor». Mitsubishi Outlander Sport (наш ASX) оценили как «marginal» («слабо»), а BWM X1, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Equinox, GC Terrain и Jeep Compass прошли удар на отлично.
Что касается Jeep Grand Cherokee, по нему картина такая. Стойка в районе нижней петли сместилась в салон на 22 см, что в принципе не смертельно, а вот подушки безопасности шансов на выживание не оставляет. Начнём с того, что голова манекена, не встретив сопротивления со стороны фронтальной подушки, со всего размаху хлопнулась о центральную панель. Затем манекен кинуло назад и, поскольку штока не раскрылась, а передняя дверь, наоборот, широко распахнулась, манекен ещё и выбросило наружу. При этом датчики зафиксировали высокий уровень нагрузок на правой ноге. Не избежит травмы головы и пассажир в Honda Pilot – голова манекена соскользнула с фронтальной подушки и стукнулась о центральную панель.
Jeep Grand Cherokee
Full Width Rigid Barrier
Side Mobile Barrier
Side Pole
Far-Side Excursion
Occupant Interaction
Rear Seat
Front Seat
Rescue Sheet | Available, ISO compliant | |||
Advanced eCall | Available | |||
Multi Collision Brake | Not available |
The passenger compartment of the Jeep Grand Cherokee remained stable in the frontal offset test. Protection was good for all critical body areas of both the driver and passenger. Jeep demonstrated that good protection would also be provided to the knees and femurs of occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Analysis of the deceleration of the impact trolley during the test, and analysis of the deformable barrier after the test, revealed that the car would be an aggressive partner in a frontal collision and it was penalised accordingly. In the full-width rigid barrier test, protection of the chest of the rear passenger was marginal, based on dummy readings of chest compression. Otherwise, protection was good or adequate for both occupants. In both the side barrier and side pole tests, all critical body areas were well protected and the Grand Cherokee scored maximum points in this part of the assessment. Control of excursion (the extent to which a body is thrown to the other side of the vehicle when it is hit from the far side) was poor. The Grand Cherokee does not have a counter-measure to mitigate against occupant to occupant injuries in such impacts. Tests on the front seats and head restraints demonstrated marginal protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric analysis of the rear seats indicated good whiplash protection. The Grand Cherokee has an advanced eCall system which alerts the emergency services in the event but lacks a system to prevent secondary collisions.
Краш-тест Jeep Grand cherokee с 2005 года Внедорожник
Жесткие элементы торпедо представляют потенциальную опасность коленям и бедрам передних седоков. Защита грудной клетки водителя слабая.
Безопасность детей-пассажиров:
Предупреждения о недопустимости установки детских кресел «против направления движения» на место переднего пассажира не расположена на видном месте и ненадежно закреплены. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях.
Боковой удар:
Хотя автомобиль был пригоден для проведения бокового удара о столб, концерн Daimler-Chrysler отказался спонсировать это испытание.
Безопасность пешеходов:
Общая информация об автомобиле
Год публикации данных | 2005 |
Снаряженная масса | 2150 |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | 1J8HCE8N75Y538770 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
ISOfix спреди | Нет |
ISOfix сзади | Есть |