Jeep grand cherokee cdr

Отличия CRD и Ecodiesel

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Читайте также:  Chevrolet niva масло гур

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Jeep Grand Cherokee CDR

Единственным визуальным отличием дизельного Jeep Grand Cherokee CRD от бензиновой версии является шильдик CRD, находящийся на задней двери. Grand Cherokee был бы рад вернуть былую популярность на нашем рынке, но этому препятствует цена – почти 74 тысячи долларов. В этом автомобиле всё больших размеров: ручка коробки передач, руль (с подогревом), клавиши на центральной консоли и т.д.

А компьютерный экран, наоборот, небольшого размера, да и графика без изысков. Но, по крайней мере, на скорости это не отображается. Скорость Cherokee набирает уверенно. Внедорожные качества тоже на высоте, хоть и управляются они электроникой. Она отвечает и за трансмиссию и за дорожный просвет. Салон просторный. Передние сиденья больших размеров.

Спинки заднего ряда имеют регулировки угла наклона, что позволяет расположиться в креслах максимально комфортно. Объем багажного отделения можно увеличить, если сложить спинки задних сидений, при этом образуется абсолютно ровная погрузочная поверхность. В автомобиле имеется аудиосистема с жестким диском. А у камеры заднего вида хороший угол обзора, что существенно облегчает парковку. Размеры Jeep Grand Cherokee CRD: длина – 4822 мм, ширина – 1943 мм, высота – 1781 мм. Колесная база – 2915 мм. Тип кузова – внедорожник. Количество дверей – 5, мест – 5.

Снаряженная масса – 2272 кг. Привод передний. Двигатель дизельный – V6. Рабочий объем – 2987 см/куб. Максимальная мощность – 241 л.с, при 3500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 550 Нм, при 1800 оборотов в минуту.

Коробка передач – 5-ступенчатая автоматическая. Максимальная скорость – 202 км/час. Время разгона с 0 до 100 км/час составляет 8,2 секунд. Расход топлива на 100 км: город – 10,3 л, трасса – 7,2 л. Стоимость Jeep Grand Cherokee CRD – стартует с 73 920 долларов.

Читайте также:  Уаз задний мост момент затяжки

Источник

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2006 г.)

Купил Jeep Grand Cherokee 3.0 CDR Overland в июне 2006 года в максимальной комплектации. Наездил 5000 км.за 3 месяца, так как еще летом эксплуатирую спортивную машину Infiniti G 35 купе. До этого имел ряд джипов: Mercedes-Benz ML 320. Mitsubishi Pajero 3.5 GDI V6 GLS. Lexus RX 330. Я писал про Lexus RX 330 в разделе и вы можете прочитать, поэтому не буду повторяться.

Grand Cherokee на сегодня наверное один из лучших автомобилей и я опишу наиболее интересные его стороны:

— Отличная звукоизоляция (спасибо Mercedes!), ничего не скрипит и не трется

— Отличный двигатель 3.0 CDR (спасибо Mercedes!)

— Малый расход дизеля: город 12,5л/100км.; трасса 9л/100км.(РЕАЛЬНО!)

— Очень приемистый двигатель 218 л.с., макс.крут.момент 510Нм/1600об./мин.(спасибо Mercedes!)

— Коробка — автомат с ручным переключением (фиксирует принудительно передачи 2-3-4-5)

— Музыка с CD 6, очень достойная

— Удобные кресла, память сидений: по 2 положения на 2 ключа.

— Парктроник: передний и задний

— Умный бортовой компьютер с изменяемыми параметрами

— Трансформируемый салон: задние спинки сидений, подголовники, багажник; релинги на крыше

— Отличный свет фар, хотя и не ксенон

— Контроль давления в 4 шинах

— Мультимедийный руль (Музыка, круиз- контроль)

— Управляемый педальный узел

— Кожанный салон: сидения, одшивка козырька, двери.

— Цветовая гамма салона (Светлый двух видов)

— Удобная эргономика салона (Все на своем месте)

Советую покупать Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем 3.0 CDR обязательно в комплектации Overland (диски R18, магнитола с усилителем лучше, платиновый обвес, кожа другая с замшей, дерево, передний парктроник); затонируйте передние водительские стекла (остальные уже затонированы), поставьте брызговики (лучше смотрится), купите комплект фирменных резиновых ковриков (удобные) и дополнительные противоугонки.

Читайте также:  Мерседес джип с люком

вам,господа прежде чем рассуждать реклама это или что,необходимо сначало поездить,хотябы на старых Грандах.

Гранд очень нравится внешне. Приехал в салон посмотреть. Облазил весь, посидел за рулем ( к сожалению времени не было прокатиться). Если честно, то интерьер меня разочаровал. Как мне кажется, в старых Грандах как-то уютней, что ли. Но со всем этим можно было бы смириться, если бы не цена! Мое мнение, что цена авто сильно завышена. Причем, мне не понятно, какое отношение продукт американского производства имеет к евро. Цена на авто у нас в салоне почему-то указана в евро. Я сначала подумал ну 54000 длларов нормально, а менеджер говорит, нет -это в евро. Ну и к Гранду интерес пропал. Даже на тест-драйв не стал возвращаться.
Паджеро дешевле, а укомплектован не в пример лучше.

Точно Австрия ! И эти даже лутьше, чем сами Американцы ! Паржеро это полноценный внедорожник (хотя непонятно почему внедрожник только с блокировкой только меж осевого дифа) не шустрый более валкий , а в Гранде все 3 блокировки дифференциалов , 9сек до 100 , движок Мерсовский , а остальное что по душе можно поставить за копейки !

Паржеро это полноценный внедорожник (хотя непонятно почему внедрожник только с блокировкой только меж осевого дифа) не шустрый более валкий , а в Гранде все 3 блокировки дифференциалов , 9сек до 100 , движок Мерсовский , а остальное что по душе можно поставить за копейки !

В Паджеро 4 3 блокировки, правда передняя электронная. На трассе, уж извините, сравнивать с чирокетом это кощунство, впринципе как и в городе, но дизельного П4 в россии помоему еще нет.
А с каким дрыгателем чирокет до сотни за 9 сек разгоняется?

wERSA ты конечно извини но Дрыгатель Мерседес 3.0 . И склько стоит 4ый и что значит сравнивать кощунство ?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector