Jeep grand cherokee аналоги

Jeep Grand Cherokee L 2021 года против Land Rover Defender и Kia Telluride: сравнение трехрядных внедорожников

На протяжении многих лет «Джип-Гранд-Чероки» был своего рода белой вороной среди полноразмерных внедорожников. До сих пор у него не было третьего ряда сидений, и, несмотря на наличие полного привода и высокого дорожного просвета, он не мог полноценно конкурировать с Toyota 4Runner или Mercedes-Benz G-Wagens. Однако начиная с 2021 года новая модификация «Джипа-Гранд-Чероки» обзавелась полноценным третьим рядом сидений. Это значительно добавило машине универсальности использования. Теперь ее будут покупать в качестве полноценного транспортного средства для всей семьи.

Сравнение трех бюджетных настоящих внедорожников

Новый внедорожник должен вскоре появиться в салонах дилеров. Конечно, сравнивать его с топовыми моделями наподобие «Ауди-Кью-7» или «Мерседеса-Гелендвагена» и «Рендж-Ровера» не стоит. Все же это разные ценовые категории, а следовательно, существенное различие в комплектации и поведении на дороге. Многие эксперты сравнивают новый Jeep Grand Cherokee L с Kia Telluride и Land Rover Defender 110. Действительно, эти три автомобиля имеют схожие габариты, все три получили дополнительный ряд сидений и предлагаются по одинаковой цене.

Land Rover Defender — возможно, лучший трехрядный внедорожник, ориентированный на бездорожье, а Telluride определенно является оптимальным выбором среди бюджетных недорогих популярных кроссоверов среднего размера. Новый «Джип-Гранд-Чероки» прекрасно смотрится в этой компании. Он одновременно имеет стильный внешний вид, высокотехнологичную начинку и при этом на ура справляется с разбитыми дорогами и легким внедорожьем.

Силовой агрегат и параметры буксируемых прицепов

«Джип-Гранд-Чероки» 2021 года может быть оснащен 3,6-литровым V8 или 5,7-литровым V8, на выбор покупателям предлагают версии с задним или полным приводом. Точно так же «Ленд-Ровер-Дефендер-110» имеет два варианта двигателя, хотя они меньше по своему рабочему объему: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом или 3,0-литровый I6 с турбо. Однако, в отличие от «Джипа», Defender поставляется с полным приводом. Между тем Kia Telluride может быть оснащен только мощным 3,8-литровым двигателем V6, он предлагается с передним приводом в базе, и за доплату можно получить полноприводную компоновку. Независимо от автомобиля или двигателя, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, которая доступна со всеми тремя машинами.

При сравнении предлагаемых силовых агрегатов можно придерживаться вариантов базового двигателя для Grand Cherokee L и Defender 110. Интересно, что, несмотря на то что у британского мотора всего четыре цилиндра, «Ленд-Ровер-Дефендер» с турбонаддувом является не только самым мощным из всех, но и имеет самую высокую буксирную способность. Фактически 2,0-литровый Defender может даже превзойти «Гранд-Чероки» с двигателем V8. Это особенно оценят любители поехать в отпуск с полноразмерным фургоном, а вот «Киа» или «Джипом» максимум, что можно буксировать, – это небольшой прицеп или акваскутер. Все же это существенное ограничение, тем более что производитель позиционирует новый «Гранд-Чероки» как универсальный автомобиль для всех случаев жизни и поклонников активного отдыха.

Читайте также:  Уаз 469 переделка верхних дворников уаз

Габариты трех внедорожников

Можно не сомневаться, что в конечном счете производители предложат вариант нового «Джипа-Гранд-Чероки» с пятью пассажирами, но пока имеется информация только о длиннообразной версии L. Она на целых тридцать сантиметров длиннее, чем Grand Cherokee нынешнего поколения. При этом автомобиль не производит впечатления огромного крейсера на колесах. Он немного больше, чем «Ленд-Ровер-Дефендер» и Kia Telluride. Конечно, управиться с таким полноразмерным семиместным внедорожником 2021 года выпуска на узкой парковке проблематично, однако при наличии опциональных камер полного обзора или штатных паркотроников вполне возможно заехать даже на узкое парковочное место.

Какова новинка внутри

Увеличенная длина Grand Cherokee, к сожалению, не дала пассажирам больше места для ног. В тестируемой группе новинка оказалась самой тесной машиной. Все дополнительные сантиметры базы ушли именно на третье сиденье. Фактически самый маленький внедорожник 2021 года выпуска в группе — это Kia Telluride, но при этом этот кореец предлагает своим пассажирам максимум места для ног и пространства над головой. У Kia больше всего багажник, что также немаловажно для дальних поездок на машине. У корейца можно сложить второй и третий ряд сидений, превратив автомобиль в мини-фургон, который может использоваться для перевозки различных грузов.

Внедорожное использование

Тут сразу же нужно оговориться, так как для покорения разбитых дорог подходят лишь «Ленд-Ровер-Дефендер» и «Джип-Гранд-Чероки», тогда как Kia Telluride не предназначен для реального использования на бездорожье. «Дефендер» и «Чероки» имеют огромный дорожный просвет, поэтому на лесной дороге вы не рискуете зацепить пень. То же самое касается систем полного привода. Она тут механическая, и оба автомобиля имеют понижающие передачи и раздатки. Это арсенал настоящих внедорожников, которыми фактически и являются эти две машины.

Оснащение автомобилей

В салонах дилеров еще не появился новый «Джип-Гранд-Чероки», но у автолюбителей уже есть некоторый опыт работы с информационно-развлекательной системой Uconnect 5, и они знают, что это лучшая мультимедиа-система, которая использовалась когда-либо в автомобилях. «Джип» предлагает в качестве устройства вывода 10,1-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и стандартом Android Auto.

Между тем «Ленд-Ровер» комплектует «Дефендер» часто ломающейся и откровенно глючной системой Pivi Pro на 10-дюймовом дисплее. Kia Telluride стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, но более крупный 10,2-дюймовый дисплей может быть опционально установлен на дорогих комплектациях.

Ценообразование

В компании не называют цен на «Гранд-Чероки» 2021 года. Планируется, что цены появятся только через несколько недель. Стоимость нынешнего «Джипа-Гранд-Чероки» с пятью посадочными местами начинается примерно от 35 000 долларов, но, учитывая увеличенные размеры и набор дополнительных функций нового L, специалисты оценивают базовую рекомендованную производителем розничную цену около 40 000 долларов для более длинного варианта. С такой ценой этот автомобиль окажется ровно посредине между Land Rover и Kia. Конечно, в топовом исполнении стоимость новой машины может вырасти до 60-70 тысяч долларов и выше. Это в первую очередь касается версий с восьмицилиндровым мотором и дорогой отделкой салона авто.

Читайте также:  Замена наконечника рулевой тяги уаз хантер

Источник

Jeep Grand Cherokee и VW Touareg: выбор настоящих мачо

Криминально-романтический шлейф тянется за Jeep Grand Cherokee еще из 90-х. Конечно, автомобиль уже другой: не такой «квадратный», набитый современной электроникой, но нечто ковбойское в нем не изжито. Volkswagen Touareg скорее «интеллигент», готовый в любой момент надеть болотные сапоги. Как бы то ни было, оба автомобиля дороги, но уважаемы настоящими «мачо» – на любом из них и на бал не стыдно, и на охоту-рыбалку не страшно. Попробуем почувствовать разницу?

Jeep Grand Cherokee 3.0 D Overland (c опциями) — 4 109 000 руб. и Volkswagen Touareg 3.0 TDI (с опциями) — 3 620 160 руб.

Представили

Самая свежая рестайлинговая версия Jeep Grand Cherokee была представлена в Дет­ройте в 2013 году. Обновление внешности, салона и осовременивание оснащения, конечно, были необходимы после трех лет выпуска актуального поколения модели, но главный шаг вперед был сделан в области трансмиссии: старый добрый 5-ступенчатый гидромеханический «автомат» заменили на современный, 8-ступенчатый. Кроме того, подрос и общий технический уровень. В частности, была установлена активная электронная система шумоподавления, маскирующая через штатную аудиосистему «белым шумом» моторные и трансмиссионные звуки наиболее неприятных час­тот.

Volkswagen Touareg (кстати, тоже образца 2010-го) в прошлом году подретушировали внешне и внутренне. Разница в оснащении в сравнении с дорестайлинговой версией у него не так заметна, хотя и новшества тоже есть. Просто ряд систем комфорта, безопасности и обеспечивающих повышенную проходимость перевели из графы «опции» в базовое оснащение.

Посмотрели

Сколько людей, столько и мнений по поводу дизайна автомобилей и интерьеров, поэтому обратимся к разни­це в эргономике. Дух школы Daimler в салоне Grand Cherokee еще не выветрился: одинокий, перегруженный фукциями левый подрулевой переключатель при отсутствии правого и нефиксируемый, требую­щий визуального контроля по приборной панели селектор «автомата» тому яркие свидетельства. Не забыты и чисто американские «штучки» – клавиши управления громкостью и настройками радио, оставшиеся на невидимой тыльной стороне спиц руля, и ножной стояночный тормоз. Водитель, пересевший из «обычного» автомобиля, вынужден привыкать к этим особеннос­тям.

Jeep Grand Cherokee. Интерьер не брутальный, но и не окончательно легковой. Традиционно широкий тоннель оставляет водителю и переднему пассажиру не слишком много жизненного пространства. Качество материалов не оставляет сомнений в ценовом позиционировании автомобиля

А вот Touareg с этой точки зрения почти банален: органы управления здесь в строгом немецком порядке: слева – поворотники, справа – дворники. Потянул селектор назад до упора – «D», двинул на два щелчка вперед – реверс. И «ручник» здесь электрический. Задумываться особо не надо. Без «понтов», зато просто и удобно.

Читайте также:  Ошибка esp bas jeep

Volkswagen Touareg. Несмотря на нескрываемый внедорожный «покрой» торпедо и тоннеля, спереди здесь попросторнее и посадка за рулем удобнее. Материалы тоже дорогие, плюс к эргономике в отличие от оппонента придраться очень трудно

Прокатились

Когда едешь за рулем Grand Cherokee, сам себя уважаешь уже потому, что в потоке ему особенно никто не противоречит. Динамика разгона на асфальте вполне адекватная, правда, любители рваного стиля езды могут почувствовать «суету» «автомата». Но в целом все неплохо: не очень прозрачный руль и небольшие крены в повороте даже добавляют солидности автомобилю.

Touareg не производит на окружающих столь подавляющего впечатления, но по ощущениям (да и по цифрам) он на шоссе динамичнее. Кроме того, рулится точнее, и «автомат» практически не ошибается, даже при провокации водителя.

На грунте обе машины ведут себя почти одинаково дос­тойно. Неплохая геометричес­кая проходимость, достаточный (далеко за 200 мм) клиренс и полный привод обеспечат вполне комфортную поездку по реальному бездорожью водителям, не ищущим свидания с трактором. Ходы подвесок в обоих случаях не гигантс­кие, зато энергоемкости и там, и там в достатке.

Ленивым и не очень опытным на серьезном бездорожье больше, наверное, понравится «американец». Здесь нужно лишь выбрать тип покрытия, остальное автомобиль сделает сам. А вот тем, кто больше полагается на себя, будет по душе «немец» – выбирать блокировки здесь можно принудительно.

Volkswagen Touareg. Немцы на бездорожье автоматике доверяют меньше: водитель сам выбирает блокировки дифференциалов в тяжелых условиях. Впрочем, автоматический режим выбора настроек подвески опять-таки имеется

Приценились

К Grand Cherokee можно приближаться с серьезными намерениями, имея в кармане около 3 млн руб. А если точнее, то версия Laredo с бензиновым мотором 3.0 (238 л.с.) стартует с 2 549 000 руб. Все системы безопасности и внедорожный арсенал уже есть. Правда, регулировки сидений и руля будут ручные, а парковаться придется, полагаясь на глазомер или помощь. В нашем случае машина с 3-литровым дизелем (241 л.с.) в базе на 400 000 руб. дороже. Топовый же вариант с этим двигателем, побывавший на нашем тесте, обойдется без опций в 3 849 000 руб. Дорого? Пожалуй.

Мультимедийный развлекательный комплекс для задних пассажиров, включающий в себя два откидных 8,4-дюймовых монитора и пару беспроводных наушников – опция (80 000 руб.), доступная в двух старших комп­лектациях.

Но если внимательно пос­мот­реть на «стартовый» Touareg (бензиновый 3,6 л, 249 л.с.), то стоит он («голый») всего на 1000 руб. дороже и базового Grand Cherokee. Дизельная же 3-литровая версия стартует с 2 885 000 руб. В обоих случаях «янки» и «немец» будут близки по оснащению основными системами безопасности и внедорожному арсеналу. А вот за кожу, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ и прочие базовые «понты», которые по умолчанию есть в Grand Cherokee, придется доплачивать и немало. Увы, немецкая прагматичность в выборе лишь нужных опций обойдется скорее всего дороже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector