Jeep grand cherokee акпп аварийный режим

Jeep grand cherokee акпп аварийный режим

Василич кратко перескажу наш разговор по телефону:
у AW4 так называемый аварийный режим это — отключение питания саленоидов — и у акпп остаётся только 4а передача в положении рычага «D».ТЕ тупо акпп превращается в гидромеханическую.Я так ездил(ваопще без блока управления) ставил рычаг селектора выбора передач сначало в 1е — потом 2е положения — затем в драйв — таким образом я иметировал переключения передач — те — смог добратся до места.

Аварийный режим на электронных акпп(со слов Андрея Лунёва) :
у акпп есть два датчика — входного вала и выходного вала — так вот в блоки управления(БУ) зашита определённая разница оборотов этих валов и если эта разница превышает допустимый предел БУ выводит акпп в аварийный режим — при этом БУ отключает говернер (ограничивающий давление) и дваление насоса подаётся полное — а так же включается прямая передача(в 4х ступенчатых это 3я — в 5ти ступенчатых 4ая).

это грубое описание но вполне понятное.

полное давление нужно что бы компенсировать утечеки в пакетах (или где либо) что бы на авто можно было куда либо добратся. в случае когда пакеты сгорают или разваливается планетарка аварийный либо выходит из строя насос режим не помогает.

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Источник

Jeep grand cherokee акпп аварийный режим

Всем привет, пред история такая: Как то ехал по трассе и АКПП встала в аварию, я остановился скинул клему по стоял не много одел и всё стало норм. Потом ещё раз случалось такое, сейчас снова в аварии и скинуть клему не помогает. На трассе пару раз появлялась 4 передача но в режиме D всё равно стартовала с третьей передачи, стоит заглушить авто и опять только 3 передача. Принудительно первая и вторая есть. Считал ошибки лаунчером выдало Р0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность. По читал форум и пришёл к выводу что это гувернер, скинул поддон, снял его и решил прозвонить, а он замкнутый. Купил новый но после установки ни чего не изменилось. Может надо было и датчик давления сменить? Короче не знаю что делать. Кстати проводку прозвонил с ней всё в порядке. Звонил старому хозяину он сказал была такая проблема, пока говорит мозги под капотом не поменял ни чего сделать не могли. Буду благодарен за любой совет!

Читайте также:  Переделка уаз кулака поворотного кулака

Всем привет, пред история такая: Как то ехал по трассе и АКПП встала в аварию, я остановился скинул клему по стоял не много одел и всё стало норм. Потом ещё раз случалось такое, сейчас снова в аварии и скинуть клему не помогает. На трассе пару раз появлялась 4 передача но в режиме D всё равно стартовала с третьей передачи, стоит заглушить авто и опять только 3 передача. Принудительно первая и вторая есть. Считал ошибки лаунчером выдало Р0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность. По читал форум и пришёл к выводу что это гувернер, скинул поддон, снял его и решил прозвонить, а он замкнутый. Купил новый но после установки ни чего не изменилось. Может надо было и датчик давления сменить? Короче не знаю что делать. Кстати проводку прозвонил с ней всё в порядке. Звонил старому хозяину он сказал была такая проблема, пока говорит мозги под капотом не поменял ни чего сделать не могли. Буду благодарен за любой совет!

у меня сейчас похожая тема, тут же в разделе трансмиссия.
надо проверить датчик давления. там есть как.

Источник

1.14.5 Аварийный режим АКПП

В случае отказа в АКПП может включиться индикатор неисправности. В данной ситуации функция автоматического переключения передач может быть отменена.

При обнаружении неисправности в системе управления АКПП необходимо немедленно обратиться к вашему дилеру или на станцию сервисного обслуживания.

Если после запуска двигателя постоянно мигает индикатор неисправности двигателя и не переключается АКПП, используйте процедуру разблокирования коробки, описанную выше в разделе «Переключение селектора из положения «Р», и обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта вашего автомобиля.

Читайте также:  Предохранители джип либерти 2008

Внимание: если вы оставляете автомобиль, то во избежание случайного трогания автомобиля с места выполняйте следующие меры предосторожности:

  • — выключите зажигание, полностью включите стояночный тормоз и выньте ключ из замка зажигания;
  • — всегда включайте стояночный тормоз. Не используйте вместо стояночного тормоза переключение рычага селектора в положение «Р» (стоянка);
  • — запрещается оставлять без присмотра автомобиль с работающим двигателем.

Внимание: при переключении диапазонов АКПП автомобиль может неожиданно тронуться с места. Это чревато потерей контроля над автомобилем, травмированием находящихся поблизости людей и повреждением имущества. Поэтому всегда переключайте селектор из положений «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в диапазоны движения передним или задним ходом только при полностью нажатой тормозной педали. Это предотвратит неожиданное для вас трогание автомобиля с места.

Во избежание выхода из строя АКПП и трансмиссии автомобиля не нажимайте на педаль акселератора при переключении рычага селектора диапазонов из положений «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в одно из положений «R» (задний ход), «D4» (движение), «2» или «1».

Удерживайте тормозную педаль полностью нажатой при переключении диапазонов АКПП.

Запрещается при включенном диапазоне «2» двигаться на расстояние более 8 км со скоростью более 90 км/ч. Старайтесь как можно чаще использовать диапазон «D4» (движение).

Никогда не включайте рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) на движущемся автомобиле. Переводите рычаг селектора в указанные положения только после полной остановки автомобиля.

При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положении за счет регулирования силы тяги ведущих колес педалью акселератора. Для удержания автомобиля от скатывания на уклоне следует использовать рабочую тормозную систему.

При движении автомобиля по скользкой дороге выберите положение HOLD и «D4». Автомобиль будет двигаться на третьей передаче, что существенно уменьшит пробуксовку и потерю сцепления с дорожным покрытием.

Источник

Jeep grand cherokee акпп аварийный режим

Прошу помощи. У меня Джип Гранд Чероки 2002 г. 2,7 Дизель с 722-й коробкой мерседес.
Горит Чек. Коробка в аварийном режиме (на второй передаче вроде). Компьютер показал ошибки: 0700,0702,0836 (это по крайслеру)
На фирменной станции в Польше сказали менять блок соленоидов номер 68049181АА (по крайслеру).
В наличии его не оказалось и мне предложили аналог от мерседеса номер АА1402701161 ( по мерсу), который называется контактная плата АКПП. Ее мне посоветывали менять наши официалы. Якобы она взаимо заменяемая с краслеровской. Но только советывали по телефону и номерам ошибок. Самой машины они не видели.
Заменили. Ни чего не изменилось. Компьютер продолжает ругаться на блок соленоидов в коробке. И так 600$ уже коту под хвост. Сами соленоиды, которые стоят на этой плате не проверили, а просто переставили с моей старой платы (я честно говоря в шоке почему, ведь их же снимали), но все ремонтники (как фирменных станций, так и не совсем) в один голос говорят, что не помнят ни одного офицального случая их поломки ни на мерседесах, ни на джипах за всю их историю работы.
Опять разбирать коробку и сливать только что замененное масло и проверять все соленоиды? А может это селектор? От мерседеса он не подходит, стоит больше 1000$ + везут на заказ почти месяц. Лампочки возле ручки АКПП все горят. Он ли?
Кто говорит, что может аккумулятор слабый, но машину он легко заводит. Кто советует заменить датчик раздатки. Я так всю машину потиху переберу, а причина окажется банальной, типа обрыва провода или окисления контакта или еще чего.
Может кто сталкивался, посоветуйте пжл что делать дальше? А то я потиху начинаю паниковать, т.к. машина от меня за 600 км. Официалов там нет и нет ни каких мыслей как правильней поступить. Везти на лавете к офицалам (ближайшие за 400 км) или продолжать подключать «гаражный» компьютер? Завтра в обед его снова подключат. Хотя он постоянно исправно показывает ошибку именно блока соленоидов, что до ремонта, что после.
З.Ы. Вот эту тему всю проработал — пока не помогло
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11141
Может тут есть похожие темы — ткните пальцем. Спасибо.

Читайте также:  Тяги задней подвески chevrolet niva

Ну так проверьте соленоиды -катушки ,начните с тех что ближе к разъему электронному -частенько имеют замыкание -стоит 100 баксов проверить тестером -легко

Источник

Оцените статью
Adblock
detector